Hs.132B
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте. Закончил интересную работу в тематике VVS-46 - немецкий пикирующий бомбардировщик Hs.132 из серии для войсковых испытаний в ВВС СССР. Весной 1945 года наступающие части Красной Армии захватили на аэродроме Шонефельд под Берлином недостроеный реактивный самолет. Этим самолетом оказалась последняя пилотируемая машина фирмы Хеншель - пикирующий бомбардировщик Hs 132. Самолет вне всякого сомнения представлял интерес, поэтому был отправлен в Советский Союз. Обнаруженный Hs132, однако, не имел крыльев, шасси и вертикального оперения, поэтому доведение его до летного состояния было маловероятным. Было принято решение направить этот незаконченный образец для исследования в Бюро новой техники Центрального аэрогидродинамического института (БНТ ЦАГИ) в Москве. Согласно сведениям, почерпнутым автором из периодической печати, в начале 1945 г. имелось три экземпляра Hs132. Первый опытный самолет Hs132V-1 был практически готов к летным испытаниям. Второй опытный экземпляр, V-2, был готов на 80%. Обе эти машины, по всей вероятности, или были уничтожены отступающим персоналом, или погибли в огне пригородных боев. Впрочем, имеется еще одна неофициальная версия, бытовавшая в БНТ ЦАГИ, согласно которой две первые машины (или, по крайней мере, одна из них) разбились при попытке взлета. Третий экземпляр, V-3, изготовленный на 75%, и попал в руки атакующих советских войск. Доставленный в БНТ ЦАГИ самолет был изучен, при этом были отмечены его достаточно толстое среднерасположенное крыло (относительная толщина профиля приблизительно 15,5%) и цельнодеревянные рули высоты. Весь объем этих рулей был заполнен вертикально поставленным сотовым заполнителем из пластифицированного шпона, плюс обшивка рулей - двухмиллиметровая фанера. После приобретения набора от RS Models возник замысел сделать what-if - "что, если бы этот самолёт достроили в СССР для испытаний и изучения?". В результате в модель были внесены следующие изменения:1. Заменена носовая стойка на более мощную с колесом увеличенного диаметра2. Добавлено вооружение - конформный МБД на 4 ФАБ-50 и направляющие для РС3. Изменено расположение приборов и органов управления в кокпите.В остальном сборка из коробки с необходимыми доработками. Окраска Tamiya, декали из запасов. Ободран и испачкан умеренно. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.4312 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 83.33 |
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Может, не в "бред" всё-таки?
На сайте с 18.06.2016
Приятный во всех отношениях самолёт получился. Внутрянка кабины просто бесподобная!
Может, не в "бред" всё-таки?
Спасибо! Как распорядится администрация, так и сделаю.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Приятный во всех отношениях самолёт получился. Внутрянка кабины просто бесподобная!
Может, не в "бред" всё-таки?+1
Хотя окраска всё же бредовая. Точнее, даже не окраска, а декали. Эмблема на носу, двойной номер да ещё и разных цветов, полосы на оперении. Такое больше характерно для строевой машины.
На сайте с 15.02.2014
Кабина и фонарик - замечательно смотрятся!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 14.12.2013
Отличный результат!
Кабина и фонарик - замечательно смотрятся!
+1
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошая Саламандра!Это не Саламандра.
На сайте с 17.10.2010
Насчёт бреда: туда отправлются никогда не существовавшие, даже в эскизах, конструкции.
А здесь целых три прототипа изнотовили.
На сайте с 18.06.2016
Понравилась...
Насчёт бреда: туда отправлются никогда не существовавшие, даже в эскизах, конструкции.
А здесь целых три прототипа изнотовили.
Спасибо. Понятно. Тогда я перенесу эту работу в "Авиацию".
На сайте с 31.05.2022
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 17.10.2010
Сегодня, в воскресенье, доделаете?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий