БТР-60ПА









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
|
«Ещё немного, ещё чуть-чуть….»-примерно так напевал я, заканчивая работу над этой моделью. Всё-таки четыре однотипных БТРа, построенных за неполный год, слегка напягают. Однако стать последним этот бой не обещает - много ещё интересных модификаций и вариантов БТР-60 в природе существует. Впрочем, это дело будущего. Итак, БТР-60ПА конверсированный из БТР-60П от фирмы ICM. Почему я не воспользовался готовым набором БТР-60ПА от АСЕ? Тому есть несколько причин. Во-первых, у меня есть претензии к его геометрии (вид сбоку на переднюю часть и форма нижних бортовых листов). Во-вторых, на моей полке уже стоят три БТР-60 от ICM, и модель АСЕ будет слишком выделяться из их ряда. В-третьих, ЛНД есть ЛНД – трудозатраты на устранение технологических огрехов, будут не меньше, чем на конверсию модели ЛВД. И последнее, порядок доводки модели ICM у меня уже давно отработан, а для АСЕ всё пришлось бы изобретать заново. Работу над моделью я начал с переноса боковых триплексов, т.к. родные отлиты на 1-1.5 мм. выше, чем нужно. Крышу, поначалу, хотел позаимствовать от модели АСЕ, но побоялся возможных нестыковок и собрал её из листового пластика. Люки накладные, их отбортовка выполнена из проволоки, петли из кусочков полистирола. Задняя часть крыши десантного отделения и крыша МТО прототипа, крепятся на болтах, для имитации которых я насверлил в крыше отверстий и вклеил в них отрезки тянутого литника. Поручни, ограждения фар и жалюзи охлаждения двигателя согнуты из проволоки и склеены суперклеем. Модель получила днище, отлитое из эпоксидки, со всеми доработками, опробованными на моих предыдущих шестидесятках. Парадная окраска для модели выбрана по двум соображениям: во-первых, ничего более интересного не нашёл, а во-вторых, руки зачесались смастерить турель ДШК (спасибо Павлу Паринову за помощь информацией и здоровую критику). P.S. Будущее, в котором я собирался развить серию моделей БТРов 60-го семейства всё ещё не наступило.... :( |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.4081 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.77 |

- Логин
- Д.Р.
- ICQ
- На сайте с
- 15 августа 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (2):

Не показывать чат








































Комментарии
57 лет
На сайте с 10.03.2007
64 года
На сайте с 11.04.2007
Правда, рискну посоветовать чуть-чуть выделить грани чтобы подчеркнуть геометрию корпуса и слабенькой смывкой выделить лючки и расшивку.
45 лет
На сайте с 16.08.2007
Очень аккуратно собрано, и покрашено прям как на парад!! Очень модель понравилась!!!
Давай еще!!!
56 лет
На сайте с 20.07.2007
"Бэз пили, бэз шуму"!!!! Хочу сделать скифовскую 2С1 в парадной раскраске. Я на такой в армии служил в Белой Церкви под Киевом. А, БэТэР крут!!!!
46 лет
На сайте с 06.03.2007
35 лет
На сайте с 07.03.2007
33 года
На сайте с 01.05.2007
49 лет
На сайте с 13.04.2007
БТР-Ка - класс! А для 72-го вообще! Отвыкли тут все от чистой техники... Молодец!!!
33 года
На сайте с 01.05.2007
На сайте с 15.08.2007
А ты вспомни! У мню лежит вся Драгоновская подборка - 60, 70 и 80-ка Нада?!
БТР-Ка - класс! А для 72-го вообще! Отвыкли тут все от чистой техники... Молодец!!!
А разве кто-то делал БТР-60 тридцать патого масштаба в пластике???
46 лет
На сайте с 26.09.2008
Здесь много интересной литературы (бесплатно для прямого скачивания)
http://army.lv/ru/Biblioteka/Voennoe-delo/Knigi/Bronetehnika-avtotransport-artilleriya-prochaya-tehnika/1966
На сайте с 15.08.2007
Ответный визит Все но вот 3 пулемета перебор. 3 сразу ставились на модификации "П" и то многие фото указывают что только на парады.
А он у меня и есть парадный, в описании так и сказано , и на ПА в этом случае тоже ставили по три пулемёта, фото имеются.
46 лет
На сайте с 26.09.2008
65 лет
На сайте с 22.01.2011
38 лет
На сайте с 24.07.2008
63 года
На сайте с 16.08.2010
46 лет
На сайте с 09.07.2009
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 15.08.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий