Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)

Модель: A-10 THUNDERBOLT II

Классная работа!
Модель: Гигрометр

А вот эта - мне понравилась. Всецело классно сработанно!
Модель: Ту-134А/Б-3 [1:144]

Цитата:
хранить негде.

В 144-ом,хранить негде ?
Прикрепленные файлы:
Модель: P-47 Razorback 1:48

Цитата:
Модель видимо сама по себе готовилась к зиме. Шерсть полезла везде.

Это бывает если ворс от диска или ватной палочки на матовом лаке цепляется.Я например апосля,после просушки хорошей жёстко обтираю простой тряпочкой,можно чуть увлажнить в уайт спирите или галоше.Только чуть! А то и вообще,бывает с хорошей оптикой с пинцетом поработать надо.
Модель не плоха,но макро-зло! ) Прям аж давит на глаза крупными планами,при том что ничего особенного и нет тут.
Модель: Ту-134А/Б-3 [1:144]

Цитата:

А в чем трудность начать?

А кто сказал что - трудно начать? )
Я пока наверное не готов к гражданской тематике.Хотя пару моделей достались и военной техники ,в наследство от друга - Ту-22 например и B-2 Spirit.Последний сразу подарил желающему.Предлагали даже и Xf-23 и F-16XL. Но..., пока не могу принять этот масштаб. Вот смотрю фото готовых работ - нравится.А как открываю коробочку и в руки беру - образ вызывает ощущение рахитизма.) Я даже отказался от "этажерок" ,времён первой мировой, в 1/72.
Даже те гражданские,что были в молодости от ПЛАСТИКАРТ,и то были крупнее.Или ......, я был маленьким.))) Не,ну у меня стояли уже на полке до недавнего времени Ту-160,А-320,Ил-86....,но и не жалко их было подарить. Хотя собраны были нормально.Лет 7-5,как с ними расстался.
Я считаю,что 1/144 это ответственный шаг.Дать живой образ таким маленьким моделям ,ещё и в гражданском наряде- это вам не халам-балам.)
Может ,вот когда куплю КАСПИЙСКОГО МОНСТРА (альтернативы то нет и не будет) и тогда от безисходности нырну в этот масштаб тоже.)
Модель: Ту-134А/Б-3 [1:144]

Желтизна возвращается на некоторых - факт. Может лаковая подложка такая. Чаще на старых.Может после высвечивания стоит сразу или применять и желательно освежить лаком.Ибо есть риск разрушения от температуры,пересыхания типа.
А вот модель так и не решился пока купить.Хоть и нравятся мне гражданские и особенно наши,но ...
Правда куплен уже А-50,Ан-12 и Ту-144. Как то не могу решится я начать 144 масштаб.
Модель: Hawker Sea Hawk FGA.6

Цитата:
Пишут - модель короче на 0,5см., чем надо. Правда?

Есть с чем сравнить,кто то нашёл точные чертежи или обмерял оригинал?) И 0,5см - это очень важно?)))
Хотя собирая от НОВО я тоже заметил разницу.А эти 0,5 китайцы потеряли наверное,когда унифицировали модификации,отрезав хвост.Там и полечить можно наверное,сделав вставку.Если это так важно.)
Модель: Northrop F-5C Skoshi tiger

Было такое у меня тоже.) Тогда это одна из немногих в линейке моделей послевоенных прототипов США и тем и дорога была.Фантом от ново само собой. Ещё F-14 от ревелл в белой коробочке.Ну ещё были - фантом,тандерболт II и f-16 из бумаги,в 48м. Остальные не стал уже выписывать,появляться стал пластик опять в продаже.) Покрашена была так же примерно.
Хорошо получился.Не хватает декалей.)
Модель: Hawker Sea Hawk FGA.6

Цитата:
фото именно данного борта не нашел, но на других самолетах 806-й эскадрильи номеров сверху не было. Как, впрочем, и на других.

А его и быть не может.Как впрочем и такой схемы окраса полей.
Модель: Hawker Sea Hawk FGA.6

Такой стиль окраса был кажется у индийских. Не пойму,зачем единственный современный экспонат бриты выкрасили так??? Ну и китайцы "пошутили" с верхним нанесением кодов.)))
Модель: Миг-27К Кайра

Переснять не желаете?
Модель: Grumman F8F-2 Bearcat

Цитата:
Понравился аппарат!
Да, раньше многие собирали нововское изделие, и я в том числе. Следует сказать, что там давалась другая модификация.

У ХОБИКА в 48-м первым вышел как раз - F8F-1.Разные только детали фюзеляжа.

Немного предистории.....
К 1948 году самолет F8F-1 стал основным типом американского палубного истребителя. 747 Биркэтов этой модификации было передано в 24 подразделения, большинство из которых предназначалось для базирования на кораблях. К тому времени моряки выявили существенный недостаток самолета - слабое стрелковое вооружение.

Собственно говоря, этот факт не был открытием. На него было указано еще в ходе испытаний прототипов, но за его устранение взялись лишь после войны. Прототипом для новой серии послужил серийный F8F-1 с регистрационным номером 90440, названный F8F-1C. При заключении контракта на серийное производство этого варианта "восьмерки" индекс был изменен на F8F-1B. В марте 1946 года появились первые серийные машины, вооруженные четырьмя 20 мм пушками МЗ с боезапасом по 205 снарядов на каждый ствол. Такое орудие весило почти вдвое тяжелее пулемета М2, увеличился также вес боекомплекта и вспомогательного оборудования. Все это снизило горизонтальную маневренность самолета, в частности ухудшились угловые скорости крена.

Весьма существенно, что в конструкции МЗ удалось не только добиться высокой дульной мощности и хорошей дальности стрельбы, но и повысить надежность оружия - частые отказы пулеметов беспокоили пилотов F8F-1. Испытания показали, что на один отказ пушка делает более чем 10000 выстрелов. К концу января 1948 года фирма Грумман построила 90 пушечных Биркэтов этого варианта. Впрочем, здесь и далее наблюдаются расхождения в количестве построенных самолетов по модификациям в различных источниках.


Новую силовую установку разместили под капотом серийного F8F-1 с номером 95049. Его испытания начались летом 1947 года. Практически с самого начала стало ясно, что небольшое увеличение стартовой мощности обернулось значительным ухудшением продольной устойчивости самолета. Аэродинамики рекомендовали увеличить высоту вертикального оперения на 16 дюймов (406 мм), однако в этом случае фюзеляж мог не выдержать возросшей боковой нагрузки. Пошли на компромисс - киль "подрос" только на 12 дюймов (305 мм).
Вскоре на испытания вышел еще один самолет с двигателем 30-й серии. Он был переоборудован из F8F-1B. Именно ему суждено было стать прототипом для (!) 293-х серийных Биркэтов второй основной модификации -F8F-2. Их выпуск продолжался с октября 1947 по конец мая 1949 годов.
Это автор счёл ненужным указать.)))
Модель: Grumman F8F-2 Bearcat

Цитата:
Ну вы для 72 масштаба брали, для 48 нет там ничего...

А зачем мне на 72-й. Там я сам попробовал.Нет ,я про 48й. Но сейчас нет там тоже,вы правы.
Модель: Grumman F8F-2 Bearcat

Цитата:
Не видел смолы для 48-го масштаба. На каком то сайте иностранном разве что. Стоимость почти в два раза больше, чем сама модель)...

А говорят в "греции" всё есть.))) Я в Я МОДЕЛИСТе брал. И не дорого,в районе 1000 примерно,с учётом скидки.И не так уж и давно.
Модель: Ми-4П

Интересно,но не подробно. Салон можно было и открыть,раз уж что то эдакое решили сделать.) Про блеклость из за обгадинга,тоже уже высказались.
Модель: Grumman F8F-2 Bearcat

Взяли бы смолу уж тогда.Чай не диковинка.;-) Я сразу взял.)
Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F8F-2 Bearcat

Не плохо в целом. Но ниши вы всё равно недотянули. Я в 72-м на НОВО и то лучше намудрил.)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425