Отличная работа, коллега! Матчасть не знаю, но исполнение мне очень понравилось! С таким огромным количством шпигатов вы справились отлично! Доработка ВУ тоже понравилась, всё ровно и аккуратно!
Заслуженная галерея!
Приветствую! Работа вполне хорошо получилась, скульптурная часть, поза и покраска отличные! С грудным отсеком, ИМХО, явный перебор вышел, но здесь всё на вкус и фантазию автора или заказчика.
Аккуратная, милая эро/нюдес фигурка получилась. На моралфагов - пофиг, и такой вид моделизма имеет право быть. От меня - галерейная работа!
Приветствую, Андрей! Хорашая и аккуратная работа получилась, особенно учитывая размер!
Из замечаний - снова баллон маловат, в масштабе общей конструкции.
Приветствую! Отличная работа, аккуратная чборка, хорошая покраска и травление очень в тему и установлено хорошо! От меня - галерейно!
Из замечаний: нужно бы смывки по мелочам, вроде дверей и прочих рельефных деталей добавить. И вертолёт какой-то уж совсем сливочно-розовый получился. Арктическая авиация, вроде как, в более яркий оранжвый красится. Натяжные антенны, ИМХО, тонковаты, не видны почти.
Хорошая работа, особенно с учётом масштаба! Не знаток в паровозах, но выглядит внушительно. Конструктивно, как я понял, это два паровоза объединили в один локомотив. Впечатляющий монстр получился, но эффективность конструкции вызывает сомнения.
Приветствую! Редкий прототип, отличное исполнение! Матчасть не знаю, но внимание к деталям и исторической части, как и описание очень понравились! От меня - галерея!
Приветствую! Задумка хороша, но исполнение очень слабое. Выглядит как из обычного эпоксидного пластилина слепленное. Ни фактуры камня, ни эффектов старения/обрастания мхом, лишайником или растениями.
И у вас в центре алтарный камень, стоило бы к нему "натоптать" тропинки и небольшую площадку перед ним "вытоптать", что тоже немало бы оживило работу.
В таком виде - песочная работа.
Исполнение и раскраска просто супер, а вот отсутсутвие лобового стекла (или зашитных решеток) - незачёт. Все зомби через пять минут в кабине водителя тусоваться будут, и он в качестве главного блюда.
Цитата: Не совсем понял про раздел......
Приветствую Вас, Алексей!
Я про это: "Прочее:Катера и яхты"
Крейсер немного великоват для катера и совсем не похож на яхту...
Работа у вашего коллектива отличная! Всё аккуратно и детализация на высшем уровне. Матчасть не знаю, коллеги подскажут.
Замечание - (если что пусть админы поправят) - не в тот раздел поместили, эту и следующую модель!
Задумка хороша, но исполнение - так себе. Дубовая толщина перьев на крыльях - выглядит ужасно! Хоть бы сточили, раза в три как минимум. Окраска местами тоже желает лучшего внимания, как заметили коллеги.
Фото недостаточно по количеству в соответствии с правилами сайта и они мутные, нужно бы переснять в нормальном качестве.
Приветствую, Андрей! Отличная работа, я за галерею!
Как всегда, красиво, оригинально и душевно! Но и досадная несуразность в коплекте. Я понимаю, что отвёртку нужно было пристроить, но соглашусь с коллегой jokker'ом - аэростат просто просится раза в 2-3 больше размером. В остальном - всё отлично!
Приветствую, коллега! Я не знаток матчасти кораблей ПМВ, но на мой взгляд, с учётом переделки недостроя и проблем с этим, получилось для искаропки весьма неплохо и аккуратно. Моё мнение - за галерею, если более знающие коллеги не найдут серьёзных недочётов.
Из замечаний общего характера: декали серебрятся, смывки по деталям рельефа не хватает, местами, по окраске мелочёвки, толи краски перелили, толи излишки циакрина не убрали, грубовато смотрится. Наверняка предъявят, что сволы не рассверлили. Фото не особо удались, особенно по свету, хоть бы в фотошопе слегка подтянули.
Успешного рейса и успехов в дальнейших стройках!
Цитата: Цитата:Отлично сделано, для 350-го просто супер!
Винты вроде перепутаны, обычно, наружное вращение (за редкими исключениями)
С Уважением, Михаил!
Простой вопрос : а как не перепутать винты по вращению? Вопрос далеко не праздный.
Приветствую, Юрий! Самый простой вариант - посмотреть на фото прототипа или корабля из его серии (иногда эта информация встречается в исторических документах и на чертежах).
Как заметил Михаил, за редким исключением, винты у кораблей наружного вращения (правый по часовой, левый против часовой).
Ещё, как вариант, не сложно сделать макет из бумаги и прикинуть куда винт будет выталкивать воду, чтобы правильно расположить угол лопастей.
Никита, поздравляю с наградой!
Вы только "звёздной болезнью" не заразитесь )))
Михаил правильно заметил про винты. Я оценивал вашу работу, как искаропку, по этому особого внимания им не придал. Потому как в каропке винты настолько страшные и кривые, что их положение не сильно влияет на конечный результат. Однако, замечание Михаила важное, с точки зрения качества исполнения, на будущее, при постройке субмарин и кораблей, имейте ввиду - расположение винтов существенный момент для оценки модели!
P.S. Для своей модели, я около месяца только на изготовление винтов потратил, воссоздавал их в основном по фото и, отчасти, по чертежам. (чертежи больше к Вильгему Бауэру относились, а на XXI времён 1945 были немного иные, как выяснилось по фото).
Поддержу коллег, да на 1/350 расшивка немасштабная, как впрочем и на 1/144. Я, когда строил свою XXI упоминал что даже в шпигатах есть несоответствия, т.к. весь пластик делался на базе музейной лодки, которая была модернизирована и получила название "Вильгельм Бауэр". Но с расшивкой модель выглядит живее.
Как верно заметил коллега jokker у музейного образца рубка заменена на исторический вариант, но это лишь косметический муляж. И регулярное подкрашивание экспоната не идёт на пользу сохранению оригинальной фактуры корпуса. Для стендового моделизма подобная расшивка, на сколько я помню, это не считается недостатком.
Никита, некоторые вариации в форме рубок и шпигатов на них были, но это единичные модификации в рамках серии. Если память не изменяет, 3-4 лодки с подобными изменениями.
Приветствую, Никита! Для искаропки вполне хорошая работа, всё аккуратно собрано и покрашено!
Но если по уму подходить, то там много чего допиливать нужно, если интересно, мою XXI-ю посмотрите, там все доработки в описании.
Из замечаний, антенны слишком толстые вышли. Кольцевую не сложно из проволоки сделать, а вторую можно было сточить или из кусочков травления собрать. Добавленные антенны тоже толстые, но с учётом того что остальные искаропки, то терпимо.
Цвета стоило чуть темнее взять, ИМХО, а небольшой контраст между ними - вы верно подметили. И тонировка, на мой взгляд, слишком интенсивная, "полосатость" корпуса бросается в глаза.
P.S. А чайка, что нос обгадила, судя по всему размером с Мессершмитт 109 была =)))
P.P.S. Ещё забыл сказать, что тросовых антенн позади рубки было две.
Приветствую, Александр! Матчасть не знаю, но работа выглядит отлично! А с учетом масштаба и древнего набора - так вообще просто супер! Мои поздравления, не зря вложили немалый труд! Галерейно!
Есть только вопрос, для несведущего в теме, про спасательные плоты - они действительно были серые, под цвет корпуса? По логике, должны быть яркие или светлые, чтобы в темноте увидеть. Или были чехлами закрыты?
Из придиризмов - в описание бы про истоию корабля чуток добавить, а то уж больно куцее получилось.
Отличная работа, коллега! Матчасть не знаю, но исполнение мне очень понравилось! С таким огромным количством шпигатов вы справились отлично! Доработка ВУ тоже понравилась, всё ровно и аккуратно!
Заслуженная галерея!
Приветствую! Работа вполне хорошо получилась, скульптурная часть, поза и покраска отличные! С грудным отсеком, ИМХО, явный перебор вышел, но здесь всё на вкус и фантазию автора или заказчика.
Аккуратная, милая эро/нюдес фигурка получилась. На моралфагов - пофиг, и такой вид моделизма имеет право быть. От меня - галерейная работа!
Приветствую, Андрей! Хорашая и аккуратная работа получилась, особенно учитывая размер!
Из замечаний - снова баллон маловат, в масштабе общей конструкции.
Приветствую! Отличная работа, аккуратная чборка, хорошая покраска и травление очень в тему и установлено хорошо! От меня - галерейно!
Из замечаний: нужно бы смывки по мелочам, вроде дверей и прочих рельефных деталей добавить. И вертолёт какой-то уж совсем сливочно-розовый получился. Арктическая авиация, вроде как, в более яркий оранжвый красится. Натяжные антенны, ИМХО, тонковаты, не видны почти.
Хорошая работа, особенно с учётом масштаба! Не знаток в паровозах, но выглядит внушительно. Конструктивно, как я понял, это два паровоза объединили в один локомотив. Впечатляющий монстр получился, но эффективность конструкции вызывает сомнения.
Приветствую! Редкий прототип, отличное исполнение! Матчасть не знаю, но внимание к деталям и исторической части, как и описание очень понравились! От меня - галерея!
Отличная работа! Очень атмосферно получилось и по лору фильма!
Приветствую! Задумка хороша, но исполнение очень слабое. Выглядит как из обычного эпоксидного пластилина слепленное. Ни фактуры камня, ни эффектов старения/обрастания мхом, лишайником или растениями.
И у вас в центре алтарный камень, стоило бы к нему "натоптать" тропинки и небольшую площадку перед ним "вытоптать", что тоже немало бы оживило работу.
В таком виде - песочная работа.
Исполнение и раскраска просто супер, а вот отсутсутвие лобового стекла (или зашитных решеток) - незачёт. Все зомби через пять минут в кабине водителя тусоваться будут, и он в качестве главного блюда.
Цитата:
Не совсем понял про раздел......
Приветствую Вас, Алексей!
Я про это: "Прочее:Катера и яхты"
Крейсер немного великоват для катера и совсем не похож на яхту...
Работа у вашего коллектива отличная! Всё аккуратно и детализация на высшем уровне. Матчасть не знаю, коллеги подскажут.
Замечание - (если что пусть админы поправят) - не в тот раздел поместили, эту и следующую модель!
Задумка хороша, но исполнение - так себе. Дубовая толщина перьев на крыльях - выглядит ужасно! Хоть бы сточили, раза в три как минимум. Окраска местами тоже желает лучшего внимания, как заметили коллеги.
Фото недостаточно по количеству в соответствии с правилами сайта и они мутные, нужно бы переснять в нормальном качестве.
Приветствую, Андрей! Отличная работа, я за галерею!
Как всегда, красиво, оригинально и душевно! Но и досадная несуразность в коплекте. Я понимаю, что отвёртку нужно было пристроить, но соглашусь с коллегой jokker'ом - аэростат просто просится раза в 2-3 больше размером. В остальном - всё отлично!
Приветствую, коллега! Я не знаток матчасти кораблей ПМВ, но на мой взгляд, с учётом переделки недостроя и проблем с этим, получилось для искаропки весьма неплохо и аккуратно. Моё мнение - за галерею, если более знающие коллеги не найдут серьёзных недочётов.
Из замечаний общего характера: декали серебрятся, смывки по деталям рельефа не хватает, местами, по окраске мелочёвки, толи краски перелили, толи излишки циакрина не убрали, грубовато смотрится. Наверняка предъявят, что сволы не рассверлили. Фото не особо удались, особенно по свету, хоть бы в фотошопе слегка подтянули.
Успешного рейса и успехов в дальнейших стройках!
Цитата:
Цитата:Отлично сделано, для 350-го просто супер!
Винты вроде перепутаны, обычно, наружное вращение (за редкими исключениями)
С Уважением, Михаил!
Простой вопрос : а как не перепутать винты по вращению? Вопрос далеко не праздный.
Приветствую, Юрий! Самый простой вариант - посмотреть на фото прототипа или корабля из его серии (иногда эта информация встречается в исторических документах и на чертежах).
Как заметил Михаил, за редким исключением, винты у кораблей наружного вращения (правый по часовой, левый против часовой).
Ещё, как вариант, не сложно сделать макет из бумаги и прикинуть куда винт будет выталкивать воду, чтобы правильно расположить угол лопастей.
Для восстановления навыков в моделизме, попробуйте что-нибудь приемлемое по качеству и не дорогое, вроде наборов от Звезды.
Никита, поздравляю с наградой!
Вы только "звёздной болезнью" не заразитесь )))
Михаил правильно заметил про винты. Я оценивал вашу работу, как искаропку, по этому особого внимания им не придал. Потому как в каропке винты настолько страшные и кривые, что их положение не сильно влияет на конечный результат. Однако, замечание Михаила важное, с точки зрения качества исполнения, на будущее, при постройке субмарин и кораблей, имейте ввиду - расположение винтов существенный момент для оценки модели!
P.S. Для своей модели, я около месяца только на изготовление винтов потратил, воссоздавал их в основном по фото и, отчасти, по чертежам. (чертежи больше к Вильгему Бауэру относились, а на XXI времён 1945 были немного иные, как выяснилось по фото).
Поддержу коллег, да на 1/350 расшивка немасштабная, как впрочем и на 1/144. Я, когда строил свою XXI упоминал что даже в шпигатах есть несоответствия, т.к. весь пластик делался на базе музейной лодки, которая была модернизирована и получила название "Вильгельм Бауэр". Но с расшивкой модель выглядит живее.
Как верно заметил коллега jokker у музейного образца рубка заменена на исторический вариант, но это лишь косметический муляж. И регулярное подкрашивание экспоната не идёт на пользу сохранению оригинальной фактуры корпуса. Для стендового моделизма подобная расшивка, на сколько я помню, это не считается недостатком.
Никита, некоторые вариации в форме рубок и шпигатов на них были, но это единичные модификации в рамках серии. Если память не изменяет, 3-4 лодки с подобными изменениями.
Приветствую, Никита! Для искаропки вполне хорошая работа, всё аккуратно собрано и покрашено!
Но если по уму подходить, то там много чего допиливать нужно, если интересно, мою XXI-ю посмотрите, там все доработки в описании.
Из замечаний, антенны слишком толстые вышли. Кольцевую не сложно из проволоки сделать, а вторую можно было сточить или из кусочков травления собрать. Добавленные антенны тоже толстые, но с учётом того что остальные искаропки, то терпимо.
Цвета стоило чуть темнее взять, ИМХО, а небольшой контраст между ними - вы верно подметили. И тонировка, на мой взгляд, слишком интенсивная, "полосатость" корпуса бросается в глаза.
P.S. А чайка, что нос обгадила, судя по всему размером с Мессершмитт 109 была =)))
P.P.S. Ещё забыл сказать, что тросовых антенн позади рубки было две.
Приветствую, Александр! Матчасть не знаю, но работа выглядит отлично! А с учетом масштаба и древнего набора - так вообще просто супер! Мои поздравления, не зря вложили немалый труд! Галерейно!
Есть только вопрос, для несведущего в теме, про спасательные плоты - они действительно были серые, под цвет корпуса? По логике, должны быть яркие или светлые, чтобы в темноте увидеть. Или были чехлами закрыты?
Из придиризмов - в описание бы про истоию корабля чуток добавить, а то уж больно куцее получилось.