Ну видимо мне начинать =)
Для "изкоробки" достаточно неплохо, очень все аккуратно и смотрибельно, но (НО!) небольшие доработки реально улучшили бы качество:
1. не рассверлены выхлопные патрубки;
2. следы выхлопа у И-16 небыли столь явными (особенно см. фото снизу);
3. ниши под лыжное шасси - нужно было прорезать (аналогично для портов пулеметов и воздухозаборников капота);
4. трос уборки шасси у вас идет в окошко контроля уборки шасси (которое, кстати, надо было прорезать и вклеить "стеклышко"), а должно быть в отверстие по центру купола ниши шасси;
5. у Эдуарда гаргрот имеет ощутимо прямоугольное сечение, у И-16 было скругленное, толщина пластика позволяет хотя бы немного это исправить;
6. цвет верха и низа немного темноват, но я думаю, что это просто эффект фото, не более, поэтому можно не обращать на меня внимания (:
Ну вроде основное все. В остальном еще раз скажу - отличная, смотрибельная и очень аккуратная модель!
Цитата: Ну видимо мне начинать =)
Для "изкоробки" достаточно неплохо, очень все аккуратно и смотрибельно, но (НО!):
1. Не рассверлены выхлопные патрубки;
2. Следы выхлопа у И-16 небыли столь явными (особенно см. фото снизу);
3. Ниши под лыжное шасси - нужно было прорезать (аналогично для портов пулеметов и воздухозаборников капота);
4. Трос уборки шасси у вас идет в окошко контроля уборки шасси (которое, кстати, надо было прорезать и вклеить "стеклышко"), а должно быть в отверстие по центру купола ниши шасси
5. Цвет верха и низа немного темноват, но я думаю, что это просто эффект фото, не более, поэтому можно не обращать на меня внимания (:
Ну вроде основное все. В остальном еще раз скажу - отличная, смотрибельная и очень аккуратная модель!
Согласен с каждым пунктом. В свое оправдание могу только сказать, что вот реально не хотелось пилить, даже чуть-чуть. Хотелось релакс и я его получил.))
Цитата: А еще заголовок поправте на "тип 24", тип-18 выглядел по другому.
Возможно. На коробке пишут тип 18. Понимаю, что люк под радиостанцию, двузвенники и т.д. были на тип 24 (хотя могу ошибаться). Но я делал "из-коробку", так что пусть останется как на коробке. )))))
А еще хвостовое колесо, увеличенный маслорадиатор ("борода" капота), правая дверца кабины, места установки ПТБ снизу и люки доступа к ПТБ сверху, жаропрочная накладка под факела и т.д.-> На тип-18 всего этого тоже не было.
.......ну и АНО сделать не помешает, на готовом ишаке сделать даже еще сподручнее, чем в ходе стройки.
Цитата: А еще хвостовое колесо, увеличенный маслорадиатор ("борода" капота), правая дверца кабины, места установки ПТБ снизу и люки доступа к ПТБ сверху, жаропрочная накладка под факела и т.д.-> На тип-18 всего этого тоже не было.
.......ну и АНО сделать не помешает, на готовом ишаке сделать даже еще сподручнее, чем в ходе стройки.
Возможно, спорить не буду.
Цитата: не первый раз встречаю, очень интересно, откуда пошло это дивное поверьеАндрей, первый снимок как аргумент не подходит. Он ну очень контрастный. Там и крыло совсем чёрное снизу, и фюзеляж в районе центроплана... А след из нижнего патрубка, ИМХО, больше похож на течь масла, чем на копоть...
А вот второй снимок наоборот подтверждает "дивное поверье" - обратите внимание, что при таком мощном выбросе копоти (или масла) из верхнего патрубка , за капотом след очень слабый. Это говорит о том, что конструктивно щель между капотом и фюзеляжем была сделана так, чтобы изнутри через неё потоком воздуха выхлопные газы отводились от фюзеляжа.
Ну а само наличие выброса - что-же, бывает)))
Но не на всех цилиндрах одинаково и сразу)))
Ну а само наличие выброса - что-же, бывает)))
Но не на всех цилиндрах одинаково и сразу)))
Сергей, вот именно об этом я и хотел сказать. Что след от копоти может быть, а может и не быть. Конечно, конструкция капота и форма патрубков позволяла отводить гарь в сторону, но коптили на форсаже И-16 очень не слабо. Есть несколько современных летающих реплик И-16, на всех копоть в наличии. Но, на современных конечно двигатель/капот/патрубки/топливо не той системы и не аргумент)
Я это к чему. Что каждый имеет свое виденье оптимального загрязнения. Это его право. Но, я против, категоричности по этому вопросу. Считаю не совсем корректным утверждения "не могло быть так чисто" и "не могло быть так грязно". Речь не только про И-16, а вообще. Могло быть и так и так. Поэтому про загрязнения лучше или вообще не писать, как замечания, или с пометкой, что "на мой тонкий художественный вкус автор сделал слишком грязно (или чисто). Без категоричности суждений по этому вопросу. Категоричность в данном случае - дурной тон. Очень напрягает уже, когда видишь "чистую" модель, то ее пинают за "игрушечность", а когда "грязную", то: "никогда такого быть не могло, это не дизельный трактор, порох не дымный" и т.п. Вот.
Комментарии
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Для "изкоробки" достаточно неплохо, очень все аккуратно и смотрибельно, но (НО!) небольшие доработки реально улучшили бы качество:
1. не рассверлены выхлопные патрубки;
2. следы выхлопа у И-16 небыли столь явными (особенно см. фото снизу);
3. ниши под лыжное шасси - нужно было прорезать (аналогично для портов пулеметов и воздухозаборников капота);
4. трос уборки шасси у вас идет в окошко контроля уборки шасси (которое, кстати, надо было прорезать и вклеить "стеклышко"), а должно быть в отверстие по центру купола ниши шасси;
5. у Эдуарда гаргрот имеет ощутимо прямоугольное сечение, у И-16 было скругленное, толщина пластика позволяет хотя бы немного это исправить;
6. цвет верха и низа немного темноват, но я думаю, что это просто эффект фото, не более, поэтому можно не обращать на меня внимания (:
Ну вроде основное все. В остальном еще раз скажу - отличная, смотрибельная и очень аккуратная модель!
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Ну видимо мне начинать =)
Для "изкоробки" достаточно неплохо, очень все аккуратно и смотрибельно, но (НО!):
1. Не рассверлены выхлопные патрубки;
2. Следы выхлопа у И-16 небыли столь явными (особенно см. фото снизу);
3. Ниши под лыжное шасси - нужно было прорезать (аналогично для портов пулеметов и воздухозаборников капота);
4. Трос уборки шасси у вас идет в окошко контроля уборки шасси (которое, кстати, надо было прорезать и вклеить "стеклышко"), а должно быть в отверстие по центру купола ниши шасси
5. Цвет верха и низа немного темноват, но я думаю, что это просто эффект фото, не более, поэтому можно не обращать на меня внимания (:
Ну вроде основное все. В остальном еще раз скажу - отличная, смотрибельная и очень аккуратная модель!
Согласен с каждым пунктом. В свое оправдание могу только сказать, что вот реально не хотелось пилить, даже чуть-чуть. Хотелось релакс и я его получил.))
На сайте с 21.04.2017
45 лет
На сайте с 28.09.2016
А еще заголовок поправте на "тип 24", тип-18 выглядел по другому.
Возможно. На коробке пишут тип 18. Понимаю, что люк под радиостанцию, двузвенники и т.д. были на тип 24 (хотя могу ошибаться). Но я делал "из-коробку", так что пусть останется как на коробке. )))))
На сайте с 21.04.2017
.......ну и АНО сделать не помешает, на готовом ишаке сделать даже еще сподручнее, чем в ходе стройки.
с сайта
45 лет
На сайте с 28.09.2016
А еще хвостовое колесо, увеличенный маслорадиатор ("борода" капота), правая дверца кабины, места установки ПТБ снизу и люки доступа к ПТБ сверху, жаропрочная накладка под факела и т.д.-> На тип-18 всего этого тоже не было.
.......ну и АНО сделать не помешает, на готовом ишаке сделать даже еще сподручнее, чем в ходе стройки.
Возможно, спорить не буду.
Цитата:
Для отдыха- самое то!
Спасибо.
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Цитата:
2. следы выхлопа у И-16 небыли столь явными (особенно см. фото снизу);
не первый раз встречаю, очень интересно, откуда пошло это дивное поверье
50 лет
На сайте с 14.08.2011
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Хорошая и аккуратная модель на мой взгляд.
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
не первый раз встречаю, очень интересно, откуда пошло это дивное поверьеАндрей, первый снимок как аргумент не подходит. Он ну очень контрастный. Там и крыло совсем чёрное снизу, и фюзеляж в районе центроплана... А след из нижнего патрубка, ИМХО, больше похож на течь масла, чем на копоть...
А вот второй снимок наоборот подтверждает "дивное поверье" - обратите внимание, что при таком мощном выбросе копоти (или масла) из верхнего патрубка , за капотом след очень слабый. Это говорит о том, что конструктивно щель между капотом и фюзеляжем была сделана так, чтобы изнутри через неё потоком воздуха выхлопные газы отводились от фюзеляжа.
Ну а само наличие выброса - что-же, бывает)))
Но не на всех цилиндрах одинаково и сразу)))
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Ну а само наличие выброса - что-же, бывает)))
Но не на всех цилиндрах одинаково и сразу)))
Сергей, вот именно об этом я и хотел сказать. Что след от копоти может быть, а может и не быть. Конечно, конструкция капота и форма патрубков позволяла отводить гарь в сторону, но коптили на форсаже И-16 очень не слабо. Есть несколько современных летающих реплик И-16, на всех копоть в наличии. Но, на современных конечно двигатель/капот/патрубки/топливо не той системы и не аргумент)
Я это к чему. Что каждый имеет свое виденье оптимального загрязнения. Это его право. Но, я против, категоричности по этому вопросу. Считаю не совсем корректным утверждения "не могло быть так чисто" и "не могло быть так грязно". Речь не только про И-16, а вообще. Могло быть и так и так. Поэтому про загрязнения лучше или вообще не писать, как замечания, или с пометкой, что "на мой тонкий художественный вкус автор сделал слишком грязно (или чисто). Без категоричности суждений по этому вопросу. Категоричность в данном случае - дурной тон. Очень напрягает уже, когда видишь "чистую" модель, то ее пинают за "игрушечность", а когда "грязную", то: "никогда такого быть не могло, это не дизельный трактор, порох не дымный" и т.п. Вот.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Категоричность в данном случае - дурной тон.И, наверное, не только в данном )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий