Регистрация Вход · Почистить куки

Аэродром

Производитель:
Су-24м фирмы "ЗВЕЗДА", а вот Урал - "ICM".
Дата размещения:
1 марта 2017 года, 19:52
Раздел галереи:
Диорамы
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день всем! Я давно наблюдаю за этим сайтом, наблюдаю и восхищаюсь умельцами стендового моделизма.Смотрел, смотрел и не выдержал,решил заявить свою работу.Не судите строго, диорама собиралась около 5 лет.Спросите, почему так долго.Да все довольно просто.Я с начала сделал Су, потом появился Урал и, одного дня, я нашел плиты советского аэродрома.Вот тут и появилась мысль о диораме.Конечно это не конечный результат, надеюсь некоторые мелочи еще доделаю, например колодки под самолет,ящик с песком или что-то в этом роде. У кого будут какие-то вопросы или дельный совет пишите, рад буду ответить или возможно применю совет... .Всем за просмотр спасибо!!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.297.297.8
Средняя оценка: 97.4 (все оценки)
Популярность модели: 77.97

Комментарии

Страницы: 1 2
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
51 год
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Коллега, водило от Ми-8 приспособили? ))) Коротко однако...
По модели Су-24М - много вопросов. А вот УРАЛ - более симпатичен. ИМХО, лучше в Песочницу. Кстати, колеса на АТЗ, установлены не правильно... Да и не было таких топливозаправщиков в авиации.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
С дебютом!
По матчасти конечно есть вопросы, исполнение - среднего уровня (сам лучше тоже не смог бы сделать).
В целом, по мне, работа интересная, вложенную душу почувствовал, в связи с чем получил удовольствие.
Дальнейших успехов!
Денис Ч (Bf-109)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.08.2010
Денис Ч (Bf-109)
Как служащий аэродрома,могу сказать-самолеты так близко к краю стоянки никогда не ставят.И не уверен что су-24 находясь на земле,стоят с таким положением крыла.Водило-это беда)))На скольких аэродромах небыл ,никогда не видел АТЗ на базе Урала,обычно они на базе МАЗов и большие ТЗ-22 на базе КРАЗов.
А работа в целом не плохая,удачи в следующих проектах)
Спасибо,всем кто принял или примет обсуждения в моем дебюта.На счет водила, да это не СУшкино, это водило от АН-72/74, но пока еще не нашел родного,но заменю... .А на счет АТЗ на базе Урала так аэродром "Канатово","Черляны" -Украина ,Кандагар,Дебрецен,Николаевка неподалеку Алма-Аты,там были Уралы , МАЗы и Кразы старого и нового образца(АТЗ-22;АТЗ-22м).ЗНАЮ ТОЧНО, ОТЕЦ-ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ , СЛУЖИЛ НА ЭТИХ АЭРОДРОМАХ, ДА, И Я БЫВАЛ,И ФОТО ЕСТЬ)))На счет близко к грунту,так это не беда в ТЭЧ ставили и основными стойками на землю, и с полным боекомплектом на борту,для устранения небольших поломок вовремя полетов)))А на счет положения крыла,то фото прилагаются...Но все равно спасибо,моя работа не осталась не замеченной, если что то можете подсказать для того чтоб диорама ожила - готов слушать...)))
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Цитата:
Коллега, водило от Ми-8 приспособили? ))) Коротко однако...
По модели Су-24М - много вопросов. А вот УРАЛ - более симпатичен. ИМХО, лучше в Песочницу. Кстати, колеса на АТЗ, установлены не правильно... Да и не было таких топливозаправщиков в авиации.

Да на счет колес,спасибо развернуты рисунки правильно.но все равно спасибо!!!
Алексей Симанчук (Tarcus)
41 год
На сайте с 06.10.2015
Алексей Симанчук (Tarcus)
Цитата:
развернуты рисунки правильно.но все равно спасибо!!!


Как правильно, если не правильно?)

И последняя фотка кабины, она выложена в таком разрешении, что бы мы могли оценить масштаб шагрени, волос и пыли?))

Начало положено, удачи в дальнейшем!

Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
51 год
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Анатолий, приветствую. Я сам вырос на аэродромах, отец был техником группы обслуживания АО. Да и самому довелось закончить Ломоносовское ВАТУ и послужит в авиации. Не соглашусь с Вами - не видел я таких ТЗ на аэродромах. ТЗ-5 на базе УРАЛА-375 были, но выглядели они не так... То что выпускает ИСМ - сугубо "пехотный" топливозаправщик. Ну и рисунок протектора на колесах направлен задом наперед)))

А топливозаправщики ТЗ-5-375 я видел сам, в детстве. Отец служил в 9 овэ, г. Нойруппин, ГСВГ. Так они были в ОРАТО.
Прикрепленные файлы:
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
32 года
На сайте с 04.03.2012
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
Ох уж этот излюбленный повод докопаться - "Протектор же не в ту сторону! Ату его, ату!"...
Вот пожалуйста на заднем левом колесе ёлочка в обратную сторону.
Прикрепленные файлы:
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
32 года
На сайте с 04.03.2012
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
И вот еще одна фоточка.
Прикрепленные файлы:
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
32 года
На сайте с 04.03.2012
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
Насчет положения крыльев - как раз на стоянке с таким и стоят,чтоб меньше места занимать, и в таком положении и выруливают, чтоб ничего не зацепить по пути, и только на исполнительном уже "расправляют" крылья на 69 градусов. Об этом подробно пишет Марковский, кстати.

Насчет близости к траве - я думаю, ставят по разному, и такое тоже может быть. Вот,кстати, и фотки имеются
Прикрепленные файлы:
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
32 года
На сайте с 04.03.2012
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
Тут, конечно, скорее всего какая-то показуха, видимо, на день авиации, но тем не менее стоит у самой травки и ничего.

В принципе, я логических причин не понимаю, почему их так нельзя ставить?
Прикрепленные файлы:
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
32 года
На сайте с 04.03.2012
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
Ну а я по самой работе - исполнение, конечно, оставляет желать лучшего, однако, видно, что работа делалась с душой,и все равно интересно было посмотреть!

Успехов автору!
Алексей Симанчук (Tarcus)
41 год
На сайте с 06.10.2015
Алексей Симанчук (Tarcus)
Цитата:
Ох уж этот излюбленный повод докопаться - "Протектор же не в ту сторону! Ату его, ату!"...
Вот пожалуйста на заднем левом колесе ёлочка в обратную сторону.


Вот что значит "докопаться"?) Если человек поставил все колеса не правильно, то ему об этом говорить не нужно? Тем более он уверен в обратном)
То, что вы нашли пару фоток, где просто перекинули колеса справа налево и т.д., это не значит что так и нужно.

Тем более, это далеко не самая важная ошибка и если действительно начать "докапываться", то можно отбить все дальнейшее желание заниматься этим увлекательным делом.

Сейчас проблема не в мат. части, как сложены крылья, поставлены колеса (хотя, это уж совсем не сложно) и т.д., нужно еще много чего осваивать. Я бы предложил попробовать смывку.

Еще раз, удачи автору, в дальнейших работах.
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
32 года
На сайте с 04.03.2012
Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)
Цитата:

Вот что значит "докопаться"?) Если человек поставил все колеса не правильно, то ему об этом говорить не нужно? Тем более он уверен в обратном)
То, что вы нашли пару фоток, где просто перекинули колеса справа налево и т.д., это не значит что так и нужно.


Прошу прощения, не хотел никого обидеть) И, таки да, я действительно не заметил, что на Урале ВСЕ колеса "смотрят" в обратную сторону...
В принципе, учитывая качество родных ICMовских колёс - их лучше всего сточить до такого состояния, как на фото...



Насчет смыки - я бы не советовал торопиться, а сначала освоить аккуратную покраску- так как местами очень удручающе выглядит, а от вида носового конуса вообще темнеет в глазах... По такой поверхности смывка только "добьет" модель...
Прикрепленные файлы:
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:

Сейчас проблема не в мат. части, как сложены крылья, поставлены колеса (хотя, это уж совсем не сложно) и т.д., нужно еще много чего осваивать. Я бы предложил попробовать смывку.

Еще раз, удачи автору, в дальнейших работах.

А я бы предложил, помимо этого, использовать аккуратность и аэрограф. Модели просто залиты краской. В матчасть не лезу, там косяков много. Но начало положено, рад за автора, а мастерство никуда не денется - придет как миленькое, если делать правильные выводы ))).
Цитата:
Цитата:развернуты рисунки правильно.но все равно спасибо!!!

Как правильно, если не правильно?)

И последняя фотка кабины, она выложена в таком разрешении, что бы мы могли оценить масштаб шагрени, волос и пыли?))

Начало положено, удачи в дальнейшем!


Я имел введу после указания на ошибку ,переделал!!!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Анатолий Дмитрив
Логин
Дмитрив Анатолий
Д.Р.
16 июня 1981 года
На сайте с
1 марта 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат