Красивый аппарат вышел! Стойки шасси "перетонировали" черным, они на Тушке чистые/блестящие, как фаберже Матроскина! Технари мало того, что их тряпочкой полируют с любовью, так еще и ежегодно при "переводе" с баллончика серебрянной автокраской для дисков подновляют. Ну и с расшивкой наверное стоило б еще чуть светлее смывку взять, сейчас в Тамбове 2 десятка УБЛов разделывают, даже старые, выцветшие вусмерть краской борта выглядят (в отличии от тех же боевых сверстников, типа МиГов) пракически монолитными. На Тушке стыки панелей "темным ореолом" так сильно не отпотевают. Ну и кроме всего прочего 134е блестящие приблестящие от лака!
Но это мое личное занудство. Повторюсь, матчасть вышла красавица! Удачи в стройках. С уважением, Александр
Нихчеси!!! Вот это грандиозно! Снимаю шляпу... Геннадий, а где в Тамбове можно будет увидеть сей шедевр, в выставочном зале на К.Маркса? С уважением, Александр
Красивый аппарат получился!
Из однополчан, кто на 21х летал, СМТшку немного недолюбливали - самая "неудобная" в пилотаже. Мало того, что тяжелая, еще и РУС был дополнительно оборудован микровыключателями "для облегчения пилотирования", летчик начинал тянуть ручку и тут начинали в какой-то момент излома РУС включаться микрухи! В общем для координированного пилотирования приходилось попотеть.2-3й разлет в смене проходил уже на нормальном управлении "легкого" самолета(ПФМ) СМТшек в полках было обычно немного, поэтому привыкнуть к ним было немного проблематично.
День добрый честному люду, не сошедшемуся в восприятии цветовой диференциации штанов!!! :)
Александр, с крайней фоткой Як-28 вынужден с вами не согласится - подвыгоревший болотно-зеленый. У нас на тренажно-газовочной площадке АВВАКУЛ тоже стоял МиГ-21ПФМ с майкопского УАПа, между собой тоже обзывали "коричневым" из-за выгоревшего зеленого с оставшимся основным "песком"(остальные борта 21х на тренажке стояли "алюминевые"). Но дело в том, что народу болевшего моделизмом в нашей бурсе хватало и дебатов за то, что какой это реально цвет не было, в связи с тем, что его можно было пощупать, "не отходя от кассы". Кабина черно-серая (не одна ночь (дежурство по тренажке) под дождиком была проведена в ней). Надеюсь нет поводов подозревать курсантов летного училища в дальтонизме ;)
Цитата: Вот это сейчас обидно было))) Мало общего- да.
И выпускники регулярно приходят с 3 классом, и программа подготовки л/с на 1й,2й,3й классы присутствует, и налета "за уши" с безвылазной жизнью в кабине, дома не бываешь, и сложные виды БП в подготовке в наличии, и вылеты эскадрильями, да и загранки сейчас хватает, весь ВКС через песочницу пропускают, "транспорта" по индоазиопам непрерывно носятся. Не хотел ни в коей мере вас обидеть, но вы, судя по представлению дел, застряли в периоде своего увольнения в 90х - начале 2000х.
И вы правы, не стоить травить за жизнь на странице выставленного прекрасного учебного аппарата (да простит нас автор, завязываем с этим безобразием)
Удачи в стройках! С уважением, Александр
Цитата: Цитата:
Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?
А ежели пилот завтра захочет в костюм-тройку нарядится...на свое усмотрение :)
Не, ну правда интересно....захотел пилот одеть не уставной летный кобмез, а ВМСК. Пошел на склад Орешково, выписал,на построение выперся. Ком. эскадрильи ему: "Ну ОК - лети сокол!" Так по Вашему ?
Да военных летчиков одеть на построение одинаково большая проблема, кстати. У некоторых тупо парадки нет. Не получали, а из старой выросли. Кроме того, даже уставные комбезы ВВС СССР (сейчас как, я не сильно в курсе) имели как минимум 4 варианта расцветки. Бежевая, светло-синяя, темно-синяя, камуфляжная. Все это носилось одновременно Вариантов спас-систем тоже было два (до моря (любого) тыщи четыре) - Надувные поплавки, на специальном поясе и оранжевая манишка, стандартная для авиации флота.
Нет сейчас этой проблемы от слова - совсем! Более того уж лет как 7 в армии еженедельно/ежемесячные строевые смотры, где цвет винта/якоря/звездочки/орла на шевронах и т.д. может меняться приказом сверху ежемесячно и командрвание их проверяет. Ни дай Бог у тебя майка булет торчать неуставная. Вы очень-очень давно служили,сейчас от той "вашей" армией и современной из общего только слово "армия" осталась. И ни дай Бог тебя не синем комбезе увидят на полетах! И в ВМСК летают не от принадлежности к ВМФ или ВКС, а от того - где ты летаешь (над чем), полетишь над Охотским, как фраер в одних поплавках - оплеуха сразу(хотя тебя и к борту в таком виде никто не подпустит). Как-то такая на данный момент действительность.
Красивый аппарат вышел! А где такой девайс светотехнический добыть можно?(к инстаграмам просто отношений не имею, но подглядел б)
Класс!!! Только карта района полетов в ЖБУ неактуальна от слова совсем (она и в помещениях эскадрилий висит максимум в штурманской и в классе постановки задач, все). В ЖБУ может висеть карта (схема) осмотра ЛА, меры безопасности работы на технике и пр. технической "лабудени". Ну и будете красить общий пейзаж - не забывайте белые квадраты на створках и двух/трехзначные черные цифры на них, ибо непронумерованных ЖБУ в летной части не бывает. Ну и маленький осветительный прожектор на макушке этой бетонной избушки - тоже неотьемлемый девайс. С уважением, Александр
Красивый аппарат вышел!
С бетонки "зебру" лучше убрать, т.к. не масштабно выглядит совсем,на торец ВПП в размерах не тянет, а на РД выглядит пешеходным переходом. Борт на рулежке - тоже не плохо.
Удачных строек!
День добрый! Хороший обзор. Стоило б наверное написать, что данный аппарат расположен в Парке Победы г.Тамбов. Мало ли кто проездом возжелает лично "пощупать" ;)
Сделано отлично!
Но, к сожалению, ни один из произведенных моделистами СКП не оборудован в стеклобудке шторками, а без них внутри сдохнешь. Всегда половина, обратная к работе старта, закрыта. Я бы посоветовал, изготавливающим внутрянку,оставлять дверь открытой и делать боковые окна кунга с открытыми створками (с стеклами) - в каком принципе виде данный аппарат по сей день и работает на аэродромах, с сидящим "на соске" ПРП. Без шторок в этом пепелаце - с ума сойдешь, да они и не снимаются, на каждом окошке либо развернуты,либо свернуты (от направления).
Удачи в стройках!
Цитата: Цитата:А лобовик зачем вусмерть загерметезировали?
+1.
еще момент , антенна рсбн не слишком наклонена вниз ?
Опирался на фотографии бортов в афгане. Моё предположение, что краска наносилась по герметику, а в условиях палящего солнца и абразива в виде афганской пыли, она просто выгорала и стиралась.
Вы игру цвета краски камуфляжа приняли за герметик. Там на лобовом железо и стекло с тончайшей вкладкой между ними, ничего намазанного нет. (выпуск из училища на этой матчасти)фото из нэта
Цитата: Су-15 тоже в отдаленных планах собрать, надеюсь кто-нибудь выпустит что-то похожее на правду к тому времени.
Да вроде ВЭСа еще хватает на просторах нэта, попадается на глаза периодически
Красивый аппарат получился! Что-то при прочтении "истории" вспомнилась альма-матер с лекциями по военной истории и по тактике, когда рассказывали про способы воздушных таранов американских стратегов на примере б/д во Вьетнаме. Горячие люди на МиГарях воевали.
(за оценки некорректные прошу прощения, в тлф не всегда пальцем попадешь куда надо, матчасть -отличная!)
Красивый аппарат вышел! Стойки шасси "перетонировали" черным, они на Тушке чистые/блестящие, как фаберже Матроскина! Технари мало того, что их тряпочкой полируют с любовью, так еще и ежегодно при "переводе" с баллончика серебрянной автокраской для дисков подновляют. Ну и с расшивкой наверное стоило б еще чуть светлее смывку взять, сейчас в Тамбове 2 десятка УБЛов разделывают, даже старые, выцветшие вусмерть краской борта выглядят (в отличии от тех же боевых сверстников, типа МиГов) пракически монолитными. На Тушке стыки панелей "темным ореолом" так сильно не отпотевают. Ну и кроме всего прочего 134е блестящие приблестящие от лака!
Но это мое личное занудство. Повторюсь, матчасть вышла красавица! Удачи в стройках. С уважением, Александр
Нихчеси!!! Вот это грандиозно! Снимаю шляпу... Геннадий, а где в Тамбове можно будет увидеть сей шедевр, в выставочном зале на К.Маркса? С уважением, Александр
Красивый аппарат получился!
Из однополчан, кто на 21х летал, СМТшку немного недолюбливали - самая "неудобная" в пилотаже. Мало того, что тяжелая, еще и РУС был дополнительно оборудован микровыключателями "для облегчения пилотирования", летчик начинал тянуть ручку и тут начинали в какой-то момент излома РУС включаться микрухи! В общем для координированного пилотирования приходилось попотеть.2-3й разлет в смене проходил уже на нормальном управлении "легкого" самолета(ПФМ) СМТшек в полках было обычно немного, поэтому привыкнуть к ним было немного проблематично.
День добрый честному люду, не сошедшемуся в восприятии цветовой диференциации штанов!!! :)
Александр, с крайней фоткой Як-28 вынужден с вами не согласится - подвыгоревший болотно-зеленый. У нас на тренажно-газовочной площадке АВВАКУЛ тоже стоял МиГ-21ПФМ с майкопского УАПа, между собой тоже обзывали "коричневым" из-за выгоревшего зеленого с оставшимся основным "песком"(остальные борта 21х на тренажке стояли "алюминевые"). Но дело в том, что народу болевшего моделизмом в нашей бурсе хватало и дебатов за то, что какой это реально цвет не было, в связи с тем, что его можно было пощупать, "не отходя от кассы". Кабина черно-серая (не одна ночь (дежурство по тренажке) под дождиком была проведена в ней). Надеюсь нет поводов подозревать курсантов летного училища в дальтонизме ;)
Цитата:
Вот это сейчас обидно было))) Мало общего- да.
И выпускники регулярно приходят с 3 классом, и программа подготовки л/с на 1й,2й,3й классы присутствует, и налета "за уши" с безвылазной жизнью в кабине, дома не бываешь, и сложные виды БП в подготовке в наличии, и вылеты эскадрильями, да и загранки сейчас хватает, весь ВКС через песочницу пропускают, "транспорта" по индоазиопам непрерывно носятся. Не хотел ни в коей мере вас обидеть, но вы, судя по представлению дел, застряли в периоде своего увольнения в 90х - начале 2000х.
И вы правы, не стоить травить за жизнь на странице выставленного прекрасного учебного аппарата (да простит нас автор, завязываем с этим безобразием)
Удачи в стройках! С уважением, Александр
Цитата:
Цитата:
Аха-ха! Армии вообще не нюхали ? "Безобразно, зато единообразно" - не говорит ни о чем !?
А ежели пилот завтра захочет в костюм-тройку нарядится...на свое усмотрение :)
Не, ну правда интересно....захотел пилот одеть не уставной летный кобмез, а ВМСК. Пошел на склад Орешково, выписал,на построение выперся. Ком. эскадрильи ему: "Ну ОК - лети сокол!" Так по Вашему ?
Да военных летчиков одеть на построение одинаково большая проблема, кстати. У некоторых тупо парадки нет. Не получали, а из старой выросли. Кроме того, даже уставные комбезы ВВС СССР (сейчас как, я не сильно в курсе) имели как минимум 4 варианта расцветки. Бежевая, светло-синяя, темно-синяя, камуфляжная. Все это носилось одновременно Вариантов спас-систем тоже было два (до моря (любого) тыщи четыре) - Надувные поплавки, на специальном поясе и оранжевая манишка, стандартная для авиации флота.
Нет сейчас этой проблемы от слова - совсем! Более того уж лет как 7 в армии еженедельно/ежемесячные строевые смотры, где цвет винта/якоря/звездочки/орла на шевронах и т.д. может меняться приказом сверху ежемесячно и командрвание их проверяет. Ни дай Бог у тебя майка булет торчать неуставная. Вы очень-очень давно служили,сейчас от той "вашей" армией и современной из общего только слово "армия" осталась. И ни дай Бог тебя не синем комбезе увидят на полетах! И в ВМСК летают не от принадлежности к ВМФ или ВКС, а от того - где ты летаешь (над чем), полетишь над Охотским, как фраер в одних поплавках - оплеуха сразу(хотя тебя и к борту в таком виде никто не подпустит). Как-то такая на данный момент действительность.
Красивый аппарат вышел! А где такой девайс светотехнический добыть можно?(к инстаграмам просто отношений не имею, но подглядел б)
Класс!!! Только карта района полетов в ЖБУ неактуальна от слова совсем (она и в помещениях эскадрилий висит максимум в штурманской и в классе постановки задач, все). В ЖБУ может висеть карта (схема) осмотра ЛА, меры безопасности работы на технике и пр. технической "лабудени". Ну и будете красить общий пейзаж - не забывайте белые квадраты на створках и двух/трехзначные черные цифры на них, ибо непронумерованных ЖБУ в летной части не бывает. Ну и маленький осветительный прожектор на макушке этой бетонной избушки - тоже неотьемлемый девайс. С уважением, Александр
Красивый аппарат вышел! Что-то есть притягательное в этих гадких утятах начала реактивной эры
Люблю эту машину! Для моделиста главное, чтоб душу и глаз радовала,ваша матчастт полность этому кретерию соответствует! 5++ Удачи в стройках!
Красивый аппарат вышел!
С бетонки "зебру" лучше убрать, т.к. не масштабно выглядит совсем,на торец ВПП в размерах не тянет, а на РД выглядит пешеходным переходом. Борт на рулежке - тоже не плохо.
Удачных строек!
День добрый! Хороший обзор. Стоило б наверное написать, что данный аппарат расположен в Парке Победы г.Тамбов. Мало ли кто проездом возжелает лично "пощупать" ;)
Классная проработка!
Как там было в гоблинском переводе - волшебник Пендальф Серый? :)
Удачи в ваших идеях, мужики! Здорово выходит
Какой классный "швейнен машинен"! Вживую, думаю, вообще улет от аппарата!
Сделано отлично!
Но, к сожалению, ни один из произведенных моделистами СКП не оборудован в стеклобудке шторками, а без них внутри сдохнешь. Всегда половина, обратная к работе старта, закрыта. Я бы посоветовал, изготавливающим внутрянку,оставлять дверь открытой и делать боковые окна кунга с открытыми створками (с стеклами) - в каком принципе виде данный аппарат по сей день и работает на аэродромах, с сидящим "на соске" ПРП. Без шторок в этом пепелаце - с ума сойдешь, да они и не снимаются, на каждом окошке либо развернуты,либо свернуты (от направления).
Удачи в стройках!
Цитата:
Цитата:А лобовик зачем вусмерть загерметезировали?
+1.
еще момент , антенна рсбн не слишком наклонена вниз ?
Опирался на фотографии бортов в афгане. Моё предположение, что краска наносилась по герметику, а в условиях палящего солнца и абразива в виде афганской пыли, она просто выгорала и стиралась.
Вы игру цвета краски камуфляжа приняли за герметик. Там на лобовом железо и стекло с тончайшей вкладкой между ними, ничего намазанного нет. (выпуск из училища на этой матчасти)фото из нэта
Не плохо, красивая машина. А лобовик зачем вусмерть загерметезировали?
Очень красивый и памятник, и диорама!
П.С. "Технический инженер" - это оочень сильно корреспондент наваял :)
Цитата:
Су-15 тоже в отдаленных планах собрать, надеюсь кто-нибудь выпустит что-то похожее на правду к тому времени.
Да вроде ВЭСа еще хватает на просторах нэта, попадается на глаза периодически
Красивый аппарат! Камок и правда инородный из-за серого, в "живой природе" (не музейной)советской авиации не встречал такого.
Красивый аппарат получился! Что-то при прочтении "истории" вспомнилась альма-матер с лекциями по военной истории и по тактике, когда рассказывали про способы воздушных таранов американских стратегов на примере б/д во Вьетнаме. Горячие люди на МиГарях воевали.
(за оценки некорректные прошу прощения, в тлф не всегда пальцем попадешь куда надо, матчасть -отличная!)