Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: Kleinst U-Boot "Biber"

Цитата:
Рули на лодке были деревянные и не могли быть тонкими по определению, на модели они вполне копийные, замечание не по делу.
Лодки строились на двух заводах, 300 с лишним штук, сильно секретные, я бы не стал утверждать, что чего-то такого быть на них не могло.

У вас фото музейного экземпляра, скорее всего, частично реконструированного с помощью дерева.
А вот историческое фото лодки. Как видно, что прицеп сгорел, а перья рулей не пострадали, т.к. металлические. И концы рулей более тонкие, чем у музейной реконструкции. При этом, модификация аналогична вашей, так что замечания вполне обоснованы документально.

В описании стоило указать, что работа - заказная искапропка, тогда и вопросов было бы меньше.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kleinst U-Boot "Biber"

Цитата:
Да, надо было написать, что изкоропка.
Исходная деталировка модели довольно хорошая, детали очень мелкие, перископы и на оригинале довольно дубовые.
Пытаясь добиться что-бы выглядело как крашенный металл нанёс несколько фильтров, но не скажу, что слой краски уж очень толстый.
Расшивка вполне себе глубокая, да и её совсем немного, не знаю как её ещё углубить.

Денис, я про доработку мелочей. Нужно было хотя бы ради интереса поискать фото данного типа СМПЛ, которых не мало и реализовать целый ряд не особо сложных доработок. На носу и корме сточить по ширине и нормально рассверлить петли для крепления тросов, "плавник" на носу в тоже стоило либо сточить, либо заменить на травленную самоделку, на прототипе он намного тоньше и уже, а задний вообще ни на одном фото не видел. Очень грубые и толстые горизонтальные и вертикальные рули не слишком сложно и долго было сточить до приемлемой толщины, как на лодке, так и на торпедах. На круглых накладках на корпусе углубить сверлом внутренню расшивку, она видимо была замылена и после покраски выглядит не равномерно по глубине.
Это только самые заметные косяки, которые просто с ходу бросаются в глаза. На допиливание этой мелочёвки вы бы 2 вечера максимум потратили, но работа смотрелась бы намного аккуратнее и изящнее.
В общем, перед постройкой модели, крайне желательно хотя бы вечер потратить на изучение фото и матчасти.
Модель: Kleinst U-Boot "Biber"

Приветствую! Для искаропки-хорошая работа. Для 72 масштаба многие детали вполне можно было доработать для лучшего результата, хотябы расшивку на мелочёвке углубить и смывкой выделить, дубовые пластиковые перископы на металл заменить, чуток тонирования добавить.
На галерею, по стандартам сайта, годится, выглядит как искаропка, качественная, но простая до скуки, без намёка на творческий подход (ИМХО).
Из замечаний, у меня такое ощущение что слой краски толстоват.
Модель: Медуза Горгона

Судя по выражению лица, она сама в ужасе от увиденного )))
И да, с фото у вас что-то пошло не так. Надо бы поправить и добавить.
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/350

Цитата:
Это репитер гирокомпаса на БП-06 (пост управления вертикальным рулем с мостика) ...

Александр Олегович, вы бы его хоть стрелочкой показали или кружком обвели, а то далеко не все эти лодки даже в музее видели...
Модель: Ка-18 второй опытный.

Не авиатор, но работа вполне симпатично и аккуратно смотрится! Покраска грубовато выглядит, но подозреваю, что он совсем маленький, так что фото рядом с зажигалкой или спичечным коробком приветствуются, для осознания масштаба!
Модель: Каравелла Нинья

В парусниках ничего не понимаю (пока, во всяком случае), но работа понравилась, чисто и аккуратно, покраска понравилась.
Только фото местами ужасненькие.
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/350

Приветствую, Юрий! Работа отлично получилась! Доработки впечатляют! Галерейно!
Когда дойдут руки, буду консультироваться у вас и Стаса. Работа со шпигатами достойна отдельного восхищения! Я тоже пришёл к выводу с необходимостью мини-стамесок, но у меня китайский вариант.
Кстати, Стас ещё и про пулемёты Максим упоминал, но не знаю на сколько возможно их сделать в таком масштабе. Про крышки ТА - тоже интересная инфа, но возникает вопрос, их снимали только на зимний период или в летние месяцы ставили на место, т.к. лодки после каждого похода ставились на ремонт?
Информация по Асдик/Марс - тоже крайне интересная! Обозначения на лодках, полагаю, были в довоенный(или ранний военный период) и после войны.
Модель: АПЛ проекта 971«Щу́ка-Б» 1:700

Денис, приветствую! Работа в целом понравилась, матчасть незнаю, но внимание к проработке деталей видно, тем более на непростом 700-м масштабе.
По недостаткам - соглашусь с коллегами, что краска и лак легли не очень хорошо, шагрень сильная. Я за галерею, по общему исполнению, но на будущее - с покраской нужно аккуратнее!
Модель: Буксирный пароход "Русь"

Приветсвую! Матчсть не знаю, но работа, на моё скромное мнение, вполне удалась! Галерейно!
Думал что 1/350 по фото, но с монетой понял что 700-й! Отличное исполнение!
Модель: К-181

Приветствую! Матчасть не знаю, исполнено всё красиво и аккуратно. Замена выдвижных устройств на металл явно пошла на пользу, но местами всё равно переразмеренны. Галерейно!
Модель: Подводная лодка С-1

А чего в личные работу убрали? Моё мнение - двигайте в галерею обязательно! Во первых, её вполне поддержали коллеги и я тоже - достойно галереи, несмотря на косяки.
Во вторых, у МикроМира довольно сложные в доработке модели, из-за невысокого качества литья. Но, увы, альтернативы пока нет. Коллеги которые решат строить этот набор будут весьма благодарны увидев вашу работу галерее и посмотрев замечания к ней!
Модель: DKM U-123 тип IXB, 1940 г.

Цитата:
Уже взял. U-124 будет из Флагмана. Но судя по отливкам, я не увидел сильно прорывного чего-то у этого набора. Винта да, правильные. Хотя соберем, посмотрим, что получится.

Ну там не то чтобы прорывное, но отливки прескрасно ложатся в чертежи, и, как верно сказал Стас, "вагон вариантов" и по декалям и по видам рубок. Опционально можно заказать на сайте Флагмана очень достойный набор травления. И что особо ценно, инструкция даёт очень достоверные данные по всем этим вариантам с привязкой к номерам у-ботов. Так же, на выбор, до шести варинтов окраски с привязкой к номерам.
Так что, разница существенная, но в сборке, местами, посложнее "китайцев" будет. И я уже вроде писал, что Бронко, наверное, самый косячный и неудачный набор из них.
Модель: Подводная лодка С-1

В матчасть пока не вдавался, но С-1 вполне могла быть довоенного периода. (Там, на сколько помню, форма рубки различалась)
И Юрий, не в упрёк вам, но не у каждого дома завалялся лист Оракала и лазерный станок для его резки, вместе с умением их использовать...
Про АСБ - практически на всех флотах периода войны, на ПЛ, демонтировались - факт широко известный, но напомнить стоило. Аварийные буи оставались (или приделывались) только на учебных лодках.
Но часто очень хочется сделать, чтобы разнообразить деталями лаконичную конструкцию ПЛ.
Модель: DKM U-123 тип IXB, 1940 г.

Цитата:
Так что Аканихину расскажите, что у него цвет неправильный ))).

Я для таких случаев использую Тамию XF-9 Hull Red flat. Он может и кажется немного темноватым, но наиболее близок к натуральному железному сурику. Если что, его можно немного красным разбавить, чтобы поярче был.
Модель: Подводная лодка С-1

Приветствую! Работа вполне удалась, тем более что выпиливали её из Микромира, это можно считать очень хорошим результатом! От меня галерейно, хотя и не без косяков.

Лежит у меня такая, качество набора оставляет не довольно грустные впечатления и не очень весёлые переспективы по стройке...
За работу со шпигатами - респект, хотя получись грубовато. Я бы не прорезАл, а просто аккуратно углубил под покраску, и быстрее и аккуратнее бы вышло (я так думаю, т.к. пока сам не ковырял набор, но на Щуках вроде получалось)

Палуба вполне удалась, особенно для 1/350! Там свёрел бы не напаслись! Поделитесь, что за сетку использовали?

Что касается травления, сравнил его с AFV и Флагманом, по толщине - одинаковое. Думаю вы несколько перестарались с грунтом и акрил здесь не лучшее решение, немного перенадули краски. Полиуретановая или нитра легла бы в самый раз, или акрил нужно тонким слоем с расстояния аккуратно надувать, и лучше на спиртовой основе.

Рубочные леера и лесенки тоже переразмеренны и грубовато вышли, скорее всего, из-за тех же проблем с окраской.

Перископы стоило сделать из иголок (булавок), а свол орудия поискать похожий такого же калибра из точёнки от других наборов. Но в общем вполне сносно получились.

Косяк с ходовыми огнями - будет вам живым укором! Перед стройкой, всё же нужно матчасть читать и фото смотреть. Тем более что их подрезать и подпилить не так уж сложно было.

Эффекты как-то совсем невзрачно вышли, лучше бы вы смывкой прошлись по палубе, рубке и орудиям, и немного притонировали корпус. Но общее впечатление от покраски вполне приятное.
Кстати, краска тоже не везде ровно легла, что скорее подтверждает мысль, что вы её немного перелили или не очень удачно консистенцию и растворитель подобрали.
Поделитесь, чем ватерлинию делали? У многих коллег очень частый вопрос!

С уважением, и успехов в будущих стройках!
Модель: DKM U-123 тип IXB, 1940 г.

Приветствую, Игорь! Работа вполне удалась! Результат галерейный!
Мелкие замечания такие же как к предыдущей работе, т.к. производитель и допники одинаковы. Орудия смотрятся хорошо, видимо краску на тон/два темнее взяли.
По поводу окраски нижней части: красный слишком яркий. Много раз уже писал, НЕ доверять всяким книжным схемам с элементами "художеств".
Такая краска тоже использовалась, но это был всё тот же "железный сурик", которым красят подводную часть кораблей до сих пор, для защиты от коррозии и облипания ракушками. Оттенок у него более тёмный, с уклоном в коричневый.
Модель: Тяжёлый Крейсер Fiume

Цитата:
Попробуйте, вы не разочаруетесь.

Метод Юрия любопытен, но не очень ясен (ну вот для меня лично с его инструкцией, тут бы видео, для наглядности)
По своему опыту, секундный клей (он же циакрин, цианоакрилат) штука довольно капризная и если промахнуться, можно детали запросто испортить. При этом он в основном, используется для склейки травленных и смоляных деталей, а также их монтажа на пластик.
Вот лично я бы не рискнул пластковые детали, особенно с при склейке с натяжением, при устранении щелей, использовать циакрин, т.к. после застывания он довольно хрупкий. Особенно актуально для масштаба 1/350 и мельче.

Мой список советов, может посложнее, но проверен временем и результатом:
Собирайте детали которые будете склеивать "на сухую" как они должны будут стоять. Многие косяки и щели, можно заметить и уменьшить, и если не убрать совсем, то существенно уменьшить ещё на этапе сборки после извлечения из литника при помощьи надфиля или наждачной бумаги.
Для пластика вообще, и на высокодетализированных элементах особенно, чтобы не портить расшивку, есть отличный клей для пластиков "Tamia Extra Thin Cement", который при сжатии деталей отлично склеивает, а после высыхания хорошо держит даже кривоватые детали, а если чуть выступит за место шва, не портит расшивку.
Чтобы случилась "магия" очень желательно склеиваемые части закрепить зажимом, струбциной или слегка прижать в тисках - что уж в хозяйстве имеется.
Если после склеивания осталась щель, по контуру детали, со стороны палубы (если нужно и самой детали), чтобы не замазать расшивку, аккуратно наклеить скотч и заделать щель шпаклёвкой. После засыхания шпаклёвки, не снимая скотч, аккуратно убрать излишки и шлифануть мелкой наждачкой, возможно смоченной в воде.
Далее - загрунтовать и можно красить.
С уважением!
Модель: СПК "Метеор"

Приветствую! Редкая очень достойно собранная модель! Внимание к мелочам и исполнение очень понравилось. За матчасть не скажу, не знаю. От меня - достойно галереи!
Из придиризмов - на крупных планах носа и кормы видно, что серая краска затекла вниз (или белой недокрасили?). Косяк немного портит общее впечатление, но правится быстро.
Ну и вопрос: а почему валы винтов серые? Они, при вращении в воде на таких оборотах, должны сиять как полированный металл? Краска там точно не удержится.
Модель: DKM U-38 тип IXA, 1940 г.

Цитата:
Я тоже забил. Ещё за китайцами винты не переделывал, тем более, что моя лодка пошла под заливку смолой.

Привет, Стас! для заливки смолй, пожалуй, сойдёт, даже может и лучше будет! А для стенда, всё же грубовато смотрятся. Я в своё время, после мудрого пинка коллег, озадачился этим вопросом, так что теперь из пивной жести или тонкой латуни их делаю вручную. По затратам времени не сильно долго выходит, тем более делаю сразу с запасом, из десятка заготовок штук шесть выходит прилично.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40