Цитата: Делал такой. Поэтому смотрел на вашу работу сковозь призму своей, тем более к итальянкам я неравнодушен (делал борт Драго, номер 7).
Работа понравилась. Но не потравились сколы, есть ощущение какой то "щербатости". Машина как будто вся в "оспинах".
Расшивка сильно прорезана. Я проходил её чуть чуть. Под крыльями не хватает держателей. В травле к модели они были. Антенну бы натянуть. На фонаре не хватает одной линии переплёта.
И главное, вопрос по краскам. Вместо светло песчаного у вас светло коричневый. Зелёный тоже тёмный. Или вы фотографии так обработали?
ОЗ на крыльях странные. На данном камо я таких не встречал.
Спасибо за комментарий!
По сколам: согласен что немного как-то не то. Я выше писал, что попробовал ноую для себя технику выполнения сколов. Видимо, надо дорабатывать...
По расшивке понятно. По держателям: считаю, что это не стандартный комплект вооружения, потому и не установил его.
По фонарю: что было в коробке и как был выдавлен переплет первоначально, по нему и маски делались, то и есть в наличии. Претензии не ко мне! :-)
По окраске: песчаный - чистый тамиевский - XF-59, зеленый мешался на глаз, но возможно и фотографии подкачали, делал фото на смартфон с автоматической коррекцией цвета. Первоначальные фото еще хуже! ))))
По ОЗ писал выше, брал от Re 2000, что называется по мотивам, ведь на G.55 были квадратные ОЗ, и на декалях такие же, только не зеркальные. А так брал камо со скана с картинки из одного старого японского журнала, который мне давали очень давно посмотреть. Я немного облагородил рисунок.
Цитата: Колоритный и редкий гость. Смотрится хорошо.
По работе - расшивка с перебором. После углубления нужно было пройтись шкуркой и выровнять поверхность. Дошитые места "местами" гуляют - я перед тем как идти скрайбером обычно первый проход делаю иглой. Если не нравится, пару раз шкуркой и заново до приемлемого результата.
Фонарь, действительно, не совсем хорошо лег - щель от гаргрота. Фонари можно клеить и супер-клеем, только сначала выкупать в футуре, чтобы избежать "изморози".
Чтобы четко позиционировать вакуумный фонарь можно проштробить траншею под нижнюю кромку. Полностью или местами. Потом туда закладывается иглой супер-клей и ставится фонарь. Четко и намертво. Излишки клея потом легко зачистить.
Трос антенны можно натянуть в любое время.
С уважением,
Игорь
Спасибо за советы. О некоторых методах я и не подумал!
Хорош!
Обратили ли внимание, что створки, прикрывающие колеса основных стоек в убранном положении по размеру меньше, чем ответный размер в нише центроплана? Это косяк Италери. Я на своем заново делал эти створки.
Очень аккуратно! Хорошо получился. С цветами не много не попали. Ну и то что без декалей, при помощи масок, опознавательные знаки накрасили - это здорово!
Если не секрет, модель какого производителя и какое впечатление оставили отливки модели (если скрывали коробку)?
Тоже хочу собрать в 72 эту модель, но не знаю какого производителя выбрать!
Красиво!
Про замечание про стальной капот повторюсь.
Металлические части капота разве были так очищены и блестели? По моим сведениям - сталь была после закалки "горелого" цвета, чаще уже с ржавчиной. А после грунтовали после обезжиривания. И то не всегда! Или так отполировали сталь, что она блестит? )))
Цитата: Цитата:Цитата:
я всегда советовал давление 0,6-0,8.
А еще возможно, что либо у меня,либо у Вас манометр врёт...
Удачи. Олег.
Спасибо!
Олег! При меньшем давлении у меня чего-то не очень. Про показания манометра - всё возможно и у меня и у Вас. Следующий раз учту. Хотя настраивал распыл относительно долго, прежде чем что-то путное стало получаться в этот день. Но т.к. у меня времени мало было, то сиильно долго настраивать не было времени.
Цитата: Александр, я тоже думаю, что границы должны быть чуточку четче...
Удачи. Олег.
Олег! Я не спорю про конкретно эти самолеты на фото, но!
Вот ниже фото, где никакого четкого контура нет. Но явно проглядывается пятнистый камуфляж.
И картинка с Тандер Вар, где тоже контур размыт. Я не говорю, что художники этой игры есть непререкаемый авторитет и идеальный пример, но они тоже не с потолка брали его.
Цитата: Модель понравилась. Фотосессия нет. Баланс белого уехал. Прошу переснять.
И больно он блестючий. Лак полуматовый надо. Или даже матовый.
В общем жду новую фотосессию
Борис! Попытался перефотографировать без явных сильных бликов. Что-то получилось. Видимо бликует не только из-за свойств лака, сколько из-за формы поверхности. Более плоские поверхности, даже глянцевые, получаются лучше, если найти такой вид, где бликов нет. Тут модель вся цилиндрическая, как ни крути, без бликов не обойдется...
Некоторые фото оставил, чтоб в бликах были заметны накатанные заклепки. Покрывать новым полуматовым лаком не стал, меня устраивает качество поверхности моей модели.
Цитата:
Делал такой. Поэтому смотрел на вашу работу сковозь призму своей, тем более к итальянкам я неравнодушен (делал борт Драго, номер 7).
Работа понравилась. Но не потравились сколы, есть ощущение какой то "щербатости". Машина как будто вся в "оспинах".
Расшивка сильно прорезана. Я проходил её чуть чуть. Под крыльями не хватает держателей. В травле к модели они были. Антенну бы натянуть. На фонаре не хватает одной линии переплёта.
И главное, вопрос по краскам. Вместо светло песчаного у вас светло коричневый. Зелёный тоже тёмный. Или вы фотографии так обработали?
ОЗ на крыльях странные. На данном камо я таких не встречал.
Спасибо за комментарий!
По сколам: согласен что немного как-то не то. Я выше писал, что попробовал ноую для себя технику выполнения сколов. Видимо, надо дорабатывать...
По расшивке понятно. По держателям: считаю, что это не стандартный комплект вооружения, потому и не установил его.
По фонарю: что было в коробке и как был выдавлен переплет первоначально, по нему и маски делались, то и есть в наличии. Претензии не ко мне! :-)
По окраске: песчаный - чистый тамиевский - XF-59, зеленый мешался на глаз, но возможно и фотографии подкачали, делал фото на смартфон с автоматической коррекцией цвета. Первоначальные фото еще хуже! ))))
По ОЗ писал выше, брал от Re 2000, что называется по мотивам, ведь на G.55 были квадратные ОЗ, и на декалях такие же, только не зеркальные. А так брал камо со скана с картинки из одного старого японского журнала, который мне давали очень давно посмотреть. Я немного облагородил рисунок.
Цитата:
Колоритный и редкий гость. Смотрится хорошо.
По работе - расшивка с перебором. После углубления нужно было пройтись шкуркой и выровнять поверхность. Дошитые места "местами" гуляют - я перед тем как идти скрайбером обычно первый проход делаю иглой. Если не нравится, пару раз шкуркой и заново до приемлемого результата.
Фонарь, действительно, не совсем хорошо лег - щель от гаргрота. Фонари можно клеить и супер-клеем, только сначала выкупать в футуре, чтобы избежать "изморози".
Чтобы четко позиционировать вакуумный фонарь можно проштробить траншею под нижнюю кромку. Полностью или местами. Потом туда закладывается иглой супер-клей и ставится фонарь. Четко и намертво. Излишки клея потом легко зачистить.
Трос антенны можно натянуть в любое время.
С уважением,
Игорь
Спасибо за советы. О некоторых методах я и не подумал!
Да, со звездами прямо косяк полный! А колеса лучше всего выглядят!
Удачи!
Здорово! Симпатичная "мелочь"!
Хорош!
Обратили ли внимание, что створки, прикрывающие колеса основных стоек в убранном положении по размеру меньше, чем ответный размер в нише центроплана? Это косяк Италери. Я на своем заново делал эти створки.
Красивый!
А отверстия для гильз в подвесных пушках не предусмотрены заводом-изготовителем или просто не стали делать?
Цитата:
Цитата:
Лопасти винтов на ЯКах конца войны (и на Як-3) были АМТ-12 (темно серый), но не черными.
Если лопасти красились стандартно у эскадрилии Нормандия - Неман тоже тёмно серые ? Интересуюсь - делаю данный аппарат . Спасибо .
Конечно! Производились то самолеты на советских заводах, где был единый стандарт.
Очень аккуратно! Хорошо получился. С цветами не много не попали. Ну и то что без декалей, при помощи масок, опознавательные знаки накрасили - это здорово!
Цитата:
Недавно купил его в 72-м.
Приветствую, FROGER (KONSTANT)!
Если не секрет, модель какого производителя и какое впечатление оставили отливки модели (если скрывали коробку)?
Тоже хочу собрать в 72 эту модель, но не знаю какого производителя выбрать!
Красиво!
Про замечание про стальной капот повторюсь.
Металлические части капота разве были так очищены и блестели? По моим сведениям - сталь была после закалки "горелого" цвета, чаще уже с ржавчиной. А после грунтовали после обезжиривания. И то не всегда! Или так отполировали сталь, что она блестит? )))
Цитата:
Работу возвращаю в личные для замены фото.
Сожалею, что Вам так все-таки не понравились мои фотографии! Хотя есть на сайте фото самолетов, ничуть не меньше сверкающих лакированной поверхностью!
Классно!
Цитата:
Цитата:Цитата:
я всегда советовал давление 0,6-0,8.
А еще возможно, что либо у меня,либо у Вас манометр врёт...
Удачи. Олег.
Спасибо!
Олег! При меньшем давлении у меня чего-то не очень. Про показания манометра - всё возможно и у меня и у Вас. Следующий раз учту. Хотя настраивал распыл относительно долго, прежде чем что-то путное стало получаться в этот день. Но т.к. у меня времени мало было, то сиильно долго настраивать не было времени.
Цитата:
Цитата:
Мне кажется, что давление у Вас в компрессоре большое. У меня сопло тоже 0,3.
Ну около 0,8-0,9 по манометру. Как и советовали Вы в одном коментарии.
Согласен, Олег! Видимо опыта маловато или диаметр сопла у меня большой для этого - 0,3 мм! )))
Вот еще...
Цитата:
3
Кстати, Олег! Воспользовался Вашим советом, как наносить аэрографом размытые пятна. Помучился, и вот результат на фото. )))
Цитата:
Александр, я тоже думаю, что границы должны быть чуточку четче...
Удачи. Олег.
Олег! Я не спорю про конкретно эти самолеты на фото, но!
Вот ниже фото, где никакого четкого контура нет. Но явно проглядывается пятнистый камуфляж.
И картинка с Тандер Вар, где тоже контур размыт. Я не говорю, что художники этой игры есть непререкаемый авторитет и идеальный пример, но они тоже не с потолка брали его.
Цитата:
Модель понравилась. Фотосессия нет. Баланс белого уехал. Прошу переснять.
И больно он блестючий. Лак полуматовый надо. Или даже матовый.
В общем жду новую фотосессию
Борис! Попытался перефотографировать без явных сильных бликов. Что-то получилось. Видимо бликует не только из-за свойств лака, сколько из-за формы поверхности. Более плоские поверхности, даже глянцевые, получаются лучше, если найти такой вид, где бликов нет. Тут модель вся цилиндрическая, как ни крути, без бликов не обойдется...
Некоторые фото оставил, чтоб в бликах были заметны накатанные заклепки. Покрывать новым полуматовым лаком не стал, меня устраивает качество поверхности моей модели.
С уважением!