Все комментарии пользователя Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 →
Когда эта фирма анонсировала ещё ранние 19е то я ждал чуда - тормозные щитки и пушение крыла...Но чуда не случилось и старый БИЛЕК был начат... Но плюс есть у этого набора- половинки крыльев отлиты целиком с закрылками. Ибо верхняя часть закрылка меньше чем нижняя,по площади. У билек же часть с закрылком отлита полностью на верхней части крыла и отсечь её проблемно.
В итоге фюзеляж был оставлен от билек так как был начат) а крылья позаимствовал от миг 19С этого кп. Тогда про П или ПМ и слуха не было,но прошёл год и вуаля...
Хотя к этому времени я свой уже закончил.)
Да,надеюсь носовая часть здесь правильной формы! А то у билек в угоду унификации набора носовая часть ПМ не верной формы и пришлось переделывать.
Прототип красивый ,ну а модельКА ) .., тоже получилась!
Прикольная модель!
Сколько сказано про стойки и всё как горох об .... Да и фонарь кабины - лучше бы в закрытом виде делали,чем так....Круглый фильтр близко к фюзеляжу сидит и не той формы. Кажется у вас от ранних(ракурса хорошего нет). Другой ,переразмерен короб.Выштамповки под колесо,с верху,должны быть прям около усилителей крыла и не параллельно им.
Ну и с литерами D/B вы перемудрили.) А ведь есть же в сети реальные фото ....
Ох ты...,и масштаб не твой Валера.) Для коллекции нормально получилось!
значит не стоит,брать сопла для фуджа на другие. И точка.
значит фудж фальшивит ,значит смола для фуджа не прокатит ни на хасю ни на хобик.Если только вставки делать и подгонять сопла.
А заметно меньше-это скока мм.?
Сейчас в 3D уже многие освоили. Мне например друг сопла на фантом недавно отпечатал.Однозначно лучше чем во всех китах.
А вообще то,сегодня я видел сопла от ариес и за косарь..,правда типа тока на фудж. Есть у вас же фудж и хася,сравните посадочную позицию и диаметр! Интересно,они идентичны?
но на А-шку как ни крути сопла нужно менять на смолу. Уж больно они у всех утрированны.
Цитата:
А родная у Хоббика как?
Я как то видел статейку - сравнение хобика и хаси...,так вот там один в один,почти,по геометрии.
http://hobby-models.ru/obzory-modelej-aviacii/camolet-f-14-chast2.html
Ну а декаль у китайца - смотря что вы имели в виду.
По качеству вроде как не жаловался никто.
бюджетная и не плохая модель у Hobby Boss. К тому же и вооружение есть. Правда в бомкет придётся дополнить со стороны.
Но по сути эта машина создавалась как перехватчик и то что хобик положил-вполне достаточно.А вообще отличия от A-B/D конечно есть и хотя бы парочку но надо.К тому же если пушить крыло,то его уже не сложить,а значит красивый стояночный или полётный образ не воспроизвести. На А модификации ведь ещё крылышки выдвигались,но именно при сложенном крыле(правда в полёте),но можно и отобразить.Плюс разные сопла,оборудование под носом и вооружение - меняют представление красавца.
Я бы взял (бюджетно) хасю,для поздних и на взлёт или посадку его,с распушением крыла.А хобик на стоянку.
Хорошо вышло.
Классно смотрится!
Да уж,носовая часть у этого кита - жесть... Впрочем спасибо вам за то что осветили сей момент. Я хоть и даже не планировал брать от итала никогда,даже не ведая об этом косяке,но другим явно будет в назидание.Тут и с соплами бяда я смотрю (разные по длине).И их положение разное не причём! Конкретно производитель накосячил...,конкретно.)
Кстати,попробуйте найти вакушный фонарь и поменять.Возможно это исправит очень не плохую модель,которая в итоге получилась в целом.
А вот преимущества у UM как раз и есть! Не знаю насколько точно,но они дали почти все серии модификаций именно 2-ки. Кажется в остекленение это точно отразилось.
Цитата:
Цитата:Даже старый Воронежский и то приятнее был (у кого то есть).Только он в 75-м масштабе и тоже полено. Когда я его собирал (только это был Пе-3), то пришлось заменить винты, шасси, фонарь и всю мелочёвку.
Ну 74 и 75 масштаб в модельном виде не так уж и шибко разняться.) А вообще то я имел в виду нежность общего антуража.))) Про то что тоже потеть нужно при сборке,не отрицаю. Хотя у меня литьё не замыленное и выглядит даже шикарно на литниках. Кстати,в моём комплекте два типа фюзеляжей,при общей массе,ПЕ-2 и ПЕ-3.Какой собирать не решил пока.)))
Если бы это была модель в 1/144м,то можно было бы многое простить.)