Сереж всегда удивлялся твоей кропотливости дотошности.Модель приятна и необычна.Мы же привыкли к красно -белому окрасу.Интересно что скажут в КБ Яковлева.Или уже спросить не у кого.
Прекрасно.В Ухте на стендах в АТБ есть много фото об Ми-6 и Ми-6а.Особенно прилет первого Ми-6-ранней модификации.Когда строил свой Ми-6а пользовался ими.Так же реальным бортом что стоит в Усинске. Кстати еще много шестёрочников живут в Ухте.Много собиралось несколько лет назад на юбилей Ми-6.Но Ми-6 уже не было. Выкатили Ми-10к.А шестерки все порезали на металл в 90-х тогдашние во...ы руководители.Ладно Ми-6 .Ми-26 тоже уничтожили-курицу что несет золотые яйца.И никто не понес никакого наказания... Только деньги в глазах.
Семен Кисляков Они набрали самолетов.Летает один Эмбраер и одна Элка.Вертолеты всегда вытаскивали авиакомпании а самолеты топили.Но это решение администрации Коми.
На своих Ан-2 и 2м пришлось самому изготовить пуансон из липы и методом обтягивания из 1-мм оргстекла делать фонари.Они получились неразрезные.Далее подгонка по месту.Хотя фюзеляж тоже нужно резать-уменьшать высоту .Он не точен.Потому что визуально видно что на модели фонарь высок.Киль и руль направления на этих моделях тоже нужно корректировать. По модели-респект-большой труд.
Александр окрас симпатичный.По матчасти-Подножки экипажа должны быть с двух сторон и меньше по высоте,не хватает тяг с тарелки автомата перекоса на втулку НВ,с ними смотрелось бы лучше,понимаю что это не 1 72.Но хотелось бы,По модели-гут.
Я тоже согласен. Именно такие втулки и были с малой наработкой ресурса.Ждем новых работ в Аэрофлотовских ливреях-машин тружениц что обеспечивали разведку нефти и газа.
Александр вот именно такие и были светло бронзовые втулки НВ как на фото.Пусть фото и контрастированное но цвет совпадает. А цвет втулки из АРЗ Черное -отшлифованное.Обратите внимание на вертикальный шарнир-светло бронзовый.
Хорошее исполнение.Хотелось бы увидеть пвд на передних стойках.Они оживили бы модель.А втулки НВ были и светло бронзовые и темные.В зависимости от наработки часов.
Сереж всегда удивлялся твоей кропотливости дотошности.Модель приятна и необычна.Мы же привыкли к красно -белому окрасу.Интересно что скажут в КБ Яковлева.Или уже спросить не у кого.
Прекрасно.В Ухте на стендах в АТБ есть много фото об Ми-6 и Ми-6а.Особенно прилет первого Ми-6-ранней модификации.Когда строил свой Ми-6а пользовался ими.Так же реальным бортом что стоит в Усинске. Кстати еще много шестёрочников живут в Ухте.Много собиралось несколько лет назад на юбилей Ми-6.Но Ми-6 уже не было. Выкатили Ми-10к.А шестерки все порезали на металл в 90-х тогдашние во...ы руководители.Ладно Ми-6 .Ми-26 тоже уничтожили-курицу что несет золотые яйца.И никто не понес никакого наказания... Только деньги в глазах.
Был неправ.Значит на ранних машинах были совмещённые ПВД.
Не было на советских машинах два приёмника воздушного давления на одной стойке шасси.Это китайская конструкция.
Хорошая работа.На мой взгляд неплохо бы на втулки НВ и РВ добавить слегка бронзоватости.
Прекрасно.Побольше бы таких музеев.В Котласе тоже есть.Но ютится он в подвале ДК.С тусклым освещением.До сих пор эксплуатирую Иж п-5.
Юрий Киселев правильно мы их получали у вас.Качественно у вас ремонтируют Почему и очередь к вам большая. ГОРДИТЕСЬ.
Семен Кисляков Они набрали самолетов.Летает один Эмбраер и одна Элка.Вертолеты всегда вытаскивали авиакомпании а самолеты топили.Но это решение администрации Коми.
На своих Ан-2 и 2м пришлось самому изготовить пуансон из липы и методом обтягивания из 1-мм оргстекла делать фонари.Они получились неразрезные.Далее подгонка по месту.Хотя фюзеляж тоже нужно резать-уменьшать высоту .Он не точен.Потому что визуально видно что на модели фонарь высок.Киль и руль направления на этих моделях тоже нужно корректировать. По модели-респект-большой труд.
Прямо настроение поднялось-Следовать в таком же направлении.
Где же служил ваш отец.У нас в полку ПВО были и АТТ и АТС-59 и АТС-59г.
Масштаб увы 1 72
Конверсия из хб Ми-4п из 2-го Архангельского ОАО .Сейчас на хранении на территории аэропорта Васьково.Изготовлен по историческим фото.
Александр с центровочкой наверное проблема-не загрузил нос.Машинка хороша.Спасибо.
Наша учебная 29073
Александр окрас симпатичный.По матчасти-Подножки экипажа должны быть с двух сторон и меньше по высоте,не хватает тяг с тарелки автомата перекоса на втулку НВ,с ними смотрелось бы лучше,понимаю что это не 1 72.Но хотелось бы,По модели-гут.
Я тоже согласен. Именно такие втулки и были с малой наработкой ресурса.Ждем новых работ в Аэрофлотовских ливреях-машин тружениц что обеспечивали разведку нефти и газа.
Александр вот именно такие и были светло бронзовые втулки НВ как на фото.Пусть фото и контрастированное но цвет совпадает. А цвет втулки из АРЗ Черное -отшлифованное.Обратите внимание на вертикальный шарнир-светло бронзовый.
Хорошее исполнение.Хотелось бы увидеть пвд на передних стойках.Они оживили бы модель.А втулки НВ были и светло бронзовые и темные.В зависимости от наработки часов.