Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)

Модель: Ил-2М

Цитата:
Гвардейский знак только, кажется, не на месте.

-1!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2М

Цитата:
Хороший Ил.

+1!
Модель: SAAB J-35S "Draken"

Хорошо получилось!
Модель: Ла-5ФН

Очень понравилась работа!А элероны и хозяин "починит",не проблема.ГАЛЕРЕЯ!!!
Модель: Do335

Цитата:
Цитата:Цитата:Драгенфлай.
Ну-с тогда тебе не меня надо "исправлять" а весь интернет-где чёрным по белому везде! прописанно А-37 ДРЭГОНФЛАЙ.:-) Этот странный язык мне всегда был не понятен и не приемлем (как и нэмэцкий почему то,жёсткий какой то).
Ну вот почему dragonfly переводится как СТРЕКОЗА? По сути то всё просто-ДРАКОН и ЛЕТАТЬ (летящий дракон как бы),ан нет-всё у них через англосаксинскую жЁпу.:-)))

То, где пишут про стрекозу такое - ошибается. Драгенфлай.. Забей слово в переводчик и послушай сам. оно там голосом говорит.
Драгун - от слова драген. Иначе был бы дрыгут )))

Не убедил!Я слушал-они говорят как будто прыщик на языке у них,да и не факт что сами они понимают о чём речь.Вон,на одно слово стОлько значений(БИРКЕТ к примеру),что ....Я же говорю,козлячий язык и всё тут.)
Да и хорош тут флудить-прицепился ты не по теме тут к не родному языку.Как будто сам учитЭл английского!)))
Модель: Do335

Цитата:
Драгенфлай.

Ну-с тогда тебе не меня надо "исправлять" а весь интернет-где чёрным по белому везде! прописанно А-37 ДРЭГОНФЛАЙ.:-) Этот странный язык мне всегда был не понятен и не приемлем (как и нэмэцкий почему то,жёсткий какой то).
Ну вот почему dragonfly переводится как СТРЕКОЗА? По сути то всё просто-ДРАКОН и ЛЕТАТЬ (летящий дракон как бы),ан нет-всё у них через англосаксинскую жЁпу.:-)))
Модель: Do335

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:что ДРЭГОНА взял а не ФРОГ или ЛИНБЕРГ.
ДРАГЕН, а не дрэгон!
Умничать изволите?! За что "купил" так и "продал".)))Смотри пост из которого взял сие изречение и зри в корень! ;-)
Но ты же у нас приличный, так и выражаться надо правильно..)

:-))) Вот если быть "ПРИЛИЧНЫМ",то на русском так вообще пишется ДРАКОН.
dragon
сущ.
[ˈdrægən]
дракон,змей,дракончик,змий
(dracon,kite,dragonet,serpent)
Дрэгон
dragon
прил.
[ˈdrægən]
драконий
(draconic)
Ну и наверное тебе известен самолёт Cessna A-37 Dragonfly!?Так вот,на русском как раз он так и произносится - дрэгонфлай.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_A-37_Dragonfly
Модель: F-35B Lightning II

После долгого перерыва не стоило браться за дорогую,редкую и красивую модель! Наверное стоило потринироваться,востановить навыки на более простых китах (как в сборке так и в покраске и оформлении),ну и подсматреть за более влюбчивым подходом к этой же модели http://karopka.ru/forum/forum189/topic27476/?PAGEN_1=5
а уж после..... -был бы итог наверное получше.
Скоро явится к просмотру ещё один фуджиковский и будет с чем сравнить вам свою работу.
Удачи в дальнейшем!
Модель: Do335

Цитата:
Цитата:что ДРЭГОНА взял а не ФРОГ или ЛИНБЕРГ.
ДРАГЕН, а не дрэгон!

Умничать изволите?! За что "купил" так и "продал".)))Смотри пост из которого взял сие изречение и зри в корень! ;-)
Модель: Do335

ДРУЗЬЯ!,больше позетива!-ибо наш ДРУГ собирается ещё и собрать это древнее изделие!
Повторюсь!!! , мне больше всего подставка вызывает ? ,как и каким оброзом она будет гормонировать с этим ШЕДЕВРОМ!
Валера,я по прежнему к тебе "не ровно" дышу и по этому могу позволить шутить в твоих темах!
Модель: Do335

Цитата:
Даааа, были же времена...деревья, галстуки, Линдберг. В 1998 году, в одном из магазинов г. Нижний Новгород спрашивал у продавца имеется ли хоть какая-то модель этого самолета? На что мне ответили нет...Но это была доинтернетовская эпоха, проверить я не мог. Пару дней назад приобрел набор Дрэгона До -335 В-2. Есть с чем сравнить...аж прослезился,епрст...

Прослезился надеюсь от радости?))),что ДРЭГОНА взял а не ФРОГ или ЛИНБЕРГ.
Модель: Do335

Круто! Не каждый может гордится сим раритетом.Мне подставка понравилась больше всего.)
Модель: МиГ-21 МТ

А ТЕПЕРЬ ГОРБАТЫЙ! -) Кашерная,:-)) модель получилась!
Модель: Dewoitine D.520

Ну-с в данном случае бедная и по цвету в том числе.Фото выше.
Модель: Dewoitine D.520

Цитата:
Цитата:Понравилась модель!

А вообще,такие "мелочи" всегда видны только при пристальном рассматривании,держа в руках.Можно конечно сфоткать кокпит до "похоронения" в фюзеляж и отоброзить на "линейке" фотографий.Многие тут практикуют этот метод.Хотя у ДЕВУАТИНА он "скромный"и удивить им...Это вам не современная реактивная кабина.:-)

Не согласен, я тут 3-го дня ICM-овский мессер закончил, а там, как известно, кабина пустая и даже декали на приборку нет. Тупо покрасил приборку, добавил только топлипровод подвесного бака с (фэнтезийным) дюритом (для брутальности), кинул ремни на сиденье, сделал люк в хвостовую балку из доширака, поручни на козырек и держалки бронезаголовника. Больше не делал абсолютно ничего, но несмотря на это, кабина все равно стала смотреться вполне прилично - не стыдно и открыть. Единственно с длиной ограничительного тросика промахнулся - фонарь открывается на чутка меньшую, чем положено величину.

Так что "бедные" кабины поршневых самолетов - это не приговор.

............А вот ежели бы фонарь не открывался, то наверное нифига бы с кабиной и не делал (ибо лениво).


Не согласен с чем?,с тем что видать эти мучения только держа в руках и неприменно с открытым фонарём? Или то что я предложил отфоткать отдельно? Тут прелесть только в приборке и сиденье с ремнями и то учитывая "смолу" и травление.Дело вкуса.)Я тоже люблю нафаршировывать кокпит и часто без допнаборов,но после закрытия в "гроб" задаю себе вопрос снова и снова-нафига извращался!?)))
Модель: Supermarine S.6B (обр. 1931) (Великобритания, Солент (Ла-Манш), 13 сентября 1931, кубок Schneider, пилот Дж. Н. Бутман, стартовый №1) (Codes S1595)

Достойная работа!Учитывая простоту разработки модели и покраску кистями-БРАВО!
Модель: Dewoitine D.520

Прикрепленные файлы:
Модель: Dewoitine D.520

Прикрепленные файлы:
Модель: Dewoitine D.520

Понравилась модель!

Цитата:
Т.е. у вас там смоляная кабина, а вы ее фонарем закрыли.
..............Это вообще законно? ))))

Поддерживаю! ;-)
А вообще,такие "мелочи" всегда видны только при пристальном рассматривании,держа в руках.Можно конечно сфоткать кокпит до "похоронения" в фюзеляж и отоброзить на "линейке" фотографий.Многие тут практикуют этот метод.Хотя у ДЕВУАТИНА он "скромный"и удивить им...Это вам не современная реактивная кабина.:-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Туполев Р-6

ЗАВИДУЮ! :-) По большей части по цене.Модель понравилась,очень!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438