Меня это, почему-то, не удивляет...
Однако, хотелось бы уже услышать и коментарии автора, может быть мы просто не знаем каких-то подробностей об этом конкретном экземпляре?
А я вот всё-же не понимаю авторов, которые в описаниях своих моделей приводят историю, или того хуже, отрывок истории прототипа, ни словом не обмолвившись о модели. Ведь о прототипе любой желающий нароет информацию в сети за три минуты, а каждая модель по-своему уникальна и если сам автор не напишет, как он её строил, то этой информации уже нигде не найти. Впрочем, судя по хорошо видимым швам на стыках деталей, пластиковым пулемётам и отсутствующим БАНО, автору данной модели рассказать о её постройке совсем нечего. А жаль.
Трумпетер он и есть Трумпетер, косяков по матчасти выше головы, это я не в упрёк автору, просто констатирую :(.
Сборка вполне себе ничего. А окраска очень даже понравилась, ИМХО, всего в меру и очень органично смотрится. Грязнить ни в коем разе не советую ООНовские машины, как правило, чистенькими бегают.
Белые швейцарские кресты вносят приятное разнообразие в бесконечные ряды чёрных немецких крестов и свастик.
Однако, я бы сказал, что фоты темноваты, да и маловато их, как-то.
Отличная модель. С ФРОГовским "Файерфлаем" я знаком с детства, допилить его до такого уровня- немалая выдержка нужна.
Хотелось бы чуть подробнее узнать об изготовлении декалей.
И снова здравствуйте. Только месяц назад, тут же, на Каропке, объяснял почему нельзя вот так запросто сделать P-40N из "моделистовского" Р-40Е. Чтобы не повторяться, цитирую: Цитата: .....Несмотря на отличную, в целом, управляемость, Р-40 имел некоторые проблемы с курсовой устойчивостью, для их решения, сначала, на ранних машинах серий F и K, установили небольшой форкиль, а позже, начиная с серии F-5, и на всех последующих модификациях, удлинили хвостовую часть фюзеляжа на 480мм., сдвинув киль назад, относительно горизонтального оперения. Таким образом, в этой модели мы видим совершенно невероятную вещь- фонарь Р-40N на коротком фюзеляже гораздо более раннего Р-40Е.
И то, что это Ваша первая модель, Вас ни разу не извиняет, ведь узнали же Вы откуда-то о существовании модификации N, значит какие-то материалы о Р-40 просматривали и там об удлинении фюзеляжа не могло быть не написано. Так неужели Вы этой подробности не заметили, или просто решили, что об этом никто кроме Вас не знает?
Цитата: Pogranihcnic Спасибо, на счет модификации самолета я указал в описании
Вообще-то я писал о реальном положении дел, а в фильме, там вообще P-40N летают, которые только в 1943 году появились.
Цитата: А вот вопрос по поводу польской эмблемы задам. Это как "звёздочка", или что? Я просто не в курсе...
В годы войны в RAF было довольно много подразделений укомплектованых лётчиками из стран завоёваных Германией: Польши, Чехословакии, Франции, Голландии(если не ошибаюсь). За всех не скажу, но поляки и, ЕМНИП, чехи, наносили на свои самолёты такие уменьшенные опознавательные знаки своих стран.
А это к чему сказано?
Меня это, почему-то, не удивляет...
Однако, хотелось бы уже услышать и коментарии автора, может быть мы просто не знаем каких-то подробностей об этом конкретном экземпляре?
А я вот всё-же не понимаю авторов, которые в описаниях своих моделей приводят историю, или того хуже, отрывок истории прототипа, ни словом не обмолвившись о модели. Ведь о прототипе любой желающий нароет информацию в сети за три минуты, а каждая модель по-своему уникальна и если сам автор не напишет, как он её строил, то этой информации уже нигде не найти. Впрочем, судя по хорошо видимым швам на стыках деталей, пластиковым пулемётам и отсутствующим БАНО, автору данной модели рассказать о её постройке совсем нечего. А жаль.
Трумпетер он и есть Трумпетер, косяков по матчасти выше головы, это я не в упрёк автору, просто констатирую :(.
Сборка вполне себе ничего. А окраска очень даже понравилась, ИМХО, всего в меру и очень органично смотрится. Грязнить ни в коем разе не советую ООНовские машины, как правило, чистенькими бегают.
Отличная машина для какой-небудь пост-ядерной вселенной.
Как по конструкции, так и по окраске.
Модель произвела очень хорошее впечатление, как качеством работы, так и необычностью прототипа.
Я не силён в матчасти Камовских вертушек, но список доработок очень впечатляет, кроме того, очень радует нетривиальный вариант окраски.
Приколюха....
Мне понравилось.
Белые швейцарские кресты вносят приятное разнообразие в бесконечные ряды чёрных немецких крестов и свастик.
Однако, я бы сказал, что фоты темноваты, да и маловато их, как-то.
А декальную бумагу где добываете?
Отличная модель. С ФРОГовским "Файерфлаем" я знаком с детства, допилить его до такого уровня- немалая выдержка нужна.
Хотелось бы чуть подробнее узнать об изготовлении декалей.
Лицезрел я такой наборчик вживую, дрова ещё те, поэтому за героизм хвалю.
А вот всё остальное, извините, ниже среднего.
Цитата:
А вот этот P-40N кажись короткохвостый...
Да нет, длинный он, по передней кромке стабилизатора хорошо видно, где он начинается.
Цитата:
А вот этот P-40N кажись короткохвостый...
Да нет, длинный он, по передней кромке стабилизатора хорошо видно, где он начинается.
И снова здравствуйте. Только месяц назад, тут же, на Каропке, объяснял почему нельзя вот так запросто сделать P-40N из "моделистовского" Р-40Е. Чтобы не повторяться, цитирую:
Цитата:
.....Несмотря на отличную, в целом, управляемость, Р-40 имел некоторые проблемы с курсовой устойчивостью, для их решения, сначала, на ранних машинах серий F и K, установили небольшой форкиль, а позже, начиная с серии F-5, и на всех последующих модификациях, удлинили хвостовую часть фюзеляжа на 480мм., сдвинув киль назад, относительно горизонтального оперения. Таким образом, в этой модели мы видим совершенно невероятную вещь- фонарь Р-40N на коротком фюзеляже гораздо более раннего Р-40Е.
И то, что это Ваша первая модель, Вас ни разу не извиняет, ведь узнали же Вы откуда-то о существовании модификации N, значит какие-то материалы о Р-40 просматривали и там об удлинении фюзеляжа не могло быть не написано. Так неужели Вы этой подробности не заметили, или просто решили, что об этом никто кроме Вас не знает?
Приятная модель, придраться не к чему.
Отдельный респект за находчивость!
Заметьте, коллеги, это всего лишь "вторая осознаная модель"...!
Цитата:
Pogranihcnic Спасибо, на счет модификации самолета я указал в описании
Вообще-то я писал о реальном положении дел, а в фильме, там вообще P-40N летают, которые только в 1943 году появились.
Цитата:
А вот вопрос по поводу польской эмблемы задам. Это как "звёздочка", или что? Я просто не в курсе...
В годы войны в RAF было довольно много подразделений укомплектованых лётчиками из стран завоёваных Германией: Польши, Чехословакии, Франции, Голландии(если не ошибаюсь). За всех не скажу, но поляки и, ЕМНИП, чехи, наносили на свои самолёты такие уменьшенные опознавательные знаки своих стран.