Регистрация Вход · Почистить куки

Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco)

Производитель:
Special Hobby
Дата размещения:
29 ноября 2019 года, 15:24
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, коллеги!


Выставляю на обозрение и суд свою новую поделку истребителя Re-2000 Итальянских ВВС. Решил собрать обычный строевой истребитель. Думаю, что такой мог бы реально существовать. Собирал, как говориться из коробки, с небольшими доработками. 
Производитель и модель достаточно известные на сайте, минусы и плюсы упоминать не буду. Собиралось достаточно легко. Только кабину пришлось подгонять, не влезала толком, почему-то. Часть деталей кабины не устанавливал, т.к. они представляют реальных «сусликов», которых никто не увидит. Не повезло с одним колесом, сильная утяжка исправить которую я был не в состоянии. Найти покупные колеса не смог, к сожалению. 
Из изменений и доработок выполнены:  
  1. Выштамповки или обтекатели выхлопных труб на капоте. 
  2. Сами выхлопные трубы изготовлены заново. Выполнены из подогнанных по диаметру и рассверленных литников. 
  3. Прицел. Установил стеклышко вместо сплошной смоляной отливки. 
  4. Заново изготовил антенну из сплющенной и обточенной надфилем скрепки. 
  5. Изготовил заново нишу для заднего колеса. 
  6. С нуля сделал стойки колес с упорами. Заводское исполнение меня не устроило совсем. 
  7. Углубил местами расшивку, выдавил недостающие лючки, выполнил накатку заклепок. 
  8. Доработал двигатель. Заменил корпус редуктора на полистироловый, сделал тяги у цилиндров из тянутых литников. Сделал для надежности ось вращения винта из самодельной пластиковой втулки. 
  9. Выдавил порты под пулеметы и рассверлил отверстия для них. 
  10. Из игл шприца и проволоки сделаны трубки ПВД. 
  11. Из-за кривых моих рук фонарь в районе козырька был вырезан не точно оба раза. Т.к. в наборе приложено было два фонаря и я оба «запорол» (не люблю вакуумированные фонари вырезать), пришлось делать небольшие накладки перед ним, что на «смотрительность» модели не повлияло, я думаю.  

Грунтовал Тамиевской грунтовкой. Красил аэрографом эмалевыми красками Тамия. Белая полоса и кресты окрашены по маскам. Декали родные, с доработкой. Расшивку выделял акрилом с Фэйри. Самолет лакирован кистью сатиновым акриловым лаком от Тамии. Пачкать не стал. Результатом остался доволен.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7398.8798.25
Средняя оценка: 98.6154 (все оценки)
Популярность модели: 85.38

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Илья (Ilya81)
г. Владимир
42 года
На сайте с 21.07.2010
Илья  (Ilya81)
Сань, ты знаешь, я не авиатор, но мне нравится.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Спасибо, Илья!
Andrej.Tatarinov
49 лет
На сайте с 20.10.2019
Andrej.Tatarinov
Камуфло прикольное .
Не сильно блестит? Ни разу не авиатор,
Извиняюсь если не в тему вопрос.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Блеску многовато, а в остальном красивый макаронник.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
Блеску многовато, а в остальном красивый макаронник.


Согласен! Есть немного. Фотографировал под лампой, рассеянного дневного света нет, пасмурно на улице. К тому же покрыто полуглянцевым лаком.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
всё ок... но у этой машины надо менять капот . на более ПУЗАТЫЙ. он по геометрии, не прямой, а бочкообразный.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
всё ок... но у этой машины надо менять капот . на более ПУЗАТЫЙ. он по геометрии, не прямой, а бочкообразный.



Не согласен! Многие рисунки боковиков не верны. Вот, например, фото, где четко видно цилиндричность капота, к тому же есть четкие польские чертежи.
Прикрепленные файлы:
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Это вообще заводской чертеж.
Прикрепленные файлы:
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:

спасибо! у меня были другие чертежи... но я уже лет 20 как не занимаюсь авиацией. хотя осталось море несобранных или частично начатых. в том числе и эта машина.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Да уж, время идет! Любители-историки авиации роют и находят более достоверные сведения.
А как же Ваши модели самолетов выложенные лет 7 назад? )))
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Блестит он у вас, как задний эллемент тела образцово показательного кота.
Матовый лак изобретайте.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Модель понравилась. Фотосессия нет. Баланс белого уехал. Прошу переснять.
И больно он блестючий. Лак полуматовый надо. Или даже матовый.

В общем жду новую фотосессию.

P.S. Ещё добавлю, что у вас общая ошибка, как и почти у всех, воспроизводящих на модели итальянский камуфляж: чересчур крупные пятна. Они должны быть мельче.
Прикрепленные файлы:
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
Блестит он у вас, как задний эллемент тела образцово показательного кота.
Матовый лак изобретайте.


Уважаемый EXPrompt! Если Вы еще раз внимательно прочтете про описание сборки и окраски модели, то увидите то, что я пользовался уже изобретенным полуглянцевым лаком Тамия. Проблема блестючести видимо в том, что я снимал с фотоспышкой, которая и засвечивала серьезно модель.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
Модель понравилась. Фотосессия нет. Баланс белого уехал. Прошу переснять.
И больно он блестючий. Лак полуматовый надо. Или даже матовый.

В общем жду новую фотосессию



Я понял! Спасибо! Постараюсь переснять в лучшем качестве!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Если Вы еще раз внимательно прочтете про описание сборки и окраски модели, то увидите то, что я пользовался уже изобретенным полуглянцевым лаком Тамия.
Так речь о том и шла, что полуглянцевый блестит как упомянутая часть тела образцово-показательного кота, матовый нужен. Я вот столкнулся с одним интересным явлением, оказывается, матовость лака зависит даже от давления, под которым его наносят. Пользуюсь матовым лаком Босни в аэрозоле, отличное матовое покрытие. Баллон закончился, я слил остатки лака в пузырек, а затем залил его в аэрограф. И вот тут покрытие получилось полуматовое.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
Так речь о том и шла, что полуглянцевый блестит как упомянутая часть тела образцово-показательного кота, матовый нужен. Я вот столкнулся с одним интересным явлением, оказывается, матовость лака зависит даже от давления, под которым его наносят. Пользуюсь матовым лаком Босни в аэрозоле, отличное матовое покрытие. Баллон закончился, я слил остатки лака в пузырек, а затем залил его в аэрограф. И вот тут покрытие получилось полуматовое.


Категорически не согласен! Если на моей страничке вы посмотрите на фото, например, Spitfire Mk3, то там я явно красил глянцевым лаком и разница в блеске поверхностей четко видна на некоторых фото, по сравнению с Re2000! Но там, почему-то блеск чаще не виден, хотя съемка велась в таких же условиях и той же камерой! И да, зная особенность осадки наполнителя, что в полуглянцевом, что в матовом лаке, я очень тщательно перемешиваю краску.
И также согласен с Вами, что при пользовании аэрографом бывает зависимость от давления, потому, я лак наносил кистью! Тамиевский лак отлично подходит под кисть!
В общем вывод один: реально перефотографировать модель! Чем и займусь, как появится свободное время.
Спасибо за коментарии.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Да уж, время идет! Любители-историки авиации роют и находят более достоверные сведения.
А как же Ваши модели самолетов выложенные лет 7 назад? )))

они выложены на сайт, 7 лет назад. а выполнены в середине - конце 90х.
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:


Понятно! Но все равно не плохо!
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Автор, здравствуйте!
А Вы вообще на всех своих моделях игнорируете тросовые антенны? Или я преувеличиваю?.. ;)
Удачи. Олег.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат