Сегодня представляю Вам новый набор от АМиго Моделс - Катапультное кресло КМ-1 в масштабе 1/72.
Катапультное кресло КМ-1 (КМ-1М, КМ-1ИМ, КМ-1УМ итд) разрабатывалось и устанавливалось на целый спектр самолетов семейства МИГ, начиная с МИГ-21ПФМ и далее на всех его модификациях, Миг-23, Миг-25, Миг-27 и на многих опытных машинах (Е-8, Аналог итд).
По сути в наборе дается два кресла КМ-1М. Они представляют из себя две совершенно одинаковые отливки отменного качества из серой смолы.
Данный набор выпускается в серии Limited Edition, и это связано с тем, что мастер-модель на кресла разрабатывалась не в 3-D виде, традиционном для АМиго. Его вручную изготовил уже известный Вам мастер Игорь Емашев.
Это уже не первый опыт сотрудничества Игоря и АМиго, обзор на ниши для Су-33, выполненные по его мастер-моделям я выкладывал в марте этого года (http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=477506).
Учитывая превосходное исполнение данного девайса, я очень надеюсь, что сотрудничество челябинской модельной фирмы и екатеринбургского художника на этом не прекратится, и они нас еще порадуют совместными проектами.
Копийность здоровская, к детализации- вообще никаких вопросов, но, к сожалению, ни один производитель афтера не делает подвесную систему в правильной раскладке на креслах. Она в таком "обвисшем" виде никогда, ни на одном ЛА не висит. Вы когда нибудь пробовали в тесном пространстве ж... и спиной на замки с ремнями плюхнутся? Сесть и даже не спеша (без тревоги с сигналом "воздух") всю эту сбрую на себя навесить? Технарь борта за такое положение сначала получит в лоб от летчика, потом от зама по ИАС. Поэтому летчик правую лямку правую руку продевает сам, а левую техник помогает, из под зада ремни тоже никто не выковыривает.Плечевые- всегда на верхние углы кресла навешены, ножные- вперёд на РУС нацеплены. А у вас они, как на вешалке в шкафчике висят. Загляните на полетах в Шагле в ваши Су-24? А то вид у всех подвесных всех без исключения производителей с фотографий из классов ПДС с экспонатами видов катапульт и подвесных.
p.s. Но это только моё ворчание, не более, ваши " вещи", будь то движки и тэде вызывают восхищение. Удачи, с уважением, Александр
Цитата: Копийность здоровская, к детализации- вообще никаких вопросов, но, к сожалению, ни один производитель афтера не делает подвесную систему в правильной раскладке на креслах. Она в таком "обвисшем" виде никогда, ни на одном ЛА не висит. Вы когда нибудь пробовали в тесном пространстве ж... и спиной на замки с ремнями плюхнутся? Сесть и даже не спеша (без тревоги с сигналом "воздух") всю эту сбрую на себя навесить? Технарь борта за такое положение сначала получит в лоб от летчика, потом от зама по ИАС. Поэтому летчик правую лямку правую руку продевает сам, а левую техник помогает, из под зада ремни тоже никто не выковыривает.Плечевые- всегда на верхние углы кресла навешены, ножные- вперёд на РУС нацеплены. А у вас они, как на вешалке в шкафчике висят. Загляните на полетах в Шагле в ваши Су-24? А то вид у всех подвесных всех без исключения производителей с фотографий из классов ПДС с экспонатами видов катапульт и подвесных.
p.s. Но это только моё ворчание, не более, ваши " вещи", будь то движки и тэде вызывают восхищение. Удачи, с уважением, Александр
Задал вопрос ребятам из АМ, вот их ответ: Замечание Александра совершенно верное. В кабину мы заглядывали и прекрасно представляем, как лежат ремни. В данном случае излишняя аккуратность вполне оправдана, как по технологическим причинам, так и по чисто эстетическим. Технологически, мы не можем отлить ремень если он не прилегает к креслу. Да, реальные ремни подвесной системы выглядят совершенно по другому, но с точки зрения маркетинга, большинство покупателей предпочитает аккуратный экспонат из класса ПДС. Прекрасно осознавая проблему, АМиго готовит к выпуску набор фототравленых ремней, с которыми можно делать все что угодно.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Игореха - РЕСПЕКТ!
АМиго - Молодцы :)
51 год
На сайте с 17.08.2010
исполнено хорошо, а цена какая будет?
В Чудном Мире - 250 руб.
http://store.miracle-world.ru/index.php?id_product=24370&controller=product
На сайте с 20.07.2010
34 года
На сайте с 28.12.2010
39 лет
На сайте с 31.07.2012
33 года
На сайте с 05.01.2012
Увидел-сразу заказал :)
49 лет
На сайте с 25.02.2009
p.s. Но это только моё ворчание, не более, ваши " вещи", будь то движки и тэде вызывают восхищение. Удачи, с уважением, Александр
34 года
На сайте с 14.05.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
Копийность здоровская, к детализации- вообще никаких вопросов, но, к сожалению, ни один производитель афтера не делает подвесную систему в правильной раскладке на креслах. Она в таком "обвисшем" виде никогда, ни на одном ЛА не висит. Вы когда нибудь пробовали в тесном пространстве ж... и спиной на замки с ремнями плюхнутся? Сесть и даже не спеша (без тревоги с сигналом "воздух") всю эту сбрую на себя навесить? Технарь борта за такое положение сначала получит в лоб от летчика, потом от зама по ИАС. Поэтому летчик правую лямку правую руку продевает сам, а левую техник помогает, из под зада ремни тоже никто не выковыривает.Плечевые- всегда на верхние углы кресла навешены, ножные- вперёд на РУС нацеплены. А у вас они, как на вешалке в шкафчике висят. Загляните на полетах в Шагле в ваши Су-24? А то вид у всех подвесных всех без исключения производителей с фотографий из классов ПДС с экспонатами видов катапульт и подвесных.
p.s. Но это только моё ворчание, не более, ваши " вещи", будь то движки и тэде вызывают восхищение. Удачи, с уважением, Александр
Задал вопрос ребятам из АМ, вот их ответ: Замечание Александра совершенно верное. В кабину мы заглядывали и прекрасно представляем, как лежат ремни. В данном случае излишняя аккуратность вполне оправдана, как по технологическим причинам, так и по чисто эстетическим. Технологически, мы не можем отлить ремень если он не прилегает к креслу. Да, реальные ремни подвесной системы выглядят совершенно по другому, но с точки зрения маркетинга, большинство покупателей предпочитает аккуратный экспонат из класса ПДС. Прекрасно осознавая проблему, АМиго готовит к выпуску набор фототравленых ремней, с которыми можно делать все что угодно.
На сайте с 06.10.2015
На сайте с 03.03.2014
49 лет
На сайте с 25.02.2009
31 год
На сайте с 20.07.2011
На сайте с 02.08.2010
Исполнение-супер! Надо брать, и много)
Да, самому не меньше десятка нужно на те модели что лежат!))))
На сайте с 28.01.2013
П.с. Игорь, тебе отдельные респектище!
33 года
На сайте с 05.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий