Цитата: Приятная работа, все дополнения пошли в плюс, но ... Выхлопные патрубки на вашей модели очень сильно выдвинуты наружу, это неправильно. Если смотреть на фронтальное фото, создаётся впечатление что левая стойка шасси излишне наклонена влево.
С уважением.
Стойки параллельны если смотреть в живую. Патрубки может и не так сильно, но были выдвинуты.
Цитата: Хороший Яков) Все в меру. Единственное, что заметил - это искривление крыльев. При виде спереди. Левая плоскость смотри вниз - ближе к законцовке, правая - вверх.
Это косяк производителя. Но думаю, исправить можно в момент склейки половинок. Особо не критично, но...
Интересное наблюдение. Даже не обратил внимание на этот косяк.
Цитата: Очень крутая работа. Роман не сочтите за придеризм, просто вопрос. Стрела на бортах у Вас не заходит в расшивку ( идёт чёрная полоса расшивки и прерывается декалью) так надо или забыли продавить? Только честно)
Верное замечание. Смывка не зашла в расшивку в месте нанесения декалей. Пройду тонким карандашом по расшивке.
Цитата: Модель отличная, описание - ужасное. Неужели сложно поставить пробелы между словами и знаки препинания?
Описание делал в столбик, не знаю почему все потом поломалось.
Цитата: старательно!
а отчего на Омском, 166 завода, Ту-2, вдруг по 3 иллюминатора по бортам? Есть фото прототипа? Или это уж переделанный в Москве?
мне как омичу уж очень интересно..
в литературе пишут, что с 6 серии иллюминаторов стало по 3 на борт
Цитата: Цитата:Пользовался фото и схемами из Авиаколлекция 2008. Бомбардировщик ТУ-2.В чем несоответствия?
Не прав,признаю. Ранее сложился образ омского Ту-2 с застеклённым носом ,обтекателями и ШКАСсами в носу,как наиболее отличного от стандартного Ту-2 .
это как раз первые серии.начиная с 6-ой нос и прочее другое. xuntong позволяет сделать застекленный нос, но тогда пришлось бы убирать по 2 с каждой стороны иллюминатора.
Цитата: Красивая модель,но что так скромно в цене на этот раз?Помнится Ла-5 за более высокую цену выстовлялси.)))
есть возможность купить, пока не передумал)
Цитата: здорово! я тоже увлеченно и старательно накатывал ему заклепки, а потом посмотрел валк и расстроился. ни одной заклепочки на самолете не видать на самом деле : (
но все-равно с ними гораздо лучше, согласен! : )
...вот бы мне свой хотяб за половину этой суммы продать ; ) (шучу!)
половина этой суммы ушло на материалы... остальное работа, 4 месяца кропотливого труда(в т.ч. с перерывами на др. модели)
ну а заклепки на реальных бортах хорошо читаемы.не стоит смотреть музейные фото, сколько там слоев краски?
Цитата:
Приятная работа, все дополнения пошли в плюс, но ... Выхлопные патрубки на вашей модели очень сильно выдвинуты наружу, это неправильно. Если смотреть на фронтальное фото, создаётся впечатление что левая стойка шасси излишне наклонена влево.
С уважением.
Стойки параллельны если смотреть в живую. Патрубки может и не так сильно, но были выдвинуты.
Цитата:
Точно, тоже не заметил. А в реале это есть? Иногда на фото искажения получаются.
Если присматриваться, то можно заметить.
Цитата:
Хороший Яков) Все в меру. Единственное, что заметил - это искривление крыльев. При виде спереди. Левая плоскость смотри вниз - ближе к законцовке, правая - вверх.
Это косяк производителя. Но думаю, исправить можно в момент склейки половинок. Особо не критично, но...
Интересное наблюдение. Даже не обратил внимание на этот косяк.
Цитата:
Очень крутая работа. Роман не сочтите за придеризм, просто вопрос. Стрела на бортах у Вас не заходит в расшивку ( идёт чёрная полоса расшивки и прерывается декалью) так надо или забыли продавить? Только честно)
Верное замечание. Смывка не зашла в расшивку в месте нанесения декалей. Пройду тонким карандашом по расшивке.
Спасибо, коллеги. Очень рад, что понравилось.
поправил описание
Цитата:
Модель отличная, описание - ужасное. Неужели сложно поставить пробелы между словами и знаки препинания?
Описание делал в столбик, не знаю почему все потом поломалось.
Цитата:
Красиво исполнено.
Спасибо! Прикладывал все силы для этого.
Интересный и необычный экземпляр, не смог пройти мимо. Но с покраской беда.Нет у меня ощущения, что это самолет. Скорее игрушка.
Без обид, но смотрится уныло.
Красивая получилась машина. Немного портит вид подложка на декалях.
Цитата:
Роман, в какой именно литературе?
Писал уже выше - Авиаколлекция 2008. Бомбардировщик ТУ-2.
Цитата:
старательно!
а отчего на Омском, 166 завода, Ту-2, вдруг по 3 иллюминатора по бортам? Есть фото прототипа? Или это уж переделанный в Москве?
мне как омичу уж очень интересно..
в литературе пишут, что с 6 серии иллюминаторов стало по 3 на борт
Цитата:
Отличная работа!
Цитата:
супер!!!
Цитата:
Отличная работа,и и я думаю правильная цена.
рад, что понравилось!
Цитата:
Цитата:Мастерская работа! Посмотрел с удовольствием!Аналогично.
Цитата:
Шикарно
Рад, что понравилось!
Цитата:
Цитата:Пользовался фото и схемами из Авиаколлекция 2008. Бомбардировщик ТУ-2.В чем несоответствия?
Не прав,признаю. Ранее сложился образ омского Ту-2 с застеклённым носом ,обтекателями и ШКАСсами в носу,как наиболее отличного от стандартного Ту-2 .
это как раз первые серии.начиная с 6-ой нос и прочее другое. xuntong позволяет сделать застекленный нос, но тогда пришлось бы убирать по 2 с каждой стороны иллюминатора.
Цитата:
Красивая модель,но что так скромно в цене на этот раз?Помнится Ла-5 за более высокую цену выстовлялси.)))
есть возможность купить, пока не передумал)
Цитата:
здорово! я тоже увлеченно и старательно накатывал ему заклепки, а потом посмотрел валк и расстроился. ни одной заклепочки на самолете не видать на самом деле : (
но все-равно с ними гораздо лучше, согласен! : )
...вот бы мне свой хотяб за половину этой суммы продать ; ) (шучу!)
половина этой суммы ушло на материалы... остальное работа, 4 месяца кропотливого труда(в т.ч. с перерывами на др. модели)
ну а заклепки на реальных бортах хорошо читаемы.не стоит смотреть музейные фото, сколько там слоев краски?
Цитата:
Очень, очень здорово! Но немного жаль, что нижнее остекление кабины так неудачно стыкуется с фюзеляжем.
что есть, то есть