Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: 1/350 Pyotr Velikiy cruiser

Работа у вашего коллектива отличная! Всё аккуратно и детализация на высшем уровне. Матчасть не знаю, коллеги подскажут.
Замечание - (если что пусть админы поправят) - не в тот раздел поместили, эту и следующую модель!
Модель: Ангел-хранитель

Задумка хороша, но исполнение - так себе. Дубовая толщина перьев на крыльях - выглядит ужасно! Хоть бы сточили, раза в три как минимум. Окраска местами тоже желает лучшего внимания, как заметили коллеги.
Фото недостаточно по количеству в соответствии с правилами сайта и они мутные, нужно бы переснять в нормальном качестве.
Модель: Hornet

Приветствую, Андрей! Отличная работа, я за галерею!
Как всегда, красиво, оригинально и душевно! Но и досадная несуразность в коплекте. Я понимаю, что отвёртку нужно было пристроить, но соглашусь с коллегой jokker'ом - аэростат просто просится раза в 2-3 больше размером. В остальном - всё отлично!
Модель: Линкор "Полтава"

Приветствую, коллега! Я не знаток матчасти кораблей ПМВ, но на мой взгляд, с учётом переделки недостроя и проблем с этим, получилось для искаропки весьма неплохо и аккуратно. Моё мнение - за галерею, если более знающие коллеги не найдут серьёзных недочётов.
Из замечаний общего характера: декали серебрятся, смывки по деталям рельефа не хватает, местами, по окраске мелочёвки, толи краски перелили, толи излишки циакрина не убрали, грубовато смотрится. Наверняка предъявят, что сволы не рассверлили. Фото не особо удались, особенно по свету, хоть бы в фотошопе слегка подтянули.
Успешного рейса и успехов в дальнейших стройках!
Модель: U-boat Type XXI U-2540

Цитата:
Цитата:Отлично сделано, для 350-го просто супер!
Винты вроде перепутаны, обычно, наружное вращение (за редкими исключениями)
С Уважением, Михаил!
Простой вопрос : а как не перепутать винты по вращению? Вопрос далеко не праздный.

Приветствую, Юрий! Самый простой вариант - посмотреть на фото прототипа или корабля из его серии (иногда эта информация встречается в исторических документах и на чертежах).
Как заметил Михаил, за редким исключением, винты у кораблей наружного вращения (правый по часовой, левый против часовой).
Ещё, как вариант, не сложно сделать макет из бумаги и прикинуть куда винт будет выталкивать воду, чтобы правильно расположить угол лопастей.
Модель: J-35 Draken

Для восстановления навыков в моделизме, попробуйте что-нибудь приемлемое по качеству и не дорогое, вроде наборов от Звезды.
Модель: U-boat Type XXI U-2540

Никита, поздравляю с наградой!
Вы только "звёздной болезнью" не заразитесь )))

Михаил правильно заметил про винты. Я оценивал вашу работу, как искаропку, по этому особого внимания им не придал. Потому как в каропке винты настолько страшные и кривые, что их положение не сильно влияет на конечный результат. Однако, замечание Михаила важное, с точки зрения качества исполнения, на будущее, при постройке субмарин и кораблей, имейте ввиду - расположение винтов существенный момент для оценки модели!

P.S. Для своей модели, я около месяца только на изготовление винтов потратил, воссоздавал их в основном по фото и, отчасти, по чертежам. (чертежи больше к Вильгему Бауэру относились, а на XXI времён 1945 были немного иные, как выяснилось по фото).
Модель: U-boat Type XXI U-2540

Поддержу коллег, да на 1/350 расшивка немасштабная, как впрочем и на 1/144. Я, когда строил свою XXI упоминал что даже в шпигатах есть несоответствия, т.к. весь пластик делался на базе музейной лодки, которая была модернизирована и получила название "Вильгельм Бауэр". Но с расшивкой модель выглядит живее.
Как верно заметил коллега jokker у музейного образца рубка заменена на исторический вариант, но это лишь косметический муляж. И регулярное подкрашивание экспоната не идёт на пользу сохранению оригинальной фактуры корпуса. Для стендового моделизма подобная расшивка, на сколько я помню, это не считается недостатком.

Никита, некоторые вариации в форме рубок и шпигатов на них были, но это единичные модификации в рамках серии. Если память не изменяет, 3-4 лодки с подобными изменениями.
Модель: U-boat Type XXI U-2540

Приветствую, Никита! Для искаропки вполне хорошая работа, всё аккуратно собрано и покрашено!
Но если по уму подходить, то там много чего допиливать нужно, если интересно, мою XXI-ю посмотрите, там все доработки в описании.
Из замечаний, антенны слишком толстые вышли. Кольцевую не сложно из проволоки сделать, а вторую можно было сточить или из кусочков травления собрать. Добавленные антенны тоже толстые, но с учётом того что остальные искаропки, то терпимо.
Цвета стоило чуть темнее взять, ИМХО, а небольшой контраст между ними - вы верно подметили. И тонировка, на мой взгляд, слишком интенсивная, "полосатость" корпуса бросается в глаза.

P.S. А чайка, что нос обгадила, судя по всему размером с Мессершмитт 109 была =)))

P.P.S. Ещё забыл сказать, что тросовых антенн позади рубки было две.
Модель: Тяжелый крейсер "Эксетер". 1942 г. (HMS EXETER)

Приветствую, Александр! Матчасть не знаю, но работа выглядит отлично! А с учетом масштаба и древнего набора - так вообще просто супер! Мои поздравления, не зря вложили немалый труд! Галерейно!
Есть только вопрос, для несведущего в теме, про спасательные плоты - они действительно были серые, под цвет корпуса? По логике, должны быть яркие или светлые, чтобы в темноте увидеть. Или были чехлами закрыты?
Из придиризмов - в описание бы про истоию корабля чуток добавить, а то уж больно куцее получилось.
Модель: Арктика

Приветствую! Матчасть незнаю, но работа, на мой скромный взгляд, вполне удалась!
Выглядит всё вполне достойно и аккуратно, от меня - галерейная работа!
Модель: Тесла-танк

Коллега, работа понравилась, но с разделом вы ошиблись! Это нужно переместить в раздел "Бред воспалённго сознания", потому как раздел "Бронетехника" только для реально существовавших (или проектных) образцов.
Модель: Ксеноморф

Вполне впечатляющий ксеноморф вышел! По расцветке яиц - с критикой согласен.
Ну и раз все раскрытые, то пары лицехватов на выгуле не хватает!
Модель: СХТЗ ТЭ

Фантазия вполне удалась! Только красные кресты на белом - это всё же традиционно про помощь людям, а не технике. Логичнее было бы какую-нибудь шестерёнку нарисовать.
И по разделу - согласен с коллегами, для песочницы жирновато, а вот в Бред - в самый раз!
Модель: Буханка-шагоход

Получилось зачётно! Но с разделом ошибочка вышла, это в Бред.
Модель: Kleinst U-Boot "Biber"

Это фото - другой ракурс первого, легко идентифицируется по одной торпеде с левого борта и полу. У вас из разных музеев разные по толщине и обвязке рулей фото. Ссылки на попсовые сайты, тематически мало относящиеся к истории, тоже весьма сомнительный источник. Если вам не интересно изучать матчасть - ваше право. Моё право - сомневаться в исторической достоверности матчасти вашей работы.
С уважением.
Модель: Kleinst U-Boot "Biber"

WarGaming, сайт игровой, а не исторический, и так себе источник. Уже не раз находил на нём в поиске, мягко говоря, не очень достоверную информацию. Первая ссылка рассказывает что-то про гидропланы и вообще не открывается.
На будущее рекомендовал бы вам обращаться к более достоверным историческим источникам. Да, это займёт некоторое время на поиски и изучение материала, но модель в итоге будет более качественной и достоверной.
С уважением.
Модель: Kleinst U-Boot "Biber"

Цитата:
Во всех техописаниях Бибера написано, что рули были сделаны из дерева.
На фото на прицепе руль глубины отсутствует, видимо сгорел.
Другой музейный Бибер, руль абсолютно аналогичный по конструкции, деревянный, худшей сохранности.

На этом фото видно, что толщина рулей явно меньше, чем на предыдущем, и уж точно тоньше, чем на вашей работе. Инфу про то, что рули деревянные, в описаниях не находил, скиньте источник, если не сложно.
Следы ржавчины на этом фото, как бы намекают, что всё не так однозначно. Да и на моём фото, повреждения винтов торпеды позволяют предположить, что нижний руль не сгорел, а скорее был оторван близким взрывом или демонтирован на время транспортировки. А отсутствие на горизонтальном руле следов копоти и обгорания, лишь подтверждает мою версию.
С уважением.
Модель: Kleinst U-Boot "Biber"

Цитата:
Рули на лодке были деревянные и не могли быть тонкими по определению, на модели они вполне копийные, замечание не по делу.
Лодки строились на двух заводах, 300 с лишним штук, сильно секретные, я бы не стал утверждать, что чего-то такого быть на них не могло.

У вас фото музейного экземпляра, скорее всего, частично реконструированного с помощью дерева.
А вот историческое фото лодки. Как видно, что прицеп сгорел, а перья рулей не пострадали, т.к. металлические. И концы рулей более тонкие, чем у музейной реконструкции. При этом, модификация аналогична вашей, так что замечания вполне обоснованы документально.

В описании стоило указать, что работа - заказная искапропка, тогда и вопросов было бы меньше.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kleinst U-Boot "Biber"

Цитата:
Да, надо было написать, что изкоропка.
Исходная деталировка модели довольно хорошая, детали очень мелкие, перископы и на оригинале довольно дубовые.
Пытаясь добиться что-бы выглядело как крашенный металл нанёс несколько фильтров, но не скажу, что слой краски уж очень толстый.
Расшивка вполне себе глубокая, да и её совсем немного, не знаю как её ещё углубить.

Денис, я про доработку мелочей. Нужно было хотя бы ради интереса поискать фото данного типа СМПЛ, которых не мало и реализовать целый ряд не особо сложных доработок. На носу и корме сточить по ширине и нормально рассверлить петли для крепления тросов, "плавник" на носу в тоже стоило либо сточить, либо заменить на травленную самоделку, на прототипе он намного тоньше и уже, а задний вообще ни на одном фото не видел. Очень грубые и толстые горизонтальные и вертикальные рули не слишком сложно и долго было сточить до приемлемой толщины, как на лодке, так и на торпедах. На круглых накладках на корпусе углубить сверлом внутренню расшивку, она видимо была замылена и после покраски выглядит не равномерно по глубине.
Это только самые заметные косяки, которые просто с ходу бросаются в глаза. На допиливание этой мелочёвки вы бы 2 вечера максимум потратили, но работа смотрелась бы намного аккуратнее и изящнее.
В общем, перед постройкой модели, крайне желательно хотя бы вечер потратить на изучение фото и матчасти.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39