Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: Дизельная ПЛ С-1 тип, "С", 1941 г.

Игорь, приветствую!

Был в командировке и интернетом там было очень не очень, по этому немного запоздало пишу комментарий.
Работа отличная, впрочем, как и всегда!
С учетом качества набора (лежит у меня такой, мыльные дровищи) результат очень впечатляет, думаю выжать из него что-то более приличное будет непросто! Более серьёзные доработки, это уже скорее вопрос соотносимости усилий и смысла их прикладывать.
Модель: U-boot Type IIB U-20

Приветствую, Олег!

Весьма неплохо для второй модели, работа понравилась!
Про недостатки вы и коллеги рассказали практически всё. Ограждение рубки и стойки леерного ограждения очень уж режут взляд переразмеренностью. Кольцевая антенна тоже переразмерена, но её вообще несложно сделать из проволоки.
То что вы сделали недостающие шпигаты, это хорошо, но те, что под рубкой, ИМХО зря сделали. Во-первых, они должны быть выше, практически под край палубы, во-вторых, они у вас прилично переразмерены. Как их сделать правильно, у меня пока только две идеи: первая - использование пластины фототравления, вторая - сверлильный станок со сверлом 0,2 и сверлить по уже собранному корпусу.
Для выборки пластика под вырезание шпигатов понадобится бормашинка с гибким валом, им очень удобно работать.

Прогресс и старание у вас есть, успехов в новых стройках!
Модель: USS Constellations CV64

Грандиозная работа! Исполнение аккуратное и детализация очень впечатляет! В матчасти - не знаток.

Единственное замечание - категорию "Катера и яхты" уберите в описании, а то применительно к авианосцу - странно смотрится.
Модель: Ме-262 А-1а

Приветствую! Не знаток авиации, но понравилось исполнение!
Очень впечатляющий и внимательный подход к матчасти!
Модель: Афганистан болит в моей душе…

Цитата:
Павел, приветствую! Рад тебе на страничке! Спасибо за отзыв, дружище!!!

Геннадий, всегда ценю качество исполнения и полёт твоей творческой мысли, со стремлением к реализму в работах!
Не критика, просто наблюдение и примечание: на моё скромное ИМХО, вал камней внизу, рядом со входящей в туннель колонной, выглядит резковато на общем фоне. Между ними песочка бы в углубления подсыпать немного. Смотрелось бы более натурально.
Остальные скалы - отвал-башка! Если бы не знал что диорама- решил что настояшие!
Модель: Щ-209

Цитата:
Ещё раз убеждаюсь, что сделать модель подводной лодки в тысячу раз труднее, чем сделать модель , например, "Ямато"...

Приветствую вас, Алексей!

Линкор, разумеется, построить намного сложнее! Но линкор или крейсер, они изделия штучные, в лучшем случае перенесшие несколько не сильно глобальных модернизаций.

А с подводными лодками ситуация несколько иная. Их серии, часто, исчисляются десятками лодок, в рамках серии, встречается ряд модифицированных в конструкции, оснащении и окраске кораблей. По этому при постройке модели конкретного исторического прототипа нужно очень внимательно отнестись к исторической и материальной частям, чтобы правильно и на определённый период, построить желаемый прототип. В этом и заключается основная сложность, что далеко не всё в инструкции и статьях написано.

В этом плане, для коллег начинающих и тех кто не хочет вдаваться в подробности прототипа, я вполне согласен мнением с Юрия (aka GurgyG), что стоит строить "собиральный образ с художественной покраской и эффектами". Но при этом хотябы не забывать про логику в покраске.

Но если уж коллега решил строить модель реального протипа, то ему стоит самым серьёзным образом подойти к изучению исторической и материальной части. Форум, личка и Сказки для такой помощи и созданы.

Прошу прощения, если был многословен и немного ушёл в оффтоп.

С уважением!
Модель: Афганистан болит в моей душе…

Приветствую, Геннадий!
Грандиозная работа, как по масштабу, так и по исполнению!
Такая диорама действительно достойна места в музее! Великолепно!
Модель: Щ-209

Приветсвую коллега! Смотрю тут неслабую, кххмм, полемику, развели... 0_о

По моему скромному ИМХО, работа вышла вполне неплохо, но не без замечаний.
Главное замечание - фото не очень, ракурсов мало, и рассмотреть детали трудно. Модель выглядит не как 1/144, а как 1/350.

Собрано вроде неплохо, покрашено - тоже хорошо.
Про цвет выше ватернии, соглашусь с замечаниями коллег - слишком светлый, нужно темнее.
Про везеринг: смотрится неплохо не сильно ярко, но для 1/144 очень уж упрощён и монотонен. Стоило постараться посложнее сделать. Местами, где стояли деревянные накладки он излишний.
Про интенсивность, если лодка из учебного/тестового похода - то норм.
В боевых походах, особенно осень-зима-весна, слишком лёгкий. Шторма, обледенение, проход ползком сквозь минные заграждения и другие невзгоды, не шёл на пользу краске и лодки часто возвращались не только изрядно ободранными и поржавевшими, но еще и помятыми, с оборванным леерным ограждением и вмятинами на корпусе.
Тему от коллеги, про "боцман с командой у пирса всё покрасили", не оценил. Судя по опубликовнным документам, за очень редким исключением, лодки всегда после похода вставали как минимум на мелкий или средний ремонт на базах, в ходе которого их красили. И не только наши лодки. Бомбардировки глубинными бомбами и многочасовой уход от них часто не проходили бесследно.
С уважением.

P.S. С сетеразрезателем "Краб", судя по историческим данным, лодка ходила как минимум в два боевых похода: в ноябре 1941 и в январе 1942 годов. В довоенный период, как раз на 1936 год, окраска лодок была приблизительно такого, более светлого цвета, но тогда сетеразрезателя не было. Так что автору все же стоит изучать историческую часть, чтобы таких накладок не выходило.
Модель: HMS Queen Elisabeth 1/350

Работа хорошая, всё аккуратно и красиво сделано, галерейно! Матчасть не знаю, ничего сказать не могу.
По косякам, кроме того что заметили коллеги, обращайте внимание на посадку палубных надстроек, у вас там местами есть щели. По возможности, их очень желательно заделывать, хотя это бывает трудно: где-то шпаклевать, где-то пластик наращивать.
С уважением!
Модель: U-Boat Type VIIC/41

Цитата:
Спасибо за ценные советы! Да, где-то поспешил, согласен, но есть и моменты где не знал, а вы открыли глаза мне на ряд моментов: сажа на шноркеле (это же очевино!), зенитки, винты. Спасибо!

Евгений, всегда пожалйста! Уже не в первый раз предлагаю писать в личку для консультаций!
Модель: U-Boat Type VIIC/41

Приветсвую, Евгений!
Художественная часть, как всегда, на высоте! Про совет с МИГовским шейдером - тоже интересно и ценно!

Из замечаний: Вы установили очень крутой набор фототравления, но странно что не поставили точёные стволы на орудия (можно и самому из подручных средств изготовить).
На стыках палубы и рубки видны небольшие щели, которые стоило бы подшпаклевать.
Финальная тонировка МИГом на корпусе выглядит отлично, но про выдвижные устройства и стволы - вы забыли. Там он совершенно лишний и портит впечатление от модели.
Кольцевая и решётчая антенны, как и перископ убирались в ниши, антенны должны быть чистыми и черного цвета, мачта перископа - чистый металл ниже верхушки.
Решетка шнорхельного устройства, это выхлопной клапан для движения в подводном положении, почему на ней нет следов сажи от работы дизеля?
Стволы и механизмы зениток при походе обычно обслуживались, смазывались и закупоривались, щит и прицельные устройства 37мм зенитного автомата обычно складывались в подводном положении и такие эффекты как на корпусе там совсем не в тему, ган-метал на стволах смотрелся бы намного лучше и натуральнее.
В вашем исполнении лодка выглядит так, как будто она подняла все устройства и с пол-года/год на дне затопленная полежала.
Забыли натянуть тросы между палубными леерами. Винты для такого масштаба грубоваты, стоило сточить по толщине.
По оформлению - хотелось бы больше фото готовой модели и покрупнее, многое трудно рассмотреть.

Работа галерейная, но уже не первый раз ваша невнимательность к деталям делает модель не отличной, а просто хорошей. И это очень обидно.
С уважением, Павел.
Модель: Ксеноморф

Приветствую!
Вцелом весьма неплохо, но с глянцем перебор.
Трутни только когда вылуплялись были покрыты слизью, а в остальное время были матовые. У них слизь с челюстей в основном текла.
И подставка слабовата. Они охраняли невылупившиеся капсулы, а у вас - все раскрыты.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лидер "ТАШКЕНТ"

Приветсвую, Иван!
Матчасть не знаю, но работа выполнена отлично! Всё чисто, ровно и аккуратно. Детализация и покраска тоже на высоте! Я за галерею!
Но соглашусь с коллегами - фото не самые удачные. Свет и резкость сильно гуляют, местами такелаж теряется. Стоит попробовать переснять с хорошим светом и светлым фоном.
С уважением, Павел.
P.S. иллюминаторы на ходовом мостике, наверное, стоит выделить черным цветом или более темной смывкой, а то с корпусом сливаются.
Модель: ТАРК "Фрунзе"

Приветствую, Денис!
Отличная работа для искаропки! Всё собрано и покрашено аккуратно. В матчасти не силён, но работа качественная, достойна галереи!
Из замечаний - такелаж и тросовые антенны здорово оживили бы модель. И фото мелковаты, хотелось бы больше крупных планов чтобы детали рассмотреть получше.
Модель: Musashi 1:350 Реставрация

Приветствую, коллега!
В матчасти линкоров не силён, но восстановительные работы впечатляют!
Но для начала, текст описания сделайте нормальными абзацами, а то вашу портянку глаза болят читать!
Модель: Су-9

Приветствую! Хорошая работа, исполнение понравилось!
Жаль в описании нет исторической части. По внешнему виду - советская копия ME-262.
Все же инженеры Германии создали несколько передовых технологий, к счастью для всех, так и не получивших большое распространение в войсках.
Модель: АПЛ пр.627а

Цитата:
Есть фотографии К-3 в нынешнем состоянии, там винты немного другой формы, но вращение наружу. Фото найду - предоставлю.
Не думаю что на 627а турбины вращались вдругую сторону.

Сейчас лодка К-3 лежит в сухом доке разрезанная по реакторному отсеку на две части, решение по созданию на её базе музея уже вроде как принято.
Винты с лодки сняты, но из того же фильма 2019 года есть отличный кадр с одним из них.
Прикрепленные файлы:
Модель: АПЛ пр.627а

Цитата:
Может, и не перепутаны: на 949А винты точно вращались внутрь. А как на 629А, фото не отвечают.

Юрий,с уважениием к вам, но Стас прав, винты на модели перепутаны местами. Видео отвечает, 627а проект, спуск на воду. На 627, судя по фильму, были 4-х лопастные винты.
Прикрепленные файлы:
Модель: АПЛ пр.627а

Приветствую!
Для искаропки собрано нормально. ВУ правильно решили на иглы поменять, те что из набора - ужасные.
ЛКП не понравилось. То ли краска, то ли лак неравномерно легли и очень много ворсинок или пыли налипло.

P.S. С натяжкой, но вполне галерейно, как искаропка.
Совет на будущее - уделяйте больше внимания матчасти и аккуратности при нанесении ЛКП.
Модель: U-5 серии IIA

Приветствую Михаил! Ну наконец-то!
Великолепная работа, отличнейшая детализация! Всё супер!
Ну а пушки на IIA тоже ставили, именно в такой конфигурации, только в конце 39 - начале 40 годов. Хоть она и находилась в учебных флотилиях, тем не менее совершила 2 боевых похода как раз в этот период.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39