Вот не знаю прям.
С одной стороны - крутотень полная. Работа огромная, выглядит очень эффектно, отснято здорово.
С другой - крайне досадные оплошности вроде неправильно накрашенного ПОС на предкрылках, незашпатлёванной щели на верхушке киля, или гуляющих декалей аварийных выходов слева. Да и крыло, вроде как, не белое, а светло-серое должно быть.
В любом случае, мне работа понравилась)
Цитата: Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
У NG и классики из общего только форма носа. Крыло, пилоны, двигатели - все другое. Если 800ку укоротить, то получится -600, никак не -500)
Довольно аккуратно, но вот что в глаза бросилось: траншейная расшивка на фюзеляже, слишком сильно выделена. Её почти незаметно на настоящем самолёте, особенно в районе носа. Неправильно окрашен внешний ПОС на крыле, он должен быть не по расшивке, а в два раза уже. Ну и искоробочная окантовка лобовика слишком толстая, её бы лучше было накрасить. Но это всё так, мелочи.
Общая картина очень приятная) Удачи.
Ай хорош)))
А мне окраска с тонировкой очень понравились.
Вполне аккуратно получилось. Только цвекоррекция странная, на фото красный и синий выглядят ядовитыми какими-то)
Хорошо вышло. Темные модели вообще гораздо труднее живыми ихобразить.
Мне прям нравится, как у тебя лобовики на эирбасах получаются.
Я бы тонирнул чуть посочнее, а так всё хорошо, как всегда.
Очень здорово, Володь.
Классически чумовой уровень.
Модель прекрасна)
А очень даже здорово, мне понравилось. Красный цвет очень удачно накрашен)
Вот не знаю прям.
С одной стороны - крутотень полная. Работа огромная, выглядит очень эффектно, отснято здорово.
С другой - крайне досадные оплошности вроде неправильно накрашенного ПОС на предкрылках, незашпатлёванной щели на верхушке киля, или гуляющих декалей аварийных выходов слева. Да и крыло, вроде как, не белое, а светло-серое должно быть.
В любом случае, мне работа понравилась)
Всем спасибо за ваши отзывы)
Цитата:
Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
У NG и классики из общего только форма носа. Крыло, пилоны, двигатели - все другое. Если 800ку укоротить, то получится -600, никак не -500)
Довольно аккуратно, но вот что в глаза бросилось: траншейная расшивка на фюзеляже, слишком сильно выделена. Её почти незаметно на настоящем самолёте, особенно в районе носа. Неправильно окрашен внешний ПОС на крыле, он должен быть не по расшивке, а в два раза уже. Ну и искоробочная окантовка лобовика слишком толстая, её бы лучше было накрасить. Но это всё так, мелочи.
Общая картина очень приятная) Удачи.
А блестит то как здорово))
Володь, замечательный Ил.
Одна из лучших твоих работ, на мой взгляд.
Ну вот как всегда, модель отличная, а с фотографиями надо что-то делать определённо.
Мне тоже все понравилось. Но и по выхлопу ВСУ с коллегами сверху согласен.
Сопла крутяцкие получились)
Повторюсь - все очень круто)
Цитата:
Поздравляю с окончанием сборки,хорошая робота модель красиво получилась),мне бы так собирать научиться.)
Цитата:
Красавец!
Спасибо)