Цитата: Цитата: Или так должно быть по прототипам?
Не думаю.Вряд ли.По крайне мере я не нашёл акцент на это место.
Приложил линейку: D-6см, B - 5,2см... Полметра по корневой хорде киля в 1:1...
Цитата: Цитата: Или так должно быть по прототипам?
Не думаю.Вряд ли.По крайне мере я не нашёл акцент на это место.
Из-за крупных подвесок у ударного D может быть снижена путевая устойчивость, которую можно добавить, увеличив площадь. Но вряд ли, согласен. Тем не менее, на свои модельки смотрю, вижу разницу. Кажется...)
Цитата: Тоже неплохо вышел, но сопло как-то неаккуратно покрашено, по мне так выглядит не горелым, а грязным. Возможно, вопрос личного восприятия)))) Я вообще отчего-то вбил себе в голову, что у эллера внешняя расшивка...
Согласен по соплу. Поспешил. Там грани оплывшие, нужно было с масками красить, а не заливкой. Крой в 2000 Эллера на "С" - внешний полностью , на "B" и "D""(предположительно) - смешанный. Фюзеляж, новые отливки - внутренний. Крыло старое. Отклоняемые поверхности и колпак над шасси - внутрь, линии - наружу и они не все есть. Снизу крыло полностью имеет внешний крой, кроме отклоняемых.
Цитата: Красиво! Нет слов!
Сам такой начал, до фонаря пока не добрался, спасибо, буду иметь ввиду.
Спасибо. Подумайте сделать их открытыми. Даже если Вам покажется, что все более менее легло, в итоге там не будет так же гладко, как на прототипе.
Цитата: Лучшая спарка Ф. 1. Но окраска вообще ни о чем. Надо было делать камуфляжный.
Спасибо! Покупалась модель именно из-за возможности взять этот цвет. Но испанец- да, красив. Да и вообще, для серии F.1 куча интересных не родных вариантов.
Цитата: Цитата:
Интересно, он баком при взлете не чиркает?)
как он может чиркАть,он же настоящий!)))
Настоящие тоже иногда чиркают и еще как!) Tail strike называется такой конфуз)
Но в любом случае и с тем баком не чиркнет. Если мысленно продлить линию нижней границы оперения бака, то эта линия прийдет в точку среза сопла. Т.е. тогда он и соплом чиркнет. Но такой угол уже слишком за гранью вторых режимов полета, думаю. А это -срыв
Цитата: Цитата:И вот мой. Он без подкрыльевых пилонов. При этом и концевые по инструкции не ставятся, но здесь они есть и я поставил
Интересно, он баком при взлете не чиркает?)
Мне кажется, на посадке можно на нужный угол загнать)
Цитата: У вас с каждым разом качество сборки и покраски моделей растет, что очень радует.)))
Только вы фару на воздухозаборнике по левому борту закрасили или забыли.
Спасибо. Фару не забыл. Она не получилась- не подготовил "дно", чтобы ровно смотрелось. Не рассмотрел сразу, что она большая. А не просто стандартный кругляш. А потгм пронаблюдал на фото ее отсутствие на каких то бортах и закрасил от греха. Может то одноместные были, или фото отзеркадено и это юыл правый борт. Но себя я этим успокоил.
Цитата: Не,как ни крути а двухместная версия F1-го мне никогда не нравилась.Это как наш ЯК-38У,уроды - не более.
Я своё мнение не навязываю конечно.)
Единственное,на мой взгляд,спасти этот неказистый образ может только раскрытая кабина.
Но не взирая на некрасивый образ прототипа в модели,сама модель эта,получилась не дурно конечно.Хотя подвеска под крылами тоже добавила бы изюминку.)
Приложу фото модели,с раскрытыми фонарями....,для осмысления разницы образа.)
"Я сказал - Горбатый!" (С). Именно спарки мне нравятся больше у почти всех самолетов 3-го и 4-го поколения. Да, наверное кроме Як-38. Ну и Ту-128У. А оружие на спарках я видел на фотках, но редко. И хороших моделей ( в том числе раскрытых) насмотрелся перед сборкой.
Цитата: Очень симпатично. На счет фонаря, ты прав. надо подгонять. вот мой:
Привет, Бро! Ну ты нормуль его усадил. У меня и близко так не получалось по прикидкам. Аккуратнейший!
Цитата: Неплохо. К фонарю по итогу лишь один вопрос - мутноват. Сел вроде нормально (понятно, что стачивали, но не видно). Его бы футурой пройтись. Ну и сопло потоньше бы. А так - покрашено красиво и аккуратно. Шерсть еще убрать с правого стабилизатора))) Кошка?
Кооошка - собака такая!))))) Все справедливо. Фонарь так и не до полировал (пастой Tamiya), после грандиозной обточки и шкурения. На вид казалось - норм, а на фотах заметно что прозрfчность не та. Да и мусора опять много налипло изнутри. Хоть и полоскал водой уже на готовом...
Цитата:
Цитата: Или так должно быть по прототипам?
Не думаю.Вряд ли.По крайне мере я не нашёл акцент на это место.
Приложил линейку: D-6см, B - 5,2см... Полметра по корневой хорде киля в 1:1...
Цитата:
Ещё один симпатяга!
Спасибо, рад видеть Вас!)
Цитата:
Отлично !!!
Спасибо, Саш!
Цитата:
Цитата: Или так должно быть по прототипам?
Не думаю.Вряд ли.По крайне мере я не нашёл акцент на это место.
Из-за крупных подвесок у ударного D может быть снижена путевая устойчивость, которую можно добавить, увеличив площадь. Но вряд ли, согласен. Тем не менее, на свои модельки смотрю, вижу разницу. Кажется...)
Привет, Володь! Так руки-крюки и глаз давно не алмаз)
Сейчас посмотрел, у них еще и кили разные. У D(Revell) явно больше площадь и стреловидность передней кромки. Или так должно быть по прототипам?
Согласен, худой клюв. Преимуществ у этой модели перед Revell/Italeri нет. Но интересно было. Ну и одноместный 2000 меня не интересует ;)
Цитата:
Тоже неплохо вышел, но сопло как-то неаккуратно покрашено, по мне так выглядит не горелым, а грязным. Возможно, вопрос личного восприятия)))) Я вообще отчего-то вбил себе в голову, что у эллера внешняя расшивка...
Согласен по соплу. Поспешил. Там грани оплывшие, нужно было с масками красить, а не заливкой. Крой в 2000 Эллера на "С" - внешний полностью , на "B" и "D""(предположительно) - смешанный. Фюзеляж, новые отливки - внутренний. Крыло старое. Отклоняемые поверхности и колпак над шасси - внутрь, линии - наружу и они не все есть. Снизу крыло полностью имеет внешний крой, кроме отклоняемых.
Цитата:
Красиво! Нет слов!
Сам такой начал, до фонаря пока не добрался, спасибо, буду иметь ввиду.
Спасибо. Подумайте сделать их открытыми. Даже если Вам покажется, что все более менее легло, в итоге там не будет так же гладко, как на прототипе.
Цитата:
Лучшая спарка Ф. 1. Но окраска вообще ни о чем. Надо было делать камуфляжный.
Спасибо! Покупалась модель именно из-за возможности взять этот цвет. Но испанец- да, красив. Да и вообще, для серии F.1 куча интересных не родных вариантов.
Цитата:
Цитата:
Интересно, он баком при взлете не чиркает?)
как он может чиркАть,он же настоящий!)))
Настоящие тоже иногда чиркают и еще как!) Tail strike называется такой конфуз)
Но в любом случае и с тем баком не чиркнет. Если мысленно продлить линию нижней границы оперения бака, то эта линия прийдет в точку среза сопла. Т.е. тогда он и соплом чиркнет. Но такой угол уже слишком за гранью вторых режимов полета, думаю. А это -срыв
Здесь везде бак другой. На моем фото - тоже настоящий. Там у бака оперение с шайбами и нет такого скоса
Цитата:
Цитата:И вот мой. Он без подкрыльевых пилонов. При этом и концевые по инструкции не ставятся, но здесь они есть и я поставил
Интересно, он баком при взлете не чиркает?)
Мне кажется, на посадке можно на нужный угол загнать)
Цитата:
У вас с каждым разом качество сборки и покраски моделей растет, что очень радует.)))
Только вы фару на воздухозаборнике по левому борту закрасили или забыли.
Спасибо. Фару не забыл. Она не получилась- не подготовил "дно", чтобы ровно смотрелось. Не рассмотрел сразу, что она большая. А не просто стандартный кругляш. А потгм пронаблюдал на фото ее отсутствие на каких то бортах и закрасил от греха. Может то одноместные были, или фото отзеркадено и это юыл правый борт. Но себя я этим успокоил.
Цитата:
Наконец дождался красивую, недружественную нам машинку!
ЗдОрово!
Спасибо)
Цитата:
С пополнением Вадим! Мне понравился аэроплан!
Привет, Володь! Спасибо)
И вот мой. Он без подкрыльевых пилонов. При этом и концевые по инструкции не ставятся, но здесь они есть и я поставил
Цитата:
Не,как ни крути а двухместная версия F1-го мне никогда не нравилась.Это как наш ЯК-38У,уроды - не более.
Я своё мнение не навязываю конечно.)
Единственное,на мой взгляд,спасти этот неказистый образ может только раскрытая кабина.
Но не взирая на некрасивый образ прототипа в модели,сама модель эта,получилась не дурно конечно.Хотя подвеска под крылами тоже добавила бы изюминку.)
Приложу фото модели,с раскрытыми фонарями....,для осмысления разницы образа.)
"Я сказал - Горбатый!" (С). Именно спарки мне нравятся больше у почти всех самолетов 3-го и 4-го поколения. Да, наверное кроме Як-38. Ну и Ту-128У. А оружие на спарках я видел на фотках, но редко. И хороших моделей ( в том числе раскрытых) насмотрелся перед сборкой.
Цитата:
Очень симпатично. На счет фонаря, ты прав. надо подгонять. вот мой:
Привет, Бро! Ну ты нормуль его усадил. У меня и близко так не получалось по прикидкам. Аккуратнейший!
Цитата:
Неплохо. К фонарю по итогу лишь один вопрос - мутноват. Сел вроде нормально (понятно, что стачивали, но не видно). Его бы футурой пройтись. Ну и сопло потоньше бы. А так - покрашено красиво и аккуратно. Шерсть еще убрать с правого стабилизатора))) Кошка?
Кооошка - собака такая!))))) Все справедливо. Фонарь так и не до полировал (пастой Tamiya), после грандиозной обточки и шкурения. На вид казалось - норм, а на фотах заметно что прозрfчность не та. Да и мусора опять много налипло изнутри. Хоть и полоскал водой уже на готовом...