Арсений - сколько времени у вас уходит на подобные модели? Создается, впечатление,что не больше вечера... Это не потому что некачаственно, а потому что выставляете с бешенной скоростью.
Цитата (Олег Лопатин): Извиняюсь, что не совсем в тему...
Кстати, в модели лодки XXIII серии от Алангер в 72 масштабе все шпигаты уже прорезаны и сделано это довольно аккуратно. Что ж мешало Ревеллу поступить так же?
Не знаю, често говоря, что мешало. Может то, что расположение шпигатов не соответствует всем модификациям 7-ки. Видел народ переделывает их.
А вот 23-ю я бы все равно брал от Special Navy. Деталей побольше и по-аккуратнее она будет. Шпигаты там тоже вроде как прорезаны.
Кстати, по 23 -й есть книга в pdf : От оригинала до молели:u-boat XXIII.
Она на немецком, но есть множество фоток и чертежи.
Я собираюсь строить VIIc/41, нет ли у вас ссылки на модель, которую вы считаете грамотно построенной? Или списка моментов на которые стоит обратить внимание? Был бы весьма признателен....
Нос судна - передняя оконечность судна, завершаемая форштевнем.
Нос судна бывает:
- прямой, с наклонным форштевнем;
- ледокольный;
- клиперский;
- бульбовый и др.
Форштевень - особо прочная конструкция в носовой оконечности судна в виде стальной кованной или литой балки, изогнутой по форме носа и являющейся продолжением киля. На форштевне крепится набор корпуса и бортовая обшивка судна в носу.
О! только вчера видел такой в музее.... Там винт был покрашен в красно-бурый цвет. Но, это, конечно, тоже не показатель, могли быть и другие цвета. И "meat balls" чуть поменьше в диаметре. А в целом-очень неплохо.
Так как верхний ряд шпигатов находится над ПК, то решил почти ничего не делать там, за ислючением ребер жесткости в длинных прорезях над балластными цистернами и иммитации продолжения люков под палубой.
В носу и в корме сделано что-то наподобие вот этого
http://www.salt6.com/U%20Boot/DSC01240.JPG
http://www.salt6.com/U%20Boot/DSC01239.JPG
Прорезание заняло достаточно много времени; там порядка 130 отверстий на каждый борт, но результат полностью оправдывает все эти усилия.
Обалдеть.... У меня меньше месяца вечеров не получается... Есть куда стремиться
Арсений - сколько времени у вас уходит на подобные модели? Создается, впечатление,что не больше вечера... Это не потому что некачаственно, а потому что выставляете с бешенной скоростью.
По модели - слов нет - здорово!
Цитата (Kolin'IN):
Как раз сейчас очень интересна эта лодка буду рад любой информацие, мыло virusbios@mail.ru
Ушло...
и вернулось - ящик переполнился.
Выложил на Рапиду
http://rapidshare.com/files/67225637/Encyclopedia_Of_U-Boats.rar.html
Цитата (Kolin'IN):
В течение.....
Делать буду Revell в 1/72, но на диараму вряд ли решусь. Не хватает пока опыта.
За ссылки, спасибо - многие не видел.
По II есть совсем чуть-чуть в Энциклопедии U-Boats. Если интересно -дайте знать.
Цитата (Олег Лопатин):
Извиняюсь, что не совсем в тему...
Кстати, в модели лодки XXIII серии от Алангер в 72 масштабе все шпигаты уже прорезаны и сделано это довольно аккуратно. Что ж мешало Ревеллу поступить так же?
Не знаю, често говоря, что мешало. Может то, что расположение шпигатов не соответствует всем модификациям 7-ки. Видел народ переделывает их.
А вот 23-ю я бы все равно брал от Special Navy. Деталей побольше и по-аккуратнее она будет. Шпигаты там тоже вроде как прорезаны.
Кстати, по 23 -й есть книга в pdf : От оригинала до молели:u-boat XXIII.
Она на немецком, но есть множество фоток и чертежи.
Если нужно свистите ...
Цитата (Irvin):
ПОЧЕМУ ПОРТЯТ?думаю самое оно с ними прикольно смотриться..
Да, но сами они выглядят хуже чем весь корапь и самолеты.
Здорово.
Единственно, что вид портит, так это пожарные машины.
Колин-ин,
Спасибо за критику и за оценку.
Я собираюсь строить VIIc/41, нет ли у вас ссылки на модель, которую вы считаете грамотно построенной? Или списка моментов на которые стоит обратить внимание? Был бы весьма признателен....
Да, действительно с вентиляцией намудрил. Как то не обратил внимания и доверился производителю.
А вот по поводу ребер жесткости: судя по прикрепленным фоткам вроде как должны они быть.
При сборке использовал:
-Фильм "Grey Wolves"
-AJ Press Encyclopedia of Warships (U-Boat)
-Encyclopedia Of U-Boats From 1904 To The Present
ну и, конечно, фотки из и-нета как оригинальных лодок, так и моделей.
Хм - доберусь до дома - посмотрю материалы, которыми пользовался - вполне возможно, что вы и правы.
А что за обсуждение то? Можно ссылку?
Да, со швами неудачно получилось - это точно. Вроде нормально смотрелись пока не покрасил. А потом лень одолела переделывать...
А самолеты - так, передохнуть прилетели, устали в дороге. Как чайки..
В матчасти не силен - а смотится просто здорово!!!!!
Чем ржавчину делали? Очень натурально!
Первая фотка классная, но модель сильно пластиковая. На остальных модель явно доработана, но ничего не разгядишь
Пожалуйста. Пардон, не понял, что вы прикалываетесь
Нос судна - передняя оконечность судна, завершаемая форштевнем.
Нос судна бывает:
- прямой, с наклонным форштевнем;
- ледокольный;
- клиперский;
- бульбовый и др.
Форштевень - особо прочная конструкция в носовой оконечности судна в виде стальной кованной или литой балки, изогнутой по форме носа и являющейся продолжением киля. На форштевне крепится набор корпуса и бортовая обшивка судна в носу.
Так что орел то на носу.
О! только вчера видел такой в музее.... Там винт был покрашен в красно-бурый цвет. Но, это, конечно, тоже не показатель, могли быть и другие цвета. И "meat balls" чуть поменьше в диаметре. А в целом-очень неплохо.
Цитата (Петр Кругликов):
Имеете в виду выступающие детали корпуса?
Да
С травленкой понятно. Я про то, что может стоило пройтись сухой кистью чтобы подчеркнуть имеющиеся детали.
Качественно собрано!!!
Одна придирка - мертвоватый он какой то. В смысле не рельефный. Может стоило немного детали выделить... Хотя, в 700-ом это наверно не просто.
Так как верхний ряд шпигатов находится над ПК, то решил почти ничего не делать там, за ислючением ребер жесткости в длинных прорезях над балластными цистернами и иммитации продолжения люков под палубой.
В носу и в корме сделано что-то наподобие вот этого
http://www.salt6.com/U%20Boot/DSC01240.JPG
http://www.salt6.com/U%20Boot/DSC01239.JPG
Прорезание заняло достаточно много времени; там порядка 130 отверстий на каждый борт, но результат полностью оправдывает все эти усилия.