Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую!
Закончил свой очередной долгострой, ЗИУ-10. Заказчик попросил сделать рабочую гармошку - я сказал почему бы и нет) В довесок решил бонусом сделать поворотные мосты. Результат - на фото. Кроме этого попросил сделать этот номер, пришлось рисовать именно этот шрифт в иллюстраторе и распечатывать декали у Бацких ( отдельное ему спасибо за терпение). Гармошку сделал из крепленной бумаги плюс распечатал ребра на 3д принтере. Мосты сделал по своей технологии, также распечатав узлы на 3д принтере. Подшипники в колеса использовал от фрезерного станка, как раз подошли по диаметру. Красил как всегда тамией и гюнзой, лак полуматовый Х-35 тамия. Хром - молотов. Была просьба сделать отражающиеся козырьки для водителя - нашел хромовый скотч. Пришлось повозиться - нужно клеить с первого раза и без пузырей. Вобщем считаю проект удался.
Эх, ностальгия! Ездил я когда-то в школу, класс 5-6-7 примерно, а на линии был у нас один такой вот ЗИУ-гармошка. И номер тоже был 11-й. Помню, какая радость была, если подъезжала именно эта машина! Всегда стремился в заднюю часть салона, чтобы посмотреть как при повороте в окне видно переднюю часть.
Правда было это в другом городе и другой стране. А вот схема раскраски была аналогичной, только не белый+красный а белый+голубой.
Что касательно модели - направление конечно, не моё совершенно. Могу сказать - вы сделали такие немаленькие доработки, хорошо выделили расшивку на кузове, классно покрасили, и оставили при том "игрушечными" белые колпаки колёс. Мне это в глаза прямо бросилось, так и напрашивается смывочка на них.
А в целом, круто всё, очень понравился ЗИУ-гармошка!
Цитата: Эх, ностальгия! Ездил я когда-то в школу, класс 5-6-7 примерно, а на линии был у нас один такой вот ЗИУ-гармошка. И номер тоже был 11-й. Помню, какая радость была, если подъезжала именно эта машина! Всегда стремился в заднюю часть салона, чтобы посмотреть как при повороте в окне видно переднюю часть.
Правда было это в другом городе и другой стране. А вот схема раскраски была аналогичной, только не белый+красный а белый+голубой.
Что касательно модели - направление конечно, не моё совершенно. Могу сказать - вы сделали такие немаленькие доработки, хорошо выделили расшивку на кузове, классно покрасили, и оставили при том "игрушечными" белые колпаки колёс. Мне это в глаза прямо бросилось, так и напрашивается смывочка на них.
А в целом, круто всё, очень понравился ЗИУ-гармошка!
Спасибо за теплые слова! По поводу колпаков, решил не делать смывку, подумал может не понравится заказчику.
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
Нет, всё верно.
Штанги (ну никак не "пантографы" - учите матчасть!) у троллейбусов 7 парка Москвы были белые. (например, см. https://transphoto.org/photo/514007/?vid=82924). А устройство сочленения - тёмное.
По придиркам - шрифт в маршрутоуказателях этого парка был другой, и главное - фонари поворотников и габаритов изнутри стоило окрасить серебрянкой, очень темными они выглядят. Верёвочки бы на штанги.
А так - вообще отлично.
Отлично!!!
Но позвольте узнать какой город и какой год?? :-))
Если это Москва, то не скажу за 1984-1986, а в остальные года не было такого тролла на этом маршруте.
Ходили обычные ЗИУшки (без гармошки). Если это возможно уточните у заказчика точное время работы. Это интересно "для истории".
По модели повторюсь ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!! УДАЧИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ!!!
П.С. По штангам---наверное это "фишка"водилы данной машины 7 троллейбусного парка( если это Москва)----попросил -покрасили.
Цитата: Отлично!!!
Но позвольте узнать какой город и какой год?? :-))
Если это Москва, то не скажу за 1984-1986, а в остальные года не было такого тролла на этом маршруте.
Ходили обычные ЗИУшки (без гармошки). Если это возможно уточните у заказчика точное время работы. Это интересно "для истории".
По модели повторюсь ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!! УДАЧИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ!!!
П.С. По штангам---наверное это "фишка"водилы данной машины 7 троллейбусного парка( если это Москва)----попросил -покрасили.
В 1984-1986 ЗиУ-10 не выпускали... А штанги с завода были белые.
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
Нет, всё верно.
Штанги (ну никак не "пантографы" - учите матчасть!) у троллейбусов 7 парка Москвы были белые. (например, см. https://transphoto.org/photo/514007/?vid=82924). А устройство сочленения - тёмное.
По придиркам - шрифт в маршрутоуказателях этого парка был другой, и главное - фонари поворотников и габаритов изнутри стоило окрасить серебрянкой, очень темными они выглядят. Верёвочки бы на штанги.
А так - вообще отлично.
Насчет шрифта вообще с вами не согласен - я подбирал его вместе с заказчиком, который работает в этом парке. Так вот, пришлось обводить цифры по фото в иллюстраторе, потому что ни один из существующих шрифтов не подошел. И спасибо за коммент!
Цитата: Отличный троллейбус! А как Вы гофру сделали? ;)
Да вот так: крепленную бумагу наклеил на ребра. Предварительно распечатал на 3д принтере форму, чтобы ребра вставали ровно и на ровном расстоянии
Цитата: Отлично!!!
Но позвольте узнать какой город и какой год?? :-))
Если это Москва, то не скажу за 1984-1986, а в остальные года не было такого тролла на этом маршруте.
Ходили обычные ЗИУшки (без гармошки). Если это возможно уточните у заказчика точное время работы. Это интересно "для истории".
По модели повторюсь ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!! УДАЧИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ!!!
П.С. По штангам---наверное это "фишка"водилы данной машины 7 троллейбусного парка( если это Москва)----попросил -покрасили.
Заказчик сказал что ходили такие. И когда на этой линии оборвалась сеть, то он сам лично заменял их на Икарусе. Сапасибо за коммент!
Работа отличная, но где тросы к "рогам", чтобы их на место ствить? Без них как-то неправильно смотрится. И там вроде сзади, где эти тросы были, ещё круглые корпуса катушек под них должны быть.
Цитата: Работа отличная, но где тросы к "рогам", чтобы их на место ствить? Без них как-то неправильно смотрится. И там вроде сзади, где эти тросы были, ещё круглые корпуса катушек под них должны быть.
Тросы сам заказчик сделает, как захочет и какие захочет. Бульб для тросов сзади почему то не было в комплекте. Мне кажется были тролики без этих бульб - на лестницу тросы наматывали. Спасибо за комент!
О, троллейбус! Люблю и мимо не пройду!))
Поздравляю с завершением! Отмечу аккуратную сборку и покраску.
Лично мне не хватило следов эксплуатации, не фанатичного обгадинга, а именно небольших потеков, легкой припыленности и т.д. Особенно девственно чистой выглядит крыша, хотя машина содержится под открытым небом. Белые диски колес откровенно резанули глаза - в теории, конечно все возможно (например, если много халявной белой краски и откровенно нечем заняться)), но максимум, что я видел - подкрашивали только ободки. С зеркалами то же самое - черные выглядели бы естественнее))
Далее только нюансы по матчасти, которые видят лишь те, чья работа связана с той или иной техникой))
Камень в адрес производителя: слишком утрированные токоприемники, там где башмаки вообще непонятно что. Тут однозначно дорабатывать, благо дело, фото в сети с избытком)) Про веревки уже сказали. Высший пилотаж - сделать штангоуловители - барабаны сзади, на которые наматывается веревка. Ну и совсем-совсем в идеале - сымитировать один пролет контактной сети и поставить остановку рядом)))
Сам бы взялся, но в 72-м негде разгуляться, это все равно, что строить истребители в 144-м)))
С уважением! Не сочтите за снобизм, просто вдруг кому-то интересно)))
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Правда было это в другом городе и другой стране. А вот схема раскраски была аналогичной, только не белый+красный а белый+голубой.
Что касательно модели - направление конечно, не моё совершенно. Могу сказать - вы сделали такие немаленькие доработки, хорошо выделили расшивку на кузове, классно покрасили, и оставили при том "игрушечными" белые колпаки колёс. Мне это в глаза прямо бросилось, так и напрашивается смывочка на них.
А в целом, круто всё, очень понравился ЗИУ-гармошка!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Класс! Очень здорово! +1
71 год
На сайте с 26.10.2009
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 15.04.2017
Эх, ностальгия! Ездил я когда-то в школу, класс 5-6-7 примерно, а на линии был у нас один такой вот ЗИУ-гармошка. И номер тоже был 11-й. Помню, какая радость была, если подъезжала именно эта машина! Всегда стремился в заднюю часть салона, чтобы посмотреть как при повороте в окне видно переднюю часть.
Правда было это в другом городе и другой стране. А вот схема раскраски была аналогичной, только не белый+красный а белый+голубой.
Что касательно модели - направление конечно, не моё совершенно. Могу сказать - вы сделали такие немаленькие доработки, хорошо выделили расшивку на кузове, классно покрасили, и оставили при том "игрушечными" белые колпаки колёс. Мне это в глаза прямо бросилось, так и напрашивается смывочка на них.
А в целом, круто всё, очень понравился ЗИУ-гармошка!
Спасибо за теплые слова! По поводу колпаков, решил не делать смывку, подумал может не понравится заказчику.
На сайте с 15.04.2017
ЗдОрово сделано!
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
Спасибо за комент! По поводу пантографов, так захотел заказчик, говорит именно такой был на этом маршруте.
На сайте с 27.06.2012
ЗдОрово сделано!
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
Нет, всё верно.
Штанги (ну никак не "пантографы" - учите матчасть!) у троллейбусов 7 парка Москвы были белые. (например, см. https://transphoto.org/photo/514007/?vid=82924). А устройство сочленения - тёмное.
По придиркам - шрифт в маршрутоуказателях этого парка был другой, и главное - фонари поворотников и габаритов изнутри стоило окрасить серебрянкой, очень темными они выглядят. Верёвочки бы на штанги.
А так - вообще отлично.
На сайте с 27.12.2010
Но позвольте узнать какой город и какой год?? :-))
Если это Москва, то не скажу за 1984-1986, а в остальные года не было такого тролла на этом маршруте.
Ходили обычные ЗИУшки (без гармошки). Если это возможно уточните у заказчика точное время работы. Это интересно "для истории".
По модели повторюсь ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!! УДАЧИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ!!!
П.С. По штангам---наверное это "фишка"водилы данной машины 7 троллейбусного парка( если это Москва)----попросил -покрасили.
На сайте с 27.06.2012
Отлично!!!
Но позвольте узнать какой город и какой год?? :-))
Если это Москва, то не скажу за 1984-1986, а в остальные года не было такого тролла на этом маршруте.
Ходили обычные ЗИУшки (без гармошки). Если это возможно уточните у заказчика точное время работы. Это интересно "для истории".
По модели повторюсь ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!! УДАЧИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ!!!
П.С. По штангам---наверное это "фишка"водилы данной машины 7 троллейбусного парка( если это Москва)----попросил -покрасили.
В 1984-1986 ЗиУ-10 не выпускали... А штанги с завода были белые.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 15.04.2017
Цитата:ЗдОрово сделано!
Не спец по троллейбусам, но если память мне не изменяет, то пантографы всегда были чёрного (или какого-то тёмного) цвета.
С Уважением, Алексей.
Нет, всё верно.
Штанги (ну никак не "пантографы" - учите матчасть!) у троллейбусов 7 парка Москвы были белые. (например, см. https://transphoto.org/photo/514007/?vid=82924). А устройство сочленения - тёмное.
По придиркам - шрифт в маршрутоуказателях этого парка был другой, и главное - фонари поворотников и габаритов изнутри стоило окрасить серебрянкой, очень темными они выглядят. Верёвочки бы на штанги.
А так - вообще отлично.
Насчет шрифта вообще с вами не согласен - я подбирал его вместе с заказчиком, который работает в этом парке. Так вот, пришлось обводить цифры по фото в иллюстраторе, потому что ни один из существующих шрифтов не подошел. И спасибо за коммент!
На сайте с 15.04.2017
Класс! Очень здорово!
Спасибо коллега!
На сайте с 15.04.2017
Отличный троллейбус! А как Вы гофру сделали? ;)
Да вот так: крепленную бумагу наклеил на ребра. Предварительно распечатал на 3д принтере форму, чтобы ребра вставали ровно и на ровном расстоянии
На сайте с 15.04.2017
Отлично!!!
Но позвольте узнать какой город и какой год?? :-))
Если это Москва, то не скажу за 1984-1986, а в остальные года не было такого тролла на этом маршруте.
Ходили обычные ЗИУшки (без гармошки). Если это возможно уточните у заказчика точное время работы. Это интересно "для истории".
По модели повторюсь ОТЛИЧНО!!! БРАВО!!! УДАЧИ В НОВЫХ ПРОЕКТАХ!!!
П.С. По штангам---наверное это "фишка"водилы данной машины 7 троллейбусного парка( если это Москва)----попросил -покрасили.
Заказчик сказал что ходили такие. И когда на этой линии оборвалась сеть, то он сам лично заменял их на Икарусе. Сапасибо за коммент!
На сайте с 24.07.2015
На сайте с 15.04.2017
Работа отличная, но где тросы к "рогам", чтобы их на место ствить? Без них как-то неправильно смотрится. И там вроде сзади, где эти тросы были, ещё круглые корпуса катушек под них должны быть.
Тросы сам заказчик сделает, как захочет и какие захочет. Бульб для тросов сзади почему то не было в комплекте. Мне кажется были тролики без этих бульб - на лестницу тросы наматывали. Спасибо за комент!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Штанги (ну никак не "пантографы" - учите матчасть!)
Есть учить матчасть!
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Поздравляю с завершением! Отмечу аккуратную сборку и покраску.
Лично мне не хватило следов эксплуатации, не фанатичного обгадинга, а именно небольших потеков, легкой припыленности и т.д. Особенно девственно чистой выглядит крыша, хотя машина содержится под открытым небом. Белые диски колес откровенно резанули глаза - в теории, конечно все возможно (например, если много халявной белой краски и откровенно нечем заняться)), но максимум, что я видел - подкрашивали только ободки. С зеркалами то же самое - черные выглядели бы естественнее))
Далее только нюансы по матчасти, которые видят лишь те, чья работа связана с той или иной техникой))
Камень в адрес производителя: слишком утрированные токоприемники, там где башмаки вообще непонятно что. Тут однозначно дорабатывать, благо дело, фото в сети с избытком)) Про веревки уже сказали. Высший пилотаж - сделать штангоуловители - барабаны сзади, на которые наматывается веревка. Ну и совсем-совсем в идеале - сымитировать один пролет контактной сети и поставить остановку рядом)))
Сам бы взялся, но в 72-м негде разгуляться, это все равно, что строить истребители в 144-м)))
С уважением! Не сочтите за снобизм, просто вдруг кому-то интересно)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий