Цитата: Хорошая работа! Я смотрю, этот набор от Звезды, получше чем от Хасегавы...
Да, заметно лучше. Я собирал "Хасю", борт 100 белый на групповых фото - это как раз она.
Цитата: Круть! Какая здоровенная башня оказывается, по картинке в магазине казалось что она меньше.
Полностью комплектная башня с родными экранами ещё больше, а на корпусе Т-62, к которому она как бы полагалась она вообще выглядит огромной.
Цитата: В каком нибудь "Red alert" смотрелось бы очень органично.
Тесла-танки как раз изначально из Red Alert 2.
Цитата: Красиво. Странно, но кондёры наружу выставлять - такое себе... Бред в бреду, а не конструкция (замечание к 3D моделлеру).
Да, есть такое. Я даже сначала хотел их чем-то закрыть, но для красоты решил оставить как есть.
Цитата: работа понравилась, обалденная, но вот название-при чем тут тесла? Советские танки имели бы другое название)тем более гвардейские)
но в жизни могло быть все-в будующем тем более)
мне очень понравилась работа, возможно именно так и будут выглядеть
Тесла-танк - это устоявшееся название из Red Alert. Как бы вы его назвали?)
Цитата: Приветствую!
Присоединяюсь ко всему выше сказанному.
Замечательно исполнено. И задумка хороша!
Понравилось категорически! И природа здорово смотрится, а вот водопад ,имхо, не очень.
С Уважением.
Спасибо) Ну ничего, на то он и эксперимент) Мне кстати нравится, получилось довольно похоже.
Спасибо, коллеги. Цитата: а с чего это творение "сумрачного гения" в автомобилях то?
Да, поехали в "Бред".
Цитата: Отличный результат! Про растительность можно подробно, что использовали(производитель)?
Использовал всякое-разное - сантехлён, "лепестки" липы вместо слоя листьев, различную траву и несколько покупных "золотых" по цене листочков от MIG.
Цитата: Отличная виньетка.
Всё больше убеждаюсь что точек опоры надо делать шесть.
Можно, но тогда открывать двери будет неудобно)
Цитата: Цитата:Так тот же И-180 никто кроме "Амодела" не делает и не будет. Равно как и И-221/225 и т.д.
Я вас услышал.
Но если я вдруг и пойду в 72й - это будет Як-38 )
Тоже хорошее дело, хотя ценник, судя по всему, будет под 10 000?)
Цитата: Цитата:при условии, что прототип никто не делает
Вот и вы сами и ответили на этот вопрос.
72й и 48й масштабы - в терминологии "заокеанских партнеров" являются "красным морем".
Красным - от крови конкурентов, которые жрут друг друга не хуже акул.
А 144й - это "голубое море", конкуренция там ниже на порядок и полно свободных ниш, по которым не пройдет паровым катком Звезда или китайцы.
Думаете, если бы перечисленные выше модели делала та же Звезда, я бы полез во всю эту 3D-печать?
Нет, я бы сидел и собирал их модели...
Так тот же И-180 никто кроме "Амодела" не делает и не будет. Равно как и И-221/225 и т.д.
Цитата: Сверятесь с фотографиями. Основное визуальное отличие F2 от F4 это форма ниш шасси на 2 оно круглой формы а на 4 есть вырез под второй щиток-обтекатель, но самого щитка нет. Далее эволюция шла следующим образом: ранние ф2 имели симметричное остекление по типу Эмиля и усиливающие боковые накладки крепления киля (потому что подкосы стабов убрали) затем ф2 пошли уже без накладок и правую косынку стекла зашили (хотя отверстие под ракетницу было не у всех зашитых косынок). На ф4 появилось накладное бронестекло. На поздних ф4 бронестекло было уже интегрированное и вторую косынку тоже зашили.
То есть большинство фридриков ф2 и ф4 имели ассиметричное остекление. Кроме самых первых, где оно было по типу Эмилией и самых поздних где остекление было уже по типу густавов
И как определить основное визуальное отличие по этой фотографии?) Всё-таки без монографии тут не обойтись.
Цитата: Цитата:В 72-м масштабе бы его, да с другим двигателем, чем у "Амодела" - цены бы не было
Ради интереса, сделал апскейл И-180 до 1/72
Расшивка конечно получилась "airfix-овская траншейная", но в целом терпимо.
А вот по цене - вы готовы за такую модель отдать, скажем, 5 тр?
Что-то подсказывает, что спрос будет не очень большим...
Лично я готов при условии, что прототип никто не делает, а также при условии хорошего качества - приличная геометрия, хорошая проработка, отсутствие необходимости шаркать напильником и давить фонарь из прозрачной упаковки. Тогда высокая цена оправдывает маленькие затраты на доводку изделия. Декаль тоже должна быть на высоте. Но за всех не скажу, тем более времена сейчас кризисные. У меня есть такая версия И-180, я пилил его так долго, что охотнее купил бы хорошую напечатанную модель)
Цитата: Цитата:
Авторы декали из "Бегемота" предположили, что этот самолёт полностью перекрашивали в СССР, потому что на верхних поверхностях не просматриваются следы закраски ОЗ и номеров.
Если судили по той фотографии, что вы приложили, вряд ли там что можно понять. С другой стороны, если полностью перекрашивали, должны были нанести ОЗ по действующим схемам, без звезд на крыльях.
Я высветлял её - следы подкрасок не наблюдаются. Скорее всего действительно полный перекрас с необычным расположением ОЗ
Цитата: На вскидку, не вдаваясь в мелкие отличия: Прототипы этих двух ваших моделей разные. Вот этот F2 ранний. На модели надо было переделывать ниши шасси на круглые.
Вторая модель это F4 "средних серий", на неё надо было устанавливать накладное бронестекло и делать ассиметричное остекление, зашить правый угольник остекления и вставить в него трубку для отстрела осветительных ракет.
Весовые компенсаторы элеронов на этой модели установлены задом на перед, а на второй модели там даже не компенсаторы, а какие-то крюки непонятного назначения и тоже "мордой лица назад" а не как надо.
Мачта антенны установленная в наклон тоже внешний вид портит.
У вас есть ссылка на полный гайд по отличиям bf.109F?
Цитата: Как сделан, покрашен - нравится. А низ почему голубой, а не серый?
Авторы декали из "Бегемота" предположили, что этот самолёт полностью перекрашивали в СССР, потому что на верхних поверхностях не просматриваются следы закраски ОЗ и номеров.
Цитата: Понравился. Только не пойму что за цвет такой у дисков шасси?
Спасибо. Цвет дисков серебристый, но после загрязнения аэрографом и пигментом получился грязно-серебристый)
Цитата:
Хорошая работа! Я смотрю, этот набор от Звезды, получше чем от Хасегавы...
Да, заметно лучше. Я собирал "Хасю", борт 100 белый на групповых фото - это как раз она.
Цитата:
Хорошо!
Хотелось бы что бы вы подписывали, чьи именно машины...
Хорошо, я добавил эту информацию в описания моделей.
Отсылку понял, респект! Хорошая модель.
Красиво, аккуратно, хорошо смотрится. "Морячков" часто сильно везерят, таких чистых работ не хватает.
Спасибо, коллеги.
Цитата:
Круть! Какая здоровенная башня оказывается, по картинке в магазине казалось что она меньше.
Полностью комплектная башня с родными экранами ещё больше, а на корпусе Т-62, к которому она как бы полагалась она вообще выглядит огромной.
Цитата:
В каком нибудь "Red alert" смотрелось бы очень органично.
Тесла-танки как раз изначально из Red Alert 2.
Цитата:
Красиво. Странно, но кондёры наружу выставлять - такое себе... Бред в бреду, а не конструкция (замечание к 3D моделлеру).
Да, есть такое. Я даже сначала хотел их чем-то закрыть, но для красоты решил оставить как есть.
Цитата:
работа понравилась, обалденная, но вот название-при чем тут тесла? Советские танки имели бы другое название)тем более гвардейские)
но в жизни могло быть все-в будующем тем более)
мне очень понравилась работа, возможно именно так и будут выглядеть
Тесла-танк - это устоявшееся название из Red Alert. Как бы вы его назвали?)
Забавно выглядит. Отличная модель, теперь хочется собрать такой же.
Цитата:
Приветствую!
Присоединяюсь ко всему выше сказанному.
Замечательно исполнено. И задумка хороша!
Понравилось категорически! И природа здорово смотрится, а вот водопад ,имхо, не очень.
С Уважением.
Спасибо) Ну ничего, на то он и эксперимент) Мне кстати нравится, получилось довольно похоже.
Шикарная работа.
Спасибо, коллеги.
Цитата:
а с чего это творение "сумрачного гения" в автомобилях то?
Да, поехали в "Бред".
Цитата:
Отличный результат! Про растительность можно подробно, что использовали(производитель)?
Использовал всякое-разное - сантехлён, "лепестки" липы вместо слоя листьев, различную траву и несколько покупных "золотых" по цене листочков от MIG.
Цитата:
Отличная виньетка.
Всё больше убеждаюсь что точек опоры надо делать шесть.
Можно, но тогда открывать двери будет неудобно)
Цитата:
Цитата:Так тот же И-180 никто кроме "Амодела" не делает и не будет. Равно как и И-221/225 и т.д.
Я вас услышал.
Но если я вдруг и пойду в 72й - это будет Як-38 )
Тоже хорошее дело, хотя ценник, судя по всему, будет под 10 000?)
Цитата:
Цитата:при условии, что прототип никто не делает
Вот и вы сами и ответили на этот вопрос.
72й и 48й масштабы - в терминологии "заокеанских партнеров" являются "красным морем".
Красным - от крови конкурентов, которые жрут друг друга не хуже акул.
А 144й - это "голубое море", конкуренция там ниже на порядок и полно свободных ниш, по которым не пройдет паровым катком Звезда или китайцы.
Думаете, если бы перечисленные выше модели делала та же Звезда, я бы полез во всю эту 3D-печать?
Нет, я бы сидел и собирал их модели...
Так тот же И-180 никто кроме "Амодела" не делает и не будет. Равно как и И-221/225 и т.д.
Цитата:
Сверятесь с фотографиями. Основное визуальное отличие F2 от F4 это форма ниш шасси на 2 оно круглой формы а на 4 есть вырез под второй щиток-обтекатель, но самого щитка нет. Далее эволюция шла следующим образом: ранние ф2 имели симметричное остекление по типу Эмиля и усиливающие боковые накладки крепления киля (потому что подкосы стабов убрали) затем ф2 пошли уже без накладок и правую косынку стекла зашили (хотя отверстие под ракетницу было не у всех зашитых косынок). На ф4 появилось накладное бронестекло. На поздних ф4 бронестекло было уже интегрированное и вторую косынку тоже зашили.
То есть большинство фридриков ф2 и ф4 имели ассиметричное остекление. Кроме самых первых, где оно было по типу Эмилией и самых поздних где остекление было уже по типу густавов
И как определить основное визуальное отличие по этой фотографии?) Всё-таки без монографии тут не обойтись.
Цитата:
Цитата:В 72-м масштабе бы его, да с другим двигателем, чем у "Амодела" - цены бы не было
Ради интереса, сделал апскейл И-180 до 1/72
Расшивка конечно получилась "airfix-овская траншейная", но в целом терпимо.
А вот по цене - вы готовы за такую модель отдать, скажем, 5 тр?
Что-то подсказывает, что спрос будет не очень большим...
Лично я готов при условии, что прототип никто не делает, а также при условии хорошего качества - приличная геометрия, хорошая проработка, отсутствие необходимости шаркать напильником и давить фонарь из прозрачной упаковки. Тогда высокая цена оправдывает маленькие затраты на доводку изделия. Декаль тоже должна быть на высоте. Но за всех не скажу, тем более времена сейчас кризисные. У меня есть такая версия И-180, я пилил его так долго, что охотнее купил бы хорошую напечатанную модель)
Цитата:
Цитата:
Авторы декали из "Бегемота" предположили, что этот самолёт полностью перекрашивали в СССР, потому что на верхних поверхностях не просматриваются следы закраски ОЗ и номеров.
Если судили по той фотографии, что вы приложили, вряд ли там что можно понять. С другой стороны, если полностью перекрашивали, должны были нанести ОЗ по действующим схемам, без звезд на крыльях.
Я высветлял её - следы подкрасок не наблюдаются. Скорее всего действительно полный перекрас с необычным расположением ОЗ
Цитата:
На вскидку, не вдаваясь в мелкие отличия: Прототипы этих двух ваших моделей разные. Вот этот F2 ранний. На модели надо было переделывать ниши шасси на круглые.
Вторая модель это F4 "средних серий", на неё надо было устанавливать накладное бронестекло и делать ассиметричное остекление, зашить правый угольник остекления и вставить в него трубку для отстрела осветительных ракет.
Весовые компенсаторы элеронов на этой модели установлены задом на перед, а на второй модели там даже не компенсаторы, а какие-то крюки непонятного назначения и тоже "мордой лица назад" а не как надо.
Мачта антенны установленная в наклон тоже внешний вид портит.
У вас есть ссылка на полный гайд по отличиям bf.109F?
Спасибо, коллеги)
Цитата:
Как сделан, покрашен - нравится. А низ почему голубой, а не серый?
Авторы декали из "Бегемота" предположили, что этот самолёт полностью перекрашивали в СССР, потому что на верхних поверхностях не просматриваются следы закраски ОЗ и номеров.
Спасибо)
Цитата:
Красиво вышло
Цитата:
Понравился. Только не пойму что за цвет такой у дисков шасси?
Спасибо. Цвет дисков серебристый, но после загрязнения аэрографом и пигментом получился грязно-серебристый)
В 72-м масштабе бы его, да с другим двигателем, чем у "Амодела" - цены бы не было. Всё-таки 1:144 - очень узкая ниша.