Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте товарищи коллеги.Хочу представить вашему вниманию советский истребитель WWII.Модель в сборке,очень проста и не притязательна.Использовал набор травления от Эдуарда,кое где добавил клеп,задул красную молнию на фюзеляже и звезду на носу винта.Красил Ганзой,эффекты от АК. Всем приятного просмотра.
Впечатление двойственное. С одной стороны видно, что модель сделана очень добротно, а с другой стороны огромное количество косяков по матчасти, по окраске вообще, плюс по матчасти и окраске конкретного прототипа.
Причем не все косяки мелкие, (что-бы можно их списать на некомпетентность автора в авиации), но и довольно серьезные попадаются, ничем не оправданные кроме как ленью в гугль залезть.
Пример матчасти: - привод стоек шасси. Инструкция по сборке мелкая, но исторических фоток то полно, куда их лепить надо.
Пример окраски: ржавчина на деревянном крыле и почерневший (от стыда?) левый борт кабины.
Модель получилась очень интересная!
Но меня смущают два момента:
- чёткая (хоть и волнистая) линия границы зимника на крыльях при довольно хорошей ободранности фюзеляжа;
- очень заметные ступеньки стыка крыльев и центроплана.
Не касаясь мат части, все остальной отлично исполнено! Про стык написали, но сам знаю насколько такое конструктивное решение производителей стыковки деталей модели трудно устранять.
Цитата: Про стык написали, но сам знаю насколько такое конструктивное решение производителей стыковки деталей модели трудно устранять.Устраняется элементарно - просто к фюзеляжу сначала приклеиваются верхние половинки крыльев (без всяких ступенек и без необходимости шпаклевания и шкурения). И уже потом приклеиваем нижнюю часть. А замазать и вывести потом при необходимости кромки и брюшко труда не составит.
Цитата: Устраняется элементарно - просто к фюзеляжу сначала приклеиваются верхние половинки крыльев (без всяких ступенек и без необходимости шпаклевания и шкурения). И уже потом приклеиваем нижнюю часть. А замазать и вывести потом при необходимости кромки и брюшко труда не составит.
Отчего стало основным стремление сделать модель как можно более зрелищной через окраску, но абсолютно исчезло стремление интересоваться элементарной матчастью? Модель усыпана потеками то ли масла, то ли ржавчины в местах, где их быть не может по определению.
По стыку фюзеляжа с крылом - его быть не должно вообще. Зализы придумал ICM, чтобы усложнить жизнь моделистам (как обычно). Еще вопрос по цвету АМТ-4 - не похоже совершенно. Также не согласен с выбором капота - Лагг Миронова не был ранних серий. Фото прототипа в интернете имеется - если делаете известный борт, то делайте как он должен был быть, если же нет - лучше разрежьте декаль, сделайте номер 87, уберите молнию и получится собирательный образ, не вызывающий вопросов
Цитата: По стыку фюзеляжа с крылом - его быть не должно вообще. Зализы придумал ICM, чтобы усложнить жизнь моделистам (как обычно). Еще вопрос по цвету АМТ-4 - не похоже совершенно. Также не согласен с выбором капота - Лагг Миронова не был ранних серий. Фото прототипа в интернете имеется - если делаете известный борт, то делайте как он должен был быть, если же нет - лучше разрежьте декаль, сделайте номер 87, уберите молнию и получится собирательный образ, не вызывающий вопросов
ЛаГГ Миронова вообще без перепила капота сделать невозможно:
Надо брать капот, который без верхних пулеметов, отрезать од него правую переднюю четверть и вклеивать вставку "со вторым крупнокалиберным пулеметом". а вставку вырезать из другого капота (в том же наборе), того самого который сейчас на модели стоит (капот с вырезами под верхние ШКАСы).
..... повторюсь, косяков и по матчасти и по окраске на модели очень много, все перечислять бессмысленно. Единственно пожелание автору, чтобы в следующей модели постарался избежать хотя бы грубых ошибок.
Цитата: Модель усыпана потеками то ли масла, то ли ржавчины в местах, где их быть не может по определению.
особого смысла обсуждения ауитентичности окраса нету, (даже без матчасти), так как выполнена в излишестве технологий БТТ
в таких случая проще взять не попсу, а редкую модель и ухайдокать ее, а не когда она, вернее он (прототип) описан до заклепки на всех возможных форумах всех времен и народов ...
в таких случаях лучше спросить у автора - какую он цель ставил - найти место самому дешевому пластику или просто красиво покрасить,
хотя даже с эстетической точки зрения, не зацепило, в отличие от известного автора "Сайгон", любящего эксперементы с покрасками ..
идеальный капот и какой-то пупырчато белый хвост - впервые вижу такой "зимник"
Комментарии
43 года
На сайте с 03.10.2013
с сайта
Женя,красота!!!Модель потрясная вышла!!!
+1+1 да ладно +100000000
На сайте с 21.04.2017
Причем не все косяки мелкие, (что-бы можно их списать на некомпетентность автора в авиации), но и довольно серьезные попадаются, ничем не оправданные кроме как ленью в гугль залезть.
Пример матчасти: - привод стоек шасси. Инструкция по сборке мелкая, но исторических фоток то полно, куда их лепить надо.
Пример окраски: ржавчина на деревянном крыле и почерневший (от стыда?) левый борт кабины.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Но меня смущают два момента:
- чёткая (хоть и волнистая) линия границы зимника на крыльях при довольно хорошей ободранности фюзеляжа;
- очень заметные ступеньки стыка крыльев и центроплана.
На сайте с 10.06.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Про стык написали, но сам знаю насколько такое конструктивное решение производителей стыковки деталей модели трудно устранять.Устраняется элементарно - просто к фюзеляжу сначала приклеиваются верхние половинки крыльев (без всяких ступенек и без необходимости шпаклевания и шкурения). И уже потом приклеиваем нижнюю часть. А замазать и вывести потом при необходимости кромки и брюшко труда не составит.
На сайте с 10.06.2016
Устраняется элементарно - просто к фюзеляжу сначала приклеиваются верхние половинки крыльев (без всяких ступенек и без необходимости шпаклевания и шкурения). И уже потом приклеиваем нижнюю часть. А замазать и вывести потом при необходимости кромки и брюшко труда не составит.
Cпасибо за совет, в дальнейшем буду опробовать!
На сайте с 03.08.2018
с сайта
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.04.2017
По стыку фюзеляжа с крылом - его быть не должно вообще. Зализы придумал ICM, чтобы усложнить жизнь моделистам (как обычно). Еще вопрос по цвету АМТ-4 - не похоже совершенно. Также не согласен с выбором капота - Лагг Миронова не был ранних серий. Фото прототипа в интернете имеется - если делаете известный борт, то делайте как он должен был быть, если же нет - лучше разрежьте декаль, сделайте номер 87, уберите молнию и получится собирательный образ, не вызывающий вопросов
ЛаГГ Миронова вообще без перепила капота сделать невозможно:
Надо брать капот, который без верхних пулеметов, отрезать од него правую переднюю четверть и вклеивать вставку "со вторым крупнокалиберным пулеметом". а вставку вырезать из другого капота (в том же наборе), того самого который сейчас на модели стоит (капот с вырезами под верхние ШКАСы).
..... повторюсь, косяков и по матчасти и по окраске на модели очень много, все перечислять бессмысленно. Единственно пожелание автору, чтобы в следующей модели постарался избежать хотя бы грубых ошибок.
с сайта
Модель усыпана потеками то ли масла, то ли ржавчины в местах, где их быть не может по определению.
особого смысла обсуждения ауитентичности окраса нету, (даже без матчасти), так как выполнена в излишестве технологий БТТ
в таких случая проще взять не попсу, а редкую модель и ухайдокать ее, а не когда она, вернее он (прототип) описан до заклепки на всех возможных форумах всех времен и народов ...
в таких случаях лучше спросить у автора - какую он цель ставил - найти место самому дешевому пластику или просто красиво покрасить,
хотя даже с эстетической точки зрения, не зацепило, в отличие от известного автора "Сайгон", любящего эксперементы с покрасками ..
идеальный капот и какой-то пупырчато белый хвост - впервые вижу такой "зимник"
52 года
На сайте с 15.04.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
43 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 27.02.2015
а о косяках все сказали...
Харькову привет!!!
52 года
На сайте с 15.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий