Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Сегодня будет МиГ-21БИС от уважаемого пана Эдуарда в любимом 48 масштабе. Прототипом послужил 41 красный 1 звена 115 гв.иап. аэродром Баграм 1981г. 115-й гвардейский Оршанский орденов Кутузова и Александра Невского истребительный авиаполк являлся одной из наиболее титулованных авиационных частей советской авиации. Будучи сформированным накануне Великой Отечественной войны под Одессой, полк с честью прошел войну от первого до последнего дня, участвовал в боях в Белоруссии и Прибалтике, завершив боевой путь в мае 1945 года в Чехословакии. В память о боевых заслугах одна из эскадрилий полка несла почетное наименование "Москва", другая именовалась "Советская Литва". Не буду расписывать как и что делали наши МиГи в Афганистане, все можно найти в сети. А про кит от Эдуарда можно сказать, что собирался он, как всегда, великолепно и с большим удовольствием. Традиционно были использованы в изрядных количествах наборы афтера от Брассин, Амиго, Мастера. Это цветное травло в кокпит, смоляные кресло, двигатель, конус, колеса, ниши шасси и латунная трубка пито. ФАБ-250 М54 пришлось выпиливать из стоковых. Это уменьшение толщины оперения, размещение тормозных колец, оборудование дополнительным оперением, новые взрыватели и перенос крепежных площадок на угол 90 градусов, а не как у Эдика было 45 ( что неправильно). Краски и химия, традиционно Ганза, Акан, Тамия, АК, ЗИП макет. Масло художественное разных оттенков. Смывку оттирал уайт-спиритом от Тиккурилы. Остался очень доволен, так как запаха нет! Впредь-только он! Декали все от Бегемота. Надеюсь, что модель должна понравиться заказчику. А как считаете вы, коллеги?
Все здорово. Но с камуфляжем, что то не так. База наверное должна быть песочный. Взрыватели на бомбах -натуральный алюминий, они не красились. Баллистические кольца на бомбах грубовато вышли. И на афганской машине должны быть установлены балки с кассетами АСО.
Цитата: Отличная машина. Поздравляю, по окраске на "пилотке" разве такой зеленый?
Спасибо, коллеги! На пилотке, конусе и гребне одна радиопрозрачная краска.
ФАБ-250-М54. Если быть точным: ОФАБ 250-270 обр.1954г. Выглядит немного по другому, да и перьев у нее в 2 раза больше. А то что под крылом на модели, похожи на ФАБ-250тс обр.1946г. (ТС - толстостенная) именно ТС, особенно пятисотки, оказались эффективным средством поражения пещер и иных укрытий тяжелого типа.
Ну в общем описание надо подправить. Ну типа ФАБ-250ТС или ФАБ-250тс-М46
Цитата: Все здорово. Но с камуфляжем, что то не так. База наверное должна быть песочный. Взрыватели на бомбах -натуральный алюминий, они не красились. И на афганской машине должны быть установлены балки с кассетами АСО
База песочная. Перекрутил с настройками в редакторе и не заметил как желтизна ушла. Синеву излишнюю убирал. ))) Спасибо, что сказали, но переделывать не буду. Взрыватели были и алюминиевые (поздние) и зеленые (ранние). А балки с кассетами АСО, если увидите на фотографиях, то я признаю свою ошибку. ИМХО, на данном борту их не было.
Цитата: ФАБ-250-М54. Если быть точным: ОФАБ 250-270 обр.1954г. Выглядит немного по другому, да и перьев у нее в 2 раза больше. А то что под крылом на модели, похожи на ФАБ-250тс обр.1946г. (ТС - толстостенная) именно ТС, особенно пятисотки, оказались эффективным средством поражения пещер и иных укрытий тяжелого типа.
Ну в общем описание надо подправить. Ну типа ФАБ-250ТС или ФАБ-250тс-М46
Если быть точным, то я не делал ОФАБ 250-270. Я в курсе, насчет 250-270 и про количество перьев. Если бы я хотел сделать их, я бы так и поступил, но я выбрал ФАБ-250 М54, нравится это кому-то или нет.
https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=320403&p=1&PAGEN_1=1
Описание подправил. Лишний дефис убрал. Спасибо!)))
Если быть точным, то я не делал ОФАБ 250-270. Я в курсе, насчет 250-270 и про количество перьев. Если бы я хотел сделать их, я бы так и поступил, но я выбрал ФАБ-250 М54, нравится это кому-то или нет.
https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=320403&p=1&PAGEN_1=1
Описание подправил. Лишний дефис убрал. Спасибо!)))
Все понятно с вами.
Красивая работа! Все чисто и аккуратно!
Но есть нюансы. ББ на фото гуляет, из-за чего основной цвет выглядит с эдакой зеленцой, впрочем это уже отметили. И да, если быть точным на самолете это светло-песочный, песочный - там, где пятна "коричневого".
Вроде как известно только одно фото с Афгана, где пара с-тов в такой схеме окраски, но б/н не видно. Скрины же приведенные здесь - кадры из фильма "Раскаленные крылья" 1979 г, снятого в Какайдах. Так что был ли данный борт в Афгане, это еще вопрос.
Бортовой номер: Цитата: Номера надуты по трафарету
Ясно, а то я уж подумал что это косяк "Бегемота". Номера на с-тах в этой схеме окраски - красные с черной окантовкой. Ниши шасси на камуфлированных машинах - грунт, разве что со створками возможны варианты - грунт или цвет "пуза".
Про конус согласен. Смотрится будто клюнул вниз.
А в целом работа более чем понравилась. Я бы сказал что взял бы себе за образец. Нюансы всякие или ошибки лично мне не критичны. У кого их нет.
Комментарии
41 год
На сайте с 05.07.2020
56 лет
На сайте с 02.12.2020
57 лет
На сайте с 18.10.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 13.08.2010
На сайте с 16.03.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Отличная машина. Поздравляю, по окраске на "пилотке" разве такой зеленый?
Спасибо, коллеги! На пилотке, конусе и гребне одна радиопрозрачная краска.
На сайте с 21.04.2017
Ну в общем описание надо подправить. Ну типа ФАБ-250ТС или ФАБ-250тс-М46
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Все здорово. Но с камуфляжем, что то не так. База наверное должна быть песочный. Взрыватели на бомбах -натуральный алюминий, они не красились. И на афганской машине должны быть установлены балки с кассетами АСО
База песочная. Перекрутил с настройками в редакторе и не заметил как желтизна ушла. Синеву излишнюю убирал. ))) Спасибо, что сказали, но переделывать не буду. Взрыватели были и алюминиевые (поздние) и зеленые (ранние). А балки с кассетами АСО, если увидите на фотографиях, то я признаю свою ошибку. ИМХО, на данном борту их не было.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
ФАБ-250-М54. Если быть точным: ОФАБ 250-270 обр.1954г. Выглядит немного по другому, да и перьев у нее в 2 раза больше. А то что под крылом на модели, похожи на ФАБ-250тс обр.1946г. (ТС - толстостенная) именно ТС, особенно пятисотки, оказались эффективным средством поражения пещер и иных укрытий тяжелого типа.
Ну в общем описание надо подправить. Ну типа ФАБ-250ТС или ФАБ-250тс-М46
Если быть точным, то я не делал ОФАБ 250-270. Я в курсе, насчет 250-270 и про количество перьев. Если бы я хотел сделать их, я бы так и поступил, но я выбрал ФАБ-250 М54, нравится это кому-то или нет.
https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=320403&p=1&PAGEN_1=1
Описание подправил. Лишний дефис убрал. Спасибо!)))
На сайте с 21.04.2017
Если быть точным, то я не делал ОФАБ 250-270. Я в курсе, насчет 250-270 и про количество перьев. Если бы я хотел сделать их, я бы так и поступил, но я выбрал ФАБ-250 М54, нравится это кому-то или нет.
https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=320403&p=1&PAGEN_1=1
Описание подправил. Лишний дефис убрал. Спасибо!)))
Все понятно с вами.
На сайте с 20.05.2017
На сайте с 31.10.2019
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 14.09.2010
Но есть нюансы. ББ на фото гуляет, из-за чего основной цвет выглядит с эдакой зеленцой, впрочем это уже отметили. И да, если быть точным на самолете это светло-песочный, песочный - там, где пятна "коричневого".
Вроде как известно только одно фото с Афгана, где пара с-тов в такой схеме окраски, но б/н не видно. Скрины же приведенные здесь - кадры из фильма "Раскаленные крылья" 1979 г, снятого в Какайдах. Так что был ли данный борт в Афгане, это еще вопрос.
Бортовой номер:
Цитата:
Номера надуты по трафарету
Ясно, а то я уж подумал что это косяк "Бегемота". Номера на с-тах в этой схеме окраски - красные с черной окантовкой. Ниши шасси на камуфлированных машинах - грунт, разве что со створками возможны варианты - грунт или цвет "пуза".
На сайте с 14.09.2010
ФАБ-250-М54. Если быть точным: ОФАБ 250-270 обр.1954г.
Не, на ОФАБ морда иная и да, оперение погобаче.
38 лет
На сайте с 26.11.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
А в целом работа более чем понравилась. Я бы сказал что взял бы себе за образец. Нюансы всякие или ошибки лично мне не критичны. У кого их нет.
На сайте с 14.09.2010
Что у модели с конусом носовым?
Утоплен чутка и кончик вниз завален.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата:Что у модели с конусом носовым?
Утоплен чутка
Ага, есть такое дело.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий