Ух ты какая птица раритетная "залетела". Все хорошо, вот если бы еще была хоть немного тонировка и совсем чуток следов, эксплуатации Было бы вообще класс!!! Сразу как то далекое детство вспомнилось.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
РЛЭ Су-17УМ3 образца 1993 года - крайняя - больше не было от слова совсем не было.
Если после ничего не было, то не "крайнее", а "последнее".
Не любим мы в авиации последнее, даже свой такой полет называем крайним. Чтобы полет действительно не стал последним в жизни...
поэтому автор и сказал, что если рлэ больше не было, то значит последнее. кончайте уже сову на глобус натягивать. тут косяк, который бросается в глаза-это ПВД , остальное даже летчик, котрый летал не будет заморачиваться, тем более модель идет в подарок.
Согласен полностью с последней цитатой. Я летал на Су-17М3 и УМ и если честно, то мне плевать и растереть, что и как там на этом самолете. Конечно в пределах разумного.
Антон, очень все сделал здорово. Молодец. Про проблесковый маяк и киль сказали, это только в экспортном варианте присутствовало.ПВД основной (который правый) нужно подкрутить, что бы флюгера были ровно по горизонтали и вертикали. А то они у тебя как то в сторону смотрят. Здорово!!!
Вадим приветствую. Отсматреваю Вашу уже не первую работу, есть один только вопрос. А что же так не аккуратно сделана и окрашена модель? Вы, наверное спешите сделать и у Вас качество переходит в количество.
Полностью присоединяюсь ко всему выше сказанному. Тоже довелось в тех краях побывать в 88-89гг. Выше всяческих похвал. У меня аж ком к горлу подкатил когда смотрел фото. Браво!!!
Цитата: Цитата: Есть вопрос по Андреевскому флагу? А чего они у Вас в другую сторону то "смотрят". Вы их похоже, местами перепутали. Есть фото прототипа?
Малооть наклон не тот.) Большое спасибо. Фото прототипа хорошее. По флагам вопрос снят. Просто как то не обычно развиваются слева на право. В глаза бросилось сразу.
Согласен с выше сказанным. Модель хороша. Есть вопрос по Андреевскому флагу? А чего они у Вас в другую сторону то "смотрят". Вы их похоже, местами перепутали. Есть фото прототипа?
Цитата: Ну тут это как-то даже странно звучит.
Я, когда хочу максимально хорошо сделать модель, изучаю все возможные материалы. А уж фото посмотреть, так это просто обязательно…
Я наверное не так выразился. Когда строил, то постоянно смотрел на разные, предварительно скаченные с интернета фото Каравеллы.Этот процесс обязателен иначе сложно совсем что-то строить без привязки. Я имел ввиду, что сама история происхождения Каравеллы с надписью Аэрофлот мне была не известна.
Ух ты какая птица раритетная "залетела". Все хорошо, вот если бы еще была хоть немного тонировка и совсем чуток следов, эксплуатации Было бы вообще класс!!! Сразу как то далекое детство вспомнилось.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
РЛЭ Су-17УМ3 образца 1993 года - крайняя - больше не было от слова совсем не было.
Если после ничего не было, то не "крайнее", а "последнее".
Не любим мы в авиации последнее, даже свой такой полет называем крайним. Чтобы полет действительно не стал последним в жизни...
поэтому автор и сказал, что если рлэ больше не было, то значит последнее. кончайте уже сову на глобус натягивать. тут косяк, который бросается в глаза-это ПВД , остальное даже летчик, котрый летал не будет заморачиваться, тем более модель идет в подарок.
Согласен полностью с последней цитатой. Я летал на Су-17М3 и УМ и если честно, то мне плевать и растереть, что и как там на этом самолете. Конечно в пределах разумного.
Антон, очень все сделал здорово. Молодец. Про проблесковый маяк и киль сказали, это только в экспортном варианте присутствовало.ПВД основной (который правый) нужно подкрутить, что бы флюгера были ровно по горизонтали и вертикали. А то они у тебя как то в сторону смотрят. Здорово!!!
Совсем по другом смотрится, гораздо лучше чем в первом варианте, хотя и в первом варианте лично мне нравилось.
Жаль нет герметика на остеклении. Герметик на остеклении фонаря очень бы хорошо "оживил".
Рома, хорошая работа. Вот еще бы чуток переднюю кромку воздухозаборника по тоньше сделать было бы здорово.
Резковат переход от камо к голубому очень режит глаз, местами почему то границы перехода угловаты.
Хорошая работа, все в меру.
Здорово.
"Мама дорогая!!!" Здорово. слов нет одни эмоции. Браво!!!
Хорошая подача модели и работа.
Вадим приветствую. Отсматреваю Вашу уже не первую работу, есть один только вопрос. А что же так не аккуратно сделана и окрашена модель? Вы, наверное спешите сделать и у Вас качество переходит в количество.
Хорошая, аккуратная работа. Антон, поздравляю с окончанием данного проекта. Все сделано достойно.
Хорошая, аккуратная работа. Хорошо покрашено, все на уровне.
Коллеги всем спасибо.
Может фирма производитель Bilek ??? А что так не аккуратно модель сделана и покрашена. Только без обид, нечего личного. Раз уж выставили на обозрение.
Полностью присоединяюсь ко всему выше сказанному. Тоже довелось в тех краях побывать в 88-89гг. Выше всяческих похвал. У меня аж ком к горлу подкатил когда смотрел фото. Браво!!!
Цитата:
Цитата: Есть вопрос по Андреевскому флагу? А чего они у Вас в другую сторону то "смотрят". Вы их похоже, местами перепутали. Есть фото прототипа?
Малооть наклон не тот.) Большое спасибо. Фото прототипа хорошее. По флагам вопрос снят. Просто как то не обычно развиваются слева на право. В глаза бросилось сразу.
Согласен с выше сказанным. Модель хороша. Есть вопрос по Андреевскому флагу? А чего они у Вас в другую сторону то "смотрят". Вы их похоже, местами перепутали. Есть фото прототипа?
Цитата:
Ну тут это как-то даже странно звучит.
Я, когда хочу максимально хорошо сделать модель, изучаю все возможные материалы. А уж фото посмотреть, так это просто обязательно…
Я наверное не так выразился. Когда строил, то постоянно смотрел на разные, предварительно скаченные с интернета фото Каравеллы.Этот процесс обязателен иначе сложно совсем что-то строить без привязки. Я имел ввиду, что сама история происхождения Каравеллы с надписью Аэрофлот мне была не известна.