Реджиане Re.2000 Фалько (итал. Reggiane Re.2000 Falco)












|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, коллеги! Выставляю на обозрение и суд свою новую поделку истребителя Re-2000 Итальянских ВВС. Решил собрать обычный строевой истребитель. Думаю, что такой мог бы реально существовать. Собирал, как говориться из коробки, с небольшими доработками. Производитель и модель достаточно известные на сайте, минусы и плюсы упоминать не буду. Собиралось достаточно легко. Только кабину пришлось подгонять, не влезала толком, почему-то. Часть деталей кабины не устанавливал, т.к. они представляют реальных «сусликов», которых никто не увидит. Не повезло с одним колесом, сильная утяжка исправить которую я был не в состоянии. Найти покупные колеса не смог, к сожалению. Из изменений и доработок выполнены:
Грунтовал Тамиевской грунтовкой. Красил аэрографом эмалевыми красками Тамия. Белая полоса и кресты окрашены по маскам. Декали родные, с доработкой. Расшивку выделял акрилом с Фэйри. Самолет лакирован кистью сатиновым акриловым лаком от Тамии. Пачкать не стал. Результатом остался доволен. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6154 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 85.38 |
- Логин
- На сайте с
- 6 июня 2018 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (6):

Не показывать чат







































Комментарии
44 года
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 06.06.2018
На сайте с 20.10.2019
Не сильно блестит? Ни разу не авиатор,
Извиняюсь если не в тему вопрос.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 06.06.2018
Блеску многовато, а в остальном красивый макаронник.
Согласен! Есть немного. Фотографировал под лампой, рассеянного дневного света нет, пасмурно на улице. К тому же покрыто полуглянцевым лаком.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 06.06.2018
всё ок... но у этой машины надо менять капот . на более ПУЗАТЫЙ. он по геометрии, не прямой, а бочкообразный.
Не согласен! Многие рисунки боковиков не верны. Вот, например, фото, где четко видно цилиндричность капота, к тому же есть четкие польские чертежи.
На сайте с 06.06.2018
На сайте с 06.06.2018
65 лет
На сайте с 13.12.2010
спасибо! у меня были другие чертежи... но я уже лет 20 как не занимаюсь авиацией. хотя осталось море несобранных или частично начатых. в том числе и эта машина.
На сайте с 06.06.2018
А как же Ваши модели самолетов выложенные лет 7 назад? )))
51 год
На сайте с 19.02.2009
Матовый лак изобретайте.
На сайте с 17.10.2010
И больно он блестючий. Лак полуматовый надо. Или даже матовый.
В общем жду новую фотосессию.
P.S. Ещё добавлю, что у вас общая ошибка, как и почти у всех, воспроизводящих на модели итальянский камуфляж: чересчур крупные пятна. Они должны быть мельче.
На сайте с 06.06.2018
Блестит он у вас, как задний эллемент тела образцово показательного кота.
Матовый лак изобретайте.
Уважаемый EXPrompt! Если Вы еще раз внимательно прочтете про описание сборки и окраски модели, то увидите то, что я пользовался уже изобретенным полуглянцевым лаком Тамия. Проблема блестючести видимо в том, что я снимал с фотоспышкой, которая и засвечивала серьезно модель.
На сайте с 06.06.2018
Модель понравилась. Фотосессия нет. Баланс белого уехал. Прошу переснять.
И больно он блестючий. Лак полуматовый надо. Или даже матовый.
В общем жду новую фотосессию
Я понял! Спасибо! Постараюсь переснять в лучшем качестве!
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Если Вы еще раз внимательно прочтете про описание сборки и окраски модели, то увидите то, что я пользовался уже изобретенным полуглянцевым лаком Тамия.Так речь о том и шла, что полуглянцевый блестит как упомянутая часть тела образцово-показательного кота, матовый нужен. Я вот столкнулся с одним интересным явлением, оказывается, матовость лака зависит даже от давления, под которым его наносят. Пользуюсь матовым лаком Босни в аэрозоле, отличное матовое покрытие. Баллон закончился, я слил остатки лака в пузырек, а затем залил его в аэрограф. И вот тут покрытие получилось полуматовое.
На сайте с 06.06.2018
Так речь о том и шла, что полуглянцевый блестит как упомянутая часть тела образцово-показательного кота, матовый нужен. Я вот столкнулся с одним интересным явлением, оказывается, матовость лака зависит даже от давления, под которым его наносят. Пользуюсь матовым лаком Босни в аэрозоле, отличное матовое покрытие. Баллон закончился, я слил остатки лака в пузырек, а затем залил его в аэрограф. И вот тут покрытие получилось полуматовое.
Категорически не согласен! Если на моей страничке вы посмотрите на фото, например, Spitfire Mk3, то там я явно красил глянцевым лаком и разница в блеске поверхностей четко видна на некоторых фото, по сравнению с Re2000! Но там, почему-то блеск чаще не виден, хотя съемка велась в таких же условиях и той же камерой! И да, зная особенность осадки наполнителя, что в полуглянцевом, что в матовом лаке, я очень тщательно перемешиваю краску.
И также согласен с Вами, что при пользовании аэрографом бывает зависимость от давления, потому, я лак наносил кистью! Тамиевский лак отлично подходит под кисть!
В общем вывод один: реально перефотографировать модель! Чем и займусь, как появится свободное время.
Спасибо за коментарии.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Да уж, время идет! Любители-историки авиации роют и находят более достоверные сведения.
А как же Ваши модели самолетов выложенные лет 7 назад? )))
они выложены на сайт, 7 лет назад. а выполнены в середине - конце 90х.
На сайте с 06.06.2018
Понятно! Но все равно не плохо!
54 года
На сайте с 10.01.2008
А Вы вообще на всех своих моделях игнорируете тросовые антенны? Или я преувеличиваю?.. ;)
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий