Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)

Модель: МиГ-3 (поздняя серия)

Очень хорошо. Цвета хорошо подобраны.
Модель: Пе-2

Отлично
Модель: Me-262A-1a

Дак хорошая Швальбочка! А зачем в песок?
Ну, цвет слишком едковато-зеленый, ну расшивка на брюхе..
Но в остальном-то всехорошо. Академовская модел щас редкая.
Так что уж извините ))))
Модель: Wie geht es, Kinder

Ну, не совсем так..
Wie geht es ihnen, Kinder?
(множественное число) "dir" - единственное, но тогда надо Kind.
А можно и просто практическое-разговорное: Wie geht es, Kinder"
А диорама понравилась - все естественно и живо. И сделано хорошо.
Модель: Fokker E V/DVIII

Один - другого лучше!
А зачем Вы хотите в песок такие прекрасные модели?
Модель: Morane-Saulnier N

Супер. Отлично сделано.
Модель: 12.8 flak 40 zwilling

Вещь! Понравилось..
Модель: Bf.109C-1

Хороший самолет, его бы в галерею. Он редкий и их мало.
Модель: Сухой Су-1

Мне понравилось.
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Классно. Взлет-посадка из подводного положения!
А говорят - НЛО )))
Модель: Пе-2 "Забияка"

Отличная пешка.
Модель: Chance Vought F4U-1D Corsair

Все понравилось, окрас - тоже. Тут надо без фанатизма...
Смотрится все очень красиво.
Модель: Lippisch - P.13a

Да отличный самолет. Матвей так добротно все сделал: БАНО, нестандартный камуфляж, который он умудрился логически обосновать..
Все правдоподобно. Люфт-46 это не совсем бред, самолеты были спроектированы или имелись эскизы. Пограничное состояние между бредом и реальностью, эдакий полусон )))
Модель вполне галерейная: придраться практически не к чему, творческий подход, масштабные доработки, сделано чисто.
Так что уж извините..)))
Модель: Kawasaki Ki-78

Цитата:
Не придирайтесь :-) . Макросъёмка - зло .=:-)-

Реальное зло! Она выделяет то, чего глазом и не заметишь. А из мухи делает слона..)))
Модель: ZIP Maket - очиститель для аэрографа

Цитата:
Купил, пипец воняет жутко типа как клей от звезды например.
Как же так чистить аэр-сразу одуреешь!!!
Воняет через даже крышку.

Значит нормально "вставляет" - качественная вещь! )))
Модель: P-40E Бориса Сафонова

Вы совершенно правы, но несогласие тут не со мной, а с Иосифом Виссарионовичем ))) Это его фраза.
Он имел в виду, что СССР с большими людскими ресурсами может не париться с обучением профессионалов, а давить врага массой "не умением, а числом"))).
И упор делался на наращивание количества техники. А комфорт для экипажей и т.д. - это буржуазные излишества.
В принципе, работало. Но массу погибших людей жалко..
Модель: P-40E Бориса Сафонова

Ну и еще про Сафонова на Р-40: он практиковал заход на бомбардировщиков снизу, вертикальной свечкой. 6 крупнокалиберов срезали часть крыла и Ю-88 выписывал эффектный штопор, без шансов для экипажа.. Но маневр весьма сложный и опасный. Из такой атаки трудно выходить, т.к. можно потерять тягу и зависнуть, или врезаться. Нужно большое чутье и расчет. И очень хорошее чувство точки упреждения при стрельбе. Это реальный талант...
На Харрикейне так не получится.
Модель: P-40E Бориса Сафонова

В начале войны не сильно раскрашивали самолеты, т.к. они долго не жили. Это потом пошло. Ну и на Ишаке Сафонова были надписи по бортам, чтобы "враги знали и боялись".
Тогда все делалось быстро, буквально с колес. Получили самолеты - проверили - полетели - погибли. Конвейер смерти..
Фраза Сталина, что "танк и самолет - оружие разового действия" соответствовала действительности. Появление профессионалов, способных долго выживать в боях только начиналось.
Вся "таинственность" гибели Сафонова - продолжение пропагандистской войны: типа, "не сбили его, а двигатель у плохих американских самолетов отказал.. А сбить-то его не возможно было, т.к. он неуязвим. Это несчастный случай, еще и таинственный. Американцы плохие (хоть и союзники), мы хорошие, за Сталина - ура!"
Скорее всего, бортстрелок бомбардировщика попал ему в двигатель и самолет потерял тягу. Сафонов это радировал, что все слышали (немцы тоже облегченно вздохнули, т.к. фобия была реальная на Сафонова). А чтобы у наших летчиков дух не упал, остановились на версии "таинственной гибели из-за отказа буржуйской техники".
По отличиям, есть еще версия, что сафоновский Р-40 был голубого цвета, но это вряд ли.. Стандартный окрас. Какой получили, на таком и летали.
То, что № 10 встречался много где, уважаемый коллега абсолютно верно отметил. В каждом полку.. (мало ли в Бразилии Педров - и не сосчитаешь"! ))))
Про мачту антенны: это реальный отличительный признак борта Сафонова. Полярники имели и преимущество: они первыми получали импортную технику. А при всех наездах пропаганды, любой пилот хотел бы иметь такой самолет. Сафонов привык к английской рации и переставил ее на Киттихок. Случай редкий. Он успел повоевать на Р-40 и вполне удачно. Самолет ему нравился (как многим другим). Ну, не повезло в конце концов - война... Опять же: Хартмана, Руделя и т.д. сбивали множество раз. Летай они над северными морями - книг им не написать )))
Судьба Сафонова похожа на судьбу Г-Й. Марселя. Оба исключительно талантливые пилоты и погибли очень схоже..
Модель: Sd.Kfz.165 Hummel (Late version)

Цитата:
Цитата:Качеством Драгона мало кого удивишь. Если бы это был какой-нибудь отборный, дремучий шлак от польской подпольной фирмы любителей, отливающих свои фекалии из пластика в гараже, тут бы собралось много народу.
Да, набор хороший. И, да, безальтернативный набор от китайцев, в общем, как и большинство моделей в 72-м масштабе.
может быть уже хватит чушь писать не имея представления об ассортименте в масштабе? хуммель, как минимум, ревелл делает, причем именно поздний

не могу не согласиться..
Модель: Поликарпов И-16 тип 24

Камуфлированный в стиле Халхин-гола винт улыбнул. )
Симпатичный ишачек...