Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Представляю модель Cessna 172 Skyhawk Матиаса Руста от производителя Italeri. Краткая история прототипа.Дальнейшее развитие модели Cessna 170. Модернизации подверглась моторносиловая установка (установили более дешёвый двигатель Lycoming O320E) Первая модификация оснащенная подобным двигателям, появилась в 1968 году. В 1971 году появился Model 172K с задним боковым остеклением кабины увеличенной площади и измененными законцовками крыла.Model 172L появившийся в 1972 году, отличался увеличенным форкилем, продленным до самой кабины, трубчатыми стальными стойками опор шасси и посадочной фарой, перенесенной из носка левой консоли крыла на капот мотора. В 1973 году на Model 172M появились отклоняемые носки крыла, улучшившие характеристики сваливания. Кроме того, у этого варианта изменили форму вертикального оперения в плане. Последняя модель этой модификации Model 172P, оснащенная двигателем Lycoming O320D появилась в 1985 году. Немного о размерах и характеристиках: размах крыла- 10.92 м, длина самолета-8.21 м,максимальная взлетная масса - 1043 кг., крейсерская скорость -226 км/ч , Практическая дальность-1065 км. Экипаж - 1 пилот , 3 пассажира.
Модель от фирмы Italeri. Окраску выбрал Цесны Матиаса Руста. Стыкуемость набора на твёрдую четвёрочку. Попилить правда пришлось. В наборе даётся капотная маска с одной большой фарой . Пришлось переделать на две маленькие согласно фотодокументации. Заклеил и зашлифовал стёкла в центроплане (их нет на прототипе). Задние стёкла по контуру встали хорошо, а вот по профилю перегородки оказались выше. Пришлось нарастить перегородку до уровня верхней кромки стёкол. Неправильно отформованы стёкла(более выпуклые ). Больше всего хлопот доставил грузик в носовую часть. Туда предстояло разместить 15 гр дроби. Распихивал везде. Большая часть под приборной панелью. Дыру над передней стойкой закрыл, оставив только место для вклейки самой стойки(стало более похоже на прототип). Добавил антенны на киль. Сделал проблесковые маячки на киль и законцовки из тянутого прозрачного литника. Заменил выхлпную на трубочку из термоусадки. Поскольку на самолёте Руста обтекатели колёс были сняты , пришлось сделать их крепления на основных стойках шасси. Переделал форму воздухозаборника маслорадиатора. В салоне кабины добавил ремни на кресла. Окраска красками TAMIYA. По расшивке прошёлся гуашю с фери. Окончательно задувал глянцевым лаком от TAMIY. Очень долго сохнет. В промежуточном этапе нанесения деколей намучался с этой особенностью данного лака. Выдержка в двое суток всё равно не даёт полного высыхания, пальцы так и наровят оставить свои узоры.
Классная Цессна получилась! Клепка мне кажется крупновата, может стоило ее слегка шкуркой "приглушить". Тоже недавно приобрел такой набор, буду такой же вариант строить)
Цитата: Классная Цессна получилась!
Спасибо.
По поводу клёпки - пробовал приглушить на неответственных местах - аккуратно не получается. Решил не экспериментировать с этим моментом поскольку модель попросили собрать на подарок.
Давно я хотел увидеть сессну-модель.Бедновата мне кажется деталировка для 48 го, салона фоток нет к сожалению.Как бавшего ракетчика,заставляли учить весь маршрут Руста.По модели- КЛАСС!
Комментарии
41 год
На сайте с 07.01.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 30.10.2014
Классная Цессна получилась!
Спасибо.
По поводу клёпки - пробовал приглушить на неответственных местах - аккуратно не получается. Решил не экспериментировать с этим моментом поскольку модель попросили собрать на подарок.
На сайте с 30.10.2014
Красиво, понравилась работа.
Спасибо.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красиво, понравилась работа.Аналогично.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Здорово получилось, про клёпку сказали уже. В остальном - очень сочно)
48 лет
На сайте с 04.03.2015
54 года
На сайте с 22.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий