Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-21БИС "Афганский окушок"

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
7 ноября 2021 года, 14:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество!
Сегодня будет МиГ-21БИС от уважаемого пана Эдуарда в любимом 48 масштабе.
Прототипом послужил 41 красный 1 звена 115 гв.иап. аэродром Баграм 1981г.
 115-й гвардейский Оршанский орденов Кутузова и Александра Невского истребительный авиаполк являлся одной из наиболее титулованных авиационных частей советской авиации. Будучи сформированным накануне Великой Отечественной войны под Одессой, полк с честью прошел войну от первого до последнего дня, участвовал в боях в Белоруссии и Прибалтике, завершив боевой путь в мае 1945 года в Чехословакии. В память о боевых заслугах одна из эскадрилий полка несла почетное наименование "Москва", другая именовалась "Советская Литва".
 Не буду расписывать как и что делали наши МиГи в Афганистане, все можно найти в сети. А про кит от Эдуарда можно сказать, что собирался он, как всегда, великолепно и с большим удовольствием. Традиционно были использованы в изрядных количествах наборы афтера от Брассин, Амиго, Мастера. Это цветное травло в кокпит, смоляные кресло, двигатель, конус, колеса, ниши шасси и латунная трубка пито. ФАБ-250 М54 пришлось выпиливать из стоковых. Это уменьшение толщины оперения, размещение тормозных колец, оборудование дополнительным оперением, новые взрыватели и перенос крепежных площадок на угол 90 градусов, а не как у Эдика было 45 ( что неправильно).
 Краски и химия, традиционно Ганза, Акан, Тамия, АК, ЗИП макет. Масло художественное разных оттенков. Смывку оттирал уайт-спиритом от Тиккурилы. Остался очень доволен, так как запаха нет! Впредь-только он! Декали все от Бегемота.
 Надеюсь, что модель должна понравиться заказчику. А как считаете вы, коллеги?
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.399.2699.1
Средняя оценка: 99.2226 (все оценки)
Популярность модели: 79.4

Комментарии

Страницы: 1 2
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Красиво получилось!
Сергей Журавлев (Sergey Zhuravlev)
Саратов
56 лет
На сайте с 02.12.2020
Сергей Журавлев (Sergey Zhuravlev)
Участвовал в разработке матчасти данной модели. Тоже из Саратова. Сам лётчик. Всё по канонам... Знал полковника Струкова, если кто в теме...
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Рома, хорошая работа. Вот еще бы чуток переднюю кромку воздухозаборника по тоньше сделать было бы здорово.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Очень понравилось!
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
Все здорово. Но с камуфляжем, что то не так. База наверное должна быть песочный. Взрыватели на бомбах -натуральный алюминий, они не красились. Баллистические кольца на бомбах грубовато вышли. И на афганской машине должны быть установлены балки с кассетами АСО.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Отличная машина. Поздравляю, по окраске на "пилотке" разве такой зеленый?
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Отличная машина. Поздравляю, по окраске на "пилотке" разве такой зеленый?

Спасибо, коллеги! На пилотке, конусе и гребне одна радиопрозрачная краска.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
ФАБ-250-М54. Если быть точным: ОФАБ 250-270 обр.1954г. Выглядит немного по другому, да и перьев у нее в 2 раза больше. А то что под крылом на модели, похожи на ФАБ-250тс обр.1946г. (ТС - толстостенная) именно ТС, особенно пятисотки, оказались эффективным средством поражения пещер и иных укрытий тяжелого типа.

Ну в общем описание надо подправить. Ну типа ФАБ-250ТС или ФАБ-250тс-М46
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Все здорово. Но с камуфляжем, что то не так. База наверное должна быть песочный. Взрыватели на бомбах -натуральный алюминий, они не красились. И на афганской машине должны быть установлены балки с кассетами АСО

База песочная. Перекрутил с настройками в редакторе и не заметил как желтизна ушла. Синеву излишнюю убирал. ))) Спасибо, что сказали, но переделывать не буду. Взрыватели были и алюминиевые (поздние) и зеленые (ранние). А балки с кассетами АСО, если увидите на фотографиях, то я признаю свою ошибку. ИМХО, на данном борту их не было.
Прикрепленные файлы:
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
ФАБ-250-М54. Если быть точным: ОФАБ 250-270 обр.1954г. Выглядит немного по другому, да и перьев у нее в 2 раза больше. А то что под крылом на модели, похожи на ФАБ-250тс обр.1946г. (ТС - толстостенная) именно ТС, особенно пятисотки, оказались эффективным средством поражения пещер и иных укрытий тяжелого типа.

Ну в общем описание надо подправить. Ну типа ФАБ-250ТС или ФАБ-250тс-М46

Если быть точным, то я не делал ОФАБ 250-270. Я в курсе, насчет 250-270 и про количество перьев. Если бы я хотел сделать их, я бы так и поступил, но я выбрал ФАБ-250 М54, нравится это кому-то или нет.
https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=320403&p=1&PAGEN_1=1
Описание подправил. Лишний дефис убрал. Спасибо!)))
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Если быть точным, то я не делал ОФАБ 250-270. Я в курсе, насчет 250-270 и про количество перьев. Если бы я хотел сделать их, я бы так и поступил, но я выбрал ФАБ-250 М54, нравится это кому-то или нет.
https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=320403&p=1&PAGEN_1=1
Описание подправил. Лишний дефис убрал. Спасибо!)))

Все понятно с вами.
Эдуард (Eduardas)
52 года
На сайте с 20.05.2017
Эдуард  (Eduardas)
Красивая модель. Бортовые номера накрашивали по трафарету?
Максим Синица (MaximSinitsa)
39 лет
На сайте с 31.10.2019
Максим Синица (MaximSinitsa)
В целом весьма неплохо. Я что с конусом воздухозаборника?
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Спасибо, коллеги! Номера надуты по трафарету. Максим, а что там про конус? Я не понял Вас.
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Красивая работа! Все чисто и аккуратно!
Но есть нюансы. ББ на фото гуляет, из-за чего основной цвет выглядит с эдакой зеленцой, впрочем это уже отметили. И да, если быть точным на самолете это светло-песочный, песочный - там, где пятна "коричневого".
Вроде как известно только одно фото с Афгана, где пара с-тов в такой схеме окраски, но б/н не видно. Скрины же приведенные здесь - кадры из фильма "Раскаленные крылья" 1979 г, снятого в Какайдах. Так что был ли данный борт в Афгане, это еще вопрос.
Бортовой номер:
Цитата:
Номера надуты по трафарету

Ясно, а то я уж подумал что это косяк "Бегемота". Номера на с-тах в этой схеме окраски - красные с черной окантовкой. Ниши шасси на камуфлированных машинах - грунт, разве что со створками возможны варианты - грунт или цвет "пуза".
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
ФАБ-250-М54. Если быть точным: ОФАБ 250-270 обр.1954г.

Не, на ОФАБ морда иная и да, оперение погобаче.


Прикрепленные файлы:
Дмитрий Соболь (sionist)
Екатеринбург
38 лет
На сайте с 26.11.2011
Дмитрий Соболь (sionist)
Что у модели с конусом носовым?
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Про конус согласен. Смотрится будто клюнул вниз.
А в целом работа более чем понравилась. Я бы сказал что взял бы себе за образец. Нюансы всякие или ошибки лично мне не критичны. У кого их нет.
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
Что у модели с конусом носовым?

Утоплен чутка и кончик вниз завален.
Прикрепленные файлы:
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Цитата:Что у модели с конусом носовым?
Утоплен чутка

Ага, есть такое дело.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Роман Карабут
Почётный спонсор Каропки
Роман Карабут
Логин
dezde4ado
Д.Р.
16 июля 1969 года
ICQ
385976151
Город
Саратов
На сайте с
4 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Юрий
  • Матвей
  • Антон
  • Алексей

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат