Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Красильников (sk16rus)

Модель: И-16 тип 18

Цитата:
Категоричность в данном случае - дурной тон.
И, наверное, не только в данном )))
Модель: И-16 тип 18

Цитата:
не первый раз встречаю, очень интересно, откуда пошло это дивное поверье
Андрей, первый снимок как аргумент не подходит. Он ну очень контрастный. Там и крыло совсем чёрное снизу, и фюзеляж в районе центроплана... А след из нижнего патрубка, ИМХО, больше похож на течь масла, чем на копоть...
А вот второй снимок наоборот подтверждает "дивное поверье" - обратите внимание, что при таком мощном выбросе копоти (или масла) из верхнего патрубка , за капотом след очень слабый. Это говорит о том, что конструктивно щель между капотом и фюзеляжем была сделана так, чтобы изнутри через неё потоком воздуха выхлопные газы отводились от фюзеляжа.
Ну а само наличие выброса - что-же, бывает)))
Но не на всех цилиндрах одинаково и сразу)))
Модель: B-17G Revell 1/72 "A Bit O' Lace"

Работа просто шикарная!
Однозначно забираю в Избранное!
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Про стык написали, но сам знаю насколько такое конструктивное решение производителей стыковки деталей модели трудно устранять.
Устраняется элементарно - просто к фюзеляжу сначала приклеиваются верхние половинки крыльев (без всяких ступенек и без необходимости шпаклевания и шкурения). И уже потом приклеиваем нижнюю часть. А замазать и вывести потом при необходимости кромки и брюшко труда не составит.
Модель: С-300ПМУ

Цитата:
думал в процессе исправить получится, но увы не получилось
Я раньше тоже так думал - закрасится, замажется, запачкается...
А вот нефига! )))
Так что лучше исправлять сразу, поверьте моему горькому опыту.
Удачи!
Модель: ЛаГГ-3

Модель получилась очень интересная!
Но меня смущают два момента:
- чёткая (хоть и волнистая) линия границы зимника на крыльях при довольно хорошей ободранности фюзеляжа;
- очень заметные ступеньки стыка крыльев и центроплана.
Модель: С-300ПМУ

Цитата:
Сам проходил такой процесс, акриловую тамию с грунтовкой размачивал максимально чистым спиртом и жёсткой кистью чистил. Умные люди советуют КРОТом смывать, держу наготове, сам ещё не пробовал. Есть ещё лекарство для наружного применения ДИМЕКСИД,
Алексей - у богатых свои причуды! )))
Акрил от Тамии элементарно смывается теплой водой с хозяйственным (да и любым) мылом!
Давайте меняться - я вам кусок мыла, а вы мне литр медицинского? )))

Про смывание красок vallejo ничего сказать не могу - не использовал.

По работе - смывать, или делать заново, это второй вопрос...
А вот фраза "Решил попробовать загрязнить, но что-то пошло не так..." привлекла внимание - если что-то пошло не так, зачем было оставлять? Надо было сразу смывать и переделывать, а не заливать лаком.
Модель: Солдат Победы 1/16

Показался очень странным шлем - уж слишком он вытянут вверх...
Я вообще сначала подумал, что это Бобби
Модель: т 34-85

ИМХО, бревно слишком тонкое-длинное-ровное...
Можно было поискать подходящую сухую веточку.
Моя работа, конечно не эталон, но брёвнышко на ней мне нравится)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Танкетки Т-27 ч2

Зато положил всю коллекцию в маленькую коробочку, и всё! )))
Модель: Brewster F2A-3 Buffalo "Defender of Midway"

Цитата:
Цитата:
и ссылка пустая...
У меня открылась.

Если внимательно посмотреть, то ссылка в описании и ссылка в комментариях отличаются (при вводе текста).
Но потом выглядят, почему-то, одинаково...
Поэтому сделал картинку, и лишний элемент в ссылке обвёл кружочком
Прикрепленные файлы:
Модель: MS 406C1.В небе Швейцарии.

Цитата:
Простите меня,грешного,каюсь!
Юрий, на самом деле промах не большой...
Иногда их вообще забывают ставить)))
Модель: И-16 тип 28

Цитата:
Здесь место стыковки закрылков с верхней частью крыла. Щель должна присутствовать.
Вопрос снят, всё правильно.
Модель: MS 406C1.В небе Швейцарии.

Цитата:
А вот на самолётах произведённых в Швейцарии на киле было так.
Юрий, а какая разница?
Во всех случаях компенсатор был хитрой каплеобразной формы и крепился на руле поворота, а не на киле. Это даже на вашей фотографии видно...
Прикрепленные файлы:
Модель: Brewster F2A-3 Buffalo "Defender of Midway"

Цитата:
к чему эти ногти и банки в кадре ...
Это в правилах тоже прописано )))
Модель: MS 406C1.В небе Швейцарии.

Я думал, эффектнее трёхцветного камуфляжа у Морана быть не может...
Однако ошибся - красивая птичка получилась!

Ради справедливости сделаю пару замечаний:
- в месте крепления к мачте антенны на киле тросик изогнулся вверх (не красиво);
- Юрий, Вы немного не правильно установили одну очень приметную деталюшку на руль направления (как я понимаю, это что-то типа компенсатора)
Прикрепленные файлы:
Модель: Brewster F2A-3 Buffalo "Defender of Midway"

Цитата:
красивая работа, но ракурсов на финальных фото не хватает
Ну и правила размещения моделей (требования к фотографиям и их очередности) желательно прочитать)))
А модель - да - вроде симпатичная...


Модель: И-16 тип 28

А меня почему-то продолжает смущать вот это место...
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 28

Цитата:
...или "молния" была не уникальна.
Кроме "шестёрки" есть еще "двойка" с молнией.
Но я имел в виду другой номер (если это номер)
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 28

Приятная модель.
Только один вопрос - если вы делали модель по фото, то почему не сделали номер на киле (правда его очень трудно разобрать...)?