Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: Search & Rescue boat VERENA

Вполне "корабельная" модель, хотя и не без косяков (а они почти у всех есть)! Для изкаропки - вполне аккуратное исполнение.
Из ворчания - не очень понимаю размер модели, но жёлтую сетку сзади может стоило заменить на что-нибудь более копийное? Дворники и прожеторы выглядят переразмеренными.
Ну и маленько легкой смывкой бы пройтись - подчеркнет рельеф детализации и сделает восприятие менее "игрушечным".

Успехов в дальнейших работах, коллега!

P.S. Щель можно попробовать "сухой" шпаклевкой заделать. Она на нитрооснове, но почти сухая, бывает в модельных магазинах. Проклеить скотч только сперва нужно, чтобы ЛКП не повредить. А так, да - щели между палубой и надстройкой - нелегкая проблема. Особенно на ДЭПЛ в 350 масштабе...
Модель: German Type XXIII U-Boat Coastal Submarine...Запредельная реальность… Продолжение…

Посмотрел добавленные фото, Геннадий. Мат.часть почти в норме. Нехватает кнехтов на крышке глушителя (утолщение за рубкой).
И серьёзный промах с гребным винтом - винты у судов отливают из латуни, поэтому они не могут заржаветь и очень долго заростают отложениями.
В остальном, всё вроде отлично!
Модель: U-673 Type VII C FLAC (Conversion VI)

Коллеги, благодарю вас всех за внимание и замечания! Именно они позволяют мне расти и совершенствоваться, как моделисту и мастеру!

Цитата:
Да, к сожалению, благодаря моделям известных производителей, мы очень хорошо изучаем историю подводного флота Германии.....
С нашим Военно-морским флотом бы так.

С Уважением, Алексей.



Алексей, я обратил самое серьёзное внимание на Ваш упрёк и занялся устранением моего невнимания к подплаву СССР - очень интересной теме. Судя по отзывам коллег, технику исполнения на немецких субмаринах я уже вполне освоил.


Цитата:
Хорошо, но леера не масштабно совсем. С Уважением, Андрей.


Андрей, благодарю за внимание!
Да, на субмаринах в 1/350 есть такая проблема. Можно конечно сделать более в масштаб, но тогда будет проблема и с монтажом и с просмотром, и с фотографированием.
Тросовые антенны из нити бантика и так еле видны, а леера в масштаб будут не сильно толще. Так что здесь, скорее не упрощение постройки, а намеренное отступление от строгой масштабности, в пользу улучшения восприятия модели и более явного показа технических особенностей прототипа.
И, к слову о масштабности, вы просто не в курсе дискуссий о шпигатах :)


С уважением, Павел.
Модель: German Type XXIII U-Boat Coastal Submarine...Запредельная реальность… Продолжение…

Цитата:
Павел, приветствую! Большое спасибо за развёрнутый отзыв и комментарий! Все замечания учту и в копилку, может, ещё спланирую работу в таком направлении, но в малом мсштбе. С перископом совсем не подумал, балбес... Но второй раз не промажу...

Геннадий, всегда рад помочь и подсказать, обращайтесь!
Просто в ходе некоторых своих строек и общего интереса к подводному флоту отсмотрел немало документальных съёмок затонувших лодок и кораблей, так что не сочтите небольшую критику за придирки.
И пожалуйста, добавте немного фото с других ракурсов без фильтров. Модель большая, наверняка есть на что ещё посмотреть по мат.части!
Модель: German Type XXIII U-Boat Coastal Submarine...Запредельная реальность… Продолжение…

Приветствую, коллега!
Эффекты получились шикарно, фотошоп на высоте!
Относительно модели, мало фото в нормальном свете, но мат.часть, вроде нормальная, доконца трудно судить, нужны ещё фото. Отсутствие повреждений можно списать на то, что лодка была затоплена экипажем в ходе операции "Регенборген", тем более, что тип вполне соответствует.
Из замечаний: Во первых, при таких донных наростах корпус слишком возвышается над водой, а в реальности, шторма и донные течения его заилили бы сильнее, особенно с одной из сторон по направлению течения, ну и донная растительность/живность отсутствует, хотя, вокруг остовов кораблей она любит селиться. Если лодка затонула недавно, то непонятно, откуда взялась столь интенсивная заржавленность, должны быть видны цвета окраски корпуса. Во вторых, глубина не может быть слишком большой, я бы дал максимум 250-300 метров. Глубже бы уже начались деформации корпуса из-за давления воды, кроме того, эти лодки дальше Балтики не успели уйти, а средняя глубина там 51 м., наибольшая - 470 м.

P.S. При такой глубине затопления рыболовноые сети часто цеплялись за остовы кораблей и рвались. Такое дополнение смотрелось бы ещё более эффектно.
P.P.S. Ну и по мелочам - Непонятно с чего бы вдруг погнуло руль глубины с левого борта, с выдвижными - совсем не логично: Если лодку затапливал экипаж - перископ должен быть убран, если лодка шла на перископной глубине под шнорхелем - вылет выдвижных устройств должен быть почти одинаковым по высоте, и скорее всего - должны быть повреждения.
Модель: Варяг. Май 1901 года

Мат.часть не знаю, но модель получилась аккуратно и отлично, галлерейно однозначно! Немного удивило отсутствие башен ГК, но это крейсер, а они, наверное, на линкоры ставились.
В комментариях такие жаркие споры, что аж отзыв оставлять страшно :)
Мои поздравления с окончанием стройки!
Модель: U-673 Type VII C FLAC (Conversion VI)

Благодарю за внимание, Стас, Александр!

Стас, эффекты на самом деле есть и на нижней части, просто засчёт темного цвета хуже видны и фото делались на солнечном свете, возможно поэтому модель получилась немного пересвеченой. Кроме того наносились они слегка, цель была немного "оживить" модель.
Лодка дана на период окончания учебно-испытательных выходов в море, по этому суровой ржавчине и облезлости корпуса взятся было неоткуда.
Модель: U-673 Type VII C FLAC (Conversion VI)

Благодарю за внимание и отзывы, коллеги!
Да, Михаил, лодочка всего 19 см в длину, изрядно намучился в процессе стройки.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-673 Type VII C FLAC (Conversion VI)

Приветствую, Алексей!
Советский подплав второй мировой лежит в закромах и ожидает своего часа, так что будет построена и большая серия моделей отечественных лодок!

А с историей флота Германии, тут скорее другое дело.
Во-первых "семёрка" самая массовая в истории подводная лодка - 703 лодки 7 модификаций типа VII вошли в строй. А внутри серий модификаций еще и под десяток конверсий было слелано. Так что здесь скорее чисто технический интерес к развитию и реализации инженерно-технической мысли.
Во-вторых эксплуатация и применение такого количества лодок привели к переосмылению концепции и стратегии применения подводных лодок, что привело к созданию лодок типа XXI, которые, фактически, стали родоначальницами и вектором развития послевоенных ДЭПЛ во всех странах мира.

Ну и с точки зрения моделизма, "семёрки" очень распространены, а наборы Флагмана не сильно дорогие - идеальный вариант для набивания руки и экспериментов по постройке.

Фото поправил, по вашей рекомендации.
Модель: Эскадренный броненосец Цесаревич

Поздравляю, с завершением стройки, коллега! Большое дело, закончить большую стройку!
Модель получилась! Очень аккуратная и чистая работа, мат.часть не знаю, но понравился.
Однако модели, при таком количестве расшивки и деталей, просто необходима хотя бы легкая смывка, чтобы подчеркнуть рельф и выделить детализацию, рабавить имитацией светотени монотонный цвет корпуса, тем более, что это сделать никогда не поздно.
Модель: Подводная лодка 658 проекта К-16

Цитата:
ребята просветите дитятко не разумное, а что за горбик у К-19, или БС-19.


Павел, приветствую!
Этот "горбик" за рубкой лодки, он появился после переоборудования лодки по проекту 658С - лодку связи в 1979 году, когда она утратила своё значение как ракетоносец. На ней проводились испытания новых устройств радиосвязи для субмарин. Если внимательно присмотритесь на фотографии видно, что на "горбике" стоят люди.
Прикрепленные файлы:
Модель: Подводная лодка 658 проекта К-16

Приветствую, коллега! Эффекты вполне удались, особенно для первого раза. Однако, есть существенный нюанс...

Приведенное вами фото не имеет никакого отношения ни к К-16, ни к длительным походам.

Это фотография - БС-19, то что осталось после вывода из сторя К-19, перед утилизацией, в плавдоке "Паллада" в 2003 году. Лодка 12 лет находилась у пирса в отстое, а не в походе. Так что описание следует исправить в соответствии с приведенным прототипом на фото, либо добавить фото прототипа.
От этой лодки сейчас осталась только рубка, установленная как памятник на берегу Пялковского водохранилища в Московской области.

В остальном, кроме эффектов - детализация и уровень исполнения слабые, даже по общему соответствию фото и коробочному варианту. Пока - уровень песочницы.
Уделяйте больше внимания истории прототипа и деталям - и всё получится! Мат.часть, считайте, выставил авансом, бегунок соскользнул, а так не выше 30 единиц.
Модель: Эсминец IJN Kagero

Благодарю за ценный совет, Михаил! Попробую подобрать аналоги у Ганзы, но на крайний случай - воспользуюсь Тамией. Не очень её люблю за капризность к растворителям.
Модель: Эсминец IJN Kagero

Великоленая работа, Михаил! Не сильно разбираюсь в Имперском флоте, но красота и величественность японских кораблей всегда впечатляли! Из придиризмов - металлическая часть подставки слишком массивно выглядит :)
Если вас не затруднит, расскажите пожалуйста, какие конкретно цвета использовали для деревянной части палубы и нижней части корпуса? В моих планах есть постройка нескольких субмарин Имперского флота, но там в цветах указаны Wooden Desk и Hull Red, но я уже сталкивался, что у разных производителей они очень различаются. А те, что вы использовали - мне очень понравились реалистичностью. Проконсультируйте, пожалуйста!
Модель: Линейный корабль "Тирпиц" 1944 год

Приветствую и поздравляю, коллега!
Работа просто грандиозная, объём работ и их качество потрясает! Появление таких работ - событие на Каропке, а для вас, думаю, событие в жизни и доказательство уровня мастерства!
Высший балл и образец качества, к которому нужно стремится!
Есть мечта построить "Бисмарк" в 200-м, но пока понимаю, что мастерства и знаний маловато. Собирал сегодня из штатного пластика, точёнки и травления две 30 мм спарки в 350-м, для очередной Type IIVC - больше 3-х часов ушло, а их ещё надо загрунтовать и покрасить... Так что представляю приблизительно то невероятное количество труда, которые вы вложили в этот проект!
Мои поздравления, и лучшие пожелания для будущих строек!
Модель: DKM U-boat Type IX C

Вот и мастера подтянулись! И все советы верные!
Из своего опыта скажу так, если рубка без "зимнего сада", как в вашем варианте, то предпочитаю делать по совету Стаса. Если на рубке несколько палуб с леерами, то по совету Михаила, сперва собираю рубку с леерами, поручнями и скоб-трапами, и крашу отдельно её и корпус, после приклеиваю, шпаклюю стык с корпусом (а это часто нужно и важно!), после задуваю стык. Ну а после - палубные леера и вся палубная/рубочная мелочевка устанавливается, в последнюю очередь, после глянцевого лака - смывка, эффекты, декали и потом натяжные антенны. В финале - полуматовый/матовый лак.
Носовые рули и кормовой винто-рулевой механизм, лучше собирать и красить вместе с корпусом. Если валы ставили металлические, то они легко очищаются от краски модельным ножом. Если оставили пластик - лучше красить металликом после всей основной сборки. Винты, обычно, ставлю после монтажа рубки, заранее покрашенными.
В общем, нюансов немало, так что при следующей стройке, либо заводите здесь "сказку", либо спрашивайте напрямую в личку.
Кстати, Стас (Das Boot) - один из лучших знатоков Кригсмарине на сайте, я у него многому научился и периодически консультируюсь по сложным и спорным вопросам, хотя уже и сам немало изучил.
Модель: DKM U-boat Type IX C

Павел, не спешите!
Леера на этой модели уже не стоит переделывать, пусть остаются как есть - скорее всего просто испортите работу.
Ватерлиния на немецких лодках второй мировой войны не наносилась, то что вы видели на репродукциях - это следы эксплуатации - грязь от портового мазута и наросты. Затемнить нужно шпигаты - это углубления на бортах в верхней части корпуса. Они по факту - отверстия в корпусе, через которые лодка набирает балластную воду. Выдвижные устройства на рубке - это не антенны, а командирский и зенитный перископы. Если прочно вклеили, то тоже менять не стоит, подкрасте верхнюю часть в черный цвет, на треть, приблизительно. Просто учтите в будущих стройках, что лучше менять на иглы от шприцов.
Винты стоит аккуратно, не снимая, подправить краской, да и перекрашивать низ тоже не стоит, очень толстый слой краски будет, просто учтите на будущее.
А вот стык на носу, однозначно стоит аккуратно подправить шпаклевкой и подкрасить. С натяжной антенной - тоже аккуратнее. В вашем масштабе, наверное, самым подходящим вариантом будет чулочная нить.
Если будут вопросы - пишите в личку, постараюсь оперативно ответить.
Модель: DKM U-boat Type IX C

Приветствую, коллега! С возвращением в замечательное хобби! Работа выглядит неплохо, но до галереи не дотягивает.
Окраска выглядит местами неаккуратно, эффекты не удались совсем, лучше бы их не делали в столь малом масштабе. Детали палубы на фото выглядят немного залитыми краской. Цвет нижней части слишком интенсивно красный, должен быть более тёмный, буро-коричневый - это специальный состав для обработки подводной части кораблей, от заростания планктоном. У вас окраска ранних вариантов, серия, либо IX A либо IX B с ливреей до 1941. В поздних сериях лодок IX и IIV низ красился в темно-серый цвет.
Леера ограждения просто дубовые - нужно было делать из проволоки или травления, или не делать совсем - лучше бы смотрелось в 700 масштабе.
Смывка по палубе с белыми подтёками, совсем не смотрится, а вот там где нужна - темная по шпигатам на бортах - отсутствует совсем. Это ещё не поздно исправить. Сделайте раствор на толченом чёрном угольном мелке с водой и каплей "фэйри", и пройдите тонкой кистью по шпигатам, закрыв потом полуматовым лаком - сильно оживит модель. Выдвижные, штатные из пластика и в 350 масштабе смотрятся дубово, а здесь - однозачно нужно менять на иглы. Ну и если натянете антенны - будет совсем отлично.
По возможности, для наработки мастерства, рекомендую 350 масштаб, для дизельных лодок всё равно мелковат, но уже больше простор для модификаций и творчества.
Не сочтите за придирки, просто конструктивная критика!

С уважением, Павел.

P.S. И ещё в копилку знаний - винты красят в бронзовый или темно-золотой металлик, а валы либо нужно менять на иглы, либо красить в серебристый металлик. Винты красятся отдельно и после пораски корпуса вклеиваются на место. Стык верхней половины корпуса и нижней, на носу, стоило зашпаклевать, очень заметен.
Модель: ПСКР АЛМАЗ проект 10410

Мат.часть не знаю, но невероятно круто для бумажного кораблика! Для дизель-субмаринщика 200 масштаб уже радость, но для надводных кораблей, наверняка более сложная проработка деталей. Галерея! Мои поздравления с отличным результатом, коллега!
Модель: С-13 в эпоксидке

Всегда готов помочь советом, Евгений! Тонкие и аккуратные детали придают модели более копийный и зрелищный вид.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41