Так-то смотрибельно, но для галереи надо обязательно переснять, т.к. многих вещей просто не понять по той причине, что фотки шумные (ИСО 800) и качество ЛКП не разглядеть (надо добавить бликов и отражений). Плюс, есть такое ощущение, что кузов с какими-то темными участками (то ли покрашено так, то ли фото так переработаны).
В остальном по мелочи: торцы стекол фар надо проходить черным маркером, в глушители надо капать матовой черной краской, за воздухозаборником надо было черным покрасить, а фото салона и днища крайне желательно все-таки прикладывать...
В общем, ждем новых фото.
Ой, то было сто лет назад, то не считается :D
Я понял короче, надо было сначала советоваться, а потом уже в незнакомую тему лезть, а не наоборот))
Пересниму по возможности, хорошо.
Цитата: Это не танк, то есть сау, это самолет))
Конечно красиво, умело и мастерски. Но, на броню не похоже))
Серьезно, всё очень хорошо, просто акцент и специфика. Но, это не сложно, немного кисти и пигмента, и ок.
Спасибо)
Да если затянет, то надо пересматривать тонны видосов на ютубе по тонировке и тренироваться на всяких разных кошках. Потому что не то, что я везеринг не умею, я еще и в химии всей этой грязнительной ничего толком не понимаю))
Цитата: Здорово! Долго и тернисто ты дошел до мастера, когда удовольствие от просмотра многократно превосходит найденные косяки. И это с учетом непростой ливреи. Молодец! Единственное, что я подправил бы - это прорезал бы лого на киле по расшивке и как-то ее немного выделил бы слегка.
Кстати, как там с полетами сейчас? Без работы временно не остался?
И в чем там сыр-бор, не в курсе? Вроде, слышал, что автопилот сам переставляет стабилизатор на пикирование когда не надо.
Так я лого прорезал на киле, однако)) Спасибо :)
Да без работы не сижу, на -800 обычных летаем. В целом да, MCAS чудит. Denokan в ЖЖ пару очень годных и толковых статей на эту тему написал.
Цитата: первый опыт в БТТ неплох))) Но вот как по мне, катки темноваты. Ощущение, что они не зеленые, а черные. Ну и как уже выше написали, слишком чистая, будто только с завода.
Я на катках, возможно, шибко с прешейдингом и пигментом перестарался.
Цитата: неплохо. только несколько гламурно.
Ну вот на разных ресурсах все, в основном, сходятся на том, что слишком чисто и глянцево. А мне в процессе казалось наоборот, куда уж еще увазюкивать. Вот что значит, тема не моя)))
Цитата: Очень нарядный аппарат.
Некоторый перебор с прешейдингом, пожалуй. Мне кажется, его надо дуть по тенистым закоулкам и закрывать базой получше.
Фотки отличные, завидую белой завистью.
Я пару раз в авиации пробовал прешейдинг, а в итоге закрашивал его напрочь. Поэтому здесь и дул слои полупрозрачные. Но возможно да, слишком перестраховался.
Цитата: Стерильненько так всё, по-авиационному... Первый опыт удался, но чистота всё же режет глаз. Траки не везде легли так как надо, обращайте на такие мелочи в будущем. Удачи в БТТ!!!
Цитата: В целом понравилась работа!!! Излишний блеск, особенно патрубков выхлопа, немножко портит общее впечатление о модели. Ну и на мой вкус слишком чистый самоход))) Но это дело вкуса.
А в авиации мне наоборот зачастую говорят, что я шибко перестарался с тонировкой и получилось грязно))
Что до блеска, то, видимо, TS-80 даже в два слоя глянцевость до конца победить не смог.
Натер машинку полиролькой от Тамии, капнул по совету чёрной краски в глушитель и переснял на дневном свете.
Если ничего не путаю, то видел его на Новослёте.
Остался под огромным впечатлением, модель отлично сделана.
Описание прочитал, вопросов нет.
Хоть лаком и смачно перелито, но мне очень понравилось, как выделена местами расшивка, прям очень живо вышло.
Цитата:
Серега. Выкинь зеркало!
Вы с Андреем если от моего зеркала не отстанете, я еще сверху одно повешаю. И буду фотать :D
Цитата:
Ты же уже делал как-то Лансер, кажется?
Так-то смотрибельно, но для галереи надо обязательно переснять, т.к. многих вещей просто не понять по той причине, что фотки шумные (ИСО 800) и качество ЛКП не разглядеть (надо добавить бликов и отражений). Плюс, есть такое ощущение, что кузов с какими-то темными участками (то ли покрашено так, то ли фото так переработаны).
В остальном по мелочи: торцы стекол фар надо проходить черным маркером, в глушители надо капать матовой черной краской, за воздухозаборником надо было черным покрасить, а фото салона и днища крайне желательно все-таки прикладывать...
В общем, ждем новых фото.
Ой, то было сто лет назад, то не считается :D
Я понял короче, надо было сначала советоваться, а потом уже в незнакомую тему лезть, а не наоборот))
Пересниму по возможности, хорошо.
Цитата:
я бы сказал, что вот как раз с этого момента и начинается покраска бтт ; )
Я уже понял, что строить чистый танк не принято)))
Цитата:
Это не танк, то есть сау, это самолет))
Конечно красиво, умело и мастерски. Но, на броню не похоже))
Серьезно, всё очень хорошо, просто акцент и специфика. Но, это не сложно, немного кисти и пигмента, и ок.
Спасибо)
Да если затянет, то надо пересматривать тонны видосов на ютубе по тонировке и тренироваться на всяких разных кошках. Потому что не то, что я везеринг не умею, я еще и в химии всей этой грязнительной ничего толком не понимаю))
Цитата:
Здорово! Долго и тернисто ты дошел до мастера, когда удовольствие от просмотра многократно превосходит найденные косяки. И это с учетом непростой ливреи. Молодец! Единственное, что я подправил бы - это прорезал бы лого на киле по расшивке и как-то ее немного выделил бы слегка.
Кстати, как там с полетами сейчас? Без работы временно не остался?
И в чем там сыр-бор, не в курсе? Вроде, слышал, что автопилот сам переставляет стабилизатор на пикирование когда не надо.
Так я лого прорезал на киле, однако)) Спасибо :)
Да без работы не сижу, на -800 обычных летаем. В целом да, MCAS чудит. Denokan в ЖЖ пару очень годных и толковых статей на эту тему написал.
Цитата:
первый опыт в БТТ неплох))) Но вот как по мне, катки темноваты. Ощущение, что они не зеленые, а черные. Ну и как уже выше написали, слишком чистая, будто только с завода.
Я на катках, возможно, шибко с прешейдингом и пигментом перестарался.
Цитата:
неплохо. только несколько гламурно.
Ну вот на разных ресурсах все, в основном, сходятся на том, что слишком чисто и глянцево. А мне в процессе казалось наоборот, куда уж еще увазюкивать. Вот что значит, тема не моя)))
Цитата:
Очень нарядный аппарат.
Некоторый перебор с прешейдингом, пожалуй. Мне кажется, его надо дуть по тенистым закоулкам и закрывать базой получше.
Фотки отличные, завидую белой завистью.
Я пару раз в авиации пробовал прешейдинг, а в итоге закрашивал его напрочь. Поэтому здесь и дул слои полупрозрачные. Но возможно да, слишком перестраховался.
Цитата:
Стерильненько так всё, по-авиационному... Первый опыт удался, но чистота всё же режет глаз. Траки не везде легли так как надо, обращайте на такие мелочи в будущем. Удачи в БТТ!!!
Цитата:
В целом понравилась работа!!! Излишний блеск, особенно патрубков выхлопа, немножко портит общее впечатление о модели. Ну и на мой вкус слишком чистый самоход))) Но это дело вкуса.
А в авиации мне наоборот зачастую говорят, что я шибко перестарался с тонировкой и получилось грязно))
Что до блеска, то, видимо, TS-80 даже в два слоя глянцевость до конца победить не смог.
Мне прям очень понравилась работа.
Здоровско получилось!
Цитата:
В основном работа понравилась, но бросилась в глаза чёрная надпись о нахождении "чёрного ящика" на правом борту.
Да она красная на самом деле, просто лазерка без подложки на зеленом дала вот такой вот цвет.
Цитата:
Отличная работа , мне очень понравилось !
Цитата:
Отличная модель!
И вам спасибо)
Благодарю всех за теплые слова :)
Цитата:
Серега, аппарат отличный! Как всегда!
Как тебе в s7? Не скучаешь по NWS?
Скучаю, конечно)) Но дома лучше ;)
Цитата:
Тут есть, что оживлять тонировкой и есть, что лачить.
Нечего тонировать абсолютно, самолет чистейший. Ты ж знаешь, я сам тонировку люблю очень, но не тот случай.
Цитата:
Молодец! Рад что ты меняешь подход к творчеству!
Ну считай ты меня уговорил на один раз отказаться от зеркала)))
Всем спасибо за ваши отзывы)
Красотища то какая, однако))
Поддержу, отлично вышло))
Вопрос цвета дискуссионный, но вот в мастерстве исполнения вопросов никаких нет.