Цитата: Это первый опыт и действительно необходимо знать куда двигаться.
Ватерления меня тоже смутила,
Дмитрий, я уже писал про ужасную сборку. Ватерлиния вас смутила, а дыры на стыках деталей и ужасные кривые швы на стыках не смутили? Может всё же сперва стоит научиться аккуратно шпаклевать зазоры и ровно зашлифовывать стыки?
Вот вам первое направление движения!
Дополнительные пояснения нужны, или сами найдёте?
Цитата: Ужас а не стыкуемость!
Не знаю как там с авиацией от "Микромира", но за подводными лодками от них вам точно, пока не наберётесь опыта, спешить не стоит.
Хотя они единственные, кто делает почти всю линейку советских субмарин.
Цитата: А в планах построить I-401 в 1/350. TAMIYA.
Прикупил,ждет. Понимаю,что накосячу.Жалко.
У Тамии очень высокое качество моделей, накосячить там трудно. Просто стройте аккуратно и по инструкции, и всё получится.
Цитата: Уважаемый Павел, собственно,конечно ваше авторское дело, но рискну предложить вам рассмотреть процесс восстановления подлодки до не совсем изначального состояния . Предположим, что подлодку подняли со дна и отправили в док на ремонт. Тогда у вас огромное поле для создания модели(диорамы) с минимальными затратами.
Впрочем , ваше авторское право делать так, как вам виднее.
С уважением, Юрий.
Юрий, ценю ваши творческие порывы, но увы, суровые исторические данные свидетельствуют о том, что все 6 лодок данного типа были потоплены на немалых глубинах (пять в ходе боевых действий, шестая в ходе операции "Дэдлайт") и никогда не поднимались. Кроме того, модель раритетная и ныне редкость, и я предпочту восстановить её в витринный вариант, для своей коллекции.
Цитата: Комизм в том, что кроме этой, у меня нет других моделей. Ну вот просто ничегошеньки. Так она и была в роли КОШКИ. Сейчас потихоньку пилю Ишачка в 48. Вот допилю и будет у меня первая кошка.
Для экспериментов имеет смысл выбирать довольно приличные и в тоже время недорогие коробки. По принципу: накосячил - не велика потеря, накосячил немного - купил новую коробку и заменил деталь.
Цитата: Немного рассмешу Вас. Это я первый раз пробовал масленные точки! Задумка была- слегка заросла водорослями. Сын ржал истерически. Еле отмыл.
Да уж, это вы погорячились :)))
Сперва нужно набить руку на чистых моделях. Если хотите эффекты, для начала стоит пробовать тонирование, ржавчину и сколы. Ну а дальше - уже более сложные варианты.
Цитата: Какие задумки по восстановлению,если не секрет, до какого состояния?
С уважением, Юрий.
Приветствую, Юрий! Задумка восстановить до качественной стендовой витринной модели.
К тому же эта работа станет подготовительным шагом к попытке постройки модели с нуля.
Приветствую! Слабо даже для Песочницы.
Огромные щели на стыках деталей, плохо обработанные швы и детали, не очень аккуратная, местами, окраска и очень посредственные фото.
Про то, что нет лееров и прочей мелочевки - вообще молчу.
Сборка и окраска аккуратные, но при масштабе 1/72 - детализация вообще никакая, а там есть где развернуться. Даже расшивка элементов осталась замыленная, остекление не сделано, ниши мостика - не прорезаны. Искаропка от Трубача в 1/144 и то интереснее выглядит.
Огромный, но, увы, пустой макет. ИМХО - Песочница.
На приведенной вами реконструкции есть эмблема "Рыба-пила", которая была знаком лодок 9-й флотилии, а значит прототип с таким камо нужно искать там.
U-99 служила в 7-й флотилии, и по этому такую эмблему нести не могла. Её официальная эмблема - подкова. Кстати, не путайте её с подковообразным спасательным кругом, который был практически на всех лодках II, VII и IX серий.
Судя по историческим данным на картинке реконструкция U-407 Type VIIC 9-й флотилии. Дополнительная эмблема впереди - герб города Данциг.
По материалам "С. В. Иванов Субмарины кригсмарине (Война на море – 2)"
И поверьте, "Песочница", с первой работы - вполне хорошее достижение! Мои первые работы отправились в "Личное".
С уважением, Павел
Кстати, у меня в в проектах лежат обломки лодки типа VIID, ныне тоже раритетной, подобранные знакомым фактически на мусорке. И находятся они в намного худшем состоянии, чем ваш экземпляр. Когда соберусь её восстанавливать, планирую открыть здесь "сказку о стройке". Если есть желание, могу пригласить посмотреть и поучавствовать и вас.
Приветсвую, Олег! Для первой работы, с учетом того и сам исходник дубоват и доделывать многое пришлось - вполне неплохой старт. Как искаропка, удовлетворительно.
Но для Галереи рановато, пока Песочница.
Работа в 1/125 выглядит на уровне не самых лучших работ 1/350. Расшивка, как вы сами заметили, ОЧЕНЬ переразмерена, леера, сетеразрезное устройство переразмерено. Нитки если использовать то нужно было раза в четыре тоньше. Фото мелкие, нет крупных планов, но и по ним видны плохо заделанные стыки корпуса и палубы, щель под рубкой, тоже присутствует. Внятных фото рулей и винтов нет, но по тем что есть - видно что там тоже не всё хорошо. Кнехты на палубе переразмерены, детализацию палубного орудия - толком не рассмотреть из-за фото.
По покраске, для кисточки и адской смеси малоподходящих лаков и красок - тоже вышло не так уж и плохо, но и не особо хорошо.
Камуфляж на рубке вызывает большие вопросы. На тех фото, что есть у меня в архиве, подтверждений его наличия нет, рубка на всех фото окрашена в цвет корпуса. Если делаете модель номерного прототипа - то это важный момент, модель должна соответвовать. Если хотите накрасить модель "по мотивам", то тогда не стоит указывать конкретный номер борта.
Если есть подтвержденные источниками фото U-99 в таком камуфляже - стоит приложить фото и название источника.
Успехов в дальнейших стройках, если решите продолжить нелёгкое дело судомоделизма!
Коллеги, ещё раз всех благодарю за внимание и отзывы!
Цитата: Отличная Работа.
Данила, благодарю за внимание! Давненько тебя не видел на форуме!
Цитата: Убедительная модель получилась!
Алексей, благодарю за высокую оценку!
Про отечественный подплав не забываю, сбор информации идёт полным ходом, и очередная модель в работе! Хотя, когда смотрю на МикроМировские коробки, шерсть, от страха, не только на голове шевелится 0_o )))
Великолепная работа, тем круче, что авторская! Детализация на высоте, описание понравилось, чувствуется что вы немало часов провели за изучением документальных и исторических материалов! Подставка - просто огонь! Работа не просто галерейная, а образцовая!
Сам давно мечтаю сделать авторскую работу, на пару прототипов собираю материалы, но пока не решаюсь, ибо опыта маловато, тренируюсь на каропках. Но такие работы как ваша - вдохновляют!
Приветсвую, Дмитрий! Матчасть не знаю, но работа вышла очень аккуратной и впечатляющей!
Окраска и исполнение деталей радуют глаз аккуратностью, прямо монуметально-витринная работа! Галерейно, на мой взгляд НЕ спеца по теме!
Но, отчасти согласен с Михаилом Полоцким, немного смывки и тонировки по мелким деталям придали бы работе более живой облик, ИМХО, т.к. не спец по кораблям ПМВ.
И успехов вам в дальнейших стройках!
Коллеги, благодарю за внимание и отзывы! Они очень важны для понимания прогресса и дальнейшего совершенствования!
Цитата: Немного криво лес торчит.
Стас, благодарю за отзыв! Когда строил свою работу, внимательно изучил те немногие 21-е в масштабе 1:350 что есть на сайте, и твою - особенно!
С лесом - ты прав, второй перископ чуть вперёд увело. Если помнишь, там деталь внутренности рубки довольно толстая, а булавки под выдвижные я подбирал близко под диаметр отверстий, и они довольно глубоко вставлены. Второе отверстие оказалось чуть скошенным, что выяснилось уже при окончательном монтаже. Знал бы что оно скошено, прошёл бы на сверлильном станочке для выравнивания. На будущее учту и буду проверять заранее.
Цитата: Хороший Ролан Морийлё. А я всё собираюсь соорудить УТС-3 - облезлую такую и раскуроченную - экс-U-3515 :)
Благодарю за внимание, Юрий! Но это все же U-2518. Ролан Морийлё (S-613) всё же уже сильно отличалась внешне. Переделали рубку, в начале 50-х заменили ГАС.
Хотя, с точки зрения срока службы - вы правы, эта лодка скорее французкая.
Цитата: Даже подумал ,что шпигаты под "сверло" очень реалистично.
Приветствую, Андрей! На "семёрках" пробовал и под сверло. Но вырезать шпигаты на ДЭПЛ в 350-м масштабе, труд долгий и адский, а результат с т.з. эффектности восприятия такой же, как с хорошо залитыми чёрной краской. Если с лупой в витрину не лазить, на глаз не поймёшь где прорезаны, а где залиты. Так что для 350-го остановился на технологии четкой прокраски.
Фото делал на солнечном дневном свете, по этому они даже чуть пересвечены, в реальности - четкий черный цвет.
А вот для масштабов 1:144 и крупнее - там да, прорезанные шпигаты очень даже смотрятся и добавляют реалистичности.
Цитата: А вот ИДА-71 - дыхательный аппарат замкнутого цикла, специально разработан для скрытного передвижения лёгкий водолазов без пузырьков.
Благодарю, за пояснение, Геннадий! Точно, для диверсионных операций истользовали акваланги закрытого типа!
Приветствую, Геннадий!
Как всегда, отличная атмосферная работа!
Из замечаний - в смоле пузырьков многовато где не надо, и нету там где надо - у аквалангов пловцов.
Цитата: Я считаю, что настоящие художники должны использовать только кисть и гуашь! Всё остальное от лукавого. Себастьян Иоганн вообще только чернила и бумагу использовал. А какие шедевры создал.
Вы, часом, изобразительное исскуство с моделизмом не перепутали?
По вашей альтернативной логике получается, что художники-аэрографисты, вовсе не художники, а краску на настоящую технику тоже надо кисточкой наносить.
Цитата:
Это первый опыт и действительно необходимо знать куда двигаться.
Ватерления меня тоже смутила,
Дмитрий, я уже писал про ужасную сборку. Ватерлиния вас смутила, а дыры на стыках деталей и ужасные кривые швы на стыках не смутили? Может всё же сперва стоит научиться аккуратно шпаклевать зазоры и ровно зашлифовывать стыки?
Вот вам первое направление движения!
Дополнительные пояснения нужны, или сами найдёте?
Цитата:
Ужас а не стыкуемость!
Не знаю как там с авиацией от "Микромира", но за подводными лодками от них вам точно, пока не наберётесь опыта, спешить не стоит.
Хотя они единственные, кто делает почти всю линейку советских субмарин.
Цитата:
А в планах построить I-401 в 1/350. TAMIYA.
Прикупил,ждет. Понимаю,что накосячу.Жалко.
У Тамии очень высокое качество моделей, накосячить там трудно. Просто стройте аккуратно и по инструкции, и всё получится.
Цитата:
Уважаемый Павел, собственно,конечно ваше авторское дело, но рискну предложить вам рассмотреть процесс восстановления подлодки до не совсем изначального состояния . Предположим, что подлодку подняли со дна и отправили в док на ремонт. Тогда у вас огромное поле для создания модели(диорамы) с минимальными затратами.
Впрочем , ваше авторское право делать так, как вам виднее.
С уважением, Юрий.
Юрий, ценю ваши творческие порывы, но увы, суровые исторические данные свидетельствуют о том, что все 6 лодок данного типа были потоплены на немалых глубинах (пять в ходе боевых действий, шестая в ходе операции "Дэдлайт") и никогда не поднимались. Кроме того, модель раритетная и ныне редкость, и я предпочту восстановить её в витринный вариант, для своей коллекции.
Цитата:
Комизм в том, что кроме этой, у меня нет других моделей. Ну вот просто ничегошеньки. Так она и была в роли КОШКИ. Сейчас потихоньку пилю Ишачка в 48. Вот допилю и будет у меня первая кошка.
Для экспериментов имеет смысл выбирать довольно приличные и в тоже время недорогие коробки. По принципу: накосячил - не велика потеря, накосячил немного - купил новую коробку и заменил деталь.
Цитата:
Немного рассмешу Вас. Это я первый раз пробовал масленные точки! Задумка была- слегка заросла водорослями. Сын ржал истерически. Еле отмыл.
Да уж, это вы погорячились :)))
Сперва нужно набить руку на чистых моделях. Если хотите эффекты, для начала стоит пробовать тонирование, ржавчину и сколы. Ну а дальше - уже более сложные варианты.
Цитата:
Какие задумки по восстановлению,если не секрет, до какого состояния?
С уважением, Юрий.
Приветствую, Юрий! Задумка восстановить до качественной стендовой витринной модели.
К тому же эта работа станет подготовительным шагом к попытке постройки модели с нуля.
С уважением, Павел.
Приветствую! Слабо даже для Песочницы.
Огромные щели на стыках деталей, плохо обработанные швы и детали, не очень аккуратная, местами, окраска и очень посредственные фото.
Про то, что нет лееров и прочей мелочевки - вообще молчу.
Сборка и окраска аккуратные, но при масштабе 1/72 - детализация вообще никакая, а там есть где развернуться. Даже расшивка элементов осталась замыленная, остекление не сделано, ниши мостика - не прорезаны. Искаропка от Трубача в 1/144 и то интереснее выглядит.
Огромный, но, увы, пустой макет. ИМХО - Песочница.
Олег, я, вообще-то Павел, ну да ладно =)))
На приведенной вами реконструкции есть эмблема "Рыба-пила", которая была знаком лодок 9-й флотилии, а значит прототип с таким камо нужно искать там.
U-99 служила в 7-й флотилии, и по этому такую эмблему нести не могла. Её официальная эмблема - подкова. Кстати, не путайте её с подковообразным спасательным кругом, который был практически на всех лодках II, VII и IX серий.
Судя по историческим данным на картинке реконструкция U-407 Type VIIC 9-й флотилии. Дополнительная эмблема впереди - герб города Данциг.
По материалам "С. В. Иванов Субмарины кригсмарине (Война на море – 2)"
И поверьте, "Песочница", с первой работы - вполне хорошее достижение! Мои первые работы отправились в "Личное".
С уважением, Павел
Кстати, у меня в в проектах лежат обломки лодки типа VIID, ныне тоже раритетной, подобранные знакомым фактически на мусорке. И находятся они в намного худшем состоянии, чем ваш экземпляр. Когда соберусь её восстанавливать, планирую открыть здесь "сказку о стройке". Если есть желание, могу пригласить посмотреть и поучавствовать и вас.
Приветсвую, Олег! Для первой работы, с учетом того и сам исходник дубоват и доделывать многое пришлось - вполне неплохой старт. Как искаропка, удовлетворительно.
Но для Галереи рановато, пока Песочница.
Работа в 1/125 выглядит на уровне не самых лучших работ 1/350. Расшивка, как вы сами заметили, ОЧЕНЬ переразмерена, леера, сетеразрезное устройство переразмерено. Нитки если использовать то нужно было раза в четыре тоньше. Фото мелкие, нет крупных планов, но и по ним видны плохо заделанные стыки корпуса и палубы, щель под рубкой, тоже присутствует. Внятных фото рулей и винтов нет, но по тем что есть - видно что там тоже не всё хорошо. Кнехты на палубе переразмерены, детализацию палубного орудия - толком не рассмотреть из-за фото.
По покраске, для кисточки и адской смеси малоподходящих лаков и красок - тоже вышло не так уж и плохо, но и не особо хорошо.
Камуфляж на рубке вызывает большие вопросы. На тех фото, что есть у меня в архиве, подтверждений его наличия нет, рубка на всех фото окрашена в цвет корпуса. Если делаете модель номерного прототипа - то это важный момент, модель должна соответвовать. Если хотите накрасить модель "по мотивам", то тогда не стоит указывать конкретный номер борта.
Если есть подтвержденные источниками фото U-99 в таком камуфляже - стоит приложить фото и название источника.
Успехов в дальнейших стройках, если решите продолжить нелёгкое дело судомоделизма!
Хорошо "горбатый" вышел! Редкая модель, отличное исполнение!
Коллеги, ещё раз всех благодарю за внимание и отзывы!
Цитата:
Отличная Работа.
Данила, благодарю за внимание! Давненько тебя не видел на форуме!
Цитата:
Убедительная модель получилась!
Алексей, благодарю за высокую оценку!
Про отечественный подплав не забываю, сбор информации идёт полным ходом, и очередная модель в работе! Хотя, когда смотрю на МикроМировские коробки, шерсть, от страха, не только на голове шевелится 0_o )))
Великолепная работа, тем круче, что авторская! Детализация на высоте, описание понравилось, чувствуется что вы немало часов провели за изучением документальных и исторических материалов! Подставка - просто огонь! Работа не просто галерейная, а образцовая!
Сам давно мечтаю сделать авторскую работу, на пару прототипов собираю материалы, но пока не решаюсь, ибо опыта маловато, тренируюсь на каропках. Но такие работы как ваша - вдохновляют!
Приветсвую, Дмитрий! Матчасть не знаю, но работа вышла очень аккуратной и впечатляющей!
Окраска и исполнение деталей радуют глаз аккуратностью, прямо монуметально-витринная работа! Галерейно, на мой взгляд НЕ спеца по теме!
Но, отчасти согласен с Михаилом Полоцким, немного смывки и тонировки по мелким деталям придали бы работе более живой облик, ИМХО, т.к. не спец по кораблям ПМВ.
И успехов вам в дальнейших стройках!
С уважением, Павел.
Отличный боллид вышел! Были бы фото на подиуме, на фоне сцены, решил бы что фото настоящей машины! Класс!
Коллеги, благодарю за внимание и отзывы! Они очень важны для понимания прогресса и дальнейшего совершенствования!
Цитата:
Немного криво лес торчит.
Стас, благодарю за отзыв! Когда строил свою работу, внимательно изучил те немногие 21-е в масштабе 1:350 что есть на сайте, и твою - особенно!
С лесом - ты прав, второй перископ чуть вперёд увело. Если помнишь, там деталь внутренности рубки довольно толстая, а булавки под выдвижные я подбирал близко под диаметр отверстий, и они довольно глубоко вставлены. Второе отверстие оказалось чуть скошенным, что выяснилось уже при окончательном монтаже. Знал бы что оно скошено, прошёл бы на сверлильном станочке для выравнивания. На будущее учту и буду проверять заранее.
Цитата:
Хороший Ролан Морийлё. А я всё собираюсь соорудить УТС-3 - облезлую такую и раскуроченную - экс-U-3515 :)
Благодарю за внимание, Юрий! Но это все же U-2518. Ролан Морийлё (S-613) всё же уже сильно отличалась внешне. Переделали рубку, в начале 50-х заменили ГАС.
Хотя, с точки зрения срока службы - вы правы, эта лодка скорее французкая.
Коллеги, благодарю за внимание!
Цитата:
Даже подумал ,что шпигаты под "сверло" очень реалистично.
Приветствую, Андрей! На "семёрках" пробовал и под сверло. Но вырезать шпигаты на ДЭПЛ в 350-м масштабе, труд долгий и адский, а результат с т.з. эффектности восприятия такой же, как с хорошо залитыми чёрной краской. Если с лупой в витрину не лазить, на глаз не поймёшь где прорезаны, а где залиты. Так что для 350-го остановился на технологии четкой прокраски.
Фото делал на солнечном дневном свете, по этому они даже чуть пересвечены, в реальности - четкий черный цвет.
А вот для масштабов 1:144 и крупнее - там да, прорезанные шпигаты очень даже смотрятся и добавляют реалистичности.
Цитата:
А вот ИДА-71 - дыхательный аппарат замкнутого цикла, специально разработан для скрытного передвижения лёгкий водолазов без пузырьков.
Благодарю, за пояснение, Геннадий! Точно, для диверсионных операций истользовали акваланги закрытого типа!
Приветствую, Геннадий!
Как всегда, отличная атмосферная работа!
Из замечаний - в смоле пузырьков многовато где не надо, и нету там где надо - у аквалангов пловцов.
Цитата:
Я считаю, что настоящие художники должны использовать только кисть и гуашь! Всё остальное от лукавого. Себастьян Иоганн вообще только чернила и бумагу использовал. А какие шедевры создал.
Вы, часом, изобразительное исскуство с моделизмом не перепутали?
По вашей альтернативной логике получается, что художники-аэрографисты, вовсе не художники, а краску на настоящую технику тоже надо кисточкой наносить.