Сухой Су-1
|
|
Освобождена ещё одна коробка. Праздник. Почему-то иногда внешность этого истребителя называют заурядной...А ведь он изящен как лебедь ,ну ,или как кобра - но это из позднейшего времени. Очень красивый самолет ,облизать больше наверное трудно. Плавные,можно сказать женственные , обводы. Создавался в рамках программы по высотному перехватчику. Немного информации о нём здесь . Набор фирмы Амодел весьма неплох. Утоньшить задние кромки крыльев ,вставить распорку в фюзеляж (получался уже в районе центроплана) - и все будет отлично. Кроме того , козырек фонаря кабины при стыковке имеет достаточно большую щель - возвышается над верхней поверхностью фюзеляжа ,лечил вклеиванием кусочка тянутого литника. Впервые для себя нанес клёпку ,после покраски её кое-где даже видно на макро . Немного рельефу из литника и листового полистирола в ниши шасси.Надо быть внимательным при установке угла выноса шасси - намеченные задние отверстия не совсем там ,где нужно ,сверяйтесь с чертежами, пришлось отрывать стойки после приклеивания. Краска - Ревелл 361(именно её остатки пошли на Фау),низ-отечественная нитра ,немного хамброловского металлика и совсем чуть-чуть фольги-самоклейки .НЦ-218 . Собственно всё , декали не использовал - так как звёзд на прототипе не было. Косяки (как без них) - запачкал фонарь ,нужно полировать,немного мусора внутри ,под стеклом - без лапароскопа не убрать, щитки шасси приклеил на разной высоте ,заметил поздно ,уже после того как переклеил стойки. Да ,и модель после этого ещё и падала - отчего мысли о доработках были решительно изгнаны. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Почему-то иногда внешность этого истребителя называют заурядной...
Су-1 имеет оригинальную особенность.Выход охлаждающего воздуха из водорадиатора у него организован на спине, сразу за кабиной.
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Мне эта стремительная машина всегда нравилась, еще с детства сохранил статью о ней из "Моделиста-Конструктора".
На сайте с 24.01.2009
Жаропрочная панель была неокрашенной (в стиле Ла-5).
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 01.08.2010
Самолёт однотонный,и таковым останется.Играть оттенками...хе-хе...Немного прешейдинга там есть, но самолёты в клеточку,или в костюме домино,несмотря на модные тенденции в моделизме,в реале встречаются нечасто,равно как и засранные и в шкрен заэксплуатированные опытные машины.
Панель . Никакой ошибки нет.Жаропрочная панель в инструкции есть,на фотографиях - тоже,но не на всех.И так как набор по большому счёту - нечто среднее между Су-1 и Су-3,то я использовал фото турбо компрессора ,определяемое ,как фото Су-3,думаю , этот вариант вполне правомочен и для Су-1.Кроме того,огромная жаропрочная панель просто мне не нравится.:-) В инструкции также и звезды имеются , но клеить их не надо ,не так ли ?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 01.08.2010
PS спасибо за внимание и оценку моего труда - в любом случае !
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 02.06.2013
На сайте с 01.08.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот . Надеюсь , не обидел.
Вовсе не обидели. Ну, я в том смысле, что внешность обычная, а не совсем обыкновенная система охлаждения мало заметна.
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Очень неплохо!
+1
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий