Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Еще один мой запил на заказ и в рамках ГБ на профильном ресурсе. Перепил в 300ю версию из 100й. Для этого было необходимо укоротить фюзеляж и переместить 3ю дверь, багажные люки и посадочные фары. Декаль от Ascensio имеет в наборе схему для распила, на нее я и ориентировался. Покрас стандартно ганза и тамия, испачкал эмалью на уайтспирите, использовал фототравление от Микродизайна.
Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
Цитата: Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
купили их просто, а до этого других купили, чтоб прекратить проекты Ил и Ту, и не только граждан проекты, на флоте много чего прекратили, в космос много что не полетело...ну как то так
Цитата: Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
Потому, что под сегодняшние реалии 204 надо серьезно модернизировать, а это проект 30и летней давности. А к этому еще и инфраструктуру создать. На мой взгляд все правильно сделали, главное, чтобы в очередной раз не обосрались.
Цитата: Цитата:Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
Потому, что под сегодняшние реалии 204 надо серьезно модернизировать, а это проект 30и летней давности. А к этому еще и инфраструктуру создать. На мой взгляд все правильно сделали, главное, чтобы в очередной раз не обосрались.
А какие сегодня реалии? По шуму,экологии,дальности,экономичности? Это главные критерии и они приблизительно сопоставимы.
Цитата: Цитата:Цитата:Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
Потому, что под сегодняшние реалии 204 надо серьезно модернизировать, а это проект 30и летней давности. А к этому еще и инфраструктуру создать. На мой взгляд все правильно сделали, главное, чтобы в очередной раз не обосрались.
А какие сегодня реалии? По шуму,экологии,дальности,экономичности? Это главные критерии и они приблизительно сопоставимы.
Я не специалист, но предполагаю, что потенциал самого планера, те же шасси с 4мя покрышками, бортовая кабельная сеть и электроника, и все остальное...
Отличный результат!
Что касается 204 VS МС21, то Тушка реально устарела морально, это по своей сути 757, но с тремя членами экипажа, которому на смену уже давно пришли другие типы. Но по поводу них почему-то не возникает вопросов. Модернизация 204 под двух пилотов - дело дорогое и людей для этого из старой гвардии практически нет. Что касается четырёхколёсной тележки шасси - самолёт проектировался в 80х годах, когда в гражданке строго учитывались требования военных. При посадке на грунт и неподготовленную полосу многоколёсная тележка оптимальна. По шумам - да, хоть и сертифицирован по европейским нормам, ПС-90 намного громче своих иностранных коллег-одноклассников, но других движков у нас пока для него нет. А тот, что ждём который год, пойдёт на МС21. По затратам на обслуживание и запчасти, 204/214 сильно проигрывает иномаркам, потому и выведен из пассажирских перевозок.
204-300 при массе 107.5т везет 164 человека.
737-800 при массе 79т везет 176 человек.
Вот и вся арифметика. Банально тяжелый планер. И сколько ты моторы с авионикой не модернизируй, так и будешь лишний вес возить, который выливается в дополнительный расход.
1. Перепил шикарный!
2. Окраска отличная!
3. Я такие модели называю вдохновляющими. Моя жена работала во ВладАвиа, я давно хочу собрать а-320 и Ту-204-300, но со вторым проблема, только смола. Вы показали интересный вариант выхода из этой ситуации!
Цитата: 1. Перепил шикарный!
2. Окраска отличная!
3. Я такие модели называю вдохновляющими. Моя жена работала во ВладАвиа, я давно хочу собрать а-320 и Ту-204-300, но со вторым проблема, только смола. Вы показали интересный вариант выхода из этой ситуации!
Смола не актуальна, проще звезду распилить, да и результат заведомо лучше будет.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
41 год
На сайте с 10.06.2019
41 год
На сайте с 10.06.2019
Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
купили их просто, а до этого других купили, чтоб прекратить проекты Ил и Ту, и не только граждан проекты, на флоте много чего прекратили, в космос много что не полетело...ну как то так
На сайте с 14.07.2014
Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
Потому, что под сегодняшние реалии 204 надо серьезно модернизировать, а это проект 30и летней давности. А к этому еще и инфраструктуру создать. На мой взгляд все правильно сделали, главное, чтобы в очередной раз не обосрались.
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
Потому, что под сегодняшние реалии 204 надо серьезно модернизировать, а это проект 30и летней давности. А к этому еще и инфраструктуру создать. На мой взгляд все правильно сделали, главное, чтобы в очередной раз не обосрались.
А какие сегодня реалии? По шуму,экологии,дальности,экономичности? Это главные критерии и они приблизительно сопоставимы.
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 14.07.2014
Цитата:Цитата:Красавец!
Вот,объясните мне коллеги, нахрена наши руководители начали проект МС-21? Вложили кучу бабла,а результат ещё хрен знает какой будет. В тоже время, с 90-х выпускалась отработанная машина- Ту-204. Оба аппарата одного класса. Нахрена спрашивается нужен МС? Бабла,как водится, попилить? Коллеги, кто прояснит ситуацию?
Потому, что под сегодняшние реалии 204 надо серьезно модернизировать, а это проект 30и летней давности. А к этому еще и инфраструктуру создать. На мой взгляд все правильно сделали, главное, чтобы в очередной раз не обосрались.
А какие сегодня реалии? По шуму,экологии,дальности,экономичности? Это главные критерии и они приблизительно сопоставимы.
Я не специалист, но предполагаю, что потенциал самого планера, те же шасси с 4мя покрышками, бортовая кабельная сеть и электроника, и все остальное...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Что касается 204 VS МС21, то Тушка реально устарела морально, это по своей сути 757, но с тремя членами экипажа, которому на смену уже давно пришли другие типы. Но по поводу них почему-то не возникает вопросов. Модернизация 204 под двух пилотов - дело дорогое и людей для этого из старой гвардии практически нет. Что касается четырёхколёсной тележки шасси - самолёт проектировался в 80х годах, когда в гражданке строго учитывались требования военных. При посадке на грунт и неподготовленную полосу многоколёсная тележка оптимальна. По шумам - да, хоть и сертифицирован по европейским нормам, ПС-90 намного громче своих иностранных коллег-одноклассников, но других движков у нас пока для него нет. А тот, что ждём который год, пойдёт на МС21. По затратам на обслуживание и запчасти, 204/214 сильно проигрывает иномаркам, потому и выведен из пассажирских перевозок.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
737-800 при массе 79т везет 176 человек.
Вот и вся арифметика. Банально тяжелый планер. И сколько ты моторы с авионикой не модернизируй, так и будешь лишний вес возить, который выливается в дополнительный расход.
52 года
На сайте с 12.01.2008
46 лет
На сайте с 31.12.2011
36 лет
На сайте с 29.07.2008
2. Окраска отличная!
3. Я такие модели называю вдохновляющими. Моя жена работала во ВладАвиа, я давно хочу собрать а-320 и Ту-204-300, но со вторым проблема, только смола. Вы показали интересный вариант выхода из этой ситуации!
На сайте с 14.07.2014
1. Перепил шикарный!
2. Окраска отличная!
3. Я такие модели называю вдохновляющими. Моя жена работала во ВладАвиа, я давно хочу собрать а-320 и Ту-204-300, но со вторым проблема, только смола. Вы показали интересный вариант выхода из этой ситуации!
Смола не актуальна, проще звезду распилить, да и результат заведомо лучше будет.
На сайте с 18.12.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий