Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Лобанов (Александр-Котлас)

Модель: УТ-1. Воздушные гонки на Кубок ЦК ВЛКСМ 1937г.

Сереж всегда удивлялся твоей кропотливости дотошности.Модель приятна и необычна.Мы же привыкли к красно -белому окрасу.Интересно что скажут в КБ Яковлева.Или уже спросить не у кого.
Модель: Ми-6 СССР-11329 Коми УГА,ЛО-302 г.Ухта

Прекрасно.В Ухте на стендах в АТБ есть много фото об Ми-6 и Ми-6а.Особенно прилет первого Ми-6-ранней модификации.Когда строил свой Ми-6а пользовался ими.Так же реальным бортом что стоит в Усинске. Кстати еще много шестёрочников живут в Ухте.Много собиралось несколько лет назад на юбилей Ми-6.Но Ми-6 уже не было. Выкатили Ми-10к.А шестерки все порезали на металл в 90-х тогдашние во...ы руководители.Ладно Ми-6 .Ми-26 тоже уничтожили-курицу что несет золотые яйца.И никто не понес никакого наказания... Только деньги в глазах.
Модель: Ми-4

Был неправ.Значит на ранних машинах были совмещённые ПВД.
Модель: Ми-4

Не было на советских машинах два приёмника воздушного давления на одной стойке шасси.Это китайская конструкция.
Модель: Ми-4

Хорошая работа.На мой взгляд неплохо бы на втулки НВ и РВ добавить слегка бронзоватости.
Модель: Музей мотоциклов Льва Пестова

Прекрасно.Побольше бы таких музеев.В Котласе тоже есть.Но ютится он в подвале ДК.С тусклым освещением.До сих пор эксплуатирую Иж п-5.
Модель: Ми-8АМТ

Юрий Киселев правильно мы их получали у вас.Качественно у вас ремонтируют Почему и очередь к вам большая. ГОРДИТЕСЬ.
Модель: Ми-8АМТ

Семен Кисляков Они набрали самолетов.Летает один Эмбраер и одна Элка.Вертолеты всегда вытаскивали авиакомпании а самолеты топили.Но это решение администрации Коми.
Модель: Ан-2 Полярной авиации

На своих Ан-2 и 2м пришлось самому изготовить пуансон из липы и методом обтягивания из 1-мм оргстекла делать фонари.Они получились неразрезные.Далее подгонка по месту.Хотя фюзеляж тоже нужно резать-уменьшать высоту .Он не точен.Потому что визуально видно что на модели фонарь высок.Киль и руль направления на этих моделях тоже нужно корректировать. По модели-респект-большой труд.
Модель: Михалыч!

Прямо настроение поднялось-Следовать в таком же направлении.
Модель: АТ-Т

Где же служил ваш отец.У нас в полку ПВО были и АТТ и АТС-59 и АТС-59г.
Модель: Ми-4А

Масштаб увы 1 72
Модель: Ми-4А

Конверсия из хб Ми-4п из 2-го Архангельского ОАО .Сейчас на хранении на территории аэропорта Васьково.Изготовлен по историческим фото.
Модель: Ми-4А

Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-4А

Александр с центровочкой наверное проблема-не загрузил нос.Машинка хороша.Спасибо.
Модель: Ми-4П

Наша учебная 29073
Модель: Ми-4П

Александр окрас симпатичный.По матчасти-Подножки экипажа должны быть с двух сторон и меньше по высоте,не хватает тяг с тарелки автомата перекоса на втулку НВ,с ними смотрелось бы лучше,понимаю что это не 1 72.Но хотелось бы,По модели-гут.
Модель: Ми-4, ВВС СССР

Я тоже согласен. Именно такие втулки и были с малой наработкой ресурса.Ждем новых работ в Аэрофлотовских ливреях-машин тружениц что обеспечивали разведку нефти и газа.
Модель: Ми-4, ВВС СССР

Александр вот именно такие и были светло бронзовые втулки НВ как на фото.Пусть фото и контрастированное но цвет совпадает. А цвет втулки из АРЗ Черное -отшлифованное.Обратите внимание на вертикальный шарнир-светло бронзовый.
Модель: Ми-4, ВВС СССР

Хорошее исполнение.Хотелось бы увидеть пвд на передних стойках.Они оживили бы модель.А втулки НВ были и светло бронзовые и темные.В зависимости от наработки часов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59