Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)

Модель: Юнкерс-87-B-2

Цитата:
Делать нужно как правильно, а там как получится...

Полностью согласен..
Модель: Юнкерс-87-B-2

Серый там видно, замешать его правильно не так просто. А 70/71 действительно, очень близкие. Поэтому самолет может показаться однотонным. Я вчера кинохроники смотрел спецом, там везде камо есть. Но часто сливается.
Модель: Юнкерс-87-B-2

логично.. Особенно, в том случае, когда окрас еще и изнутри. Но подчеркнуть эту разницу кое-где можно.
Модель: Messerschmitt Bf 109 G-10 Erla в 32м

Хммм... Это называется "подсластить пилюлю".. И они-таки сладкие? (печенюшки)))
Модель: Messerschmitt Bf 109 G-10 Erla в 32м

Ой, красотища! Блин, чувствую. как меня притягивает "темная сторона силы" 32-го масштаба..)))
Модель: Юнкерс-87-B-2

Ну вот, я об этом же.. Я про этот фонарь думал. а смысла его окраса тоже не понимал..
Модель: Messerschmitt Bf 109 G-10 Erla в 32м

Совратители! Я каким-то задним органом чувствую, что этим и кончится! )))
Ну вот посмотришь, на такой Мессер - блин, это же произведение! Шедевр декоративного искусства..
Вот и боязно..
Модель: Messerschmitt Bf 109 G-10 Erla в 32м

Как что страшного? А 40 коробок 72-го масштаба??? )))
Модель: Юнкерс-87-B-2

Дак про галерею и не идет разговор. Но автор старается. Хорошее обсуждение получилось, дельное. Полезно многим будет.
Модель: Messerschmitt Bf 109 G-10 Erla в 32м

Дак я так... Там интересно, вдруг затянет? Вот этого и боязно )))
Модель: Messerschmitt Bf 109 G-10 Erla в 32м

Цитата:
Цитата:

32й масштаб - это другой мир.В нём всё по-другому. Попробуйте, и у вас тоже всё получится :)

боязно - другой мир )))
Модель: Юнкерс-87-B-2

Цитата:
Цитата:
Да и краска у неё свежая, не лежавшая в магазине неизвестсно скока лет до продажи вам.. А краска она тоже теряет свои сойства.

Вы правы. Но речь-то о промышленном замесе.. Я покупаю баночку. а она отличается от предыдущей партии. Сколько раз пеняли АКАНУ на лажу в немцах!
Дак есть ли смысл заморачиваться? Это на производстве так мешают. А нам-то надо не много. Берете и мешаете.. Единственный минус - разводится море баночек и в них путаешься. Но технология основных цветов RLM не такая сложная. И сделать их можно разными способами. Художники по-другому краски мешают и все получается в малых объемах и сразу. Есть такой предмет "цветоведение", а есть способные, которые и без предмета чувствуют цвет сразу и точно..
Нужно только три вещи: краска, образец и делать пробы..
Модель: Ту-160

Замечательная модель и фото классные.
Модель: Юнкерс-87-B-2

Цитата:
Цитата:Цитата:Мне бы еше понять как это получается)))Вы имеете в виду размытость границ?

Цитата:Кстати, сам цвет RLM-02 весьма занятный на фото..
Кость ты где его нашел там?

А... Дошло.. Я до него, Юнкерса, пока не добрался..
Модель: Юнкерс-87-B-2

На ранних этапах резины хватало, а потом даже бандажи к танковым каткам стали делать из того, что было - железяки))) Самолетам повезло больше - шины шасси остались резиновыми..
Фото кабин очень интересные. Цвета совмещены: есть и тот и другой, но цвет обшивки преобладает.. Кстати, сам цвет RLM-02 весьма занятный на фото..
Модель: Messerschmitt Bf 109 G-10 Erla в 32м

Супер! Это просто великолепно! Снимаю свою зеленую шляпу..
Так нравится, когда делают удачный прешейдинг. И вообще, одни комплименты на языке. Очень хорошо!
А какой интересный окрас! Все-таки, "королевский масштаб" рулит.. Получается произведение искусства.
Модель: Юнкерс-87-B-2

Вот, Вы правильно сказали: "как профессионал".. Ну, так в чем же проблема? Они и еще есть, профессионалы-то. ))) Автокраски для ремонта мешают по баночке каждый день и попадают в сложнейшие цвета, это не RLM, эталонов которых толком не сохранилось и все примерно только догадываются, какие они..
Да и стандартные цвета покупные одинаковые только, разве что, у Тамии.. У Звезды все партии разные! Что раньше, что теперь. Причем разница значительная.
А зачем я буду брать 10 мл Тамии, когда я и Ладогой покрашу в 8-10 раз дешевле? А уж французский акрил - не хуже тамиевсого. А стоит в 8 раз дешевле. Посмотрите на сайтах фирм: у всех цвета RLM разные.. Даже таблицы есть. И отличаются существенно.
Я так считаю: получается - мешай. Нет, тогда покупные. Кстати, смешать бочку краски гораздо сложнее, чем баночку..
Модель: Юнкерс-87-B-2

Ну, там фишка в том, что рама остекления ю-87 находилась внутри и красилась в цвет интерьера кабины пилота, т.е кокпита.. А остекление крепилось снаружи винтами.
Модель: Юнкерс-87-B-2

Цитата:
Ну да класной модели 87 тут к сожалению работать и работать...

Вон не согласен к Фрогером краски самому мешать -- это прямой путь к постоянному непопаданию в цвет.
Когда вы в рукопашную смешиваете нечто в банке то и на выходе получете нечто == совсем непредсказуемый результат. У краски дофига парметров которые низзя отследить на глаз --скажем плотности.
Нужно покупать уже готовые цвета рлм70,71,65 максимум что смешивать, высветление или какие заумные эффекты...
Это мое мнение.


А почему не мешать самому краски, если есть опыт? Что тут сложного? Даже сам пресловутый Аканихин, мешает свой АКАН "доверяя своему глазу" (цитата).
Готовые краски все разные, даже в разных партиях. Купил разок, замешал такую же и вперед.. Еще в интере полно инфы по цветам. А чтобы не было непопаданий в цвет, надо сперва делать пробы, т.к. разведеная краска на 1.5-2 тона светлее высохшей. Не следует мешать при ламповом освещении и т.д.
Кстати, Коля Клюев всегда сам мешает. А какие модели делает - конфетки! )))