Цитата: Цитата:
Цвет низа в реальности более голубой, под светом ламп выглядит бледнее. Красил высветленным АКАНом АМТ-7, вроде бы попал в цвет А-II голубой (авиация СССР до 1941 г.).
Проблема с изменением оттенка цвета при фотографировании с искусственным освещением стара как мир..))) Поэтому я всегда стараюсь фотографировать модели при естественном рассеянном освещении. В светлый пасмурный день, например.
Да, я тоже. При естественном освещении цвета намного лучше передаются, но сейчас зима и на улице особо не нафотографируешся (тем более на Урале) :-).
Цитата: Выбор аутентичного цвета самый больной вопрос в моделизме. На "Коропке" сколько моделей И-16, столько и оттенков цветов.
Категорически согласен, тем более что каждый человек оттенки одного и того же цвета видит несколько иначе. Цветовосприятие можно тренировать как например память или мышцы. Известно что художники видят в несколько раз больше оттенков одного цвета чем обычные люди. Но это так, к слову. Вот например к цвету верха у меня вопросов нет, по моему мнению оттенок выбран идеально.
Цвет низа в реальности более голубой, под светом ламп выглядит бледнее. Красил высветленным АКАНом АМТ-7, вроде бы попал в цвет А-II голубой (авиация СССР до 1941 г.).
Александр, благодарю за отзыв! Выбор аутентичного цвета самый больной вопрос в моделизме. На "Коропке" сколько моделей И-16, столько и оттенков цветов.
Цитата: Красивый аппарат получился!
Только вот наличие именно таких надписей на И-16 с б/н 11 из 72-го САП ВВС СФ немного под вопросом... (http://www.airpages.ru/ru/saf-i16.shtml)
Но это ни в коей мере не умаляет художественной составляющей этой работы.
От меня - высший балл!
Сергей, спасибо за оценку! Очень интересная статья, жаль что не прочитал ее раньше, чем начал модель делать. Может быть это повлияло бы на мой выбор прототипа.
Цитата: Великолепная работа- очень аккуратно и всего в меру.
Владимир, спасибо большое!
Понравилась работа. Реальный прототип существует или модель по мотивам? Вызывает большое сомнение цвет стоек шасси и дисков колес, да и черных коков винтов не припомню.
Очень необычный, но скучный самолетик (ИМХО). Выполнен отлично, но что там два месяца делать - не представляю! Да и недели многовато. Работа понравилась.
Да, точно, люк лишний, спасибо за подсказку. Что значит матчасть своими руками пощупать! Жалко, сразу не заметил, можно было бы его зашпаклевать, теперь уж поздно метаться. Что то многовато косяков производителя набирается - и мотогондолы двигателей, и отсутствие направляющих закрылков, и форма носа, теперь еще и аварийный люк. Остается с нетерпением ждать долгожданную модель Ил-76 от "Звезды".
Цитата:
Цитата:
Цвет низа в реальности более голубой, под светом ламп выглядит бледнее. Красил высветленным АКАНом АМТ-7, вроде бы попал в цвет А-II голубой (авиация СССР до 1941 г.).
Проблема с изменением оттенка цвета при фотографировании с искусственным освещением стара как мир..))) Поэтому я всегда стараюсь фотографировать модели при естественном рассеянном освещении. В светлый пасмурный день, например.
Да, я тоже. При естественном освещении цвета намного лучше передаются, но сейчас зима и на улице особо не нафотографируешся (тем более на Урале) :-).
Цитата:
Красавчик!!!
Денис, рад что модель понравилась!
Цитата:
Украл в избранные, модель удалась и фотографии под стать.
Игорь, спасибо!
Цитата:
Очень хорошо,прекрасно смотрится.Да,АКАН зеленый,в смысле защитный?
Владимир, спасибо! Зеленый АКАН АМТ-4 высветленный, голубой АМТ-7 высветленный.
Цитата:
Красавец! Ничего не скажешь. Андрей! Поздравляю с отличной моделью!
Алексей, спасибо!
Цитата:
Выбор аутентичного цвета самый больной вопрос в моделизме. На "Коропке" сколько моделей И-16, столько и оттенков цветов.
Категорически согласен, тем более что каждый человек оттенки одного и того же цвета видит несколько иначе. Цветовосприятие можно тренировать как например память или мышцы. Известно что художники видят в несколько раз больше оттенков одного цвета чем обычные люди. Но это так, к слову. Вот например к цвету верха у меня вопросов нет, по моему мнению оттенок выбран идеально.
Цвет низа в реальности более голубой, под светом ламп выглядит бледнее. Красил высветленным АКАНом АМТ-7, вроде бы попал в цвет А-II голубой (авиация СССР до 1941 г.).
Цитата:
Один из лучших "ишаков",представленных на Каропке,как живой!
Юрий, спасибо! Польщен, конечно, но есть работы значительно лучше, чем моя.
Цитата:
Классная модель!Доработки очень оживили.Вообще люблю Поликарповские машины.У меня их чуть ли не больше чем мессеров.
Цитата:
Да,отдельное спасибо за фото.Красивая работа!
Денис, благодарю! Рад, что понравилась работа!
Цитата:
При просмотре явно слышал звук работающего движка самолета...
Очень реалистично...
Сергей, спасибо!
Александр, благодарю за отзыв! Выбор аутентичного цвета самый больной вопрос в моделизме. На "Коропке" сколько моделей И-16, столько и оттенков цветов.
Цитата:
Красивый аппарат получился!
Только вот наличие именно таких надписей на И-16 с б/н 11 из 72-го САП ВВС СФ немного под вопросом... (http://www.airpages.ru/ru/saf-i16.shtml)
Но это ни в коей мере не умаляет художественной составляющей этой работы.
От меня - высший балл!
Сергей, спасибо за оценку! Очень интересная статья, жаль что не прочитал ее раньше, чем начал модель делать. Может быть это повлияло бы на мой выбор прототипа.
Цитата:
Великолепная работа- очень аккуратно и всего в меру.
Владимир, спасибо большое!
Евгений, спасибо!
Отлично! Очень понравился! У меня такой же дожидается своей очереди. Вашу модель забрал в избранное, буду поглядывать при сборке своего По-2.
Понравилась работа. Реальный прототип существует или модель по мотивам? Вызывает большое сомнение цвет стоек шасси и дисков колес, да и черных коков винтов не припомню.
Отлично! Очень понравился! 5.
Очень необычный, но скучный самолетик (ИМХО). Выполнен отлично, но что там два месяца делать - не представляю! Да и недели многовато. Работа понравилась.
Опыт - дело наживное, все получится. Сам только чуть больше года назад возобновил занятие моделизмом после большого перерыва.
Да, точно, люк лишний, спасибо за подсказку. Что значит матчасть своими руками пощупать! Жалко, сразу не заметил, можно было бы его зашпаклевать, теперь уж поздно метаться. Что то многовато косяков производителя набирается - и мотогондолы двигателей, и отсутствие направляющих закрылков, и форма носа, теперь еще и аварийный люк. Остается с нетерпением ждать долгожданную модель Ил-76 от "Звезды".
Спасибо за отзыв! С аварийным люком не понял. Аварийные люки по 2 шт. и слева и справа.