Все комментарии пользователя Сергей Красильников (sk16rus)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 →
Цитата:
Категоричность в данном случае - дурной тон.И, наверное, не только в данном )))
Цитата:
не первый раз встречаю, очень интересно, откуда пошло это дивное поверьеАндрей, первый снимок как аргумент не подходит. Он ну очень контрастный. Там и крыло совсем чёрное снизу, и фюзеляж в районе центроплана... А след из нижнего патрубка, ИМХО, больше похож на течь масла, чем на копоть...
А вот второй снимок наоборот подтверждает "дивное поверье" - обратите внимание, что при таком мощном выбросе копоти (или масла) из верхнего патрубка , за капотом след очень слабый. Это говорит о том, что конструктивно щель между капотом и фюзеляжем была сделана так, чтобы изнутри через неё потоком воздуха выхлопные газы отводились от фюзеляжа.
Ну а само наличие выброса - что-же, бывает)))
Но не на всех цилиндрах одинаково и сразу)))
Работа просто шикарная!
Однозначно забираю в Избранное!
Цитата:
Про стык написали, но сам знаю насколько такое конструктивное решение производителей стыковки деталей модели трудно устранять.Устраняется элементарно - просто к фюзеляжу сначала приклеиваются верхние половинки крыльев (без всяких ступенек и без необходимости шпаклевания и шкурения). И уже потом приклеиваем нижнюю часть. А замазать и вывести потом при необходимости кромки и брюшко труда не составит.
Цитата:
думал в процессе исправить получится, но увы не получилосьЯ раньше тоже так думал - закрасится, замажется, запачкается...
А вот нефига! )))
Так что лучше исправлять сразу, поверьте моему горькому опыту.
Удачи!
Модель получилась очень интересная!
Но меня смущают два момента:
- чёткая (хоть и волнистая) линия границы зимника на крыльях при довольно хорошей ободранности фюзеляжа;
- очень заметные ступеньки стыка крыльев и центроплана.
Цитата:
Сам проходил такой процесс, акриловую тамию с грунтовкой размачивал максимально чистым спиртом и жёсткой кистью чистил. Умные люди советуют КРОТом смывать, держу наготове, сам ещё не пробовал. Есть ещё лекарство для наружного применения ДИМЕКСИД, Алексей - у богатых свои причуды! )))
Акрил от Тамии элементарно смывается теплой водой с хозяйственным (да и любым) мылом!
Давайте меняться - я вам кусок мыла, а вы мне литр медицинского? )))
Про смывание красок vallejo ничего сказать не могу - не использовал.
По работе - смывать, или делать заново, это второй вопрос...
А вот фраза "Решил попробовать загрязнить, но что-то пошло не так..." привлекла внимание - если что-то пошло не так, зачем было оставлять? Надо было сразу смывать и переделывать, а не заливать лаком.
Показался очень странным шлем - уж слишком он вытянут вверх...
Я вообще сначала подумал, что это Бобби
ИМХО, бревно слишком тонкое-длинное-ровное...
Можно было поискать подходящую сухую веточку.
Моя работа, конечно не эталон, но брёвнышко на ней мне нравится)))
Зато положил всю коллекцию в маленькую коробочку, и всё! )))
Цитата:
Цитата:
и ссылка пустая...У меня открылась.
Если внимательно посмотреть, то ссылка в описании и ссылка в комментариях отличаются (при вводе текста).
Но потом выглядят, почему-то, одинаково...
Поэтому сделал картинку, и лишний элемент в ссылке обвёл кружочком
Цитата:
Простите меня,грешного,каюсь! Юрий, на самом деле промах не большой...
Иногда их вообще забывают ставить)))
Цитата:
Здесь место стыковки закрылков с верхней частью крыла. Щель должна присутствовать.Вопрос снят, всё правильно.
Цитата:
А вот на самолётах произведённых в Швейцарии на киле было так.Юрий, а какая разница?
Во всех случаях компенсатор был хитрой каплеобразной формы и крепился на руле поворота, а не на киле. Это даже на вашей фотографии видно...
Цитата:
к чему эти ногти и банки в кадре ...Это в правилах тоже прописано )))
Я думал, эффектнее трёхцветного камуфляжа у Морана быть не может...
Однако ошибся - красивая птичка получилась!
Ради справедливости сделаю пару замечаний:
- в месте крепления к мачте антенны на киле тросик изогнулся вверх (не красиво);
- Юрий, Вы немного не правильно установили одну очень приметную деталюшку на руль направления (как я понимаю, это что-то типа компенсатора)
Цитата:
красивая работа, но ракурсов на финальных фото не хватаетНу и правила размещения моделей (требования к фотографиям и их очередности) желательно прочитать)))
А модель - да - вроде симпатичная...
А меня почему-то продолжает смущать вот это место...
Цитата:
...или "молния" была не уникальна.Кроме "шестёрки" есть еще "двойка" с молнией.
Но я имел в виду другой номер (если это номер)
Приятная модель.
Только один вопрос - если вы делали модель по фото, то почему не сделали номер на киле (правда его очень трудно разобрать...)?