Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: ПСКР-716 пр. 205П 1/350

Приветствую, Юрий! Матчасть не знаю, но работа супер! Особенно рядом с зажигалкой - очень впечатляет! Если бы ещё ниточки натянули - то от впечатлений съел бы шарф вместе со шляпой! А так- пока только шляпу доедаю =)))
Отличная работа и украшение галереи!
Модель: Type VII-C U-Boat. До 1943 года

Приветствую, Роман! Ну раз можем "накидать", то накидаем, но строго по делу, и для вашего дальнейшего совершенствования! Ибо сам "немок" под два десятка собрал, вместе с прилагающимися табуретками от коллег =)))
Начну с хорошего. Сборка в целом, понравилась, явных недостатков со стыками деталей не заметил. Покраска тоже вполне хороша, но вот 15-20 минут на устранение мелких наплывов при задуве верхней и нижней части корпуса, можно было потратить. В общем не критично, но смотрится неопрятно. Чтобы их не было, на будущее, лучше проклеивайте малярный скотч и не ленитесь вклеить дополнительную вкладочку, если нужно. Смывка тоже понравилась, весьма деликатная, но рельеф расшивки хорошо раскрыла. На будущее, шпигаты по бортам можно выделять более интенсивно. Эффекты вышли не очень, слишком хаотично и размазано, ИМХО. Стоит поработать с фото прототипов, для лучшего эффекта.

Теперь об ошибках, тем более что подводные лодки требуют особо внимательного подхода.
Начну с названия темы модели. У вас написано, что лодка на 1943-1945 г., но после 1942 года сетеразрезные устройства на носу у всех немецких лодок массово демонтировались, ввиду их слабой эффективности. (И массовый перевод лодок на океанский ТВД, где они были не нужны). Так что логичнее написать ДО 1943. Поддерживающие стойки на сетеразрезном устройстве отсутствуют, что не хорошо.
Травление приклеено грубовато, и кривовато, но для первых экспериментов, приемлемо. Только подтёки на рубке нужно было поаккуратнее подчистить. Со временем навык придёт, но старайтесь использовать меньше клея и больше терпения при фиксации деталей, чтобы циакрин застыл. Мне хорошо зашёл гель, приходится фиксировать деталь дольше, стык получается аккуратный.
Поручни ограждения рубки нужно было соединить с корпусом рубки, а если длины не хватало, соединить кусочками травления или кусочками проволоки.
Штатные перископы довольно грубые, по этому распространённая практика заменять их на иглы от шприцов или швейные булавки. Даже в самом простом швейном магазине найдёте 2-3 разных диаметра по цене 350-150 рублей за пачку от 50 до 500 штук - хватит на долго, так что рекомендую. И цвет у них - действительно стальной, а верхняя часть красится в чёрный цвет.
Спасательный круг нужно было аккуратно накрасить в красный цвет, но если нет достаточно тонкой кисти, пластик можно сточить под борт, а спасательный круг изготовить из медной проволоки и спокойно окрасить. Так смотрелось бы ещё лучше.
Монтаж леерного ограждения на палубе тоже грубоват. Тут тоже, как вариант использовать цианоакрилатный гель, или насверливать небольшие углубления в палубе, для крепления травления - наиболее надёжный вариант.
Кормовая стойка крепления тросовой антенны совершенно не правильная по установке. Смотрите больше исторические фото прототипов.
Отсутствие тросовой антенны - тоже недостаток, тем более что сделать её не особо сложно.
Эмблема на рубке наклеена задом наперёд и должна быть с двух сторон, но при этом такие знаки указывают на конкретный борт, а не на собирательный образ. Так что если используете геральдику, то ещё внимательнее отнеситесь к изучение исторических материалов прототипа.
Про переразмеренные по толщине рули и винты уже коллеги заметили. Я пришёл к выводу, что винты проще самостоятельно вырезать их пивной жести или листовой меди или латуни. Но некоторым коллегам проще сточить до более-менее приемлемой толщины штатные. Рули просто аккуратно стачивают.
Флаг тоже выглядит плохо. Либо ставьте нормальный, либо не ставьте вообще.

По результатам работы, для первой работы с ДЭПЛ второй мировой в 1/350, получилось неплохо, но по совокупности ошибок и недоработок - для галереи рановато, но песочницы вполне достойно!

Успехов в новых стройках!

P.S. Подставка тоже кривовато получилась.
Модель: Российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я) "Арктика".

На этих фото и схеме явно видно такелаж.
Прикрепленные файлы:
Модель: БАТМ "Сероглазка"

Достойная работа, тем более что самодел! Неприятные недостатки, коллеги отметили, но я матчасть этих судов не знаю. То что реализовано, мне понравилось, галерейно!
Модель: Российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я) "Арктика".

Цитата:
думаю что за сборку нужно орден как минимум давать... ;)

Для ордена, конечно, рановато, но соглашусь с Loki, медаль "За отвагу" заслужена! А я бы ещё добавил медаль "За старательность" =)
Модель: Российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я) "Арктика".

Приветствую! Для первой работы получилось весьма достойно! Не без огрехов, конечно, местами весьма грубых, но общему впечатлению и проделанной работе, даже галерейно.
Про покраску - т.к. работа первая, особо ничего говорить не буду, в новых стройках разберётесь. А вот на стыки деталей - обращайте самое пристальное вминание - в нескольких местах, грубо заделанные или вообще не заделанные щели и стыки очень портят впечатление. А заделать их, пройдя шпаклёвкой и обработав мелкой наждачкой или абразивной губкой, совсем не сложно.
И почему забыли натянуть такелаж между главной и сигнальной мачтами? Он на многих фото и схемах хорошо просматривается, и очень украсил бы модель.
Модель: ЭБР "Бородино"

Приветсвую, Александр! Матчасть бронесносцев ПМВ не знаю, но ваша работа выглядит отлично! Детализация очень понравилась, и покраска понравилась!
Знатоки больше скажут по теме, но по моему скромному мнению - галерейная работа!
Из замечаний - текст в описании разбейте на абзацы, пожалусйта! А то на четвёртой строке глаза сломались! :(
Модель: Эйла Секура 18+

Роспись понравилась, но с размерами груди - явный перебор! Шупальца на на голове, должны как минимум уравновешивать центр тяжести! Исполнение отличное, а фигурка - так себе, на любителя "на одну лёг другой укрылся" =)))
Модель: ТЭ-3162

Приветсвую! Матчасть не знаю, но паровоз вышел атмосферный! Эффекты очень понравились, только голубоватый смотрится неожиданно, хотя возможно так и надо, я не много живых паровозов видел.
проработка деталей очень понравилась и подставка классная!
P.S. В описании, третья строка, "учел калию" исправьте на "колею", а то аж слёзы потекли, как прочитал.
Модель: Дизельная ПЛ Щ-121 "Зубатка" серия Vбис-2, ТОФ, 1936 г.

Оригинал из интернетов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Дизельная ПЛ Щ-121 "Зубатка" серия Vбис-2, ТОФ, 1936 г.

Цитата:
Павел, можно уточнить? Ну не нашёл я на корме лебедки!

Приветсвую, Юрий! Вот эта конструкция и есть лебёдка, только криво отлитая Микромиром. На документальном фото видна вполне хорошо и с подробностями.
Кстати, на некоторых фото видно что на части лодок она с другого борта. Здесь затрудняюсь сказать точно, но полагаю что наружную часть могли переставлять в зависимости от задач, а оснастка для крепления была на правом и левом бортах.

Прикрепленные файлы:
Модель: Дизельная ПЛ Щ-121 "Зубатка" серия Vбис-2, ТОФ, 1936 г.

Приветсвую, Игорь! Работа выглядит отлично, исполнение покраска и фотосессия - всё аккуратно исполнено, в вашем стиле и традициях! От меня - галерейная работа!
Что особо понравилось: исполнение тросовых антенн подстёгнутых к тросам. Аккуратно накрашенная ватерлиния, что для такого корпуса - очень непросто.
По замечаниям. Больше всего непонравилась лебёдка на корме. По фото она не такая высокая и выглядит более массивно, отчасти из-за того что она на фото чёрного или тёмного цвета, а не в цвет корпуса, как у вас, но всё равно, явно ниже и массивнее.
"Ступенька" на сужении перископов заметна, видно что боролись, но не победили.
Ну и самый обидный косяк, хоть и не самый заметный, но самый несложный в устранении - перья рулей на законцовках, особенно кормовых, очень дубовые, как будто вы забыли их обработать.
Мои поздравления с очередной победой над Микромиром и пожелания дальнейших успехов!
Модель: Летучий корабль Venator

Приветсвую! Работа получилась отличная! Матчасть парусников не знаю, но здесь видимо не о ней.
Как фентезийный летучий корабль исполнено великолепно! Все материалы смотрятся натурально, фрески на ткани - просто класс, как по сложности, так и по исполнению, выглядят гамонично. Роспись корпуса тоже понравилась, как и потертости на бортах.
Пушечные ядра внизу подставки, ИМХО, склееной кучкой выглядят, клея переборщили, или тёмную смывку по контурам добавить стоило.
Вцелом красивая и атмосферная работа!
Соглашусь с замечанием коллег, что с тематикой радела вы ошиблись. Эта работа либо для "Бреда" или для "Разного", что ничуть не меняет отличного качества её исполнения! Галерейно!
Модель: Эскадренный броненосец "Князь Потёмкин-Таврический"

Цитата:
Насчёт вертикального направления мазков кистью - это (как я понимаю) если будут заметны следы, то чтобы визуально они скрывались за имитацией потёков

Вы полностью правы в своей догадке! А относительно аэра - суть та же, но чуть сложнее.
Если сделаете краску для него слишком густой, он будет плеваться, а не красить, если слишком жидкую - будет стекать вниз = теже подтёки.
При нормальной консистенции будет просто напыляться ровный аккуратный слой, но обучающие видосы посмотрите, там нужно чтобы сопло постоянно двигалось, иначе - наплывы и подтёки.
Может по теории будет не сразу понятно, но как перейдёте к практике, быстро поймёте.

Модель: Эскадренный броненосец "Князь Потёмкин-Таврический"

Цитата:
п.с : борта кораблей красят только сверху -вниз .(что аэром, что кистью).

Про кисть, не знаю, коллега, возможно, знаток.
А про аэрограф, для качественного укрыва поверхности - вообще не важно. Но если ранее им не пользовались, то совет имеет определённый смысл.
Но я бы рекомендовал тренироваться недорогой краской на учебных поверхностях, пока поймёте как разводить и как накрашивать. Уроки с Ютуба вам в помощь, там вполне толково разъясняют работу с аэром.
Модель: Эскадренный броненосец "Князь Потёмкин-Таврический"

Для первой искаропки - норм. Для покраски кисточкой, вышло очень прилично! Про лак, уже накидали табуреток.
На будущее, уделите намного больше внимания качеству сборки. На стыках деталей огромные незаделанные швы, которые ОЧЕНЬ портят вид работы.
Для такого масштаба, травление будет серъезной доработкой и в разы повысит детализацию модели.
Поздравляю с началом, и успехов в дальнейших стройках.
Модель: Эскадренный броненосец "Три Святителя", 1904 год

Приветствую, Алексей! Матчасть броненосцев ПМВ не знаю, но в вашем исполнении, думаю, что всё в лучшем виде! Исполнение, с учётом самодела, роскошное!
На мой искаробочный взгляд, на некоторых элементах детализации (белое на белом), стоило сделать лёгкую смывку по рельефу и конурам, для выделения объёмности и фактуры.
Но вы специалист, возможно по стендовому стилю исполнения так и положено. Поздравляю с пополнением вашей коллекции и, конечно, галерейно!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41