Цитата: Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял
Цитата: Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
Цитата: Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
С уважением,
Игорь
1. согласен. в наборе было отверстие перед накладкой. в него предполагается установить первую опору прицела. уже не исправить, все приклеено на мертво.
5. трубы гильзосбросов сделал согласо чертежа. на обтекателях не встречал.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
спасибо за развернутый комментарий. все замечания по существу.
не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.
Цитата: Цитата:Нисколько не танкист, эта работа зацепила....) Уалдер - отдыхает! Браво!
ху из Уалдер?))
грешно не знать таких людей. Adam Wilder https://yandex.ru/search/?lr=193&text=adam%20wilder%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82
Цитата: Здорово! Очень понравилось! Исполнение высший пилотаж!!! Ремни брезентовые использовались, да и до сих пор используются. И траки в обратку надеты, но общей картины не портят.
вот за траки спасибо. совсем глаз замылился. переставлю обязательно.
непонятно какая она была цвета у данного борта.
Цитата:
Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял
Цитата:
Шикарная машина получилась!!!
спасибо!
Цитата:
Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
С уважением,
Игорь
подкосы перекрашу. проглядел)
вот эта проклятая фотография сбила меня в плане установки БАНО. На фото действительно испанец.
Цитата:
Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))
И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.
С уважением,
Игорь
1. согласен. в наборе было отверстие перед накладкой. в него предполагается установить первую опору прицела. уже не исправить, все приклеено на мертво.
5. трубы гильзосбросов сделал согласо чертежа. на обтекателях не встречал.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
спасибо за развернутый комментарий. все замечания по существу.
не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.
Цитата:
Великолепное исполнение!
спасибо, Игорь!
Цитата:
Очень понравилось!
рад, что понравилось!
Цитата:
Очень понравилась работа!Отлично смотрится модель!
спасибо, Александр.
Цитата:
А почему АНО решили сделать образца 1944 года?
Пожелание очередного долблдятла-заказчика, чи сами промахнулись?
Выражения то выбирайте!
Цитата:
Шикарная модель! Покраска выше всяких похвал!
спасибо! старался)
Цитата:
Нисколько не танкист, эта работа зацепила....) Уалдер - отдыхает! Браво!
спасибо, но до Адама еще далеко. Да и строю теперь самолеты
Цитата:
Цитата:Нисколько не танкист, эта работа зацепила....) Уалдер - отдыхает! Браво!
ху из Уалдер?))
грешно не знать таких людей. Adam Wilder https://yandex.ru/search/?lr=193&text=adam%20wilder%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82
Цитата:
Это 5+ садись молодец )))
ну спасибо, что разрешил.
Спасибо! Напомню, будет видео о покраске этой модели.
Цитата:
Классно сделано, прямо как "живой"! Возможно с персоналом было бы интереснее...
персонал будет позже
Цитата:
Да уж, мимо такой работы не пройдешь,здорово!!!
Цитата:
Отличный КВ, получил эстетическое удовольствие от разглядывания)
спасибо!
Цитата:
Здорово! Очень понравилось! Исполнение высший пилотаж!!! Ремни брезентовые использовались, да и до сих пор используются. И траки в обратку надеты, но общей картины не портят.
вот за траки спасибо. совсем глаз замылился. переставлю обязательно.
Цитата:
Красивая работа! Смущает бутылка сверху, по мне, она лишняя.
бутылка там не одна)