Поздравляю, Роман! Но у вас ещё есть над чем работать в плане качества и техники исполнения.
P.S. Боюсь даже представить, какие места могли бы занять мои выложенные на этом сайте U-2518 1/350, U-673 1/350 или U-9 1/144. =)))
Пока, оценивая свой уровень мастерства исполнения моделей, считаю его недостаточным для представления работ на выставках.
Роман, ну хоть в заголовке модели ошибку с датами поправьте! А то, что писал замечания, что не писал...
Раз уж в галерею пропустили, то зачем других в заблуждение вводить?
Капитан лицом больше на хаска похож, да и у Миранды тоже лицо не очень. Лезвие инструментрона кривое какое-то и должно быть полупрозрачным, без него было бы лучше.
Приветствую, Юрий! Матчасть не знаю, но работа супер! Особенно рядом с зажигалкой - очень впечатляет! Если бы ещё ниточки натянули - то от впечатлений съел бы шарф вместе со шляпой! А так- пока только шляпу доедаю =)))
Отличная работа и украшение галереи!
Приветствую, Роман! Ну раз можем "накидать", то накидаем, но строго по делу, и для вашего дальнейшего совершенствования! Ибо сам "немок" под два десятка собрал, вместе с прилагающимися табуретками от коллег =)))
Начну с хорошего. Сборка в целом, понравилась, явных недостатков со стыками деталей не заметил. Покраска тоже вполне хороша, но вот 15-20 минут на устранение мелких наплывов при задуве верхней и нижней части корпуса, можно было потратить. В общем не критично, но смотрится неопрятно. Чтобы их не было, на будущее, лучше проклеивайте малярный скотч и не ленитесь вклеить дополнительную вкладочку, если нужно. Смывка тоже понравилась, весьма деликатная, но рельеф расшивки хорошо раскрыла. На будущее, шпигаты по бортам можно выделять более интенсивно. Эффекты вышли не очень, слишком хаотично и размазано, ИМХО. Стоит поработать с фото прототипов, для лучшего эффекта.
Теперь об ошибках, тем более что подводные лодки требуют особо внимательного подхода.
Начну с названия темы модели. У вас написано, что лодка на 1943-1945 г., но после 1942 года сетеразрезные устройства на носу у всех немецких лодок массово демонтировались, ввиду их слабой эффективности. (И массовый перевод лодок на океанский ТВД, где они были не нужны). Так что логичнее написать ДО 1943. Поддерживающие стойки на сетеразрезном устройстве отсутствуют, что не хорошо.
Травление приклеено грубовато, и кривовато, но для первых экспериментов, приемлемо. Только подтёки на рубке нужно было поаккуратнее подчистить. Со временем навык придёт, но старайтесь использовать меньше клея и больше терпения при фиксации деталей, чтобы циакрин застыл. Мне хорошо зашёл гель, приходится фиксировать деталь дольше, стык получается аккуратный.
Поручни ограждения рубки нужно было соединить с корпусом рубки, а если длины не хватало, соединить кусочками травления или кусочками проволоки.
Штатные перископы довольно грубые, по этому распространённая практика заменять их на иглы от шприцов или швейные булавки. Даже в самом простом швейном магазине найдёте 2-3 разных диаметра по цене 350-150 рублей за пачку от 50 до 500 штук - хватит на долго, так что рекомендую. И цвет у них - действительно стальной, а верхняя часть красится в чёрный цвет.
Спасательный круг нужно было аккуратно накрасить в красный цвет, но если нет достаточно тонкой кисти, пластик можно сточить под борт, а спасательный круг изготовить из медной проволоки и спокойно окрасить. Так смотрелось бы ещё лучше.
Монтаж леерного ограждения на палубе тоже грубоват. Тут тоже, как вариант использовать цианоакрилатный гель, или насверливать небольшие углубления в палубе, для крепления травления - наиболее надёжный вариант.
Кормовая стойка крепления тросовой антенны совершенно не правильная по установке. Смотрите больше исторические фото прототипов.
Отсутствие тросовой антенны - тоже недостаток, тем более что сделать её не особо сложно.
Эмблема на рубке наклеена задом наперёд и должна быть с двух сторон, но при этом такие знаки указывают на конкретный борт, а не на собирательный образ. Так что если используете геральдику, то ещё внимательнее отнеситесь к изучение исторических материалов прототипа.
Про переразмеренные по толщине рули и винты уже коллеги заметили. Я пришёл к выводу, что винты проще самостоятельно вырезать их пивной жести или листовой меди или латуни. Но некоторым коллегам проще сточить до более-менее приемлемой толщины штатные. Рули просто аккуратно стачивают.
Флаг тоже выглядит плохо. Либо ставьте нормальный, либо не ставьте вообще.
По результатам работы, для первой работы с ДЭПЛ второй мировой в 1/350, получилось неплохо, но по совокупности ошибок и недоработок - для галереи рановато, но песочницы вполне достойно!
Достойная работа, тем более что самодел! Неприятные недостатки, коллеги отметили, но я матчасть этих судов не знаю. То что реализовано, мне понравилось, галерейно!
Цитата: думаю что за сборку нужно орден как минимум давать... ;)
Для ордена, конечно, рановато, но соглашусь с Loki, медаль "За отвагу" заслужена! А я бы ещё добавил медаль "За старательность" =)
Приветствую! Для первой работы получилось весьма достойно! Не без огрехов, конечно, местами весьма грубых, но общему впечатлению и проделанной работе, даже галерейно.
Про покраску - т.к. работа первая, особо ничего говорить не буду, в новых стройках разберётесь. А вот на стыки деталей - обращайте самое пристальное вминание - в нескольких местах, грубо заделанные или вообще не заделанные щели и стыки очень портят впечатление. А заделать их, пройдя шпаклёвкой и обработав мелкой наждачкой или абразивной губкой, совсем не сложно.
И почему забыли натянуть такелаж между главной и сигнальной мачтами? Он на многих фото и схемах хорошо просматривается, и очень украсил бы модель.
Приветсвую, Александр! Матчасть бронесносцев ПМВ не знаю, но ваша работа выглядит отлично! Детализация очень понравилась, и покраска понравилась!
Знатоки больше скажут по теме, но по моему скромному мнению - галерейная работа!
Из замечаний - текст в описании разбейте на абзацы, пожалусйта! А то на четвёртой строке глаза сломались! :(
Роспись понравилась, но с размерами груди - явный перебор! Шупальца на на голове, должны как минимум уравновешивать центр тяжести! Исполнение отличное, а фигурка - так себе, на любителя "на одну лёг другой укрылся" =)))
Приветсвую! Матчасть не знаю, но паровоз вышел атмосферный! Эффекты очень понравились, только голубоватый смотрится неожиданно, хотя возможно так и надо, я не много живых паровозов видел.
проработка деталей очень понравилась и подставка классная!
P.S. В описании, третья строка, "учел калию" исправьте на "колею", а то аж слёзы потекли, как прочитал.
Цитата: Павел, можно уточнить? Ну не нашёл я на корме лебедки!
Приветсвую, Юрий! Вот эта конструкция и есть лебёдка, только криво отлитая Микромиром. На документальном фото видна вполне хорошо и с подробностями.
Кстати, на некоторых фото видно что на части лодок она с другого борта. Здесь затрудняюсь сказать точно, но полагаю что наружную часть могли переставлять в зависимости от задач, а оснастка для крепления была на правом и левом бортах.
Приветсвую, Игорь! Работа выглядит отлично, исполнение покраска и фотосессия - всё аккуратно исполнено, в вашем стиле и традициях! От меня - галерейная работа!
Что особо понравилось: исполнение тросовых антенн подстёгнутых к тросам. Аккуратно накрашенная ватерлиния, что для такого корпуса - очень непросто.
По замечаниям. Больше всего непонравилась лебёдка на корме. По фото она не такая высокая и выглядит более массивно, отчасти из-за того что она на фото чёрного или тёмного цвета, а не в цвет корпуса, как у вас, но всё равно, явно ниже и массивнее.
"Ступенька" на сужении перископов заметна, видно что боролись, но не победили.
Ну и самый обидный косяк, хоть и не самый заметный, но самый несложный в устранении - перья рулей на законцовках, особенно кормовых, очень дубовые, как будто вы забыли их обработать.
Мои поздравления с очередной победой над Микромиром и пожелания дальнейших успехов!
Выглядит отлично!
Но почему фото прототипа или рисунки проекта не приложили? Или ссылку на описание?
Поздравляю, Роман! Но у вас ещё есть над чем работать в плане качества и техники исполнения.
P.S. Боюсь даже представить, какие места могли бы занять мои выложенные на этом сайте U-2518 1/350, U-673 1/350 или U-9 1/144. =)))
Пока, оценивая свой уровень мастерства исполнения моделей, считаю его недостаточным для представления работ на выставках.
Цитата:
Исправил
Благодарю за внимание, Роман.
Если будут вопросы по матчасти и постройке субмарин - обращайтесь в личку. Окажу посильную помощь!
Роман, ну хоть в заголовке модели ошибку с датами поправьте! А то, что писал замечания, что не писал...
Раз уж в галерею пропустили, то зачем других в заблуждение вводить?
Капитан лицом больше на хаска похож, да и у Миранды тоже лицо не очень. Лезвие инструментрона кривое какое-то и должно быть полупрозрачным, без него было бы лучше.
Приветствую, Юрий! Матчасть не знаю, но работа супер! Особенно рядом с зажигалкой - очень впечатляет! Если бы ещё ниточки натянули - то от впечатлений съел бы шарф вместе со шляпой! А так- пока только шляпу доедаю =)))
Отличная работа и украшение галереи!
Приветствую, Роман! Ну раз можем "накидать", то накидаем, но строго по делу, и для вашего дальнейшего совершенствования! Ибо сам "немок" под два десятка собрал, вместе с прилагающимися табуретками от коллег =)))
Начну с хорошего. Сборка в целом, понравилась, явных недостатков со стыками деталей не заметил. Покраска тоже вполне хороша, но вот 15-20 минут на устранение мелких наплывов при задуве верхней и нижней части корпуса, можно было потратить. В общем не критично, но смотрится неопрятно. Чтобы их не было, на будущее, лучше проклеивайте малярный скотч и не ленитесь вклеить дополнительную вкладочку, если нужно. Смывка тоже понравилась, весьма деликатная, но рельеф расшивки хорошо раскрыла. На будущее, шпигаты по бортам можно выделять более интенсивно. Эффекты вышли не очень, слишком хаотично и размазано, ИМХО. Стоит поработать с фото прототипов, для лучшего эффекта.
Теперь об ошибках, тем более что подводные лодки требуют особо внимательного подхода.
Начну с названия темы модели. У вас написано, что лодка на 1943-1945 г., но после 1942 года сетеразрезные устройства на носу у всех немецких лодок массово демонтировались, ввиду их слабой эффективности. (И массовый перевод лодок на океанский ТВД, где они были не нужны). Так что логичнее написать ДО 1943. Поддерживающие стойки на сетеразрезном устройстве отсутствуют, что не хорошо.
Травление приклеено грубовато, и кривовато, но для первых экспериментов, приемлемо. Только подтёки на рубке нужно было поаккуратнее подчистить. Со временем навык придёт, но старайтесь использовать меньше клея и больше терпения при фиксации деталей, чтобы циакрин застыл. Мне хорошо зашёл гель, приходится фиксировать деталь дольше, стык получается аккуратный.
Поручни ограждения рубки нужно было соединить с корпусом рубки, а если длины не хватало, соединить кусочками травления или кусочками проволоки.
Штатные перископы довольно грубые, по этому распространённая практика заменять их на иглы от шприцов или швейные булавки. Даже в самом простом швейном магазине найдёте 2-3 разных диаметра по цене 350-150 рублей за пачку от 50 до 500 штук - хватит на долго, так что рекомендую. И цвет у них - действительно стальной, а верхняя часть красится в чёрный цвет.
Спасательный круг нужно было аккуратно накрасить в красный цвет, но если нет достаточно тонкой кисти, пластик можно сточить под борт, а спасательный круг изготовить из медной проволоки и спокойно окрасить. Так смотрелось бы ещё лучше.
Монтаж леерного ограждения на палубе тоже грубоват. Тут тоже, как вариант использовать цианоакрилатный гель, или насверливать небольшие углубления в палубе, для крепления травления - наиболее надёжный вариант.
Кормовая стойка крепления тросовой антенны совершенно не правильная по установке. Смотрите больше исторические фото прототипов.
Отсутствие тросовой антенны - тоже недостаток, тем более что сделать её не особо сложно.
Эмблема на рубке наклеена задом наперёд и должна быть с двух сторон, но при этом такие знаки указывают на конкретный борт, а не на собирательный образ. Так что если используете геральдику, то ещё внимательнее отнеситесь к изучение исторических материалов прототипа.
Про переразмеренные по толщине рули и винты уже коллеги заметили. Я пришёл к выводу, что винты проще самостоятельно вырезать их пивной жести или листовой меди или латуни. Но некоторым коллегам проще сточить до более-менее приемлемой толщины штатные. Рули просто аккуратно стачивают.
Флаг тоже выглядит плохо. Либо ставьте нормальный, либо не ставьте вообще.
По результатам работы, для первой работы с ДЭПЛ второй мировой в 1/350, получилось неплохо, но по совокупности ошибок и недоработок - для галереи рановато, но песочницы вполне достойно!
Успехов в новых стройках!
P.S. Подставка тоже кривовато получилась.
На этих фото и схеме явно видно такелаж.
Достойная работа, тем более что самодел! Неприятные недостатки, коллеги отметили, но я матчасть этих судов не знаю. То что реализовано, мне понравилось, галерейно!
Цитата:
думаю что за сборку нужно орден как минимум давать... ;)
Для ордена, конечно, рановато, но соглашусь с Loki, медаль "За отвагу" заслужена! А я бы ещё добавил медаль "За старательность" =)
Приветствую! Для первой работы получилось весьма достойно! Не без огрехов, конечно, местами весьма грубых, но общему впечатлению и проделанной работе, даже галерейно.
Про покраску - т.к. работа первая, особо ничего говорить не буду, в новых стройках разберётесь. А вот на стыки деталей - обращайте самое пристальное вминание - в нескольких местах, грубо заделанные или вообще не заделанные щели и стыки очень портят впечатление. А заделать их, пройдя шпаклёвкой и обработав мелкой наждачкой или абразивной губкой, совсем не сложно.
И почему забыли натянуть такелаж между главной и сигнальной мачтами? Он на многих фото и схемах хорошо просматривается, и очень украсил бы модель.
Приветсвую, Александр! Матчасть бронесносцев ПМВ не знаю, но ваша работа выглядит отлично! Детализация очень понравилась, и покраска понравилась!
Знатоки больше скажут по теме, но по моему скромному мнению - галерейная работа!
Из замечаний - текст в описании разбейте на абзацы, пожалусйта! А то на четвёртой строке глаза сломались! :(
Роспись понравилась, но с размерами груди - явный перебор! Шупальца на на голове, должны как минимум уравновешивать центр тяжести! Исполнение отличное, а фигурка - так себе, на любителя "на одну лёг другой укрылся" =)))
Приветсвую! Матчасть не знаю, но паровоз вышел атмосферный! Эффекты очень понравились, только голубоватый смотрится неожиданно, хотя возможно так и надо, я не много живых паровозов видел.
проработка деталей очень понравилась и подставка классная!
P.S. В описании, третья строка, "учел калию" исправьте на "колею", а то аж слёзы потекли, как прочитал.
Оригинал из интернетов.
Цитата:
Павел, можно уточнить? Ну не нашёл я на корме лебедки!
Приветсвую, Юрий! Вот эта конструкция и есть лебёдка, только криво отлитая Микромиром. На документальном фото видна вполне хорошо и с подробностями.
Кстати, на некоторых фото видно что на части лодок она с другого борта. Здесь затрудняюсь сказать точно, но полагаю что наружную часть могли переставлять в зависимости от задач, а оснастка для крепления была на правом и левом бортах.
Приветсвую, Игорь! Работа выглядит отлично, исполнение покраска и фотосессия - всё аккуратно исполнено, в вашем стиле и традициях! От меня - галерейная работа!
Что особо понравилось: исполнение тросовых антенн подстёгнутых к тросам. Аккуратно накрашенная ватерлиния, что для такого корпуса - очень непросто.
По замечаниям. Больше всего непонравилась лебёдка на корме. По фото она не такая высокая и выглядит более массивно, отчасти из-за того что она на фото чёрного или тёмного цвета, а не в цвет корпуса, как у вас, но всё равно, явно ниже и массивнее.
"Ступенька" на сужении перископов заметна, видно что боролись, но не победили.
Ну и самый обидный косяк, хоть и не самый заметный, но самый несложный в устранении - перья рулей на законцовках, особенно кормовых, очень дубовые, как будто вы забыли их обработать.
Мои поздравления с очередной победой над Микромиром и пожелания дальнейших успехов!