Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 →
Очень хорошо. Цвета хорошо подобраны.
Отлично
Дак хорошая Швальбочка! А зачем в песок?
Ну, цвет слишком едковато-зеленый, ну расшивка на брюхе..
Но в остальном-то всехорошо. Академовская модел щас редкая.
Так что уж извините ))))
Ну, не совсем так..
Wie geht es ihnen, Kinder?
(множественное число) "dir" - единственное, но тогда надо Kind.
А можно и просто практическое-разговорное: Wie geht es, Kinder"
А диорама понравилась - все естественно и живо. И сделано хорошо.
Один - другого лучше!
А зачем Вы хотите в песок такие прекрасные модели?
Супер. Отлично сделано.
Вещь! Понравилось..
Хороший самолет, его бы в галерею. Он редкий и их мало.
Мне понравилось.
Классно. Взлет-посадка из подводного положения!
А говорят - НЛО )))
Отличная пешка.
Все понравилось, окрас - тоже. Тут надо без фанатизма...
Смотрится все очень красиво.
Да отличный самолет. Матвей так добротно все сделал: БАНО, нестандартный камуфляж, который он умудрился логически обосновать..
Все правдоподобно. Люфт-46 это не совсем бред, самолеты были спроектированы или имелись эскизы. Пограничное состояние между бредом и реальностью, эдакий полусон )))
Модель вполне галерейная: придраться практически не к чему, творческий подход, масштабные доработки, сделано чисто.
Так что уж извините..)))
Цитата:
Не придирайтесь :-) . Макросъёмка - зло .=:-)-
Реальное зло! Она выделяет то, чего глазом и не заметишь. А из мухи делает слона..)))
Цитата:
Купил, пипец воняет жутко типа как клей от звезды например.
Как же так чистить аэр-сразу одуреешь!!!
Воняет через даже крышку.
Значит нормально "вставляет" - качественная вещь! )))
Вы совершенно правы, но несогласие тут не со мной, а с Иосифом Виссарионовичем ))) Это его фраза.
Он имел в виду, что СССР с большими людскими ресурсами может не париться с обучением профессионалов, а давить врага массой "не умением, а числом"))).
И упор делался на наращивание количества техники. А комфорт для экипажей и т.д. - это буржуазные излишества.
В принципе, работало. Но массу погибших людей жалко..
Ну и еще про Сафонова на Р-40: он практиковал заход на бомбардировщиков снизу, вертикальной свечкой. 6 крупнокалиберов срезали часть крыла и Ю-88 выписывал эффектный штопор, без шансов для экипажа.. Но маневр весьма сложный и опасный. Из такой атаки трудно выходить, т.к. можно потерять тягу и зависнуть, или врезаться. Нужно большое чутье и расчет. И очень хорошее чувство точки упреждения при стрельбе. Это реальный талант...
На Харрикейне так не получится.
В начале войны не сильно раскрашивали самолеты, т.к. они долго не жили. Это потом пошло. Ну и на Ишаке Сафонова были надписи по бортам, чтобы "враги знали и боялись".
Тогда все делалось быстро, буквально с колес. Получили самолеты - проверили - полетели - погибли. Конвейер смерти..
Фраза Сталина, что "танк и самолет - оружие разового действия" соответствовала действительности. Появление профессионалов, способных долго выживать в боях только начиналось.
Вся "таинственность" гибели Сафонова - продолжение пропагандистской войны: типа, "не сбили его, а двигатель у плохих американских самолетов отказал.. А сбить-то его не возможно было, т.к. он неуязвим. Это несчастный случай, еще и таинственный. Американцы плохие (хоть и союзники), мы хорошие, за Сталина - ура!"
Скорее всего, бортстрелок бомбардировщика попал ему в двигатель и самолет потерял тягу. Сафонов это радировал, что все слышали (немцы тоже облегченно вздохнули, т.к. фобия была реальная на Сафонова). А чтобы у наших летчиков дух не упал, остановились на версии "таинственной гибели из-за отказа буржуйской техники".
По отличиям, есть еще версия, что сафоновский Р-40 был голубого цвета, но это вряд ли.. Стандартный окрас. Какой получили, на таком и летали.
То, что № 10 встречался много где, уважаемый коллега абсолютно верно отметил. В каждом полку.. (мало ли в Бразилии Педров - и не сосчитаешь"! ))))
Про мачту антенны: это реальный отличительный признак борта Сафонова. Полярники имели и преимущество: они первыми получали импортную технику. А при всех наездах пропаганды, любой пилот хотел бы иметь такой самолет. Сафонов привык к английской рации и переставил ее на Киттихок. Случай редкий. Он успел повоевать на Р-40 и вполне удачно. Самолет ему нравился (как многим другим). Ну, не повезло в конце концов - война... Опять же: Хартмана, Руделя и т.д. сбивали множество раз. Летай они над северными морями - книг им не написать )))
Судьба Сафонова похожа на судьбу Г-Й. Марселя. Оба исключительно талантливые пилоты и погибли очень схоже..
Цитата:
Цитата:Качеством Драгона мало кого удивишь. Если бы это был какой-нибудь отборный, дремучий шлак от польской подпольной фирмы любителей, отливающих свои фекалии из пластика в гараже, тут бы собралось много народу.
Да, набор хороший. И, да, безальтернативный набор от китайцев, в общем, как и большинство моделей в 72-м масштабе.
может быть уже хватит чушь писать не имея представления об ассортименте в масштабе? хуммель, как минимум, ревелл делает, причем именно поздний
не могу не согласиться..
Камуфлированный в стиле Халхин-гола винт улыбнул. )
Симпатичный ишачек...