Me.163S
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте. Закончил модель трофейного учебного ракетоплана Me.163S. Сразу же после окончания Великой Отечественной войны в советском НИИ ВВС приступили к испытаниям захваченных немецких самолетов. Особый интерес вызвал реактивный истребитель Ме-163, хотя отсутствие в должных количествах перекиси водорода для его двухтопливного ракетного двигателя HWK 109-509 ограничило испытания экспериментами с отделением от бомбардировщика Ту-2 и планированием. Первым пилотом «Карася», как называли трофей техники за характерные очертания, стал известный лётчик-испытатель Марк Галлай – он ещё до войны немало налетал на технике, закупленной в Германии. После взлёта, набрав высоту 3–4 метра, ракетный истребитель сбрасывал стартовую тележку. Когда Ту-2 с истребителем на буксире набирал высоту 6000 метров, Галлай отцеплял трос, Ту-2 резким разворотом уходил в сторону, а Ме-163 пикировал к земле, набирая предельную скорость. Затем «Карась» выходил из пике, и Галлай проверял управляемость истребителя. В одном из полётов даже Галлай не справился с капризной машиной. На Ме-163 немного сдвинули вперёд центр тяжести, доложив балласта. При обычной схеме самолёта изменение центровки на 2–3% почти не отразилось бы на пилотировании, но на «бесхвостке» Галлай даже в горизонтальном полёте с огромным трудом удерживал машину от клевания на нос. При посадке Ме-163, несмотря на все старания пилота, снёс лыжу и, ударившись о землю, разбился. Потерявшего сознание Галлая пришлось доставать из кабины – атлетичный механик Жарков смог взломать фонарь голыми руками. Программа испытаний была закончена уже на других машинах. Помимо Марка Галлая, Ме-163 в СССР пилотировали Яков Верников, Александр Ефимов и Владимир Голофастов. Набор от Academy хорошо знаком всем любителям 72-го масштаба. Отличный, приятный в сборке набор с возможностью собрать как одноместную, так и двухместную машину. Модель собрана почти из коробки - в кокпите добавлены ремни и несколько заметных элементов, на планере добавлены элементы, которые на фото присутствуют на советском Me.163S. Окраска красками Tamiya, декаль - от неизвестного производителя. Сильно пачкать эксперементальный свежеперекрашенный самолёт не было смысла. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.2827 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 84.41 |
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 05.09.2021
Красивый самолёт. Аккуратная работа!
+1
На сайте с 04.12.2015
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А в носовой части визу справа - датчик какой-то?Трубка Вентури. Цитата:
отсутствие в должных количествах перекиси водорода для его двухтопливного ракетного двигателя HWK 109-509 ограничило испытания экспериментами с отделением от бомбардировщика Ту-2 и планированиемДанный аппарат двигателя вроде и не имел. Однако в Союзе испытывался и боевой Ме-163В, но тоже как планер. Точно такие же планерные испытания провели и союзники, в Англии Ме-163 таскал "Спитфайр", в Штатах - Б-29. Главной причиной было не отсутствие перекиси водорода, а опасность ракетного двигателя, он нередко загорался или взрывался.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.03.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 31.05.2022
На сайте с 02.08.2013
Смотрится классно.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Трубка Вентури.
А, это у который принцип как у аэрографа? Понял, надо сделать такой вариант.
На сайте с 14.12.2013
Красота. Отличная работа.
+1
На сайте с 15.02.2014
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 18.06.2016
На сайте с 17.10.2010
А есть фото кабины, хоття бы в процессе сборки?
И ещё, добавьте пожалуйста 6 проекций в плане.
Зачем? Вот здесь подробно всё описал.
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
На сайте с 18.06.2016
Понравилась работа.
А есть фото кабины, хоття бы в процессе сборки?
И ещё, добавьте пожалуйста 6 проекций в плане.
Зачем? Вот здесь подробно всё описал.
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
Спасибо. Фото кабины не сохранились.
По фото со стандартных ракурсов понял, постараюсь добавить позднее.
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 17.10.2010
Фото кабины не сохранились.Жаль, интересно было бы взглянуть двухместны вариант
Цитата:
По фото со стандартных ракурсов понял, постараюсь добавить позднее. Спасибо, буду ждать
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий