Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: KPN type 033 submarine

Данила, как всегда отличная работа!
Созерцаю, офигеваю и чешу репу. Скоро наберусь наглости и буду снова тебе вопросы задавать.
Модель: Подводная лодка U-123 type IX B

Цитата:
Ладно, выскажусь.
Имхо, подводные лодки - очень специфический объект моделизма.
Лаконичность конструкции и округлость (обтекаемость) корпусных деталей предъявляют очень строгие требования к окраске (почему у меня не пошли) ;). Очень, мягко говоря, есть за что глазу зацепится - это не броненосец такелажный где 100500 деталек и глаза разбегаются во все стороны! Поэтому любая ошибка тут вырастает в разы.
Вот, к примеру, носовая растяжка - обрезана не под "0" и торчит, что видно на макро и даже очень. Изоляторы там, не все одинаковы, ВУ немного непараллельны (или это фотоискажение?), у пушек не видны стволы (рассверлены ли?), леера немасштабно толсты...
К окраске претензий меньше - смывка это да, нужна она тут, и шпигаты совершенно правильно зачернены, но-блестят все же предательски! по винтам Адмирал отметил...
От меня 50:50. Галерея, но с натягом.
Стройте еще и будет лучше!
С уважением, Владимир.


Владимир, огромная благодарность вам за полный критический набор комментариев!

Носовую растяжку заметил сам, но поздно. Резать страшно, ибо травло. Заберу с выставки - заплавлю. Изоляторы в этом масштабе, думаю, неизбежное зло, ибо делались послойным нанесением ПВА. Если посоветуете как сделать лучше - буду очень благодарен.
Блеск шпигатов (смывка - масло), скорее издержки фотосъемки. Снимал при искусственном освещении, ибо на улице пасмурный полумрак, под вспышкой заблестели. ВУ, по замечанию Стаса с уже готовой лодки снимал (не все гладко прошло) и перетачивал, передний перископ, в результате, встал с перекосом. Один косяк исправил, другой получил. Стволы у пушек не рассверлены, ибо штатный пластик. У носовой, теоретически еще можно было попробовать, у кормой - уже нет. Сверла диаметром менее 0,33 мм в природе не встречал. Леера - штатные из коробки, но толстоваты, согласен и приклеены грубовато. Учусь пока, и строю. От себя добавлю, что мне не нравится, как легла краска. Большая часть косяков без макро увеличения просто не видна, но я то знаю, и мне не нравится :)

Потому и выкладываю, и прошу критику, чтобы понимать где что не так, дабы в будущем постигать мастерство и Дзэн перфекциониста :)
Модель: Подводная лодка U-123 type IX B

Принято! Если приеду 14-16 часов, думаю будет в самый раз.
Модель: Подводная лодка U-123 type IX B

Данила, мысль понял, буду пробовать. Еще раз благодарю за консультацию!
По поводу пообщаться в живую - полностью поддерживаю! Вы планируете на выдачу моделей приехать 28 или позже?
Модель: Подводная лодка U-123 type IX B

Коллеги, благодарю за отзывы и внимание!

Благодарю за консультацию, Данила! Задам еще пару вопросов, если вы не возражаете.
Я пользуюсь преимущественно полуматовыми акриловыми красками, развожу по ситуации, до состояния "молока", изредка чуть гуще. Работаю на давлении 3-4 атм. Подскажите, а что дает в плане процесса понижение давления и чем пользуетесь преимущественно, акрилом или эмалями? Как-то пробовал эмаль, но она почему-то не подружилась с тамиевским грунтом. И еще вопрос, грунт нужно зашкуривать 1500-2000 или не обязательно?

Лафайетт, и не только, видел на выставке. Ваши модели произвели очень приятное и большое впечатление! Видна работа мастера! Очень понравился Сюркуф - это просто нечто! Удивлен что вы его не разместили здесь. Есть у меня несколько вопросов по технике его постройки. Моя U-123 тоже там, в тени ваших работ.
Модель: Подводная лодка U-123 type IX B


Цитата:
обалденно толстые лопасти винтов (элементарно стачиваются до приемлемой толщины) С Уважением, Алексей.


Алексей, подскажите пожалуйста, а как правильно стачивать?
Достраиваю сестру-девятку, попробовал по Вашей рекомендации стачивать, обломил лопасть :( Хрупкие очень, хотя вроде точил без нажима.

В результате расстроился, психанул. Употребил для успокоения пива, а потом и банку от него.

Так нормально или не очень?
Прикрепленные файлы:
Модель: Подводная лодка U-123 type IX B

Благодарю за внимание, коллеги! И особенно за критику!!!

На фото, как я понимаю, левый винт, а у правого лопасти загибаются зеркально?

Цитата:
Смутила зернистость краски, или возможно это видно на фото, а в натуре нет.


Зернистость в натуре не заметна, но меня напрягает факт её наличия. Не понимаю, как от неё избавиться. У Данилы, например, на моделях краска лежит идеально ровно. Если подскажете в чем проблема и как её победить - буду благодарен!

Цитата:
И вопрос камуфляж на подлодках делали? Вроде особого смысла нет.

Делали и он служил той же цели что и на надводных кораблях - исказить размер корабля и помешать прицеливанию в надводном положении. Владимир, не забывайте, что лодки второй мировой были не способны долгое время находиться под водой, и большую часть времени проводили на поверхности. Значительное количество транспортов потоплено не торпедами, а огнем палубных орудий. Первой по-настоящему подводной лодкой стал XXI тип получивший название "Электробот".
На фото тип IIV, U-33 с ну очень необычным камуфляжем!
Прикрепленные файлы:
Модель: TYPE XVIIB

Стас, малёк очень здорово вышел! С учетом размера - доработки просто грандиозные! Мои поздравления!
У самого такой лежит под названием HMS "Meteorite", но строить буду тоже в немецком варианте.

По окраске - это вариант классический для немецких лодок, но судя по сохранившимся фото, и по логике, у тебя темная часть слишком низко - должна быть на уровне шпигатов.
И кстати, по поводу желтой линии - судя по материалам эта линия наносилась не на учебные, а на экспериментальные лодки. У Кригсмарине было 15 учебных флотилий, состоявших из нескольких десятков лодок, а желтые линии присутствуют лишь у некоторых экземпляров, которые строились как экспериментальные или переоборудовались под специальные задачи.

А шпигаты - это да, вечная проблема в 350-400 масштабах. Их прорезание - сложная и долгая работа, но в этих масштабах практически не заметная при общем восприятии и рассматривании модели без увеличительного стекла, в следствии чего, неблагодарная.
Лучший вариант - это шпигаты сделанные на панели травления. Или изначально хорошо отлитые, для закрашивания черной краской.

Стас, при сопоставимых размерах, она в сравнении с моей U-9 на 100 очков впереди! Размеры + доработки - я за галерею.



Модель: U-295 (операция "Цезарь)

Отличная работа, Стас!
Количество перепила впечатляет! Шпигаты очень понравились, как-нибудь потом спрошу про сетки.
По матчасти всё очень круто и ты прав, орудие сняли чтобы разгрузить вес лодки. По некоторым данным, даже зенитки сняли.
Поздравляю с окончанием долгостроя!
Модель: Немецкая лодка U-9 (после 1943 года)

Коллеги, по вашим рекомендациям перекрасил подставку, по замечанию Стаса покрасил как положено антенну пеленгатора и, соответственно, заменил фотосессию.
Модель: Немецкая лодка U-9 (после 1943 года)

Коллеги, подставку прощёлкал, каюсь. Не бейте пока за неё сильно по голове. На днях её поправлю и пересниму всю сессию (фотографировать тоже надо учиться), тем более что Стас ещё на один косяк указал, надо и его поправить.


Цитата:
" Рубка собственно не мешает антенне пеленгатора или последняя не вращается" ???? С уважением, Старпом.


Доброго здравия, Вячеслав. На сколько мне известно из исторических материалов, на немецких лодках периода второй мировой вообще не было вращающихся антенн. Эти устройства, пеленгаторы - по сути, пассивные мониторы работы радиолокационных станций кораблей и самолетов стран антигитлеровской коалиции, и вращаться им, как современным активным антеннам радарных станций, было просто незачем.
На фото U-9 в раннем варианте и ливрее до 1943 года.

Цитата:
Надеюсь Павел(ФК) близко к сердцу не примет мою оплошность.


Нет, не примет. У всех косяки бывают. Но вот для себя решил оценки пока не трогать, ибо пока сам учусь и многого не знаю и не понимаю. Пока наглости только на редкие комментарии и вопросы хватает, ибо мне пока больше руками и головой работать положено :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Немецкая лодка U-9 (после 1943 года)

Коллеги, доброго здравия!
Перезапускаю модель. Провёл работу по вашим замечаниям, на сколько получилось - судить вам. К сожалению, по не знанию особенностей сайта, удалилась предыдущая публикация с комментариями, за что приношу извинения.
Большая благодарность всем коллегам, кто оставил комментарии и ободрил меня на доработки к первому варианту и не позволил оставить модель в исходном состоянии.
Отдельная благодарность Стасу (Das Boot) за помощь и подсказки по тонированию модели и материалам для этого.
Последние 2 фото - первый вариант. Новую фотосессию сделал, по вашим пожеланиям, более качественной камерой без использования режима макросъемки.

Цитата:
Тогда ничего не исчезнет.
С Уважением, Алексей.


Да я уже догадался, Алексей, но все равно благодарю за пояснение! Сам, честно говоря, не ожидал такого поворота событий... о_О
Модель: U-33 (typ 212A)

Приветствую, Стас! Отличная модель и детализация! Я думал что это 1/144, а это 1/350 - на такой малышке сделано. Отдельная благодарность за фото постройки! Новичкам такие фото от мастеров нужны очень нужны.
Модель: Немецкая подводная лодка U-141

Здесь хоть корпус отличается от типов A, B и С сделали. Рисовать пробовал, на первых типах. Совсем плоско и игрушечно получается. В общем, что так что эдак - фигня получается.
В общем, с вердиктом согласен. Редкостный примитив.
Хотя они сейчас начали кое-что в 350 делать. Там ситуация получше, литьё и детализация на палубе уже похожи на современные технологии. Даже травление в комплекте. Но про расшивку на корпусе им видимо рассказать забыли. Ну и пластик тоже не очень.
Модель: DKM Type VII-A U-Boat

Прикрепленные файлы:
Модель: DKM Type VII-A U-Boat

Прикрепленные файлы:
Модель: DKM Type VII-A U-Boat

Цитата:
По рубкам: второй вариант(с шахтой)подходит конкретно для U-30 и U-34 - поздний вариант. По корпусу нужны оч. серьезные доработки.
Вот фота U-30:

Стас, как всегда, огромная благодарность за отличные фото!
U-35 и U-33 решил пилить с нуля. Из уже собранных оставлю как есть U-30, а кривую U-35, которую выкладывал, перепилю в какую-нибудь VII B.

Цитата:
По корпусу, что Я посмотрел, фактически исправить не возможно, ну если только отпилить хвост и сделать по новой.

Ну, ИМХО, не так уж и фатально. Хвост придется изрядно попилить - срезать под нужный угол вместе с палубой, но там много места кормовой торпедный аппарат занимает. Шпигаты привести к нужному прототипу. Других глобальных перепилов пока не замечаю. По U-29 - подъём палубы на носу - может быть индивидуальной особенностью, ибо явно на фото других лодок такого не заметно.

P.S. Кстати, я кажется отгадал загадку переразмеренных деталей к флагмановским "семеркам". Они удивительным образом совпали с деталями от "девяток". А у девяток с размерами вроде все в порядке. Производитель в очередной раз сэкономил на достоверности и добавил работы моделистам.
Прикрепленные файлы:
Модель: DKM Type VII-A U-Boat

Что значит ничего общего?
На фото две лодки серии VII A - на переднем плане лодка с ранней рубкой - выше на Вашем фото, на заднем плане лодка U-30 с модернизированной рубкой (палуба под установку зенитного орудия) - нижняя. По поводу вентиляционного короба точно не скажу - на фото его нет, но его могли добавить при более поздней модификации. Рубки у "семерок" вообще сложная тема. Их было около двух десятков модификаций.
Прикрепленные файлы:
Модель: DKM Type VII-A U-Boat

Цитата:
Флагман на любителя, но мне, лично, нравится.

Я Флагмановские детали с Ревелом комбинирую. Уж очень мне нравятся их корпуса с внешней клепаной расшивкой. но это только по типу VII C/VII C-41.
Модель: DKM Type VII-A U-Boat

"Одна из рубок, как Я понимаю для создания Type VII-B (извините если ошибаюсь)"

Ошибаетесь. Эти лодки после 40-41 годов получили модифицированную рубку с площадкой под зенитное орудие. У типа VII B, с правой стороны рубки, был уже хорошо заметный вентиляционный короб.
Полосы на рубке Красная - белая - черная - это разложенный в триколор флаг третьего рейха. Никакой аналогии с Италией и Францией не имеет.
Вот рубка U-30
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41