Андрей модель хорошо получилась. Только вот фото бы по лучше и еще, зачем же ты нижнюю тонкую синею полосу закрутил к черному??? Это же косяк. Антон на тебя точно "наедет", у него батя на Ил-62 командиром летал. Заслуженный пилот ГА СССР. "Табуретки не избежать"
Цитата: Единственное небольшой придиризм:
На дверях кокарды СА- это ГСВГ, т.е. советский период, позже кокарды видоизменились и стала группировка именоваться ЗГВ, со своими заморочками с госномерами. А номера у вас уже современные.
Приветствую. Да я знаю. Сам служил в Германии с 1989 по 1993 в мой период службы было ГСВГ потом после объединения Германии стала ЗГВ. Номера поставил временно. Нарисую, отпечатаю себе декаль с теми номерами которые были у нас в полку.
Антон привет. Хорошая , аккуратная работа. Этот исходник не знаю не сталкивался с ним. А вот конечный итог очень ХОРОШ!!! Удачный получился провис лопастей НВ. Молодец.
Цитата: Цитата:Красавчик.Да!
Насчет прототипа. СССР-61692 - это Avia-14-32 зав.№807109, построен в 1958 году заводом Avia Prague, списан в 1989-м. В настоящее время - памятник в аэропорту Усть-Каменогорск, что в Казахстане.
Спасибо. Насчет прототипа я в курсе, где он и от куда и в каком состоянии. Была готовая декаль в красном варианте с номерами, вот и сделал для себя. А "М" это или "П" мне без разницы.Сейчас стоит на полке и глаз радует. А главное, что я много для себя нашел интересных решений при работе с моделью от амодела
Андрей модель хорошо получилась. Только вот фото бы по лучше и еще, зачем же ты нижнюю тонкую синею полосу закрутил к черному??? Это же косяк. Антон на тебя точно "наедет", у него батя на Ил-62 командиром летал. Заслуженный пилот ГА СССР. "Табуретки не избежать"
Здорово, Как настоящий. Очень понравилось. А все остальное фигня. Главное, что модель получилась здорово.
Я думаю, что посветлее на фото из-за того,что в сборочном цехе очень яркое освещение.
Цитата:
Единственное небольшой придиризм:
На дверях кокарды СА- это ГСВГ, т.е. советский период, позже кокарды видоизменились и стала группировка именоваться ЗГВ, со своими заморочками с госномерами. А номера у вас уже современные.
Приветствую. Да я знаю. Сам служил в Германии с 1989 по 1993 в мой период службы было ГСВГ потом после объединения Германии стала ЗГВ. Номера поставил временно. Нарисую, отпечатаю себе декаль с теми номерами которые были у нас в полку.
Антон привет. Хорошая , аккуратная работа. Этот исходник не знаю не сталкивался с ним. А вот конечный итог очень ХОРОШ!!! Удачный получился провис лопастей НВ. Молодец.
Спасибо Вам уважаемые коллеги.
Хорошая работа Володя. Посмотрел с большим удовольствием.
Хорошая работа. В этом масштабе сделать плохо, надо очень постараться.
Очень здорово. На некоторых фото смотрится как настоящий.
Очень здорово.
Хорошая,аккуратная работа. Посмотрел в большим удовольствием. Молодец.
Хорошая работа.Веселенький такой лайколет получился. Красавчик.
Цитата:
Это настолько круто, что я даже не знаю. Серега, вот и учись. Ты еще молодой , времени полно.
Цитата:
Прекрасная модель!
Спасибо Саша!!!
Хорошо получился. А вот к воздухозаборникам двигателей есть большой вопрос.Но это к производителю.
Здорово Володя!!! Красавчик.
Здорово, Рома, классно!!!
Красавчик!!!
Цитата:
Цитата:Красавчик.Да!
Насчет прототипа. СССР-61692 - это Avia-14-32 зав.№807109, построен в 1958 году заводом Avia Prague, списан в 1989-м. В настоящее время - памятник в аэропорту Усть-Каменогорск, что в Казахстане.
Спасибо. Насчет прототипа я в курсе, где он и от куда и в каком состоянии. Была готовая декаль в красном варианте с номерами, вот и сделал для себя. А "М" это или "П" мне без разницы.Сейчас стоит на полке и глаз радует. А главное, что я много для себя нашел интересных решений при работе с моделью от амодела