Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Вот моя первая модель, которая сделала меня однократным чемпионом города Петрозаводска (Прошу прощения, я хвастун :D ).
Модель собиралась не плохо, но академовские дешёвенькие самолёты (Как мне сказали) собираются все не плохо.
Ход работы: Красил "Аканом" с аэра. Из доработок почти ничего и нет, только спиленная часть фюзеляжа, которая меняла модификация с E на N. А также прицел из пенопласта и маленького кусочка прозрачного пластика.
Приятного просмотра!
PS:
Сильно строго не судите, как ни как первая модель :D
Для удобности просмотра а точнее для оценивания нажмите "Показать оригинал", там качество лучше)
И снова здравствуйте. Только месяц назад, тут же, на Каропке, объяснял почему нельзя вот так запросто сделать P-40N из "моделистовского" Р-40Е. Чтобы не повторяться, цитирую: Цитата: .....Несмотря на отличную, в целом, управляемость, Р-40 имел некоторые проблемы с курсовой устойчивостью, для их решения, сначала, на ранних машинах серий F и K, установили небольшой форкиль, а позже, начиная с серии F-5, и на всех последующих модификациях, удлинили хвостовую часть фюзеляжа на 480мм., сдвинув киль назад, относительно горизонтального оперения. Таким образом, в этой модели мы видим совершенно невероятную вещь- фонарь Р-40N на коротком фюзеляже гораздо более раннего Р-40Е.
И то, что это Ваша первая модель, Вас ни разу не извиняет, ведь узнали же Вы откуда-то о существовании модификации N, значит какие-то материалы о Р-40 просматривали и там об удлинении фюзеляжа не могло быть не написано. Так неужели Вы этой подробности не заметили, или просто решили, что об этом никто кроме Вас не знает?
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
27 лет
На сайте с 05.11.2010
Пока что опыта набираюсь)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
27 лет
На сайте с 05.11.2010
Почему-то...
27 лет
На сайте с 05.11.2010
:D
На сайте с 17.10.2010
27 лет
На сайте с 05.11.2010
27 лет
На сайте с 05.11.2010
На сайте с 15.08.2007
Цитата:
.....Несмотря на отличную, в целом, управляемость, Р-40 имел некоторые проблемы с курсовой устойчивостью, для их решения, сначала, на ранних машинах серий F и K, установили небольшой форкиль, а позже, начиная с серии F-5, и на всех последующих модификациях, удлинили хвостовую часть фюзеляжа на 480мм., сдвинув киль назад, относительно горизонтального оперения. Таким образом, в этой модели мы видим совершенно невероятную вещь- фонарь Р-40N на коротком фюзеляже гораздо более раннего Р-40Е.
И то, что это Ваша первая модель, Вас ни разу не извиняет, ведь узнали же Вы откуда-то о существовании модификации N, значит какие-то материалы о Р-40 просматривали и там об удлинении фюзеляжа не могло быть не написано. Так неужели Вы этой подробности не заметили, или просто решили, что об этом никто кроме Вас не знает?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 15.08.2007
А вот этот P-40N кажись короткохвостый...
Да нет, длинный он, по передней кромке стабилизатора хорошо видно, где он начинается.
На сайте с 15.08.2007
А вот этот P-40N кажись короткохвостый...
Да нет, длинный он, по передней кромке стабилизатора хорошо видно, где он начинается.
27 лет
На сайте с 05.11.2010
На сайте с 30.12.2010
27 лет
На сайте с 05.11.2010
Цитата:
Моя первая сборная пластиковая модель Вашей в подмётки не годится.
Мы её ещё не видели!
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий