Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Даниил Скрипник (Dard77)

Модель: НАПЛ проекта 677 Б-585 "Санкт-Петербург"

Ну так у меня вариант на другой период, так что все норм
Прикрепленные файлы:
Модель: НАПЛ проекта 677 Б-585 "Санкт-Петербург"

Коллеги спасибо за отзывы и пожелания.

Цитата:
ИМХО: с марками углубления для дифферентовки и гербом на рубке лодка интересней смотрится нежели с табличкой названия.

Ну с декалями выкрутился как мог, понятно что герб интереснее только где его взять.
А что за марки углубления для дифферентовки?
Модель: "Воины пустыни"

Очень живая Работа.
Фото понравились.
Модель: НАПЛ проекта 677 Б-585 "Санкт-Петербург"

Цитата:
Пора в поход!

Как намыленный проскочил)))))

Цитата:
оцена карасо))))

Саня, спасибо, но с саке давай того, завязывай )))))))))
Модель: Линейный корабль Российского Императорского флота "Полтава", 1915 год.

Алексей, по поводу 30-й батареи.
До войны она была вооружена 4-мя 305/52 орудиями.
а что за башни там были? по логике получается двухорудийные, специально спроектированные-построенные?
Модель: НАПЛ проекта 677 Б-585 "Санкт-Петербург"

По просьбам трудящихся добавил фото с зажигалкой. Прикинул получается это самая маленькая боевая подлодка нашего флота.
Модель: НАПЛ проекта 677 Б-585 "Санкт-Петербург"

Алексей, Фидель, спасибо.

Цитата:
Данила, а как НАПЛ расшифровать, я уже полмозга сломал, пока думал :)

Да это просто, - НеАтомная ПЛ ))))
Сейчас есть несколько лодок с неатомными ГЭУ, но в то же время и не чисто дизель-электрические, например шведская Готланд, японская Сорю и т.д., вот их принято называть "НАПЛ".
Что касается 677 проекта изначально планировалось устанавливать воздухонезависимую ГЭУ, но с этим возникли трудности, я толком не знаю что там за ГЭУ, толи ДЭ толи "хромая" воздухонезависимая.
Вообще 677 проект задуман как продвинутый (это заметно по тем же ВУ - внешне они сильно отличаются от предыдущих отечественных лодок). Надеюсь со временем этот проект доведут до ума.
Модель: НАПЛ проекта 677 Б-585 "Санкт-Петербург"

Да не, пальцы не причем родную борозду под леер углубил и вклеил травленый, проблема в точности родной расшивки, доверился Григорову, а зря
Модель: НАПЛ проекта 677 Б-585 "Санкт-Петербург"

Цитата:
Прикольно, Поздравляю!

Спасибо.))

Цитата:
Ну ты меня дружище захвалил. Отличная работа. Замечания я уже сказал в "стройке". Что-то с цветами интересное: у меня при окраске "старая" резина от АКАН довольно значительно отличается от "новой". У тебя перехода цвета найти не смог. То ли фото цвета несколько искажает, то ли сами краски отличаются так незначительно.
На первом фото видно что леер немного погнут по левому борту - по возможности поправь.
P.S. сделал бы фото с зажигалкой, чтоб было видно какая она маленькая, а то так смотришь и думаешь, что приличная лодка, а она на самом деле совсем мелкая.


Ну с деками реально выручил, я уже все что можно "обкусал"
В реале разница в цвете есть старая посерее, а границу не заморачиваясь сделал по ВЛ
Леер гнутый в реальности, см аттач, не знаю почему, я чутка переборщил.((
Да действительно надо сделать фото с зажигалкой


Прикрепленные файлы:
Модель: ЗИЛ-157

Отличная Работа! Выбран неизбитый прототип.
Модель: АПЛ проекта 685 К-278 "Комсомолец"

Цитата:

Вопрос. Так вот такой плиточный эффект удалось создать только при помощи лака????
Или всё-таки разные оттенки краски были использованы?
А "нудноватость" процесса, как мне кажется, у нас тут уже никого не пугает.
С Уважением,Алексей.


Сначала задул в глянец, потом маска, потом матовым. Ну и финишная задувка полуматовым лаком.
Вот есть одна телефонная фотка с масками
Прикрепленные файлы:
Модель: HMS Illustrious R06

Более веселого обзора не читал))))
Гудзоныч ну ты выдал!!!
Теперь по сути, давно хотелось заглянуть внутрь коробки. В общем сунь этот пластик в коробку с логотипом "Звезда" и никто подвоха не заметит. Утяжки, щедрая расшивка...вот только бумажных флажков не хватает
Модель: ЧТЗ С-65 "Сталинец"

Отличная Работа!
Про цепь уже сказали, наверно трос смотрелся бы лучше.

А насчет неправильности надписи, не думаю что это ошибка китайцев, подозреваю тут борьбу с пресловутым копирайтом.
Модель: АПЛ проекта 685 К-278 "Комсомолец"

Цитата:
Я выносил ребят из ДОФа после прощания... И потом сидел на бортовом ЗиЛе 130-ом, в числе почётного караула, до выезда из города.
Как давно всё это было... спасибо за нахлынувшие воспоминания. Испенкова знал, не дружили- но общались. Самая страшная гибель - он же сидел у ДГ, и команды покинуть корабль не слышал. А когда понял что корабль тонет - бросился к ВСК, а ему естественно не открыли. Закон подводников такой... И боцмана ихнего помню, и секретчика. А вот ни Ванина, ни Коляду (он жив остался) - не помню... Зато Олег Гущин - их Мех из первого экипажа - мой командир был потом.
По модели: винты были кажись тоже титановые.


Юрий, Спасибо за комментарий, тяжелые воспоминания. Очень тяжелые.

По винту винт да, титановый при окраске я ориентировался на одно фото, сейчас его под рукой нет. Там винт имеет желтоватый оттенок, ну и плюс где-то читал, что титановые винты не совсем в цвет "алюминия" а желтее. Так и красил - сначала "золото", потом тонкий напыл "хрома", сравните с цветом стоек - они в матерое золото окрашены.
Надеюсь на выставке в ТМ-клубе увидите живьем эту модель
Модель: АПЛ проекта 685 К-278 "Комсомолец"

Цитата:
Отличная лодка, поздравляю! Про деколи на рубке, жалко, что так получилось..

Вениамин, благодарю за отзыв. "Ну не шмогла!"))))

Цитата:
Однако, очень эффектный эффект у пуза. Просто здорово! Из аэра или из баллончика на маску?

Юра спасибо. Надувал аэром через маску, маска - сетчатый скотч, толком не знаю как называется, по-моему "серпянка", маскировать нудновато конечно.

Цитата:
Да уж отлично просто отлично.Успехов в будущих стройках.

Спасибо Александр. Думаю надо дизельными лодками позаниматься.

Модель: Линкор "Марат"

Цитата:

.....Сегодня, после всех банкетов судили С4,Лежнева, "Марат". Присудили золото.
У нас 9 золота, 8 серебра, 1 бронза.....

Поздравляю!!!
Категорически!!!
Это нормально, все-таки историческая Родина Марата)))
Я вот думаю что будет с "Парижской коммуной")))))
Модель: АПЛ проекта 685 К-278 "Комсомолец"

Цитата:
прошу добро на борт... Данила низкий поклон тебе! Работа "Дорогого стоит" И выполнена на отлично, а самое главное это память! Да она самая. Еще раз Спасибо тебе и отличных новых работ!
с глубоким уважением

Спасибо Василий.
Да, ведь в этом году было 25 лет с момента трагедии...
Модель: АПЛ проекта 685 К-278 "Комсомолец"

Цитата:
Знатно! Эффект плитки - вообще,как надо, отлично! И винт - на славу!


Вот из-за винта готовая модель ждала своего часа полгода((


Цитата:
Классно сделано, я такую в 700-м все хочу от григорова закупить...

Прототип красивый, твою коллекцию безусловно украсит, так что надо закупить.
Модель: АПЛ проекта 685 К-278 "Комсомолец"

Коллеги, спасибо за комментарии. Рад что работа не оставила равнодушной, это очень приятно.
Цитата:
Класс! Отличная работа. До своей все руки никак не дойдут.

Игорь, ну с твоей скоростью качественной сборки....

Цитата:
Здорово!!! Потрясающе!!! Великолепно!!!
Очень нравится как показано резиновое покрытие. В семисотом так не сделать....

Алексей, в свое время глядя на Ваши диорамы с ПЛ я ими и "загорелся".

Цитата:

И тем обиднее неровности деколей на обрамлении остекления..... может быть всё-таки краской попробовать с масками?
С Уважением, Алексей.

Да с масками там мне вообще лучше не лезть. Окошко 1*1,5 мм, а сторона рамки получается 0,2-0,3 мм шириной. Причина неровности - декали "поехали", там же отдельные "палки", а не целая рамка, каюсь не уследил.((

Модель: Линейный корабль Российского Императорского флота "Полтава", 1915 год.

Строил, строил и наконец построил))))
Поздравляю с завершением проекта.

ЗЫ
Различия в форме форштевня с "Севастополем" это так было, или издержки ручной работы?