Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 →
интересный танк! А как из кормового пулемета стрелять? Из мотора вылезать? А ложиться на моторный отсек - горяче.
Если вакушки, это гут, тогда хороший выбор. Об отсутствии Heller, жалеть точно не стоит - возни было бы столько же.
Единственное сомнение: как выложат готовую вакушку, то такое впечатление, что модель сделана из куска мыла. Рыхлая поверхность, грубая расшивка.
А по фонарю, все-таки посоветовал бы от другой модели. Заплатите столько же, а останется еще целый самолет, или куча полезных деталей.
А еще подумал: если аккуратно прорезать родной фонарь и заформовать его в гипс, к примеру. А потом выдавить в него. Гипс сломать, достать оба. Потом покрасить переплет и вставить прозрачный снова. Сложно, но будет круто.
А еще такой совет: залить родной вакушный изнутри смолой (или гипсом) на палке (держателе) и натянуть потом горячий блистер на него (греть лучше в кипятке - не пожелтеет) Раза с 8-го получится у Вас хороший фонарь и совершенно даром (можно их море наделать). А если Вы сделаете гипсовый "болван" сняв с него вакушный фонарь (то, во что заливали), то размер получится, вообще 1:1.
Я сперва боялся, а теперь спокойно их тяну. Берите блистер потолще - от наушников, мышек и др. электроники. Я выносил мусор и увидел на помойке прекрасный блистер от польского шланга для душа. Дак его обрабатывать потом, как фирменное стекло.. Толстенький, не гуляет. Прозрачный и красивый.
Не, модель получилась с изюминкой. Очень интересны необычные и редкие самолеты. Удачная работа.
Монстр? Ну это, как зайчиком назвать! ))) Ёхан велик и ужасен! Напугать можно только им! Я и сам его боюсь... )))
Вот и нагар втихушку от нас черный-черный рисует - черному коту, который у него в самолете сидит, "до самого хвоста"!))))))
Цитата:
Я даже не помню,я обычно не сажаю пилотов и их накопилось много.
Кто же их посадит? Они же пилоты ))))
Еще сунусь: вот как раз 109 К-4 от Heller щас полно в магазинах. В России, практически, во всех. Но это же старые дрова с внешней расшивкой за $12.. Файнмолдс - это дорого. За такие же деньги можно купить 32-й К-4 от Ревелла. Даже прекрасный Та-152 Dragon 1\72 стоит почти вдвое дешевле. Тут уж жаба справедливо давит, права она тут.. Вот Амоделовского давно нигде не видно. Он тоже дрова, зато содран с Файнмолдс и не дорогой.
А Ваш обзор очень интересный, спасибо!
Цитата:
Цитата:Если сам процесс работы с "ваку" доставляет удовольствие, то почему бы и нет?
Вам бы с фонарём, в идеале, такое прикупить:
http://www.hannants.co.uk/product/RBT72038
К таким фонарям я уже присматривался на e-bay. Если не получится выдавить самому, буду просить племянника, чтобы привез со штатов когда будет в гости ехать, а то оплачивать почтовую доставку - жаба давит.
А смысл заказывать? Фонарей на Мессер подобрать нет проблем, во многих моделях их по 2. Купить дешевый Хоббит, там их 2 лежит и они очень не плохи. Фонари можно дорабатывать. В Академовском G-14, как раз лежит отличный фонарь Галланда. Как раз подойдет. Я ставил не раз на звездинский F-4 фонарь от ICM от троек (там их по 2).
Ну и выдавить можно..
Но вообще не понимаю, нафиг щас мучаться с вакушками (ни разу не брался). когда есть неплохие аналоги. Я Мессер К-4 взял чешский. Он дорогой ($ 22), но он с травлом, смолой и декалями на 3 варианта. И еще есть желание сделать К из G-10...
Про фотоаппараты - полностью согласен. А по нагару, тут Ёхан прав. Немцы использовали качественный порох с присадками и видимого нагара не было, особенно во второй этап войны.
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.
Редкость. Антиквариат. С учетом исходных дров, самолет очень интересный. Я про такой и не слышал.
Очень красиво! Отличный Пфайль.. По замечаниям согласен, ниши получились по советской схеме (знали фрицы, что скоро в плен..))), но самолет замечательный. Смотрится прекрасно и очень аккуратно сделан.
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.
Вполне возможно. Но почему тогда металл не блестит? Цвет точно такой же как на окрашенных местах.. Да и полоска ровная по ободу.
Слишком ровная и аккуратная полоса, матовая. Все-таки это светлая краска..
Нашел аналог по коку винта: RLM-70 с желтым верхом. 1/4 часть сделана белым. Точно такой же на самолетах из JG-52. Мода. видимо у них была такая.
Закажите бегемотовские свастики, я раньше тоже мучался.. Но мне родные декали кажутся симпатичнее.
Еще есть инфа, что этим самолетам подвешивали подкрыльевые 20мм пушки (комплект R-5) для перехвата бомбардировщиков. А потом снимали. Я свой собираю с ними. Не любил раньше Хоббита, но ничего, впечатление от него хорошее. Прозрачные стекла, хорошо стыкуется. Молодцы китаезы.. У Вас аккуратно все зашпаклевано и впечатление приятное. Спилите патрубки покороче, будет лучше.
А... точно! Думаю: что-то с декалями не так.. Это же Бегемотовские.. Да, тоже есть такие, но хоббитовские из кАропки, по-моему, лучше..
А что Вы, Илья их не стали клеить?
Тогда все становится на свое место.. Блин, где же я этот щит возьму?
А кок винта: торец желтый, сам кок - RLM-70, а треть сектором накрашена белым (и довольно небрежно)
Я про серию Н..
А этот с первой фото:
Кстати, обратите внимание, какая тоненькая антенна радиокомпаса.. Надо будет учесть ))
Нашел.. Первый снимок - Болгария 1944, второй - Венгрия 1945. Там JG-51 поздняя эмблема, а на первой - Мельдерс. На фото хорошо видно.
Эта эмблема с правой фото, где позируют мымры..)))
Вот еще он же.. Из альбома французского.
Очень хорошие фото Ёхан нашел, четкие. (Еще бы убрать от самолета этих стремных фройляйн унд кнабен, чтобы камо не закрывали..))
Тогда руль и кок белые.. и на воздухозаборнике белая полоска.
И еще: посмотрите внимательно, на правой фотке не сокол в круге, а щит.. Эмблема другой эскадрильи..
Да, согласен. Но, если это желтая полоса, тогда руль направления белый и кок винта тоже.
Верно.. (как всегда))) - цвет совпадает с низом капота. Вот картинка с "Палитры крыла". Очередной раз переврали написание фамилии пилота, добавив лишнее "е"..
U-model сделала его в 48-м масштабе. Там он вот такой: