Цитата: Доброго здоровья коллеги. На мой взгляд у Юрия (В777-300 KLM в см. галерею) двигатели выполнены идеально.
А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.
Цитата: Скоро свой 777 сюда выложу и тоже будете стульями забрасывать, а я сделаю еще лучше в следующий раз, мне кажется для этого мы все сюда и выкладываем работы, чтобы получать замечания и советы и провести работу над ошибками.
Вот кстати есть такое. После каждой своей работы хоть иди в магазин за таким же набором и такой же декалью. Потому что во всем есть свой нюанс, и как не старайся, с первого раз всё не выходит.
Я вот только Ту-154 за счёт количества довел уже до того уровня, что казалось бы закосячить негде. Ога, щас, ровно до тех пор, пока не выберу незнакому ливрею))
Цитата: Цитата:Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Ты сначала дорасти до Михеева, а потом такие ответы давай)))
Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Цитата: Красивый, приятный самолет. Но при близком рассмотрении понял одну вещь. Ты расшивку на движках пытался выделить (пролить) НЕ ПО ГЛЯНЦУ. Остались следы за пределами расшивки и их на матовой поверхности не оттереть. Такие вещи делают исключительно по глянцевой поверхности. Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))
Я крылья залачил дважды футурой, в итоге она как-то не очень уж хорошо растянулась, поэтому на движках решил футурить один раз, а не два. Только из этих соображений)
Цитата: В общем и целом не плохо. Меня за мой аэробус уже ругали, что шов верхний по фюзеляжу не идеально выровнен ближе к носу, но на этой модели на третий фото с конца уж больно бросается в глаза плохо обработанный стык по длине фюзеляжа, особенно ближе к хвосту и в середине. Модель на 4+ балла из 5. Есть у вас работы более достойные и аккуратные, например ту-204
Сочувствовать не стоит. Его мой уровень, а особенно цены полностью устраивают.
И как писал выше, это не скорость, а нежелание строить конкретно этот самолет в этой ливрее. Я сейчас хочу взять паузу, немного отдохнуть. Чтобы с новым вдохновением вернуться в моделизм.
Вот действительно, возьми паузу небольшую. Наверняка уже глаз замылился и досадную мелочь ты стал пропускать. Просто держи уровень, который был, возьми для себя сделай что-нибудь сложное. Многие вещи, которые ты делаешь в 144м, например остекление салона, я уже просто сливаю, а ты могёшь!
Удачи!
Цитата:
Доброго здоровья коллеги. На мой взгляд у Юрия (В777-300 KLM в см. галерею) двигатели выполнены идеально.
А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.
Цитата:
Скоро свой 777 сюда выложу и тоже будете стульями забрасывать, а я сделаю еще лучше в следующий раз, мне кажется для этого мы все сюда и выкладываем работы, чтобы получать замечания и советы и провести работу над ошибками.
Вот кстати есть такое. После каждой своей работы хоть иди в магазин за таким же набором и такой же декалью. Потому что во всем есть свой нюанс, и как не старайся, с первого раз всё не выходит.
Я вот только Ту-154 за счёт количества довел уже до того уровня, что казалось бы закосячить негде. Ога, щас, ровно до тех пор, пока не выберу незнакому ливрею))
Хм, у меня двигатели так же окрашены. В солянку из аллюминия, ган метала, металлик грея и синего конуса сопла. Темный фон все скрывает.
Смотрится аккуратно. Мне нравится.
Цитата:
Ты бы еще инструкцию прочел к модели внимательно. Там интересная фраза прописана.
Сорян, но всемогущий одмин решил, что я недостоин с ним общаться, поэтому я не смог выразить космическую благодарность.
Ливрея здоровская. А вот с формой остеклкния, мне кажется, что-то не то.
Цитата:
Цитата:Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Ты сначала дорасти до Михеева, а потом такие ответы давай)))
Дык я ж и говорю, вопрос исполнения, ну))
Хороший кореец.
Цитата:
Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.
Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Цитата:
Чтобы футура заблестела до состояния "можно проливать расшивку" надо футурить раз 5, а не 2. И уж тем более не один. У неё сильнейшая усадка.
Окей, спасибо, буду знать.
Цитата:
Какие-то разводы на фюзеляже, верю в лучшее и надеюсь, что это шум.
Это свето-тень из фотошопа в моих кривых руках))
Цитата:
ну вот только они и отличаются. хотя тот же 747 уже старый. и как раз из прошлого поколения.
Что поделать, если экономичность в аэродинамике победила романтику.
Цитата:
Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))
Кстати нет, две недели строил, по моим меркам - ух какой долгострой))
Цитата:
Классный лайнер! Очень понравилось исполнение!
Спасибо)
Цитата:
Красивый, приятный самолет. Но при близком рассмотрении понял одну вещь. Ты расшивку на движках пытался выделить (пролить) НЕ ПО ГЛЯНЦУ. Остались следы за пределами расшивки и их на матовой поверхности не оттереть. Такие вещи делают исключительно по глянцевой поверхности. Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))
Я крылья залачил дважды футурой, в итоге она как-то не очень уж хорошо растянулась, поэтому на движках решил футурить один раз, а не два. Только из этих соображений)
Интересная окраска.
Фонарь только, кажется, мутноват.
Михеев - это как знак качества.
Да ну не понимаю я, как можно на таком уровне модели строить.
Гениально.
У меня всё.
Очень хороший туполь.
Блин, здорово очень.
Хоть и гражданщик, но люблю второго Корсара. Исполнение отличное.
Так лучше.
Немцы в своём репертуаре, что не модель, то яйцо какое-то летающее))
Исполнение очень хорошее, мне понравилось.
Цитата:
В общем и целом не плохо. Меня за мой аэробус уже ругали, что шов верхний по фюзеляжу не идеально выровнен ближе к носу, но на этой модели на третий фото с конца уж больно бросается в глаза плохо обработанный стык по длине фюзеляжа, особенно ближе к хвосту и в середине. Модель на 4+ балла из 5. Есть у вас работы более достойные и аккуратные, например ту-204
Спасибо.
В целом, согласен.
Цитата:
Красивая работа !
Цитата:
Хорошая работа.
Благодарю.
Цитата:
Цитата:
Сочувствовать не стоит. Его мой уровень, а особенно цены полностью устраивают.
И как писал выше, это не скорость, а нежелание строить конкретно этот самолет в этой ливрее. Я сейчас хочу взять паузу, немного отдохнуть. Чтобы с новым вдохновением вернуться в моделизм.
Вот действительно, возьми паузу небольшую. Наверняка уже глаз замылился и досадную мелочь ты стал пропускать. Просто держи уровень, который был, возьми для себя сделай что-нибудь сложное. Многие вещи, которые ты делаешь в 144м, например остекление салона, я уже просто сливаю, а ты могёшь!
Удачи!
Да, что-то в этом есть.