Тогда логично! Но все же они запускали не все веревкой, а были автостартеры. И считаю, они не были проблемой ко времени поступления на вооружение Як-3, особенно в конце войны.
Хорошо получилось!
Но один косячок есть! На всех моделях! Это потертости винта с противоположной стороны лопасти от направления вращения!
Как-будто он винтом цепляет воздух задом-наперед! Что не верно!
Цитата: Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
Еще тупой по форме кок винта. Это, конечно же, косяк Италери с рождения модели.
И кажется, стойка антенны завалилась назад при натягивании нити.
Заметны брызги аэрографа при выполнении пятен! Но это если приглядываться! Издали, уверен, это не видно! Редко у кого получаются идеально пятна из аэрографа в 72 масштабе без применения масок!
Остальное понравилось! Здорово!
Хорошо получился.
Когда-то собирал сей пипелац, знаю его особенности. Не нравится его вытянутый кок винта, но это не Ваша заслуга, а изготовителя модели.
Отлично! Очень понравилось!
Когда я собирал такой, то не решился делать убирающееся шасси, потому решил запилить предыдущую версию И-207/2. Мне показалось, что обтекатели колес легче изготовить с нуля, чем мучиться со стойками шасси у 3 типа и внутрянку ниш. И, кстати, да, менять стойки крыла, тоже пришлось и усиливать перекосы проволокой.
Цитата: Понравилась работа.
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
Спасибо!
Интересно пишите про Сворд, не думал что там так все запущено!
Может взять наружку Фуджими и вставить с подгонкой внутрянку Сворда? )))
Цитата: Исправить уже сложно будет, но для общего образования. Недавно вычитал, что полосы на стабилизаторе рисовались для облегчения наводки стрелку самолета. Исходя из этого, параллельными они никак быть не могут. В теории должны сходиться в точке вращения турели, которая на этой модели отсутствует.
Цитата: Интересная получилась модель. А если ствол орудия в чехле, был ли смысл ставить иголку?
Только ради жесткости. Шаловливые ручки сына могли погнуть или сломать вовсе этот выступающий элемент. Так что я стараюсь на всех своих новых моделях все, сколько-нибудь выступающие тонкие части, делать из металла! )))
Тогда логично! Но все же они запускали не все веревкой, а были автостартеры. И считаю, они не были проблемой ко времени поступления на вооружение Як-3, особенно в конце войны.
Для примера еще ссылка на другую модель! https://karopka.ru/community/user/7483/?MODEL=618525
Обратите внимание на сколы и потертости винта. Т.е. с какой стороны лезвия лопасти они сделаны.
Хорошо получилось!
Но один косячок есть! На всех моделях! Это потертости винта с противоположной стороны лопасти от направления вращения!
Как-будто он винтом цепляет воздух задом-наперед! Что не верно!
Хороша подлодка! Смотрится отлично!
Очень хорошо получилось! Понравился камуфляж истребителя.
Цитата:
Да, воздухозаборники прям бяда, всё впечатление портят..
А так неплохо вышло.
Еще тупой по форме кок винта. Это, конечно же, косяк Италери с рождения модели.
И кажется, стойка антенны завалилась назад при натягивании нити.
Заметны брызги аэрографа при выполнении пятен! Но это если приглядываться! Издали, уверен, это не видно! Редко у кого получаются идеально пятна из аэрографа в 72 масштабе без применения масок!
Остальное понравилось! Здорово!
Если близко не рассматривать пристально, то очень даже не плохо!
Спасибо всем за коментарии и советы! Постараюсь учитывать их следующий раз!
А вид снизу? )))
Цитата:
Там должна быть мачта, или не было антенны радиополукомпаса.
Спорно! Ниже фото. Правда g-10! Хотя, те же яйца, только в профиль! Там на фото слабо видно провод, проходящий через кольцо антенны!
Хорошо получился.
Когда-то собирал сей пипелац, знаю его особенности. Не нравится его вытянутый кок винта, но это не Ваша заслуга, а изготовителя модели.
Двигатели - просто загляденье! Все остальное тоже - супер!
Веномище! )))
Здорово!
Отлично! Очень понравилось!
Когда я собирал такой, то не решился делать убирающееся шасси, потому решил запилить предыдущую версию И-207/2. Мне показалось, что обтекатели колес легче изготовить с нуля, чем мучиться со стойками шасси у 3 типа и внутрянку ниш. И, кстати, да, менять стойки крыла, тоже пришлось и усиливать перекосы проволокой.
Очень даже ничего получилось! Мне понравилось!
Цитата:
Понравилась работа.
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
Спасибо!
Интересно пишите про Сворд, не думал что там так все запущено!
Может взять наружку Фуджими и вставить с подгонкой внутрянку Сворда? )))
Цитата:
Исправить уже сложно будет, но для общего образования. Недавно вычитал, что полосы на стабилизаторе рисовались для облегчения наводки стрелку самолета. Исходя из этого, параллельными они никак быть не могут. В теории должны сходиться в точке вращения турели, которая на этой модели отсутствует.
Спасибо! Согласен! Косяк!
Очень хорошо получился!
А опознавательные знаки (звезды) снизу тоже должны быть на всех крыльях?
Цитата:
Мне понравился! Удачи!
Благодарю!
Цитата:
Интересная получилась модель. А если ствол орудия в чехле, был ли смысл ставить иголку?
Только ради жесткости. Шаловливые ручки сына могли погнуть или сломать вовсе этот выступающий элемент. Так что я стараюсь на всех своих новых моделях все, сколько-нибудь выступающие тонкие части, делать из металла! )))