Цитата: Цитата:
убедили. модель в утиль. :-))))))) :-))))))))))) :-))))))
Просто в мусор! В хлам! Списать на помойку! А лучше отдайте в музей... Железногорский. :-))))))))))
Не смотря на указанные уважаемым Константином косячки, работа великолепная! Дико смотрибельный, симпатичный "курносый" получился. Есть что то привлекательное в "республиканских" окрасках. Какой то романтический революционный дух, какие то светлые мечты, надежды на лучший мир, дыхание эпохи, лихачество и ухарство...
Поздравляю, Роман. Это явный успех.
Не в плане придиризма, просто вопрос - такая окраска верхнего крыла на чем то основана? Или "по общим мотивам"?
Мне не попадались четкие фото данного борта на которым просматривался бы камо на верхнем крыле. Окраску делал по цветной вкладке которая была в наборе. Отсюда и ошибка в виде зеленой стойки. Как указал выше Сергей, они должны быть черные. Кстати на всех цветных боковиках- стойки зеленые.
Касячки которые перечислил Константин я попытаюсь устранить (те которые возможно).
Цитата: ЗдОрово! И окрас оригинален!
Расшивка крупноватой показалась и грязь на шасси неуместной, нов остальном - супер гуд.
Уверен у Вас получится лучше.
Цитата: Цитата:Цитата:
поясните по п.5. что за крышка? не вижу на чертеже никаких крышек
Вот фото И-15 БИС -реплика (согласен, что не оригинал И-15), но для наглядности крышка перед нижним патронным ящиком показана четко.
дверца? на модели она есть. или Вы про другую крышку?
Цитата: Смотрится хорошо. Окрашен толково. А вот матчасть вообще не в дугу.
1. Нет крыльевых АНО, хвостовой - стеклянный колпак АНО закрашен. Да, на некоторых Чато не было АНО, но вы же делаете торчащий на РН цилиндр - хвостовое АНО. Так что и крыльевые должны быть.
2. Левая дверца-створка не просто имела поперечную перегородку (на самом деле это рояльная петля) - она по ней под своим весом переламывалась, прижимаясь к борту - для удобства выхода пилота. Цилиндр на торце створки - это кожаная накладка, вряд ли она была серая.
3. Испанские Чато из-за жары требовали усиленного охлаждения масла, потому между 4 и 5 цилиндрами (если считать со стороны пилота по часовой) стояла толстенная труба, в которой прятался цилиндр маслорадиатора.
4. Отсутствуют на брюхе многочисленные (4 шт) трубки звеньеотводов.
5. На зализе нижнего крыла имелась съемная крышка, закрывавшая нижний патронный ящик. Она образовывала вырез сверху и шла примерно до нижней четверти зализа.
6. В 48-м масштабе можно было облагородить храповик винта - уж больно примитивно смотртся рядом с очень красивым двигателем.
7. Трубы пулеметов не торчали за обрез кольца Тауненда. У вас верхние, наверно, не дадут вращаться винту.
п.4 трубки есть, просто их видно только вблизи.
поясните по п.5. что за крышка? не вижу на чертеже никаких крышек
Цитата: Модель удалась, здорово! Из придиризмов- не совсем удалась грязь на пневматиках и стоило покрасить высоковольтные провода на двигателе
о каких проводах речь? я их вроде покрасил
Я тоже планирую стройку "Серёжа партизан", и на 100% с Вами согласен по поводу черного цвета низа данного борта. Одного не могу понять - а почему Вы не стали наклеивать отметки боевых вылетов?
исправил
Цитата: Роман мои поздравления! Достойная работа! По-моему забыли задний бано и на мой взгляд амт-1 больно песочного цвета. Черный низ смотрится эффектно. Удачи!
уже добавил.
Цитата: Очень понравилось! Очень выразительно! Может серебра чутка многовато, как мне кажется, но на общее впечатление это не влияет. Думаю машина быстро найдет своего счастливого обладателя!!!
Спасибо. Если вы про сколы, то бывало и хуже.
Винт снимается, но на фото выше видно, что винт серый.
Цитата:
Цитата:
убедили. модель в утиль. :-))))))) :-))))))))))) :-))))))
Просто в мусор! В хлам! Списать на помойку! А лучше отдайте в музей... Железногорский. :-))))))))))
Не смотря на указанные уважаемым Константином косячки, работа великолепная! Дико смотрибельный, симпатичный "курносый" получился. Есть что то привлекательное в "республиканских" окрасках. Какой то романтический революционный дух, какие то светлые мечты, надежды на лучший мир, дыхание эпохи, лихачество и ухарство...
Поздравляю, Роман. Это явный успех.
Не в плане придиризма, просто вопрос - такая окраска верхнего крыла на чем то основана? Или "по общим мотивам"?
Мне не попадались четкие фото данного борта на которым просматривался бы камо на верхнем крыле. Окраску делал по цветной вкладке которая была в наборе. Отсюда и ошибка в виде зеленой стойки. Как указал выше Сергей, они должны быть черные. Кстати на всех цветных боковиках- стойки зеленые.
Касячки которые перечислил Константин я попытаюсь устранить (те которые возможно).
Цитата:
ЗдОрово! И окрас оригинален!
Расшивка крупноватой показалась и грязь на шасси неуместной, нов остальном - супер гуд.
Уверен у Вас получится лучше.
да. она не доходит до нижнего стыка на несколько см. (на Вашем фото).
убедили. модель в утиль.
на 7 фото эта крышка хорошо видна.
Цитата:
Цитата:Цитата:
поясните по п.5. что за крышка? не вижу на чертеже никаких крышек
Вот фото И-15 БИС -реплика (согласен, что не оригинал И-15), но для наглядности крышка перед нижним патронным ящиком показана четко.
дверца? на модели она есть. или Вы про другую крышку?
у меня заподлицо и не рассверлены
Цитата:
Смотрится хорошо. Окрашен толково. А вот матчасть вообще не в дугу.
1. Нет крыльевых АНО, хвостовой - стеклянный колпак АНО закрашен. Да, на некоторых Чато не было АНО, но вы же делаете торчащий на РН цилиндр - хвостовое АНО. Так что и крыльевые должны быть.
2. Левая дверца-створка не просто имела поперечную перегородку (на самом деле это рояльная петля) - она по ней под своим весом переламывалась, прижимаясь к борту - для удобства выхода пилота. Цилиндр на торце створки - это кожаная накладка, вряд ли она была серая.
3. Испанские Чато из-за жары требовали усиленного охлаждения масла, потому между 4 и 5 цилиндрами (если считать со стороны пилота по часовой) стояла толстенная труба, в которой прятался цилиндр маслорадиатора.
4. Отсутствуют на брюхе многочисленные (4 шт) трубки звеньеотводов.
5. На зализе нижнего крыла имелась съемная крышка, закрывавшая нижний патронный ящик. Она образовывала вырез сверху и шла примерно до нижней четверти зализа.
6. В 48-м масштабе можно было облагородить храповик винта - уж больно примитивно смотртся рядом с очень красивым двигателем.
7. Трубы пулеметов не торчали за обрез кольца Тауненда. У вас верхние, наверно, не дадут вращаться винту.
п.4 трубки есть, просто их видно только вблизи.
поясните по п.5. что за крышка? не вижу на чертеже никаких крышек
Еще и-5 и И-3 есть от Reast Models
Цитата:
Роман, классный самолёт.
Рад, что понравилось!
Цитата:
замечательно. расчалки из чего сделаны?
расчалки вытянул из чулка
Цитата:
Модель удалась, здорово! Из придиризмов- не совсем удалась грязь на пневматиках и стоило покрасить высоковольтные провода на двигателе
о каких проводах речь? я их вроде покрасил
Цитата:
Прекрасная модель,дед мой летал штурманом на ИЛ-4
Цитата:
Красивый самолет!Красивая модель!
Цитата:
Очень красиво получилось, смотрел с удовольствием!
Спасибо за отзыв!
оу. пардоньте, не заметил. Очень понравилось!
Было бы так же интересно узнать что чем красили.
Цитата:
Роман, отличная модель!
Я тоже планирую стройку "Серёжа партизан", и на 100% с Вами согласен по поводу черного цвета низа данного борта. Одного не могу понять - а почему Вы не стали наклеивать отметки боевых вылетов?
исправил
Цитата:
Роман мои поздравления! Достойная работа! По-моему забыли задний бано и на мой взгляд амт-1 больно песочного цвета. Черный низ смотрится эффектно. Удачи!
уже добавил.
Цитата:
Очень понравилось! Очень выразительно! Может серебра чутка многовато, как мне кажется, но на общее впечатление это не влияет. Думаю машина быстро найдет своего счастливого обладателя!!!
Спасибо. Если вы про сколы, то бывало и хуже.