Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-21МФ

Производитель:
Эдуард
Дата размещения:
8 июня 2021 года, 20:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество!
Очередная моя работа - МиГ-21МФ от Эдуарда. Прототипом был выбран знаменитый 5121 Героя Советского Союза Фам Туана. Попробовал сделать, чтобы было хоть чуть-чуть похоже...

Ночью 27 декабря стало ясно, что американцы снова готовят массированный воздушный налет на Ханой.
В десять вечера вражеские бомбардировщики нанесли первый удар по нашим аэродромам. Истребители сопровождения непрерывно маневрировали в районе действия бомбардировщиков, не давали нашим самолетам подняться в воздух.
Еще через пятнадцать минут на экранах наземной аппаратуры слежения появилось несколько серебристых точек: с запада надвигались стратегические бомбардировщики «Б-52».
Пилоты получили приказ подняться в воздух.
Этой ночью Фам Туан должен был заступить на боевое дежурство. Еще с вечера он перебазировался на один из северных аэродромов. Задача его состояла в том, чтобы перехватить самолеты противника до того, как они смогут пустить свои ракеты.
В 22 часа 22 минуты Туан поднял в воздух свой самолет. Было облачно. Взглянув на часы, Туан вывел самолет на заданный курс и набрал высоту. Видимость улучшилась. Он напряженно всматривался в разворачивавшееся перед ним фиолетовое пространство. Локаторы Туан не включал, чтобы раньше времени не обнаружить себя и сохранить за собой преимущества внезапного нападения.
С Земли сообщили, что противник уже недалеко. Туан был всего в четырнадцати километрах от американских самолетов. «Б-52» летели выше, чем он, на четыре тысячи метров.
Туан внутренне собрался, с напряжением вглядываясь в звездное небо, похожее на огромный экран локатора. Сосредоточенно и четко работала мысль. Почему американцев до сих пор не видно? Может быть, этой ночью они летят с выключенными бортовыми огнями? Если он их не увидит, придется просить у Земли разрешения включить локаторы. Странно, обычно ночью янки летают при полной иллюминации. Они идут очень плотно и боятся столкновения. Чувствуют себя уверенно, им кажется, что они недосягаемы для МИГов.
Впереди мелькнула яркая точка. Вспыхнула и погасла ослепительная огненная дуга. Что-то не похоже на падающую звезду... Да ведь это истребители сопровождения обнаружили его и пытались сбить ракетой!
Хотя минуту назад Туан был на волосок от гибели, не страх, а радостное возбуждение охватило его. Теперь-то им не уйти! Он «нащупал» врага в ночном небе. Не спутать бы только бомбардировщик с мазилой из «фантома», выпустившим только что ракету. Времени у него в обрез: янки наверняка оповестили друг друга о появлении МИГа.
Туан крикнул:
— Цель обнаружена!
Он включил форсаж.
Его самолет держался на прежней высоте — шесть тысяч метров. «В-52» шли на высоте десять тысяч метров. Теперь, даже если один из «фантомов» спикирует и зайдет ему в хвост, он не успеет помешать Туану атаковать бомбардировщик.
Через несколько секунд Туан заметил какое-то светлое расплывчатое пятно слева от одного из «В-52». Так могла светиться только кабина самолета. Это был третий бомбардировщик, летевший последним в звене с выключенными бортовыми огнями. Возможно, он и раньше летел без освещения, но скорее всего, только что выключил его, предупрежденный о появлении МИГа.
Теперь Туану хорошо было видно, что «В-52» летят «лесенкой» — боятся наткнуться друг на друга.
Он доложил:
— Вижу три бомбардировщика. Разрешите атаковать второго.
Этот янки летел с бортовыми огнями и представлял собой отличную мишень.
Туан взял резко вверх, выходя на позицию, удобную для пуска ракет. Он уже не думал о том, что, возможно, именно в этот момент один из «фантомов» заходит ему в хвост, ориентируясь на огненный, как у кометы, след МИГа.
Истребитель Туана на огромной скорости промчался мимо последнего, летевшего без бортовых огней бомбардировщика. От цели Туана отделяли теперь всего две тысячи метров.
Туан зашел в хвост вражескому бомбардировщику и еще через мгновение нажал на гашетку.
Затем он резко бросил машину влево, стремясь как можно быстрее выйти из опасной зоны. МИГ ринулся вниз почти по вертикали. От перегрузки у Туана потемнело в глазах. Но мысль по-прежнему работала быстро и четко. Он знал, что падает, что еще немного — и он врежется в землю, если у него не хватит сил вывести самолет из пике.
Увидев, что безнадежно теряет высоту, Туан собрал все силы и потянул на себя ручку управления.
Когда истребитель вышел из пике, Туану показалось, что он видит восход солнца. Ярко-красный свет озарял все вокруг. Под крылом самолета были отчетливо видны деревни, поля, дороги.
Он поднял глаза. Над ним бушевало море огня. «В-52» горел! Со стороны Ханоя раздавались залпы зениток. Туан подумал, что вовремя разделался с янки. Еще немного — и он попал бы в огненное кольцо зениток, прикрывавших подступы к столице. Ночной бой продолжался.
Туан пошел на снижение и, приблизившись к аэродрому, увидел, что он освещен, как днем.
Он попросил разрешения на посадку.
Почему-то не было видно огней взлетной полосы, красных, фиолетовых, желтых лампочек которые дружески подмигивали ему каждый раз, когда он заходил на посадку...
Туан не знал, что полчаса тому назад американские самолеты разбомбили подстанцию, лишив аэродром электричества.
— Садиться немедленно, пока полоса освещена заревом! — раздался голос в наушниках.
Истребитель Туана мягко коснулся земли. Рука, сжимавшая рукоятку управления, онемела так, что он не сразу смог разжать ее.
К самолету подбежали товарищи, обняли Туана и вытащили его из кабины. И в этот момент погасло зарево, аэродром снова окутала ночная темнота, нарушаемая лишь огненными сполохами на горизонте, там, где сражались защитники неба столицы.
Источник: https://epizodyspace.ru/bibl/vetnam/1980/09.html

Известный кит от Эдуарда со своими плюсами и недостатками. Плюсов, конечно, значительно больше, включая отличные допы в смоле и травле. Не буду описывать, как тут все собирается, и так все достаточно разжевано другими собирателями. Декали пришлось комбинировать с Бегемотом, как ОЗ, так и техничку. Основа технички взята стоковая, так как с голубыми надписями у Бегемота кризис какой-то, а мешать разноцветие не хотелось. Не понравились цвета технички от Эдика, но выбора особо не было.
Красилось все Алкладом, Тамией и Ганзой.
Бейте, если хотите, только не очень больно, я уже не так молод... )))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.1298.71
Средняя оценка: 98.9477 (все оценки)
Популярность модели: 85.67

Комментарии

Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
у Эдика розовая техника, а у Бегемота не голубая?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый МиГ. История из жизни космонавта интересна.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Очень здорово Рома,молодец!!! С удовольствием посмотрел.
AkAr
Камчатка, г Елизово
49 лет
На сайте с 25.02.2009
AkAr
Красивый аппарат получился! Что-то при прочтении "истории" вспомнилась альма-матер с лекциями по военной истории и по тактике, когда рассказывали про способы воздушных таранов американских стратегов на примере б/д во Вьетнаме. Горячие люди на МиГарях воевали.
(за оценки некорректные прошу прощения, в тлф не всегда пальцем попадешь куда надо, матчасть -отличная!)
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Отлично сработал, Роман - аппарат очень живо смотрится. Мелкие придиризмы есть, но не критичные. Например, на седьмой фотке видны очень толстые стабилизаторы у ракет, сточить их дело нехитрое, но вот их толщина и выдаёт масштаб....
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
но вот их толщина и выдаёт масштаб....- вот с этим , как ни крути , согласен .
в остальном просто образцово , и поворчать не о чем совсем . здорово , прямо сказать - здорово .

кстати , масштаб 48 . решение перейти на него теперь ?
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Красивая Работа! Утащил к себе.
Wdowez
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2017
Wdowez
Классная работа.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Отличная работа!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Хорошо исполнено, Роман!
п.с. жаль, что Туан только одного амера сбил ))
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Красивый МиГ. История из жизни космонавта интересна.

+1
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Спасибо, друзья!
Егор aka MisieR (MisieR)
40 лет
На сайте с 15.04.2017
Егор aka MisieR  (MisieR)
Отличная работа! Внимание к деталям очень радует глаз!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Отличная балалайка!
иван (Kobe85111)
43 года
На сайте с 14.03.2020
иван  (Kobe85111)
Цитата:
Хорош !

с твоим не сравнить!!!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Карабут
Почётный спонсор Каропки
Роман Карабут
Логин
dezde4ado
Д.Р.
16 июля 1969 года
ICQ
385976151
Город
Саратов
На сайте с
4 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (20):

  • Юрий
  • Матвей
  • Антон
  • Алексей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат