МиГ-21СМТ




















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемое сообщество! Хочу показать свою новую работу МиГ-21СМТ от Eduard. Эта машина (МиГ-21СМТ (тип 50)), отличавшаяся от предшественника большим накладным топливным баком, появилась в начале 1971 году. Благодаря этому запас топлива был увеличен до 3250 л. На МиГ-21СМТ в начале устанавливался накладной топливный бак емкостью (900л). Бак разделен гермоперегородкой на два отсека: передней вместимостью 650л и задней вместимостью 250л. Задний отсек вырабатывается одновременно с крыльевыми баками-отсеками. На самолетах МиГ-21СМТ с серийного номера 50-ММ07 устанавливался накладной топливный бак вместимостью 530л. Конструкция которого, аналогична подобному баку на самолетах типов "50 бис" и "75". Для компенсации возросшего веса установили двигатель Р13Ф-300 с чрезвычайным режимом. Это позволило в полете у земли со скоростью звука увеличить тягу на 1900 кгс по сравнению с первым форсажным режимом двигателя Р13-300. Вооружение состояло из одной встроенной пушки ГШ-23Л, ракет класса "воздух-воздух" К-13 или Р-60 и Р-60М для ведения ближнего боя и/или блоков НУРС УБ-16 и УБ-32, неуправляемых ракет класса "воздух-земля" С-24, бомб. В 1971 году Горьковский авиационный завод выпустил первые 116 серийных машин (тип "50"). Но надежды, возлагавшиеся на нее военными, не оправдались. Тяжелый, с заметно ухудшившейся маневренностью истребитель был выпущен в количестве 281 штуки и не оставил заметного следа в авиации. Замечательный набор от Эдуарда оставляет, как всегда, очень приятные эмоции. Уровень детализации и качество литья великолепны. К имеющимся в Профипаке допам я добавил амиговский двигатель, брассиновские ниши, колеса и кресло пилота. Краски от Ганзы, лаки от АК и ЗИП-макет. Масло художественное. Вооружение отсутствует по желанию заказчика. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.3642 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.49 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- Город
- На сайте с
- 4 августа 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 14.09.2010
51 год
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Мне так кажется. И радиопрозрачный зелёный более ядовитее нужного,
Такой зеленый имел место быть. На памятники я по цветам стараюсь не ориентироваться. Только когда других фоток нет.
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Но что со штангой ПВД то??? Что же ее несчастную так изогнуло то? )) Декаль изкоробочная? Бортовой номер сильно переразмерян.
Дека изкоробочная. Да, переразмеренная. Штангу так изогнули уже на литниках. Видимо пытались повторить вот это:
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.09.2010
На памятники я по цветам стараюсь не ориентироваться. Только когда других фоток нет.
Роман, борт № 60 (зав.№ 50022121) в общем-то тоже памятник. С-т из Альтенбурга, восстановленный местными энтузиастами (окраска р/п поверхностей не заводская). Ну и на уличных фото его р/п зеленый не такой яркий.
На сайте с 14.09.2010
Дека изкоробочная. Да, переразмеренная. Штангу так изогнули уже на литниках. Видимо пытались повторить вот это:
Однако "эдуарды" дали маху. Сейчас глянул в галерее другие модели этого же кита, таких кривых штанг нет, видимо дефект конкретно у Вашего набора ((
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Но надежды, возлагавшиеся на нее военными, не оправдались. Тяжелый, с заметно ухудшившейся маневренностью истребитель был выпущен в количестве 281 штуки и не оставил заметного следа в авиации.В Афгане же, однако, он показал себя вовсе не плохо. А увеличенный запас топлива там оказался очень кстати.
На сайте с 14.09.2010
Красивая балалайка!
Цитата:Но надежды, возлагавшиеся на нее военными, не оправдались. Тяжелый, с заметно ухудшившейся маневренностью истребитель был выпущен в количестве 281 штуки и не оставил заметного следа в авиации.В Афгане же, однако, он показал себя вовсе не плохо. А увеличенный запас топлива там оказался очень кстати.
Это старая утка, запущенная Марковским. Не был СМТ (горбатый который, с 900 л. накладным баком) в Афгане.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 04.01.2015
В Афгане же, однако, он показал себя вовсе не плохо. А увеличенный запас топлива там оказался очень кстати.
Ох,миф мне кажется....Вот и Андрей уже поспел.) БИСы там были.115 ИАП,из Кокайдов кажись.
На сайте с 14.09.2010
Марковский - автор монографии "Жаркое небо Афганистана", в более поздних публикациях он уже поправился и СМТ не упоминал))
60 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 25.02.2009
Из однополчан, кто на 21х летал, СМТшку немного недолюбливали - самая "неудобная" в пилотаже. Мало того, что тяжелая, еще и РУС был дополнительно оборудован микровыключателями "для облегчения пилотирования", летчик начинал тянуть ручку и тут начинали в какой-то момент излома РУС включаться микрухи! В общем для координированного пилотирования приходилось попотеть.2-3й разлет в смене проходил уже на нормальном управлении "легкого" самолета(ПФМ) СМТшек в полках было обычно немного, поэтому привыкнуть к ним было немного проблематично.
62 года
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 04.12.2015
Бортовой номер сильно переразмерян.
то фигня, на фото у прототипа цвет другой - красный?
На сайте с 02.08.2013
Хоть этот миг был неудачным,но пройти мимо не получится. И я планирую, или этот набор собрать или дождаться в 72-м.... Красив сабака!
A кто его собирается делать в 72-м?
На сайте с 14.09.2010
Цитата:Бортовой номер сильно переразмерян.
то фигня, на фото у прототипа цвет другой - красный?
Фигня не фигня, а впечатление несколько портит. Номер желтый
42 года
На сайте с 05.07.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий