Подводная лодка u 47






















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте! Меня зовут Иван, мне 14 лет! Это моя первая серьезная модель! Очень хочу услышать критику в свой адрес! Описание конструкции Субмарина U-47 VIIB серии, является дизель-электрической торпедной подводной лодкой среднего класса. К прочному корпусу приваривались бортовые були, носовая и кормовая части, а также палубная надстройка с ограждением рубки. Прочный корпус имел диаметр — 4,7 м в районе центрального поста. Его толщина составляла 16 мм в оконечностях и 18,5 мм в центральной части (в месте соединения с рубкой — 22 мм). Данные субмарины обладали высокими боевыми качествами: мощное торпедное и артиллерийское вооружение, хорошие маневренность и мореходность (в крейсерском положении до 10 баллов, а в позиционном — до 7 баллов). Стрельба из торпедных аппаратов давала небольшой пузырь благодаря коротким трубам аппаратов и продуманной конструкции ниш. Большая высота перископов позволяла атаковать противника в штиль незамеченным. Погружение осуществлялось из крейсерского положения за 1 минуту, из позиционного — за 45 секунд. Субмарина состояла из шести отсеков. Сферические переборки отделяли центральный пост от других сферическими переборками, выдерживающие давление в 10 атмосфер, и пост мог выполнять функцию убежища. Прочный корпус, в котором находились отсеки, был клёпанным. Сама конструкция выполнена из 6 отсеков: I отсек — торпедный, в нём размещались четыре торпедных аппарата (по два в двух рядах); II отсек — аккумуляторный, боевые посты акустика и радиста, баллоны с воздухом, артиллерийский погреб, каюта командира, жилые помещения офицерского состава; III отсек — центральный пост, боевая рубка, топливные цистерны; IV отсек — аккумуляторный, жилые помещения старшин; V отсек — дизельный; VI отсек — электромоторный, пост управления рулями. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 96.0833 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.1 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 9 января 2017 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
62 года
На сайте с 11.05.2016
Вообще было интересно посмотреть, хотя и совсем не моя тема.
Ну советов, я думаю тебе сейчас надают специалисты. Хоть я и не специалист, но знаю, что люки в отсеках на подлодке должны быть закрыты всегда. В данном случае я бы один открыл, показав что кто-то проходит, остальные закрыл.
Красить кистью хорошо- сложно. Лучше развести краску пожиже и положить несколько слоёв.
Декали положенные на матовую краску серебрятся. Их лучше клеить на глянцевую поверхность. Для этого всю модель покрывают глянцевым лаком. Дальше декали, выделение расшивки, и лучше полуматовый лак Лак ещё и выравнивает слои.Ну все эти тонкости можно найти в интернете.
Вообще удачи, завидую, ты начинаешь когда для творчества столько возможностей.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Принципе придут матёрые мореманы скажут.
52 года
На сайте с 07.07.2013
54 года
На сайте с 04.08.2010
Для первой модели подлодки собрано не плохо . Но есть куча но.
От меня этого Быка Скапа-фло надо отправить в раздел песочница тобиш не торпедируя на пещаную отмель.
На сайте с 09.01.2017
На сайте с 07.10.2007
63 года
На сайте с 17.02.2014
deLoro посоветовал все верно и полно. Полностью присоединяюсь к его мнению и пожеланиям. Строй модели еще, и получай удовольствие от процесса!
На сайте с 06.02.2014
Если нет аэрографа, то можно воспользоваться краской в баллончиках, для этих подлодок палитры хватит. И еще совет: смотрите фото оригинала и другие работы, лишним не будет. Люк в рубке не может быть белым - демаскирует. Про трос-антенну уже несколько раз писала: не был он V-образным, он был Y-образным. Посмотрите реальные фото.
Шпиль на носу бронзовым тоже не был, он был в цвет палубы
На сайте с 21.09.2011
Вращение винтов перепутано, обычно (если смотреть с кормы) правый крутится вправо, левый влево (за исключением некоторых современных судов).
И ещё один моментик, сборка "на время" ни к чему хорошему не приводит, лучше несколько раз подумать и проверить информацию, почитайте сказки о стройке тут на форуме, есть несколько "асов" подводного флота, которые строят или уже построили что-то подобное (Ярославна одна из них)
С Уважением, Михаил!
П.С. Удачных моделей в будущем!
49 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 24.07.2015
Это не претензия к автору, а замечание к набору.
Для первой модели годно вышло, но косяков и огрехов море.
Автор, на будущее, стоит взять в работу известные наборы, посмотреть их исполнение на этом сайте и в интернетах, а так же обязательно изучить историческую и мат. часть. У этой лодки (U 47) очень интересная история службы, что совершенно не отражено в описании. Ну и покупка аэрографа с компрессором, как заметили коллеги, в дальнейшем, станет необходимостью.
Стройте внимательнее, больше, думайте и изучайте и всё получится. Успехов вам!
На чертеже компоновка лодки тип VII C/41, но расположение и назначение отсеков принципиально не отличается от ранних типов.
56 лет
На сайте с 16.09.2012
Ничего общего с прототипом - прямо, спортзалы а не отсеки.
Вот Das Boot (история U-96) все видели фильм? так там еле протискивались морячки по центральному проходу!
странно, но паходу не то это...
а автор молодец, что начал, удачи в дальнейшем!
С уважением, Владимир.
56 лет
На сайте с 16.09.2012
http://www.u96-bauen.de/
масштаб 1:48 - вот это лось!
С уважением, Владимир.
72 года
На сайте с 26.10.2009
Тогда подвожу итоги.
По большому счёту - модель получилась неплохая.
Автор просил замечания - они высказаны, и надеюсь, будут учтены в следующих моделях.
А пока модель по дороге в Галерею цепляет днищем песчаную банку.....
Предлагаю Автору перезаявить модель в Песочницу.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 08.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий