Цитата: Цитата:Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
На представленном фото ведь не спарка...
Вагиф, это мой косяк, что-то сразу не сообразил, что про спарку речь идет.
Цитата: Цитата: Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
На спарках не было.
Андрей, прошу прощения, что-то я "тормознул" речь то про спарку. Мой косяк, извиняйте, бывает....
Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
Цитата: Цитата:Цитата:Вспышка в лобовую - нашевсё...
Антон, вспышкой в лобовую хотел осветить кабину внутри.
Нуууу, не только интерьер, я же вижу результат - пыха исказила цвета читлайна и нехило бликанула на всех фото. Пыха настраивается и ею надо уметь пользоваться, никогда не направляя на объект под прямым углом. Если пока с этим не разобрался, то длинная выдержка, зажатая дырка, штатив и фонарики будут давать результат в разы лучше.
Понял, спасибо что подсказываешь. Однако, непростая это наука делать правильные фото. Заказал себе на Али три лампы для подсветки, как получу буду практиковаться.
Цитата: Подскажите для чего сносить переплёт фонаря. Из-за толщины?
Вагиф, переплет кабины пилота и кабины штурмана на Ил-76 у звезды, да и почти на всех ее моделях, очень толстый и когда устанавливаешь маски, то маски находится как в колодце, утопленные, а этого быть не должно. Я не стал сносить переплет на этой модели лишь только потому, что моему заказчику просто нафиг не нужно и пофиг на все эти нюансы. Такой же косячный переплет и на Ту-134 и на Ту-154
Цитата: Приветстсвую!
В декали узкая полоса расположена слишком близко к широкой, оттого белые получились неодинаковыми по ширине. Плюс по левому борту весь читлайн уехал вверх, к кабине.
Ну и у самой кабины я бы снёс весь переплёт и сформировал бы его масками. Слишком жирный. Впрочем, делай ты его для себя, уверен, так бы и поступил в условиях отсутствия дефицита времени.
В остальном - супергуд!
Сережа все замечания правильные и я их видел. Переплет остекления надо сносить однозначно, полоса с левого борта ушла немгого из-за обтекателя фары подсветки двигателей. Заметил немного поздно нестал отрывать декаль что бы не испортить. Смывку делать не стал. Заказчик такой задачи не ставил,заказчику нужно была просто собранная и покрашенная модель. как говорят,"хозяин барин".
Цитата: Ермолино. Пожалуй единственное замечание. Модель понравилась. Тоже в планах МВД-шный борт, но в современной ливрее.
Спасибо,конечно Ермолино, исправил.
Цитата: на з-де в Тбилисси красили довольно близко к схеме, как по лекалам. А как красили в Улан-Уде??? Ведь "Грачи" не только строили Грузины но и наши.
Цитата:
Цитата:Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
На представленном фото ведь не спарка...
Вагиф, это мой косяк, что-то сразу не сообразил, что про спарку речь идет.
Цитата:
Цитата: Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
На спарках не было.
Андрей, прошу прощения, что-то я "тормознул" речь то про спарку. Мой косяк, извиняйте, бывает....
Цитата:
АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
Хорошая, аккуратная работа. Все в меру.
Цитата:
Цитата:Цитата:Вспышка в лобовую - нашевсё...
Антон, вспышкой в лобовую хотел осветить кабину внутри.
Нуууу, не только интерьер, я же вижу результат - пыха исказила цвета читлайна и нехило бликанула на всех фото. Пыха настраивается и ею надо уметь пользоваться, никогда не направляя на объект под прямым углом. Если пока с этим не разобрался, то длинная выдержка, зажатая дырка, штатив и фонарики будут давать результат в разы лучше.
Понял, спасибо что подсказываешь. Однако, непростая это наука делать правильные фото. Заказал себе на Али три лампы для подсветки, как получу буду практиковаться.
Цитата:
Подскажите для чего сносить переплёт фонаря. Из-за толщины?
Вагиф, переплет кабины пилота и кабины штурмана на Ил-76 у звезды, да и почти на всех ее моделях, очень толстый и когда устанавливаешь маски, то маски находится как в колодце, утопленные, а этого быть не должно. Я не стал сносить переплет на этой модели лишь только потому, что моему заказчику просто нафиг не нужно и пофиг на все эти нюансы. Такой же косячный переплет и на Ту-134 и на Ту-154
Цитата:
Вспышка в лобовую - нашевсё...
Антон, вспышкой в лобовую хотел осветить кабину внутри.
Цитата:
Приветстсвую!
В декали узкая полоса расположена слишком близко к широкой, оттого белые получились неодинаковыми по ширине. Плюс по левому борту весь читлайн уехал вверх, к кабине.
Ну и у самой кабины я бы снёс весь переплёт и сформировал бы его масками. Слишком жирный. Впрочем, делай ты его для себя, уверен, так бы и поступил в условиях отсутствия дефицита времени.
В остальном - супергуд!
Сережа все замечания правильные и я их видел. Переплет остекления надо сносить однозначно, полоса с левого борта ушла немгого из-за обтекателя фары подсветки двигателей. Заметил немного поздно нестал отрывать декаль что бы не испортить. Смывку делать не стал. Заказчик такой задачи не ставил,заказчику нужно была просто собранная и покрашенная модель. как говорят,"хозяин барин".
Цитата:
Ермолино. Пожалуй единственное замечание. Модель понравилась. Тоже в планах МВД-шный борт, но в современной ливрее.
Спасибо,конечно Ермолино, исправил.
Как же вовремя. Спасибо. Хороший и очень полезный обзор. Особенно для меня и сейчас.
Как же вовремя. Спасибо. Хороший и очень полезный обзор. Особенно для меня и сейчас.
Как же вовремя. Спасибо. Хороший и очень полезный обзор. Особенно для меня и сейчас.
Как же вовремя. Спасибо. Хороший и очень полезный обзор. Особенно для меня и сейчас.
Хоть тема и не моя,но работа очень хорошая. Молодец!!!
Чего здесь еще скажешь. ЗДОРОВО, да и только.
Очень здорово. Думал что 48-ой
Цитата:
я бы заменил фон на белый. Так у меня и так фон белый
Цитата:
Вот теперь намного лучше!
Принцип стал понятен, буду совершенствоваться. Спасибо Антон за совет выше.
Сделал другие фото. Не идеал конечно, но мне кажется, что эти лучше, чем были.
Цитата:
на з-де в Тбилисси красили довольно близко к схеме, как по лекалам. А как красили в Улан-Уде??? Ведь "Грачи" не только строили Грузины но и наши.